Divinity original sin 2 выращивание растений

Обновлено: 05.10.2024

Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.

Игра Divinity Original Sin 2 из категории - Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя - приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.

Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.

Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))

Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.

Можно проходить игру как вздумается - это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.


Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала :)

Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно - вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.

Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.


В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую

Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех - это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.

Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.

Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.

Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.

Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.

Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.

Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.

Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.


Как собрать хорошую команду спутников

  1. Рыцарь - человек (ГГ) со специализацией воина (двуручник). В основном качаем силу и друручное оружие. Урон физический
  2. Волшебник - человек со специализацией мага. Качаем все типы магий и интеллект. Урон магией, опознание и лечение
  3. Клинок Тени - эльф со специализацией лучника. Качаем в основном дальний бой и ловкость. Урон стрелами и взлом замков
  4. Инквизитор - нежить со специализацией воина (щит и меч). Качаем здоровье и одно оружие. Некромантия и защита
  1. Инициатива - увеличивает количество действий в бою
  2. Память - увеличивает количество слотов для заклинаний
  1. Кровавая роза + Пустая банка = Увеличение всех характеристик +1 (но только до первой смерти)
  2. Сущность воды + Сущность жизни + Лист бумаги = Свиток воскрешения
  1. Мастерство охоты
  2. Знание легенд
  3. Некромантия
  4. Убеждение

Как получить бесконечное золото в Divinity Original Sin 2

  1. Кладем все свое золото в рюкзак спутника
  2. Выгоняем спутника из команды (золото не только автоматически возвращается к вам, но и остается в рюкзаке спутника)
  3. Сразу принимаем спутника обратно в команду и забираем у него из рюкзака золото, увеличивая его количество в два раза
  4. Повторяем до бесконечности и золото увеличивается в геометрической прогрессии

Как убить Предвестника Рока на 13 уровне

Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон - серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.

Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику - в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона.
Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.

Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!

Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.

Броня Вечных.
Рецепт брони - находим в Черных Копях - Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657.
Артефакт вечных - находим в Черных Копях - Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа.
Тарелка вечных - находим в Черных Копях - Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536.
Сфера истока - можно найти в Храме или купить у торговцев.
Металлолом - находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).

Коса Избавительница.
Рецепт косы - получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах.
Рукоятка - находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202.
Клинок косы - на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника.
Древняя скрижаль - находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.

Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.

Как обойти Путь крови

В Арксе идем к кукольнику Зандерсу и убеждаем его помочь в прохождении Пути крови. Он дает амулет, который нужно наполнить истоком 5/5. Забираем, идем и вытягиваем очки истока из трупов. Возвращаемся к Зандерсу и рапортуем об исполнении. Он дает пароль (Гийора) от письменного стола на втором этаже его дома. Из стола забираем свиток Искупления. Если Зандерс не отдаст вещи добровольно, убиваем его и забираем амулет и свиток.

Идем в храм, заходим в гробницу (двери закроются - назад пути нет) и проходим мимо статуи Люциана в левый неф до конца. Спутники с восприятием заметят на стене слева секретную кнопку. В углубление над кнопкой вставляем наполненный амулет Зандерса и читаем свиток Искупления. Неподалеку в полу открывается секретный люк, через который попадаем в гробницу. В гробнице перед финальной битвой нужно решить два квеста - Комната с трубами и Комната смерти.

Также нужно перед походом в гробницу найти Арху в хранилище Кемма, он расскажет как пройти последний квест в гробнице Люциана - комнату смерти. Хранилище Кемма (ВИДЕО)

2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО)
После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).

Гробница Люциана - Божественность. Квест Конец Времен

Карты Divinity Original Sin 2

Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть.

Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть

Карта форта Радость. Вторая глава полностью. Обозначены враги (красные), торговцы (синие), клады (зеленые круги), телепорты (зеленые точки), пещеры (желтые круги), спутники (оранжевые квадраты)

Карта форта Радость. Вторая глава

Карта подземелий форта Радость. Вторая глава полностью

Карта подземелий форта Радость. Вторая глава

Карта Divinity Original Sin 2. Четвертая глава. Основная карта игры. Обозначены торговцы

В Divinity: Original Sin 2 огромное количество самых разных рецептов для крафта. Причём это могут быть, как рецепты для еды, так рецепты для оружия и брони. И далеко не каждому игроку по силам собрать полный список со всеми рецептами для крафта в Divinity: Original Sin 2. Именно поэтому информация ниже, окажется полезной для васю

[1]. Все рецепты оружия

Список всех рецептов для крафта в Divinity: Original Sin 2

[2]. Все рецепты зелий

Как получить все рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2?

[3]. Все рецепты гранат

Расположение всех рецептов для крафта в Divinity: Original Sin 2

[4]. Все рецепты стрел

Полезный гайд по рецептам для крафта в Divinity: Original Sin 2

[5]. Все рецепты брони

Где искать рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2?

[6]. Все рецепты рун

Помощь с рецептами для крафта в Divinity: Original Sin 2

Рецепты крафта всех предметов в Divinity Original Sin 2


Как скрафтить оружие в Divinity Original Sin 2

Ветка с бечевкой = Короткая палка + Тетива

Заточка = Острый кусок металла + Куски кожи

Заточка = Острый кусок металла + Платок

Заточка = Острый кусок металла + Тряпки

Игрушечный арбалет = Короткая палка + Длинный сук

Импровизированный посох = Длинный сук + ракушка

Нож на палке = Короткая палка + Нож (любой) + веревка

Нож на палке = Короткая палка + Кинжал (любой) + веревка

Примитивный гарпун = Острый кусок металла + Длинный сук

Самодельная дубина = Длинный сук + Острый камень + острый камень + острый камень

Самодельный жезл = Короткая палка + череп

Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2

Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды

Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник

Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния

Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью

Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик

Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава

Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик

Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник

Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник

Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния

Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения

Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

Как скрафтить гранаты в Divinity Original Sin 2

Бутылка с маслом = Пустая бутылка + Источник нефти (любой предмет)

Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал

Граната-фейерверк = Пустая банка + медузник

Граната-фейерверк = Пустая банка + зелье сопротивления воздуху (любой предмет)

Запал = Веревка + Веревка

Как скрафтить стрелы в Divinity Original Sin 2

Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня

Стрела = древко стрелы + наконечник стрелы

Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2

Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)

гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо

человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо

эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо

ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера

маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений

Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2

Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)

Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)

Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)

Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)

Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)

Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль

Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома

Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня

Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства

Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза

Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени

Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда

Как скрафтить свитки (гримуар) в Divinity Original Sin 2

Как приготовить пищу в Divinity Original Sin 2

Полевая кухня = Кастрюля + костёр

Мука = пшеница + ступка и пестик

Как скрафтить предметы в Divinity Original Sin 2

Отмычки = Кувалда (любой предмет, в том числе ремонтный молот — при крафте не расходуется) + гвозди

Шипастые сапоги (иммун к подскальзыванию) = Сапоги (любые) + гвозди

Крафт, рецепты Divinity: Original Sin


Крафт в этой игре занимает далеко не последнее место, сделать можно практически все, вариантов масса. Делать можно броню, оружие, амулеты, еду и зелья, и это не полный список. В этой статье я постараюсь изложить все варианты крафта. Если что-то пропущу, добро пожаловать в комменты.

Шлемы

Клешня краба + Шлем из кожи = шлем из клешни краба

Тыква + Нож = Тыквенный шлем

Молот + Кастрюля = Шлем из треснувшей квартиры

Шлем из кожи + Волшебные рога = Шлем с рогами

Обувь

Наковальня + Лоскуты кожи = Сапоги из кожи

Наковальня + Пластинка = Латные ботинки

Наковальня + Чешуя = Ботинки с чешуей

Наковальня + Лом из металла = Сапоги из металла

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Кольца

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Оружие

Жила + Жила = Тетива

Палка + Тетива = Короткий лук

Железный слиток + Палка = Арбалет

Наковальня + Слиток стали = Топор

Наковальня + Слиток железа = Меч

Кинжал + Палка = Копье

Ветка + Ветка = Посох

Наковальня + Нож = Кинжал

Большой железный слиток + Наковальня = Двуручный меч

Палка + Гвозди = Палка с гвоздями

Бревно + Кинжал = Кол

Ветка + Нож = Древко стрелы (3 шт)

Древко + Наконечник = Стрела

2 Жилы = Прочная жила

2 Прочные жилы = Тетива

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Слитки

Слитки нам нужны для создания некоторых видов оружия, поэтому оны тоже важны.

Плавильня + Оружие = Железный слиток

2 Железных слитка = Большой железный слиток

Плавильня + Двуручный меч = Большой железный слиток

Плавильня + Железный слиток = Стальной слиток

Плавильня + Топор = Стальной слиток

Плавильня + Двуручный топор = Большой стальной слиток

Плавильня + Большой железный слиток = Большой стальной слиток

Плавильня + Серебряная руда = Серебряный слиток

Плавильня + Тенебриевая руда = Тенебриевый слиток

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Divinity: Original Sin 2 — крафт и руны


В Original Sin 2 много всякого разного — квесты, диалоги, крафт и даже звери, которые помогают в прохождении игры. В этой заметке о рецептах, рунах и комбинировании.

Где брать рецепты?

Конечно же, из кладезя знаний — книг. Не забывайте подбирать книги и прочитывать их. А потом выкидывать или продавать. Книги в игре очень дешевые, большинство по одному золотому, тем не менее, многие содержат множество полезных рецептов для крафта. Скрафтить в игре можно практически все. Главное, собрать ингредиенты. Для крафта подойдет станок, стол или даже колодец. Вы отдаете ресурсы и получаете требуемый предмет. Все просто.


Крафт в Divinity строго по рецептам. Никаких экспериментов не допускается.

Что делать с рунами?

Усиливать снаряжение, которое содержит слоты для рун. Они могут быть в броне, кольцах, оружии. Процедура вставки достаточно простая. Вы выделяете шмотку, снимать ее при этом совершенно не обязательно. И затем выбираете в контекстном меню (по правой кнопке мыши) команду Manage runes (в русской версии — Управление рунами). Затем щелкаете по отсеку для рун и указываете, какую руну поместить в дырку. Для извлечения — смело щелкайте по Exctract (Извлечь). Снаряжение и руна (как в некоторых ммошках) при этом не ломается и не исчезает.


Руны в Divinity несложно поставить и извлечь. Ничего при этом не теряется…

Обратите внимание, что одна и та же руна в зависимости от того, куда вы ее размещаете — броню, оружие или кольцо — меняет различные параметры: резисты к определенным стихиям (для брони), перемещение/уклонение (для колец) или стихийный урон (для оружия).

Про комбинирование


Комбинация склянки и эссенции дает полезную микстуру…

Так что эссенции, которые вы подбираете с некоторых трупов, не выкидывайте и не продавайте. Пригодятся!


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 15



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


38,080 уникальных посетителей
3,246 добавили в избранное






































Для навигации используйте оглавление на панели справа.
Если знаете что ищете - жмите CTRL+F и справа-вверху в строке поиска вводите что нужно.
Ищет по текущей странице, так проще чем скроллить.

* - рецепты для Модификации от Лариан "Набор мастера"
** - рецепты для Модификации от Лариан "Огород"
Модификации от Лариан можно активировать, загрузив игру, выйдя в игровое меню (ESC), открыв пункт "МОДИФИКАЦИИ ОТ ЛАРИАН"

НЕ ВСЕ квестовые рецепты присутствуют.
ОИ = очки источника.

Спасибо всем комментирующим.

Сияющий идол перерождения = Свиток воскрешения + инертный идол
Бочка с нефтью = Бочка + Нефтяной насос


Избавительница (The Swornbreaker) = Клинок Избавительницы (Blade of the Swornbreaker) + Рукоять Избавительницы (Haft of the Swornbreaker) + Схема Косы-Избавительницы (Swornbreaker Schematic)

  1. выделяете шмотку c пустой ячейкой для рун (снимать с себя не обязательно)
  2. выбираете в контекстном меню (ПКМ) пункт "Управление рунами"
  3. щёлкаете по отсеку для рун
  4. указываете, какую руну поместить в дырку
  5. жмёте на "Выбрать"

+XX% к сопротивлению стихии / +XX% к макс.физ.брони
И
+X к Сила/Ловкость/Телосложение/Интеллект/Память/Восприятие

+XX к Уклонение/Макс.здоровье/Макс.маг.брони/Шанс крит./Движение/Точность
И
+X Аэротеургия/Память/Геомантия/Гидрософистика/Пирокинетика/Некромантия

  1. выделяете шмотку c пустой ячейкой для рун (снимать с себя не обязательно)
  2. выбираете в контекстном меню (ПКМ) пункт "Управление рунами"
  3. щёлкаете по отсеку для рун
  4. указываете, какую руну поместить в дырку
  5. жмёте на "Выбрать"

Лицерез просто применяется на труп.
Лицерезов в игре можно найти несколько штук.

Если одеть маску и сменить расу, то можно получить способности других рас.
Например, играть за человека, превратиться в эльфа и можно будет есть трупы.

Скриншоты и рецепт под спойлерами.
Масло кровавой розы = Пустой флакон для зелья + Кровавая роза

Кровавую розу можно найти в подземелье на первом острове. В пещере с ведьмой, которая пленила ледяного дракона.

Рецепты включаются Модификациями от Лариан: "Набор мастера" и "Огород".
Модификации от Лариан можно активировать, загрузив игру, выйдя в игровое меню (ESC), открыв пункт "МОДИФИКАЦИИ ОТ ЛАРИАН"

Книга "Насыщение кровью" = любая книга навыка некромантии + любая книга навыка призыва.
Книга "Насыщение нефтью" = Бочка с нефтью + любые книги призыва + гео

Бочка = Гвозди + Набор мастера + Дерево
Бочка с водой = Вода + Набор мастера + Дерево
Бочка благословенной воды = Сущность жизни + Бочка с водой
Бочка благословенной воды = Высококачественная сущность жизни + Бочка с водой
Бочка благословенной воды = Чужеродная сущность жизни + Бочка с водой
Бочка с нефтью = Нефть + Набор мастера + Дерево
Бочка проклятой нефти = Измученная душа + Бочка с нефтью
Бочка проклятой нефти = Высококачественная измученная душа + Бочка с нефтью
Бочка проклятой нефти = Чужеродная измученная душа + Бочка с нефтью
Бочка со слизью = Яд + Набор мастера + Дерево

Писчее перо = Перо + Режущий инструмент
Гвозди = Чешуйки + Клещи
Лист бумаги = Вода + Куски кожи

Тетива = Пряжа + Пряжа + Игла
Жила = Крольчатина + Режущий инструмент + Острый камень
Жила = Крысиный хвост + Крысиный хвост + Режущий инструмент
Электризующий наконечник стрелы = Оглушающий наконечник стрелы + Сущность воды
Электризующая стрела = Оглушающая стрела + Сущность воды

Гигантское зелье физической брони = Большое зелье физической брони + Большое зелье физической брони
Среднее зелье физической брони = Зелье физической брони + Зелье физической брони
Гигантское зелье магической брони = Большое зелье магической брони + Большое зелье магической брони
Среднее зелье магической брони = Малое зелье магической брони + Малое зелье магической брони

Запал = Веревка + Режущий инструмент
Запал = Крысиный хвост + Нефть
Пустая банка = Набор мастера + Металлолом + Металлолом
Дымовая граната = Дерево + Пустая банка + Нефть
Граната с гвоздями = Металлолом + Пустая граната
Граната с гвоздями = Чешуйки + Пустая граната
Размокшая бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Пузырь с водой + Веревка
Ядовитая бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Флакон с ядом + Веревка
Пропитанная нефтью бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Бутыль с маслом + Веревка
Огненная бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Граната огненного смерча + Веревка
Подмороженная бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Морозная граната + Веревка
Водяная граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Пузырь с водой + Веревка
Ядовитая граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Флакон с ядом + Веревка
Нефтяная граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Бутыль с маслом + Веревка
Огненная граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Граната огненного смерча + Веревка
Ледяная граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Морозная граната + Веревка
Оглушающая водяная граната = Taser Grenade + Пузырь с водой + Веревка
Оглушающая ядовитая граната = Taser Grenade + Флакон с ядом + Веревка
Оглушающая нефтяная граната = Taser Grenade + Бутыль с маслом + Веревка
Оглушающая огненная граната = Taser Grenade + Граната огненного смерча + Веревка
Оглушающая ледяная граната = Taser Grenade + Морозная граната + Веревка

Неустановленная ловушка огненного смерча = Граната огненного смерча + Ловушкодел
Громовая ловушка = Taser Grenade + Ловушкодел
Дымовая ловушка = Дымовая граната + Ловушкодел
Неустановленная слепящая ловушка = Flashbang Grenade + Ловушкодел
Ловушка ядовитого газа = Граната ядовитого облака + Ловушкодел
Неустановленная ловушка с гвоздями = Граната с гвоздями + Ловушкодел
Ловушкодел = Запал + Металлолом + Набор мастера
Неустановленная ловушка-поплавок = Свиток 'Телепортация' + Ловушкодел + Пустая банка

Набор мастера = Металлолом + Щепки + Ремонтный молоток
Отмычки = Металл + Набор мастера

Читайте также: