Еще плодоносить способно чрево которое вынашивало гада

Обновлено: 05.10.2024

В то время было мало нас, кто страстно

Стремился обеспечить этот мир.

Теперь нас много. Прочный мир в чикагской

Торговле овощами - не мечта,

А грозная реальность. Чтобы мир

Надолго обеспечить, я сюда

Велел доставить новые орудья,

Броневики, гранаты, пулеметы

И сотен пять резиновых дубинок;

Защиты нашей просят ныне все

Не только Цицеро с Чикаго, но и

Другие города: Детройт! Толедо!

Бостон! Лос-Анжелос! И Вашингтон!

Там тоже продают капусту. Флинт!

Линкольн! Атланта! Санта-Фе! Сент-Пол!

Шайенн! Чарлстон! Колумбия! Нью-Йорк!

Все молят: "Защити нас, помоги!"

Всех защитит и всем поможет Уи,

Бой барабанов, фанфары.

Во время речи Уи появилась надпись.

Цицеро. Из грузовика пробитого пулеметной очередью, выбирается обливающаяся

кровью женщина. Шатаясь она выходит вперед.

Спасите, люди! Ради бога! Люди!

Мой муж убит в машине! Помогите!

Мне руку прострелили. Кто-нибудь,

Скорее, бинт. Они нас убивают,

Как мух, летающих над кружкой пива!

О боже. Никого. Ах, помогите!

Мой муж. Убийцы! О, я знаю, кто

Его убил! Артуро Уи!

Подонок ты, мерзейший из подонков!

Ты грязь, которая грязнее самой

Червивой грязи! Вошь! Ты - хуже вши!

Поблизости стрекочет пулемет, и она падает.

Не истребили до сих пор чуму!

А вы учитесь не смотреть, но видеть,

Учитесь не болтать, а ненавидеть.

Хоть человечество и было радо,

Отправив этих выродков налево,

Торжествовать пока еще не надо:

Еще плодоносить способно чрево,

Которое вынашивало гада.

(надписи, появляющиеся в конце каждой сцены)

1929-1932. Всемирный кризис особенно сильно потряс Германию. Когда он достиг наивысшей точки, прусские юнкеры предприняли несколько попыток получить заем от государства. Долго эти попытки оставались безуспешными. Рейнские промышленники мечтают о завоеваниях.

Помещики, стремясь заинтересовать президента Гинденбурта в своих нуждах, преподносят ему почетный дар - имение.

Осенью 1932 года партия Гитлера и его личная гвардия стояли перед угрозой финансового краха, а значит, и немедленного роспуска. С решимостью отчаяния Гитлер стал рваться к власти. Но долго ему не удавалось получить аудиенцию у Гинденбурга.

В январе 1933 года президент Гинденбург несколько раз отказывался назначить лидера национал-социалистской партии на пост рейхсканцлера. Но он боялся расследования скандального дела с "восточной помощью", в котором он сам был замешан. За подаренное ему имение Нойдек Гинденбург взял государственные деньги и израсходовал их не по назначению.

Когда рейхсканцлер генерал Шлейхер пригрозил президенту разоблачением финансовых афер и злоупотреблений, Гинденбург 30 января 1933 года передал Гитлеру власть. Следствие было прекращено.

Судя по некоторым источникам, Гитлера обучал декламации и сценической пластике провинциальный актер Базиль.

В феврале 1933 года вспыхнуло здание рейхстага. Гитлер обвинил своих противников в поджоге и подал сигнал к ночи длинных ножей.

После громкого судебного процесса о поджоге рейхстага трибунал в Лейпциге приговорил к смертной казни полусумасшедшего бродягу. Настоящие поджигатели вышли сухими из воды. Отныне германская юстиция работает на Гитлера.

Близкая смерть Гинденбурта вызвала ожесточенные схватки в лагере нацистов. Влиятельные круги настаивали на удалении Эрнста Рема. Вскоре предстояла оккупация Австрии.

В ночь на 30 июня 1934 года Гитлер совершил нападение на своего друга Эрнста Рема в гостинице, где Рем ждал его, чтобы начать совместные действия против Гинденбурга и Геринга.

В 1934 году австрийский канцлер Энгельберт Дольфус согласился на требование Гитлера - запретить австрийской печати нападать на нацистскую Германию.

Оккупации Австрии предшествовало убийство Энгельберта Дольфуса, австрийского канцлера. Нацисты неутомимо вербовали в Австрии сторонников.

11 марта 1938 года Гитлер вступил в Австрию. В условиях нацистского террора 98 процентов избирателей голосовали за Гитлера. Германия вступила на путь завоеваний. После Австрии наступил черед Чехословакии, Польши, Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Франции, Румынии, Болгарии, Греции.

ИЗ ДНЕВНИКА БРЕХТА

Мне снова пришла в голову та мысль, которая родилась в свое время в Нью-Йорке, - написать пьесу о гангстерах, которая бы напомнила некоторые всем известные события. Быстро набрасываю план - 11-12 сцен. Конечно, все должно быть написано в высоком стиле.

Невзирая на хлопоты о визе и подготовку к путешествию, я упорно работаю над новой "гангстерской историей". Не хватает только последней сцены. Трудно предвидеть, каким будет воздействие двойного "эффекта отчуждения" гангстерская среда и высокий стиль. Так же трудно предсказать, какое впечатление произведут пародии на классику - сцена в саду Марты Швертлейн, сцена из "Ричарда III". Познания Стефана в области связей гангстерского мира с властями мне очень полезны.

В "Уи" задача вот в чем: исторические события должны постоянно просвечивать, но, с другой стороны, гангстерское "облачение" (являющееся разоблачением) должно иметь самостоятельный смысл, потому что - теоретически говоря - оно должно воздействовать и без всяких исторических намеков; слишком тесная связь обеих линий (гангстерской и нацистской), то есть форма, при которой гангстерская линия оказалась бы только символическим выражением второй линии, - была бы непереносима: зритель постоянно доискивался бы до значения той или иной подробности, до прототипа каждого из персонажей. Это было особенно сложно.

Приходится возвращаться к уже написанному, чтобы выровнять ямбы "Карьеры Артуро Уи". Ямб у меня был очень расхлябанный - я обосновывал это частично тем, что пьеса будет ставиться только по-английски, а частично тем, что моим персонажам к лицу развинченный стих. Грета сосчитала, что из 100 стихов хромали 45, и оба моих довода назвала отговоркой. По ее мнению, опустившихся персонажей можно изображать иначе, не посредством дурных ямбов. Джазовый ямб с синкопами, которым я часто пользовался до сих пор (пятистопник, но спотыкающийся), - нечто совсем иное, он ничего не имеет общего с небрежностью - его трудно строить, он требует искусства. Но, главное, она считала, что, если ямбы не будут ровными, пострадает эффект отчуждения. Интересно, удастся ли мне сообщить стремительность эпическому, ведь не следует же думать, что оно от природы размеренно. По сути дела, и в эпосе можно замедлять действие и ускорять его, да и потрясение, и обнаженный конфликт, и столкновение противников в эпическом произведении возможны так же, как и в драматическом. Надеюсь, что моя пьеса докажет и это тоже.


https: //www.facebook.com/photo.php?fbid=986685071409671&set=a.125674190844101.29050.100002045633666&type=3&theater (Обращение Бориса Вишневского к ректору университета "Горный")

– Да, это мой журнал, – ответил он.

Мы публикуем отрывки из записи – почти без комментариев.

Впрочем, учёный согласился ответить на несколько вопросов как частное лицо.

– Как, по вашему мнению, нужно повышать культуру цитирования на экономическом факультете?
– Мы упустили контроль за качеством цитирования, его надо возвращать. Мои аспиранты, аспиранты всех остальных профессоров будут заново проинструктированы – так, чтобы того, что произошло, больше не повторялось.

Недосекин vs Заякин

Ну, а что национальность носителя мерзости ни при чём, блестяще
демонстрирует следующий пример из совсем недавнего, как оказалось,
прошлого:

В июне 1939 года И. И. Презент, ближайший сторонник Т.Д. Лысенко, направил председателю Совнаркома СССР В. М. Молотову докладную записку, в которой, в частности, писал:

— И. И. Презент, Докладная записка председателю Совета народных комиссаров Вячеславу Молотову о международном генетическом конгрессе, Государственный архив РФ.
На докладной стоят подпись и виза президента ВАСХНИЛ, академика ЛысенкоАлиса. По одной из распространённых версий, именно эта докладная записка послужила причиной ареста Вавилова: ознакомившись с её содержанием, Берия попросил Молотова дать санкцию на арестАлиса.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.05.2016. Забортная вода
  • 23.05.2016. Владислав Иноземцев
  • 22.05.2016. Михаил Эпштейн
  • 21.05.2016. Слово покойникам
  • 20.05.2016. Новодворская об алексее толстом
  • 19.05.2016. Киселёвщина
  • 17.05.2016. Игорь Чурдалёв
  • 16.05.2016. Ещё плодоносить способно чрево,
  • 10.05.2016. Дмитрий Быков
  • 04.05.2016. две ссылки
  • 02.05.2016. Светлана Чернышова
  • 01.05.2016. Тому, кто доживает до весны

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Современникам нацизма, в особенности красных и левых взглядов, было предельно ясно его происхождение. Что видно хотя бы по приведённым в данном посте рисункам. А сейчас уже, к несчастью, оно подзабылось.



Рисунок Бориса Ефимова


Но, переходя к современности, ведь сейчас у власти в большинстве стран мира ровно такой же гнилой и выродившийся правящий класс, как это было в 1922 году в Италии, в 1933 году в Германии. Поэтому, как сказал поэт:
А вы учитесь не смотреть, но видеть,
Учитесь не болтать, а ненавидеть.
Хоть человечество и было радо,
Отправив этих выродков налево,
Торжествовать пока ещё не надо:
Ещё плодоносить способно чрево,
Которое вынашивало гада.



После освобождения Краматорска рабочие сносят вывеску завода Круппа



Лозунг "Фюрер творит историю, мы следуем за ним" на консервном заводе "Магги"



Гитлеры приходят и уходят, а они — остаются.

Но, как видим, граждане меньшевики до сих повторяют благоглупости фюрера.

А вы учитесь не смотреть, но видеть,
Учитесь не болтать, а ненавидеть.
Хоть человечество и было радо,
Отправив этих выродков налево,
Торжествовать пока еще не надо:
Еще плодоносить способно чрево,
Которое вынашивало гада.

Похожие цитаты

Сама ты можешь вынести любые страдания, но видеть, как страдает твое дитя, — невыносимо.

Жду от духа слов и сил,
Чтоб мне открылись таинства природы,
Чтоб не болтать, трудясь по пустякам,
О том, чего не ведаю я сам.

Потерять жизнь — пустяк, и мне достанет храбрости, когда это будет нужно. Но видеть, как теряется смысл этой жизни, как исчезает сама необходимость существования — вот что нестерпимо. Жить в бессмысленном мире нельзя.

Любить нужно с большим разбором, а ненавидеть — тем более.

Тертулиано Максимо Афонсо засмеялся пару раз, улыбнулся раза три или четыре, комедия оказалась не только легкой, как снисходительно выразился коллега математик, она была невероятно дурацкой, нелепой, настоящим кинематографическим выродком, логика и здравый смысл возмущенно кричали за дверью, требуя, чтобы им разрешили войти хотя бы в тех местах, где чудовищная глупость безнаказанно торжествовала победу.

Читайте также: