Fallout 4 борьба с вредителями баг

Обновлено: 07.07.2024

Повторяющийся квест Fallout 4
Борьба с вредителями

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Краткое прохождение [ ]

Подробное прохождение [ ]

В отделе робототехники можно встретить Алана Бинэ, который пожалуется Выжившему на то, что работе синтов-мусорщиков мешают дикие гули. Алан просит уничтожить этих гулей, ничего не обещая взамен.

Выживший отправляется в целевую локацию и проводит там зачистку территории. Затем возвращается к Алану и докладывает о сделанном. Алан благодарит и предлагает вновь ему помочь.

Возможные локации [ ]

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Fallout 4

Борьба с вредителями (англ. Pest Control) — повторяющийся квест Fallout 4.

Краткое прохождение

  • Уничтожить диких гулей
  • Вернуться к Алану Бинэ

Подробное прохождение

В отделе робототехники можно встретить Алана Бинэ, который пожалуется Выжившему на то, что работе синтов-мусорщиков мешают дикие гули. Алан просит уничтожить этих гулей, ничего не обещая взамен.

Выживший отправляется в целевую локацию и проводит там зачистку территории. Затем возвращается к Алану и докладывает о сделанном. Алан благодарит и предлагает вновь ему помочь.

Возможные локации

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !

Разделы будут обновляться !



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


5,011 уникальных посетителей
97 добавили в избранное






- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат

- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений

- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.

- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.

- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.

- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !

- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.

- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !

- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.

- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !

- В игре присутствует канибализм.

- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.

- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.

- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !

- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.

- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.

- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.

- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Чтобы попасть в помещение для испытаний, необходимо открыть с помощью терминала дверь с надписью TEST AREA (тестовая зона).

Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста. В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно.


Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.

В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания. Кроме того, каждое испытание дает

100 очков опыта.

Локация:

Задание:

  • Пройти тест на контроль качества, состоящий из трёх этапов.


Эпап I: Навык корректировки поведения

Пройдите в первую испытательную камеру. Ребёнок разбил бесценную вазу: от вас требуется его наказать — выключите играющее радио.

Этап II: Программа распознавания интонаций

Перейдите во вторую камеру. Ребёнок плачет: от вас требуется понять почему и удовлетворить потребность — возьмите бутылку с соской на комоде, удерживая клавишу [E], и опустите её в детскую кроватку. Ребёнок был голоден.

Этап III: Матрица распознавания угроз

Награда:

Содержимое сейфа в коредоре, включая пару ядерных блоков для силовой брони

Fallout 4 наказать тимми

Как вступить в нкр fallout new vegas

Автор: Anon · Published 21.09.2018 · Last modified 27.03.2019

Fallout shelter на пк читы

Автор: Anon · Published 16.03.2019 · Last modified 27.03.2019

Fallout new vegas mods

Автор: Anon · Published 24.11.2018 · Last modified 27.03.2019

комментария 2


Головоломка с Тимми
Необходимо в Fallout 4 на заводе Дженерал Атомикс наказать Тимми, как это сделать? Многие игроки задавались этим вопросом и еще больше пользователей делали ошибки, бросая гранаты в его комнату. Оказалось, чтобы наказать Тимми в Fallout 4 на Дженерал Атомикс достаточно, просто выключить радио в комнате, тогда он не сможет принимать активных действий, и вы сможете делать с ним все, что захотите. Не забудьте во время выполнения данного квеста использовать скрытность, иначе он вас увидит.
Вот собственно и все, что ожидает вас на пути к поиску данного места. Внутри данного сооружения у вас будет небольшое приключение, где вам предстоит взаимодействовать с роботами, принимая те или иные решения. Разбирать эту цепочку квестов не имеет смысла, так как вы в любом случае сможете обыскать данное место и присвоить его себе. Прост в одном случае, вы сделаете так, что оттуда исчезнут все роботы, а в другом случае они станут вашими верными союзниками.

100 очков опыта.


В Fallout 4 так много побочных квестов, что некоторые легко пропустить. Вот 10 секретных побочных квестов, которых вы, возможно, не нашли.

В Fallout 4 , есть большое количество квестов для игроков , чтобы завершить в дополнении к длительным основным квестам. Для завершителей это может означать сотни часов игрового процесса для разрешения каждого конфликта, получения каждого предмета и исследования важных областей в Fallout 4 .

Но в дополнение к этим очевидным квестам игроки могут наткнуться на более секретные взаимодействия, которые не все или даже большинство людей когда-либо найдут. Они могут запускаться странным образом или требовать более тщательного исследования, чем большинство желает сделать.

Вот 10 из тех секретных побочных квестов, которые вы могли пропустить.

Обновлено 4 августа 2021 года Беном Бейкером: учитывая, насколько часто игроки пропускают эти секретные побочные квесты, было неплохо рассказать подробности о том, как начинать каждое из них. К счастью, у некоторых есть несколько триггеров, но другие, к сожалению, полагаются на глупую удачу или предварительные знания, чтобы начать. Этот список также был обновлен, чтобы дать игрокам представление о том, какие награды и добыча доступны за выполнение каждого квеста. У некоторых есть доступ к очень мощным предметам, в то время как другие больше посвящены путешествию. В конце концов, стоит погнаться за каждым из-за абсолютной новизны того, что они предлагают больше всего на свете.

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Награды / Добыча За Это Задание

  • Легенда о гавани — уникальная вариация Наряд рыбака.

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

  • Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие

6 Атомные Кошки

Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.

Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и все.

Как Запустить Atom Cats

Единственный способ начать этот квест — найти Гараж Атомных Кошек . Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Zeke’s Jacket & Jeans — уникальный наряд
  • Станьте участником Atom Cats

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

  • 200 крышек
  • Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов

4 Малыш В Холодильнике

Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как Завести Ребенка В Холодильник

Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт . Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок проводит Билли домой

  • 500 крышек
  • 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.

Если игрок продаст Билли Пули

3 Загадочное Мясо

Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.

Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.

Как Начать Загадочное Мясо

Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок позволяет Теодору продолжить действия:

Если игрок убивает Теодора:

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Читайте также: