Детский сад цветущий сад описание

Обновлено: 18.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект
озеленения и благоустройства
территории МАДОУ ДС № 3

Цель: благоустройство и озеленение территории детского сада, создание условий для экологического и нравственного воспитания детей.

Задачи:
1. Создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ.
2. Содействие сотрудничеству детей и взрослых.
3.Привлечение родителей для создания комфортной ландшафтной зоны.
4.Воспитание у детей экологической культуры и положительного отношения к труду.

Участники проекта
Сотрудники ДОУ

Подготовительный этап
Анализ озеленения территории ДОУ.
Изучение особенностей территории ДОУ.
3. Изучение литературы, опыта работы других образовательных учреждений.
4. Разработка плана-схемы озеленения территории детского сада.
5. Завоз земли и посадка рассады.
6. Привлечение к благоустройству и озеленению территории родителей (подготовка семян, рассады).

Анализ озеленения территории ДОУ

Основной этап
Разбивка клумб

Основной этап
Разбивка клумб

Посадка злакового поля

Оформление альпийской горки

Декоративное оформление
крыльца и фасада здания

Привлечение родителей к озеленению
и благоустройству территории

2. Создание условий для экологического и нравственного воспитания детей.

3. Увеличение видового разнообразия цветочных, культурных, лекарственных растений.

Перспективы по озеленению
территории ДОУ
Создание зоны отдыха, туристической зоны.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 224 человека из 53 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 675 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2020 92
  • PPTX 9.8 мбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Идрисова Асильбика Тайгибовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Познавательно - экологический проект

Разработчики проекта :

Нортат Ася Шой-ооловна, стаж работы 23г,

Седен Чойганмаа Сенги-Доржуевна, стаж 25г.

с. Кызыл-Хая 2017г

Проблема: Как сделать свободную деятельность детей на прогулке интересной, полезной и красивой.

Цель: Создание экологически благоприятной среды, озеленение, благоустройство образовательной организации.

- Формировать умения выращивать культурные растения.

- Развивать у воспитанников способности видеть и ценить прекрасное, повышать экологическую культуру.

- Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

- Организовать взаимодействие ДОУ и родителей.

- Озеленение и благоустройство территорий образовательных организаций.

Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

Монгун-Тайгинский кожуун, один из красивейших высокогорных районов Тувы, расположен на юго-западе республики, относится к районам Крайнего Севера. Из-за суровых климатических условий здесь растет только морозостойкие цветы.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать.

Вид проекта : Познавательно - экологический

Срок реализации: долгосрочный (с 01.03.2016 по 30.08.2017)

Состав участников: администрация ДОУ, педагоги, работники детского сада, родители, воспитанники

Ожидаемый результат: украсить участок для прогулок. Проявления активности родителей в создании участка. Укрепление микроклимата внутри родительского коллектива. Появление у детей желания активно двигаться, используя оборудования участка.

Ход проекта:

Цель: Организовать работу по озеленению ДОУ

1. Выбор творческой группы по разработке проекта озеленения.

2. Перспективный плана работы над проектом (Приложение)

Цель: Подготовить качественную рассаду для цветников.

Сроки: Март – май

1. Выбор и приобретение семян – подбор материала о растениях.

- выбор семян по различным признакам (цветовая гамма, высота растения, период цветения)

2. Выращивание рассады:

3. Уход за рассадой:

- контроль освещения рассады

5. Конкурс на лучший дизайн клумбы и участка ДОУ

6. Подготовка цветников к посадке

Цель: Активизировать участие детей в уходе за растениями

1. Непосредственное озеленение ДОУ, уход за растениями

2. Наблюдение, оформление дневников

3. Фотосессия (Приложение)

4. Чтение стихов о цвета.

Четвертый этап: Праздник цветов.

Цель: Доставить детям радость и эстетическое удовольствие.

Результат этого проекта :

Современный дизайн Цветущий детский сад.

Сформированность элементарных представлений детей о ландшафтно - дизайнерском искусстве.

Приобретение детьми навыков бережного, созидательного отношения к окружающему миру, новых знаний о садово - декоративных растениях.

Удовольствие от того, что всем посетителям приятно прогуляться по цветущего сада, подышать ароматов его цветов, отдохнуть в беседке полюбоваться цветами.

У родителей проявили свои созидательные способности и таланты, педагоги сплотили родительский коллектив в нужном, интересном и творческом деле.

Благодарность со стороны Администрации Моген-Буренского сумона. (Копия благодарности)

Краткое описание проекта

Во многом благодаря участникам этого проекта на территории детского сада появился клумбы с глобусом, в которых нарисованы рисунки, посвященные в честь празднования 100 - летия единения России и Тувы, (фото 1, 2)

Дети и взрослые приложили немало усилий, чтобы создать их, постоянно поддерживали в них порядок и, улучшая, преобразовывали его внешний вид. Наши родители работали усердно, ответственно, как настоящие дизайнеры: думали и

рассуждали о том, какие растения будут жить в клумбе. На территории учреждения еще смастерили разные клумбы и цветники, посажены морозостойкие, сибирские цветы и кустарники, а также деревья. (фотоЗ,4)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ПОДПРОЕКТ 1

Проблема: Как сделать свободную деятельность детей на прогулке интересной, полезной и красивой.

Материал: наличие свободного земельного участка, информации по ландшафтному дизайну, информации о садовых и луговых растениях, садово-огородный инвентарь и посадочный материал.

Подпроекты :

Месяц, неделя Мероприятие Цель мероприятия Место проведения

Март Родительское собрание

Апрель Экскурсия по территории совместно с родителями Побуждать к проявлению творчества, фантазии, к высказыванию своих идей по созданию цветущего сада Участок

ПОДПРОЕКТ 2

КАКИЕ РАСТЕНИЯ БУДУТ ЖИТЬ В ЦВЕТУЩЕМ САДУ?

Неделя Мероприятия Цель мероприятия Место проведения

Май Организация родителей смастерить клумбы и цветники, подсаживать разные морозостойкие, сибирские цветы и кустарники, а также деревья Повысить эффективность взаимодействия родителей с воспитателями группы Участок

ПОДПРОЕКТ 3

КАК СОЗДАЕТСЯ КРАСОТА?

ПОДПРОЕКТ 2

КАКИЕ РАСТЕНИЯ БУДУТ ЖИТЬ В КАМЕНИСТОМ САДУ?

Проблема. Выбор растений для рисования в экологической студии.

Материалы: различная информация о растениях, собранная детьми и взрослыми, бумага разного формата, изоматериала.

Воспитатель. Вот какое слово вам досталось! Никто не знает, что это такое. Придётся мне помочь вам. Ландшафт - это земля, покрытая растительностью и тем, что создал человек, - дорогами, домами, беседками. Слово это вам надо запомнить, потому что оно поможет нам создать Цветочный сад на месте бывшего уголка, создать его по правилам. А правила вот какие: каждый участок сада должен нам что- то напоминать. Может быть, весеннюю полянку, а может, берег озера, а может, заросший сад, в котором будто бы и не работал человек. Значит, ландшафтная композиция в нём должна быть оформлена только с помощью тех материалов, которые встречаются в природе. Как вы думаете, какие материалы нам понадобятся? Ответы детей.

Воспитатель. Да, это камень, вода, дерево. Они помогут создать людям, находящимся в Каменистом саду, ощущение присутствия не в городе, среди домов и машин, а на природе. А какие же растения вы хотели бы посадить здесь? Что порадовало бы вас своим цветом и запахом? Ответы детей.

Воспитатель. Это хорошо, что вы знаете и любите цветы. Но все ли они смогут расти в нашем будущем саду? Ведь надо учитывать их, биологические особенности: одни растения любят влагу и тень, другим нужна сухая песчаная почва и яркий солнечный свет. А ещё наши зелёные друзья должны сочетаться между собой по цвету, чтобы не было пестроты, утомляющей глаза.

Презентация подпроекта происходит через конкурсный показ детских работа

Информация, собранная детьми о растениях в ходе работы над проектом

Ромашка. Её ещё называют нивяником и поповником. Это многолетние растение, достигающие в высоту 40-70 см. Стебли прямостоячие. Цветки собраны в крупные соцветия - корзинки. Ромашка светолюбива, поэтому лучше всего растёт на открытых солнечных местах, хорошо дренированных и удобренных садовых почвах.

Гладиолус. Второе название этого растения - шпажник. Гладиолусы размножаются делением клубнелуковиц, реже - семенами Шпажники не являются зимостойкими многолетниками, поэтому с наступлением холодов луковицы выкапывают, просушивают, хранят в сухом помещении при температуре 5-8 °С. Ярко- зелёные листья гладиолусов имеют мечевидную форму. Окраска: цветов самая разнообразная : жёлтая, белая, розовая, красна и др. Гладиолусы любят солнечное местоположение и лёгкие рыхлые, плодородные почвы, некоторые сорта нужно регулярно подпитывать навозом и известью

Календула - лекарственное красивоцветущее растение. Настойка её соцветий издавна рекомендовалась врачами для лечения различных повреждений кожи. Внутрь препараты и настои ноготков (другое название календулы) назначают как противовоспалительное, заживляющие, спазмолитическое и желчегонное средство. Это однолетнее травянистое растение высотой до 75 см. Родина ка-лендулы - Южная и Центральная Европа. Размножается семенами. Неприхотлива, хотя любит увлажненную почву и хорошо освещенные участки.

1. Браиловская, Л. В. Креативный дизайн вашего сада / Ростов - н / Д: Фениск, 2005.-С. 204

2. Дмитриев, С. Н Цветник в саду / С. Н Дмитриев - М. ; Вече, 2004, - С. 128.

Предметно - развивающая среда, где ребенок проводит много времени, - это не только помещения детского сада. В теплый период года развивающим пространством становиться территория игровых площадок.

По нашему мнению, дошкольное учреждение для маленьких детей должно быть настоящим цветущим садом.

Целями и задачами проекта являются:

  1. Выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;
  2. Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;
  3. Организация досуга воспитанников;
  4. Взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

В соответствии с современными воспитательно-образовательными задачами ДОУ, а так же возрастными и индивидуальными особенностями детей обновлять спортивные и прогулочные площадки необходимо ежегодно. На каждом из них должны быть созданы условия для подвижных и ролевых игр, оборудованы беседки, в которых можно укрыться от солнца и дождя.

Большое образовательное и воспитательное значение имеет озеленение участка.

Реализация проекта позволит повысить уровень воспитательно-образовательного процесса, а также будет способствовать улучшению санитарно-эпидемиологического состояния и дальнейшему благоустройству территории ДОУ.

Предполагаемая работа будет проводиться по трем направлениям: с воспитанниками, с педагогами, с родителями.

  1. Сад, дарящий здоровье.
  2. Секреты ландшафтного дизайна.
  3. Секреты комнатных растений.
  4. Детский огородик.
  5. Требования к работе в огороде
  6. Санитарные требования к участку (СанПиН 2.4.1.2660-10)
  7. Малые архитектурные формы на участке
  1. Что такое экологическое воспитание?
  2. Как помочь природе?
  3. Интересное о знакомом.
  1. Разработка занятий по выбранной теме.
  2. Высадка семян на рассаду.
  3. Изготовление поделок и украшений для сада.
  4. Разработка дизайна участка.
  1. Экскурсии на природу.
  2. Туристический поход
  1. Совместные с детьми экскурсии в парковую зону.
  1. Слышат ли нас растения.
  2. Как растения дышат
  3. Часы на клумбе
  4. Водопровод в зеленом листе

Что может получиться в итоге на площадках:

  1. водоемы,
  2. водопады,
  3. фонтаны,
  4. сад камней,
  5. альпийская горка,
  6. огород,
  7. розарий,
  8. сад лекарственных трав,
  9. зона питьевого режима,
  10. метеостанция,
  11. солнечные часы,
  12. цветочные часы.

Таким образом, проект благоустройства помогает решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволяет осуществить активизацию творческого потенциала педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольных учреждениях, по формированию гражданской позиции воспитанников и обеспечения эстетики при благоустройстве территории ДОУ.

Проект озеленения и благоустройства территории МАДОУ ДС № 3 «Детский сад - цвету

№ слайда 1

Цель: благоустройство и озеленение территории детского сада, создание условий дл

№ слайда 2

Цель: благоустройство и озеленение территории детского сада, создание условий для экологического и нравственного воспитания детей. Задачи: 1. Создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ. 2. Содействие сотрудничеству детей и взрослых. 3.Привлечение родителей для создания комфортной ландшафтной зоны. 4.Воспитание у детей экологической культуры и положительного отношения к труду.

Участники проекта Сотрудники ДОУ Дети Родители Социальные партнеры

№ слайда 3

Участники проекта Сотрудники ДОУ Дети Родители Социальные партнеры

Анализ озеленения территории ДОУ. Изучение особенностей территории ДОУ. 3. Изуче

№ слайда 4

Анализ озеленения территории ДОУ. Изучение особенностей территории ДОУ. 3. Изучение литературы, опыта работы других образовательных учреждений. 4. Разработка плана-схемы озеленения территории детского сада. 5. Завоз земли и посадка рассады. 6. Привлечение к благоустройству и озеленению территории родителей (подготовка семян, рассады).

Анализ озеленения территории ДОУ

№ слайда 5

Анализ озеленения территории ДОУ

План-схема озеленения

№ слайда 6

Выращивание рассады

№ слайда 7

Завоз земли

№ слайда 8

Основной этап Разбивка клумб

№ слайда 9

Основной этап Разбивка клумб

Основной этап Разбивка клумб

№ слайда 10

Основной этап Разбивка клумб

Оформление огорода

№ слайда 11

Посадка злакового поля

№ слайда 12

Посадка злакового поля

Оформление альпийской горки

№ слайда 13

Оформление альпийской горки

Декоративное оформление крыльца и фасада здания

№ слайда 14

Декоративное оформление крыльца и фасада здания

Привлечение родителей к озеленению и благоустройству территории

№ слайда 15

Привлечение родителей к озеленению и благоустройству территории

Посадка рассады

№ слайда 16

Перспективы по озеленению территории ДОУ Создание зоны отдыха, туристической зон

№ слайда 18

Перспективы по озеленению территории ДОУ Создание зоны отдыха, туристической зоны.

Читайте также: