Два тополя вниз вершинами растут

Обновлено: 08.07.2024

1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?
(Одна)
2. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?
(Трое: бабушка, мать и дочь)
3. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(Отдать одно вместе с корзиной)
4. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят три судака?
(3 рубля)
5. В комнате горело пять свечей. Две свечи потушили. Сколько осталось?
(Две, остальные сгорели)
6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это?
(Самолет)
7. Два раза родится, один раз умирает.
(Курица)
8. Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко)
9. Что вниз вершиной растет.
(Сосулька)
10. Кого с пола за хвост не поднимешь?
(Клубок ниток)
11. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)
12. На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку?
(На 6)
13. Когда об воду можно порезать руку?
(Если превратить ее в лед)
14. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опоражнивания?
(Да: большими камнями, песком, водой)
15. Вы зашли в темную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь?
(Спичку или зажигалку)
16. Предсказатель берется предсказать с точностью до 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания?
(До начала встречи счет всегда бывает 0:0)
17. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?
(Да, бросить его вверх)
18. Как перевезти с одного берега на другой волка, козу и капусту, если в лодке может поместиться один человек (перевозчик), а с ним или коза, или волк, или капуста?
(Сначала перевезти козу, затем капусту, а в обратный рейс взять козу, козу оставить на противоположном берегу, перевезти волка, вернуться за козой)
19. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них?
(По 2 часа)
20. Двое пошли — пять гвоздей нашли. Четверо пойдут — много ли найдут?
(Ни одного, все уже нашли)
21. У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?
(Пять человек)
22. Возле почты растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
(Ель, сосна, тополь, береза, липа, клен)
23. Что тяжелее: килограмм ваты или полкилограмма железа.
(1 кг ваты)
24. Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?
(Коля Шилов и Саша Гвоздев)
25. По улице шли два отца и два сына, да дедушка с внуком. Сколько всего человек шло по улице?
(Трое)
26. На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе?
(Три)
27. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?
(7 кг)
28. В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя — не третье?
(Гриша — 1, Толя — 2, Юра — 3)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Математическое лото для учащихся 1-4 классов Задачи на смекалку с ответами Задачи в стихах для детей 5-7 лет

Похожие статьи:

Смешные логические загадки с ответами

Логические загадки с подвохом и ответами для детей

Игра доскажи словечко с ответами

Логические задачи по сказкам с ответами

Загадки на сообразительность для школьников 5-8 классов с ответами

Логические задачи на смекалку для 1 класса

Рекомендуем посмотреть:

Задачи на смекалку с ответами Игры со словами для школьников 5-9 классов Логические загадки для начальных классов Логические задачи для школьников с решениями и ответами

Похожие статьи:

Игра доскажи словечко с ответами

Загадки на сообразительность для школьников 5-8 классов с ответами

Логические задачи по сказкам с ответами

Логические головоломки для детей 7-10 лет

Смешные логические загадки с ответами

Примеры задач с ответами

Поиск лишнего предмета

Занимательная игра для дошкольников в картинках предполагает выбор лишнего предмета или слова.

Нарисовано: диван, шкаф, лампа, стол. Нужно определить, какой признак объединяет предметы и почему один из представленных объектов лишний.

Ответ: лампа, т. к. она используется для декора интерьер, другие же предметы относятся к мебели.

  • волк, лиса, кот, медведь;
  • лето, утро, зима, весна;
  • малина, брусника, калина, слива;
  • грузовик, велосипед, машина, скутер.

Изображено 4 фигуры: квадрат, треугольник, ромб и круг. Нужно выбрать лишнюю.

Ответ: круг, т. к. остальные фигуры имеют углы.

Лишний предмет

Простые загадки на логику

Вариантов логических задач для дошкольного и школьного возраста множество.

Такие загадки открывают ребенку неопознанный мир, тренируют произвольное внимание, развивают сообразительность. Решать подобные задачи весело.

Поиск закономерности

Задачи на поиск закономерностей учат сравнивать, рассуждать, классифицировать, делать собственные выводы и фантазировать.

Примеры задач по математике:

  • восстановить закономерность — 0,10,110….11110 (1110);
  • продолжить цифровой ряд: 23, 23, 21, 25, 19, 27 (17 и 29 — на 2 меньше и на 2 больше).

Также могут быть задачи с выбором представленных вариантов ответа, из которых нужно найти верный результат.

Например, продолжить ряд чисел: 29, 28, 26, 23.

  1. 20, 17, 14…
  2. 19, 14, 8…
  3. 26, 28, 29…
  4. 16, 10, 4…

Важно установить соответствие с закономерностью.

Еще одна задача:

Нужно вписать в поле ответ. Результат: 10.

Занятия

Арифметические ребусы

Цифровые, арифметические, буквенные, математические ребусы — занимательная игра для детей от 5 лет. Разгадывание шифров способствует развитию внимания, усидчивости, целеустремленности у ребенка. Это путь к получению новых знаний.

Даже простые задачи на сложение и вычитание тренируют логику и развивают скорость мышления.

На картинке изображено: 3 (круг) 1 (квадрат) 2 (круг) 3 = 5. Задание: какой знак спрятан в круге? Ответ: 3+1-2+3=5

При решении арифметических ребусов важно уметь вести нить логических умозаключений и осуществлять арифметические действия.

Поле селиванско , кони обратански , сам пастух, как ягодка.

(Небо, звезды, месяц)

Постлан ковер, рассыпался горох,

Ни ковра не поднять, ни гороху не собрать.

Рассыпался горох на четырнадцать дорог.

Рассыпался горох на семьдесят дорог,

Никому не собрать – ни попам, ни дьякам, ни нам – дуракам.

Рассыпался горох по сту дорог,

Никто его не соберет – ни царь, ни царица, ни красна девица,

Рассыпался стакан по всем городам,

Никому не собрать – ни попам, ни дьяконам.

Рассыпался ковер, ни нам собрать,

Ни попам, ни дьякам, ни серебренникам .

Рассыпан горох по чистому полю,

Никому его не собрать:

Ни попам, ни дьякам, ни серебренникам.

Пришла бурая корова, хвост содрала, весь горох собрала.

Рассыпался горох, никому не собрать:

Ни царю и ни царице, ни красной девице,

И не мне, и не нам с тобой.

Рассыпался стакан по всем уголкам,

Никому не счесть: ни попам,

Ни дьякам, ни ученым людям.

Рассыпался горох, никому его не собрать:

Ни попам, ни дьякам, ни богатым мужикам.

Рассыпаны самоцветы по голубому бархату;

Кто их рассыпал, тот и собирает.

Шла девица из Питера, несла кувшин бисера.

Она его рассыпала, никто не соберет –

Ни царь, ни царица, ни красна девица.

За нашим за двором рассыпан горох:

Ни лопатой не сгрести, ни метлой не смести.

Рассыпался черкас на сто дорог,

Никто его не соберет: ни царь,

Ни царица, ни красна девица .

Все дорожки обсыпаны горошком.

Написана грамотка по синему бархатку,

А не прочитать ее ни попам, ни дьякам, ни умным мужикам.

Синяя шапка – вся в заплатках.

У нас под окошком полно репы лукошко.

Гуляли козочки по калинову мосту,

Увидели зо́рю – попрыгали в воду.

Что на свете всего чаще?

Маленький, горбатенький все поле обскакал,

Домой прибежал – весь день пролежал.

Вышел на крылец, смотрит сивый жеребец.

Сивый жеребец под колеса глядит.

Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка,

Собаки лают – достать не могут.

Как над нашей избушкой висит хлеба краюшка.

Молод был – молодцом глядел,

Под старость устал – меркнуть стал,

Новый родился – опять развеселился.

За двором-двором стоит чашка (блюдо) с молоком.

У дедушки над двором стоит кринка (чаша) с молоком.

Светит, а не греет.

Кто двенадцать раз в году родится

И двенадцать раз умирает?

Внучек за дедушкой пришел пасти скот .

(Месяц, солнце и звезды)

У дедушки жеребят – всему миру не собрать,

У бабушки – всему миру не поймать.

(Месяц, луна, звезды)

Полна печь пирогов, посередке каравай.

По всей (во всей) сковороде оладьи, посередке каравай.

Вокруг каравашка – пирожки.

Хозяин спит – овцы на выгоне,

Хозяин выглянет – овец не видно,

Хозяин спрячется – овцы покажутся.

(Солнце и звезды)

Золот хозяин – на поле,

Серебрян пастух – с поля.

Золотой пришел, серебряный, убирайся.

Что выше лесу, что краше свету?

Сито свито, золотом покрыто,

Кто взглянет, всяк заплачет.

Сито-вито, соломой крыто,

Золотое яблочко по серебряному блюдечку катится.

Печь не топится, дрова не курятся, а тепло.

Какой огонь ярче всех горит?

А краше его на свете нет.

Взглянешь – заплачешь, а краше его нет в мире.

Влезет в окно – не прогонишь,

Пора придет – сам уйдет.

Бурая корова через прясло глядит .

Без него плачешься, а как появится, от него прячешься.

Летом греет, зимой холодит.

Летит свинка, вся в золотых щетинках .

Доброе, хорошее, на всех глядит,

А людям на себя смотреть не велит.

Какой огонь всех ярче горит?

Что в коробейку не запрешь (не закроешь)?

Что в ящике (в сундук, в сундуке) не запрешь (не закроешь)?

Видеться – видятся, а вместе не сходятся.

Сестра к брату в гости идет, а он от сестры прячется .

Влезет в окно, растянется как сукно,

Не прогонишь ни крестом, ни пестом.

Пора придет – сам уйдет.

Тянется в окно серое сукно.

(Пылинки в солнечном луче)

Тянется в окно золотое полотно.

Из окна в окно золотое веретено.

Ее не видно и не слышно, заговоришь – она исчезает.

Что с пола нельзя поднять?

Лежит на земле, нельзя ее ни поднять,

Ни разбить, ни закрасить, ни соскоблить.

Кого с земли плетью не сгонишь?

Ты пойдешь – и она пойдет.

Ты только из дому, она уже до риги шагнула.

Хоть весь день гоняйся за ней – не поймаешь.

К вечеру умирает, к утру оживает.

По снегу бегает, следу нет.

Мету-мету – не вымету, несу-несу – не вынесу,

Ночь придет, сама уйдет.

Утром в сажень, в полдень в пядень,

А вечером – через поле шагает.

Поутру в сажень, в полдень – в пядень ,

А к вечеру через поле хватает.

Ходит без ног, рукава без рук, уста без речи.

Высотою с церковь, а ни грамма не весит.

(Тень в определенное время)

– Долгая долгуша, куды пошла?

– Стрижена-брита, что тебе за дело?

Бежать, бежать – не добежать,

Лететь, лететь – не долететь.

Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.

Белая кошка лезет в окошко .

Красное коромысло над полем повисло.

Крашено коромысло через реку повисло.

Поднялись врата, всему миру красота.

Крашеное коромысло через реку повисло.

По синему морю белые гуси плывут.

Летит птица орел, крылом махнула – весь свет закрыла.

Без огня горит, без крыл летит, без ног бежит.

Летит орлица по синю небу,

Крылья распустила, солнышко закрыла.

Летит огневая стрела, никто ее не поймает:

Ни царь, ни царица, ни красна девица.

Гроб плывет, мертвец ревет,

Ладан пышет, свечи горят .

(Гром, молния, туча)

Летит птица без крыла,

Бьет охотник без ружья,

Повар варит без огня,

Баран ест безо рта.

(Туча, гром, солнце, земля)

Пришла Маланья – зажглось пламя,

Пришел Пахом – затрясся дом .

Тур ходит по горам,

Турица-то по долам.

Тур ходит по горе,

Туриховы детки свищут по горам.

(Гром, молния, дождь)

Крякнула утка, на весь свет чутка.

Кур с курихой ходят по полям,

Кур – по полосам, а куриха – по межам;

Кур крикнет, а куриха мигнет.

Рявкнул вол за сто сёл, за сто речек.

Грозно стучит, громко кричит,

А что кричит – никому неизвестно.

Ржет бурко-каурко в Сиянской горе,

Ищет коня во сырой земле .

Шел долговяз, (да) в сыру землю увяз.

Летит пурхан , без пол кафтан, без пуговиц.

(Осадки – дождь, снег)

Посмотрю в окошко – стоит долговязый Антошка.

Все меня просят, все меня ждут,

А как я приду – все прятаться начнут.

Прячусь в тучах, а ноги на земле.

Тонок, долог, сядет – дорогу не видать.

Тонок, долог, голенаст, прыгать горазд,

А в траве не видать.

Долговяз в траве завяз.

Долог, тонок; сядет в траву – не видать.

По́д леском-леско́м свернулся клубком да и с хвостичком.

Меня просят, ждут, а как покажусь,

Так прятаться начнут.

Ждали, звали, а показался –

Все прочь побежали.

Крупно, дробно, счастливо, всех напоило.

Вода с водой на кулаки бьются.

Один пьет, один льет, один зеленит.

(Дождь, земля, трава)

Один льет, другой пьет, третий растёт.

(Дождь, земля, трава)

Ночью на земле пребывает,

Утром опять улетает.

Заря-зарница, красная девица,

К церкви ходила, ключи обронила,

Месяц видел, солнце скрыло .

Долгая Орина по мосту ходила,

Ключи обронила, месяц видел, солнце взяло.

Старый дед, ему сто лет,

Мост намостил во всю реку.

Пришла молода – весь мост развела.

Мостится мост – без досок, без топора, без клина.

И в огне не горит, и в воде не тонет.

Вкруг избы золотые стаканы.

(Сосульки в лучах солнца)

Что вниз вершиной растет?

(Сосульки с крыши).

Белая морковка зимой растет.

Из бороды повылезло.

Ничего не стало.

Все ломаю, все срываю, ничему пощады нет.

Без рук, без ног в лесу воюет,

К избе подойдет – в окно стучит,

Жалобно в избу просится.

Без рук, без ног по полю скачет,

В село помчится, в двери стучится.

По снегу бегает, следу нету.

Шумит, гудит целый век, а не человек.

Без рук, без ног по полю скачет,

В село помчится, в двери стучится.

Расходится детина – удержу нет,

Уляжется – не видать, не слыхать.

Без рук, без ног, а ворота отпирает.

Без рук, без ног, под окном стучится, в избу просится.

Без рук, без ног, а двери открывает.

Без рук, без ног, а подметает.

(Ветер, тучи, солнце)

Русь бéла, как сажа чёрна.

Было время – бревна стояли и оклады стояли,

А как пришло время – бревна умчались, а оклады остались.

Без рук, без ног, в избу лезет.

Без рук, без ног под стол ползет.

(Клубы морозного воздуха)

Без рук, без ног, а рисует.

Дед на реке мост мостит –

Без топора, без клиньев, без подпорок.

Старик-шутник на улице стоять не велит,

За нос домой тянет.

Не художник, а рисует.

Без топора, а мост состроил.

Сам старец, а других стариков делает молодыми.

Дедушка мост мостил без топора, без долота.

Старик у ворот тепло уволок,

Сам не стоит и стоять не велит.

Где я посижу, там тебе не посидеть.

Пришел кто-то, взял что-то,

Бежать бы за тем, да не знаю, за кем.

(Треск в избе от мороза)

Стульчики-багульчики по полу катаются,

В руки не даются.

(Клубы холода зимой)

Шарики-барики к столу катятся, а в руки не даются.

(Клубы холода зимой)

Зимой греет, весной тлеет,

Летом умирает, осенью оживает.

Вился-вился белый рой,

Сел на землю, стал горой.

Скатерть бела весь свет одела.

Лежал, лежал, да в реку побежал.

Лежит – молчит, а как умрет – так и заревет .

(Снег и весенние воды)

Зимой горой, в избе водой.

Бело покрывало на земле лежало.

Заинько-потягаинько, ляг на меня,

Тебе будет тошно, мне – легота.

Кадка стара, покрышка нова.

Сыплются мухи белы, как облака.

Что ни год, то новая постель.

Стоит Ермак, на нем колпак

Не шит, не бран и не ткан.

Белые мухи на землю садятся.

Черная корова повалит, белая – подымет.

Черная корова весь свет поборола, а белая подняла.

Черная корова весь мир (всех людей) поборола.

Не стукнет, не брякнет, ко всякому подойдет.

Летит птица орел, крылом махнула – весь свет закрыла.

Не слышно, не видно под угол сядет.

Черное сукно тянется в окно*.

Махнула птица крылом

И покрыла весь свет одним пером.

Сестра к брату в гости идет,

Он от нее пятится.

Шла белая корова,

Хвостом махнула – весь мир осветила;

Пришла черная корова,

Хвостом махнула – стало темно.

Белая кошка пялится в окошко.

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя.

Не суша, не море,

Корабли не бегают,

А ходить нельзя.

Старо лукошко, новый покрой.

Два братца в воду глядятся –

Век не сойдутся.

Два брата через мать

Друг на друга глядят.

Два брата глядятся, не сходятся.

Воронко бежит, а оглобельки стоят.

(Река и ее берега)

Двое говорят: Постоим,

Двое говорят: Покачаемся,

Один говорит: Побежим.

(Берега, лес на берегах, река)

Один говорит: Побежим-побежим.

Другой говорит: Постоим-постоим.

Третий говорит: Пошатаемся-пошатаемся.

(Река, берега, трава)

По какой дороге полгода ходят, полгода ездят?

Между гор, между гор бежит конь вороной.

Идет, идет, а пройти не может.

Видеть – видишь, остановить – остановишь,

А в руки не возьмешь.

Течет-течет, не вытечет,

Бежит-бежит, не выбежит.

Без языка, а говорит,

Без ног, а бежит.

Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит.

Выпить – не выпить, вылить – не вылить.

Бежит из котелка и выбежать не может.

Бежит бычок – золотой рожок, бежит, журчит.

– Долгая долгуша, ты куды пошла?

– Стрижена башка, тебе что за дело?

(Река и кошеная трава)

– Долгая долгуша, ты куда пошла?

– Бретая башка, тебе что за нужда?

Бьют – терплю, режут – терплю,

И за все добром платю.

Под мостом, под ярусом лежит кафтан порядочный.

И кто бы его взял, да рученьки болят.

Что на свете всего жирнее?

Чему на свете нет ни меры, ни весу, ни цены?

Встанет – выше лошади,

Ляжет – ниже курицы.

Живет без тела, говорит без языка,

Никто его не видит, а всякий слышит.

Не живой, а на всех языках говорит.

Молчуна перемолчит, крикуна перекричит.

Слышать – слышу, а видеть – не вижу.

Кто все языки знает?

Никто его не видал, а всяк слыхал.

Пядень, или пядь – мера длины, равная расстоянию между крайними пальцами руки (большим и мизинцем) в раздвинутом положении (примерно 25 см).

Тур – дикий бык. Эти животные в средние века были распространены в среднерусской полосе. Считается, что вымерли в XVI в.

Загадки о человеке

Поутру на четырёх,
В полдень – на двух,
А к вечеру на трёх.

Стоят вилы:
На вилах – короб,
На коробу – грабли,
Над граблями – ревун,
Над ревуном – сапун,
Над сапуном – глядун,
Над глядуном – поле,
А над полем – дремучий лес.

На вилах – короб,
На коробу – грабли,
На граблях – мигало,
Над мигалом – ржище.

Стоит бочка:
На бочке – кочка,
На кочке – лес.

Две ходули, два махала,
Два смотрила, одно кивало.

Горшочек умён –
Семь дырочек в нём.

(Голова человека)

Два яблочка во мху
Да морковка наверху.

Лежит холм, а за холмом две ямы.

Между двух светил я один.

Носить могу, а сосчитать не могу.

Два братца глядятся, друг друга не видят.

Плосконька досочка:
По краям обшивочка, а в серёдке дырочка.

Живая живулечка на живом стулечке.

(Ребёнок на руках)

Пришёл гость без вестей,
Поставили ему барана без костей:
Гость сыт, и баран цел.

(Ребёнка кормят грудью)

Два комка, третья лакомка.

(Ребёнка кормят грудью)

На стол не носят, ножом не режут,
Весь мир кушает.

(Грудное молоко)

Не печено, не варено, на блюде не бывало,
Ножом не рушана, всяким кушана.

(Грудное молоко)

Беленький снежок набит, как в мешок,
На столе не становят, ножом не рушат,
А всяк его кушат.

(Грудное молоко)

Дом лубяной, хозяин немой.

(Ребёнок в люльке)

Стоит город не на земле, не на воде,
В том городе воевода спит.

(Ребёнок в люльке)

Загадки о человеке разных народов.

Брат с братом
Через дорожку живут,
А друг друга не видят.

(Глаза.) Русская.

Сам ещё далеко,
А круглые, чёрные
Уже добежали.

(Глаза.) Тувинская.

Вокруг озера
Камыш растёт.

(Ресницы.) Нивхская.

Один говорит,
Двое смотрят,
Двое слушают.

(Язык, глаза, уши.) Белорусская.

По пяти сыновей,

А всем одно имя.

(Пальцы.) Русская.

Десять мальчиков
На спинках льдинки несут.

(Пальцы и ногти.) Эвенкийская.

Двадцать человек –
У всех лица позади.

(Ногти на пальцах.) Якутская.

По обеим сторонам
Маленькой горы
Два зверя сидят.

(Уши.) Эвенкийская.

Между двух светил
Я в середине один.

(Нос.) Русская.

Отворю я хлевец,
Выпущу стадо белых овец.

(Рот и зубы.) Русская.

В тёмном хлеву
Белые ягнята.

(Рот, зубы.) Балкарская.

Красная лисица
Из своей норки не выходит.

(Язык.) Якутская.

Всегда во рту,
А не проглотишь.

(Язык.) Русская.

Два соболя
Лежат хвостами друг к другу.

(Брови.) Якутская.

Не сеют, не сажают,
Сами вырастают.

(Волосы.) Русская.

Носить легко,
Считать тяжело.

(Волосы.) Русская.

Ты за ней, а она от тебя.
Ты от неё, а она за тобой.

(Тень.) Русская.

Два тополя
Вниз вершинами растут.

(Косы.) Хакасская.

Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут.

(Ноги.) Русская.

Я хожу,
А он остаётся.

(След от ног.) Русская.

Не часы,
А тикает.

(Сердце.) Русская.

Утром на четырёх,
Днём на двух,
А вечером на трёх.

(Ребёнок, взрослый человек, старик.) Украинская.

1. “Загадки для малышей”. Выпускающий редактор И.Васильева.
2. “Тридцать три пирога”. Собрал и обработал М. Булатов.

США Флаг США принят 4 июля 1960г. Синий прямоугольник - символ Союза. 50 звёзд - 50 штатов. 13 полос - 13 колоний, которые образовали независимое государство. Синий цвет обозначает лояльность, преданность, дружбу, справедливость и правду. Красный - храбрость, усердие и рвение. Белый - чистоту и моральные устои. Герб США принят в 1884 году. Его главным элементом является обитающий в США белоголовый орлан — символ суверенитета и могущества. Щиток на груди орлана напоминает цвета и рисунок флага.

УчМаг – Учебные пособия для занятий с логопедом. Использование учебных и методических пособий позволяет логопедам разрабатывать и совершенствовать занятия с использованием проверенных и профе.

Речевое развитие ребенка закладывается в основном в дошкольный период. Именно в это время легче всего откорректировать некоторые дефекты произношения. Контроль речевого развития имеет огромное значение: неправильное произношение звуков или слогов может послужить причиной психологического дискомфорта при общении в подростковом и взрослом возрасте. Сегодня работа с логопедом дает заметные и глубокие результаты. Занятия строятся в игровой форме, что упрощает процесс коррекции речи и делает уроки бо


Увлекательные логические и занимательные задачи для детей помогут весело провести детский праздник или скоротать время в пути. Логические загадки развивают логику у детей.

6. У Марка есть фишки красного и синего цвета. Красные фишки с нечетными числами, а синие — с четными. Какого цвета будет фишка с числом, если это число равно сумме нечетного и четного чисел?

8. Галльские жрецы нашли безотказный способ быстрой мобилизации воинов в случае начала войны. Для этого они приносили в жертву только одного человека. Какого?

12. Трехзначное число состоит из возрастающих (слева направо) цифр. Если это число прочитать, то все слова будут начинаться на одну и ту же букву. Что это за число?

14. Петя и Миша играли на грязном и темном чердаке дома. Потом они спустились вниз. У Пети лицо было грязным, а лицо Миши чудом осталось чистым. Несмотря на это, только Миша отправился умываться. Почему?

Миша увидел, что у Пети грязное лицо и подумал, что у него также лицо грязное, Петя, увидев чистое лицо Миши, подумал, что с его лицом также все в порядке.

Японец сидит, поджав ноги, ковбой сидит, закинув ноги на стол, только джентльмен сидит, положив ногу на ногу. Итого: 1 нога не считая ножек стола.

Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

18. Люди, приезжавшие в одну деревушку, часто удивлялись местному чудаку. Когда ему предлагали выбор между блестящей 50-центовой монетой и мятой пятидолларовой купюрой, он всегда выбирал монету, хотя она стоит вдесятеро меньше купюры. Почему он никогда не выбирал купюру?

Чудак был не так глуп: он понимал, что, пока он будет выбирать 50-центовую монету, люди будут предлагать ему деньги на выбор, а если он выберет пятидолларовую купюру, предложения денег прекратятся, и он не будет получать ничего.

Читайте также: