Это растение за год вырастает на толщину спички ответы

Обновлено: 05.10.2024

большая река – Енисей – несёт свои воды в Каспийское море.

На территории страны 8 природных зон . Самая северная -

арктика лесов тундра

субтропики, самая большая – зона степей, холодная пустыня и

Рассели животных по природным зонам.

Кит, богомол, косуля, лось, лемминг, кобылка, северный олень, тупик, рысь, суслик, дельфин, корсак, глухарь, ушастый ёж, жук – скарабей, тюлень.

Узнай растение по описанию, запиши название:

  1. Это растение похоже на накипь или корочку, растёт на валунах и скалах. лишайники
  1. У этого растения могучий ствол, огромная крона , красивые резные листовые пластинки, а плодами любят лакомится кабаны, белки, мыши. дуб
  1. Это таёжное дерево, имеет негниющую древесину, в отличие от своих сородичей полностью раздевается на зиму. лиственница
  1. Высокое дерево, достигает 35 метров в высоту, долгожитель . живёт до тысячи лет. Листовые пластинки продолговатые с зубчиками. Плоды человек употребляет в пищу каштан
  1. Это растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей северных оленей. ягель
  1. У этого растения твёрдый каменный ствол, его корни уходят глубоко в землю, ветви корявые, перекрученные, листья в виде тонких веточек, похожи на вязальные спицы.

саксаул или верблюжья колючка

  1. Мною питаются рыбы и большие морские звери. (.. рачки. . )
  2. Я птица, откладываю яйца прямо на скалы. (.. кайра .
  3. Хозяин Арктики. (. белый медведь
  4. В гору бегом, а с горы кувырком.(. .заяц
  5. Что за дерево стоит?

Ветра нет – оно дрожит. (.. осина )

Тот свою кровь прольёт. (.. комар..)

А станет светло -

Спать летит в дупло. ( сова )

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (.. .лось. ..)

Стоит в белой одёжке,

Свесив серёжки. ( ..берёза .)

Зелен, а не трава. (. . мох )

  1. . лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мелеют и высыхают.
  2. . земель приводит к тому, что птицы переселяются на поля и там строят гнёзда, которые погибают во время полевых работ.
  3. Сточные воды, мусор, попадающие в моря, приводят к их . .
  4. Неумеренное . приводит к тому, что в почве накапливается большое количество соли.
  5. От вездеходов и тракторов в тундре нарушается . . .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок окружающего мира в 4 классе "Природные зоны. Ледяная зона"

Технологическая карта и конспект урока окружающего мира в 4 классе "Природные зоны. Ледяная зона".

Урок - обобщение по разделу "Природные зоны России".


Проект урока окружающего мира в 4 классе "Природные зоны России Пустыни"


Урок окружающего мира, 4 класс. Тема "Природные зоны России"

Урок обощения по теме "Природные зоны России". Материал составлен на основе учебника "Окружающий мир" (Плешаков) для 4 класса, сопровождается презентацией. Включены задания на межпредметные связи и за.


Обобщающий урок по природным зонам россии в 4 классе

технологическая карта урока.


конспект урока Окружающий мир 2 класс Тема: Природные зоны холодного пояса.

Тема: Природные зоны холодного пояса. Цели:– ознакомить детей с природными зонами холодного пояса, их особенностями и обитателями.

разработка урока окружающий мир в 4 классе "Природные зоны России. Леса России" с использованием АМО

В разработке представлен графический конспект урока и описание методов активного обучения.

2. Проверить знания, умения и навыки учащихся.

3. Развивать познавательный интерес и творческую активность.

Интересная игра сегодня у нас,

К ней готовился каждый из вас.

Чтоб победить, надо много знать,

Уметь думать, логически рассуждать.

Учитель. Сегодня на уроке мы должны будем преодолеть множество препятствий: Географический остров, Ботанический сад, Игровое поле, Зоологический лес, Экологическое озеро, горы Успехов и море Знаний.

Учащиеся рассматривают карту путешествия.


Учитель. Итак, на Географическом острове мы проверим знания и умения по географии. В Ботаническом саду нас встретят растения природных зон России. На Игровом поле мы сможем отдохнуть. А в Зоологическом лесу вас уже ждут животные из всех природных зон России. Мы будем решать экологические проблемы и купаться в Экологическом озере. А в конце нашего путешествия на горе Успехов вы узнаете итоги своего путешествия, получите оценки и тогда сможете плыть по морю Знаний.

II. Остров Географический.

Вопросы к кроссворду:

1. Самые высокие горы России.

2. У этой равнины плоская поверхность.

3. Река, впадающая в Каспийское море.

4. Самая длинная река в России.

5. Самая северная природная зона России.

6. Название гор, которые находятся рядом с горами Алтай.

7. Озеро, которое внесено в список Всемирного наследия.

8. Природная зона, которая находится южнее зоны лесов.

9. Самая жаркая природная зона.

10. Природная зона, которая расположена на Черноморском побережье.

11. Каменным поясом Земли назвали … горы.


III. Ботанический сад.

Учитель. Здесь нас ждет хитрое задание – филворд. В нем спрятались названия растений из каждой природной зоны России.

Учитель читает загадки о растениях, учащиеся отгадывают и слова-отгадки ищут в филворде.

1) Это растение похоже на накипь или корочку, растет на валунах и скалах. (Лишайник.)

2) У этого растения могучий ствол, огромная крона, красивые резные листовые пластинки, а плодами любят лакомиться кабаны, белки, мыши. (Дуб.)

3) Это таежное дерево имеет негниющую древесину и, в отличие от своих сородичей, полностью раздевается на зиму. (Лиственница.)

4) Высокое растение, достигает 35 м в высоту, долгожитель – живет до тысячи лет. Листовые пластинки продолговатые с зубчиками. Плоды этого растения человек употребляет в пищу. (Каштан.)

5) Это растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей для северных оленей. (Ягель.)

7) У этого растения твердый каменный ствол, его корни уходят глубоко в землю, ветви корявые, перекрученные, листья в виде тонких палочек, похожи на вязальные спицы. (Саксаул.)

8) Дерево с листьями в форме сердечка. Летом при цветении распространяет чудесный аромат. Плоды – темные орешки, сидящие по несколько штук под одним крылышком. (Липа.)

9) Лиственное дерево, листья которого дрожат от ветра. (Осина.)

10) Длинный корень этого растения проникает на глубину 20 метров . (Верблюжья колючка.)



Учащиеся соединяют слова с помощью стрелок.

IV. Игровое поле.

Учитель под музыку бросает мяч детям, называет природную зону, а ученики – растение, которое можно встретить в этой природной зоне.

Например, лес – сосна, пихта, клен, липа и т. д.

Далее учитель предлагает разгадать ребусы – названия растений и животных, а потом назвать природную зону их обитания.


V. Зоологический лес.



Карточки разрезать по толстым линиям.

Далее учитель просит назвать животных, занесенных в Красную книгу России.

Учитель. Нас ждет следующее испытание в зоологическом лесу. Расселите животных по природным зонам, соединив стрелкой животное и среду обитания:



О т в е т: Арктика – кит, тюлень, тупик;

Субтропики – богомол, косуля, дельфин;

Тундра – лемминг, северный олень;

Степи – кобылка, суслик;

Зона лесов – рысь, глухарь;

Пустыни – корсак, ушастый ёж.

VI. Экологическое озеро.

Учащиеся выполняют индивидуальную работу по карточкам.

№ 1. Определите, в какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи:

а) ива ® белая куропатка – кречет (тундра);

б) дуб ® сойка ® сова (лесная зона);

в) растения ® тушканчик – змея (пустыни);

г) рыба ® тюлень ® белый медведь (Арктика);

д) растения ® косуля ® барс (субтропики);

е) растения ® суслик ® орел-беркут (степи).

№ 2. Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось верное высказывание.

(Вырубка) лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мелеют и высыхают. … (Распашка) земель приводит к тому, что птицы переселяются на поля и там строят гнезда, которые уничтожаются во время полевых работ. Сточные воды и мусор, попадающие в моря, приводят к их … (загрязнению). Неумеренное … (орошение) приводит к тому, что в почве накапливается большое количество соли. От вездеходов и тракторов в тундре нарушается … (поверхность почв).

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Главный Попко

Лучший ответ:


Главный Попко

наверно Ягель или олений мох, но скорее всего ягель




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Эго растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей для северных оленей.


Наверно Ягель или олений мох, но скорее всего ягель.


Как человек использует северных оленей?

Как человек использует северных оленей.


Составь кроссворд из животных и растений тундры?

Составь кроссворд из животных и растений тундры.

Морошка, полярная сова, северный олень, пушица, лемминг, лишайник.


Культурные растения деревья?

Культурные растения деревья.


Кустарниками Называют растение у которых?

Кустарниками Называют растение у которых.


Рассказ про северного оленя?

Рассказ про северного оленя.


Где живет северный олень благородный?

Где живет северный олень благородный.


Надо распределить животных и растения по природным зонам северный олень , листвиница , белка , ель , пушица , лемминг , карликовая ива , бурый медведь помогите пожалуйста?

Надо распределить животных и растения по природным зонам северный олень , листвиница , белка , ель , пушица , лемминг , карликовая ива , бурый медведь помогите пожалуйста.


Какое растение является кустарником : смородина укроп клубника томат?

Какое растение является кустарником : смородина укроп клубника томат.


Чем кустарник отличается от травянистого растения?

Чем кустарник отличается от травянистого растения?

А) высотой стеблей


Что будет если жители севера перестанут разводить северных оленей?

Что будет если жители севера перестанут разводить северных оленей.


Потому, что в Нижнем Новгороде собиралось добровольное ополчение во главе с Мининым и Пожарским.

Читайте также: