Сочинение описание по картине машкова натюрморт с маками и васильками

Обновлено: 05.10.2024

На картине Ильи Ивановича Машкова "Натюрморт с маками и васильками" мы видим щедрые дары лета.
На покрытом темной скатертью столе, в центре, стоит стеклянный кувшин с алыми маками и нежными колокольчиками. Рядом в коричневой кружке букет синих васильков, а за ним нарядное разноцветное блюдо: одна половина зеленая, другая же красная, по центру идет темная полоса. Вокруг же - ягоды и фрукты! В белой вазе - спелые красные с желтыми боками яблоки. Большое белое блюдо доверху наполнено блестящей сочной вишней и темно-бордовой черешней.
В блюдце поменьше - горка спелой клубники. На другом конце стола - яркие солнечные лимоны.
Художник изобразил фрукты на фоне стены, завешенной белой тканью, а на стене висит декоративная тарелка с искусственными фруктами - виноградом и нежными розовато-желтыми персиками.
Смотришь на этот фруктово-ягодный мир и чувствуешь, что погружаешься в атмосферу летнего праздника.

На переднем плане картины изображен стол, накрытый темным покрывалом или скатертью, на котором художник изобразил большое количество различных даров природы. Как уже становится ясно по названию картины, в стеклянном кувшине автор изобразил ярко-красные маки вперемешку с белыми колокольчиками. А рядом с высокими маками в низкой темной чашке много синих цветков. Это васильки. А вокруг цветов множество фруктов и ягод. В светлой керамической чаще красные и желтые яблоки. На большом блюдце под ней множество вишни и черешни. Здесь же пара спелых лимонов, лежащих на столе, и маленькая тарелочка с клубникой.

На заднем фоне картины белое покрывало, на котором висит декоративная тарелка с фруктами: виноградом и персиками. Так же около задней стены за васильками расположена тарелка, разукрашенная в нарядной манере.

И.Машкова "Натюрморт с маками и васильками", но нигде не могу найти эту картину. Помогите, может у кого есть репродукция или само описание.


На картине Ильи Ивановича Машкова "Натюрморт с маками и васильками" мы видим щедрые дары лета.
На покрытом темной скатертью столе, в центре, стоит стеклянный кувшин с алыми маками и нежными колокольчиками. Рядом в коричневой кружке букет синих васильков, а за ним нарядное разноцветное блюдо: одна половина зеленая, другая же красная, по центру идет темная полоса. Вокруг же - ягоды и фрукты! В белой вазе - спелые красные с желтыми боками яблоки. Большое белое блюдо доверху наполнено блестящей сочной вишней и темно-бордовой черешней.
В блюдце поменьше - горка спелой клубники. На другом конце стола - яркие солнечные лимоны.
Художник изобразил фрукты на фоне стены, завешенной белой тканью, а на стене висит декоративная тарелка с искусственными фруктами - виноградом и нежными розовато-желтыми персиками.
Смотришь на этот фруктово-ягодный мир и чувствуешь, что погружаешься в атмосферу летнего праздника.

План сочинения по картине

Или другой план:

1. Представление репродукциии описываемой картины
2. Несколько слов о художнике и картине
3. Описание картины
-что изображено на переднем плане
-слева
-справа
-на заднем плане
4. Ваше восприятие картины

На картине Ильи Ивановича Машкова "Натюрморт с маками и васильками" мы видим щедрые дары лета.
На покрытом темной скатертью столе, в центре, стоит стеклянный кувшин с алыми маками и нежными колокольчиками. Рядом в коричневой кружке букет синих васильков, а за ним нарядное разноцветное блюдо: одна половина зеленая, другая же красная, по центру идет темная полоса. Вокруг же - ягоды и фрукты! В белой вазе - спелые красные с желтыми боками яблоки. Большое белое блюдо доверху наполнено блестящей сочной вишней и темно-бордовой черешней.
В блюдце поменьше - горка спелой клубники. На другом конце стола - яркие солнечные лимоны.
Художник изобразил фрукты на фоне стены, завешенной белой тканью, а на стене висит декоративная тарелка с искусственными фруктами - виноградом и нежными розовато-желтыми персиками.
Смотришь на этот фруктово-ягодный мир и чувствуешь, что погружаешься в атмосферу летнего праздника.

На картине Ильи Ивановича Машкова "Натюрморт с маками и васильками" мы видим щедрые дары лета.
На покрытом темной скатертью столе, в центре, стоит стеклянный кувшин с алыми маками и нежными колокольчиками. Рядом в коричневой кружке букет синих васильков, а за ним нарядное разноцветное блюдо: одна половина зеленая, другая же красная, по центру идет темная полоса. Вокруг же - ягоды и фрукты! В белой вазе - спелые красные с желтыми боками яблоки. Большое белое блюдо доверху наполнено блестящей сочной вишней и темно-бордовой черешней.
В блюдце поменьше - горка спелой клубники. На другом конце стола - яркие солнечные лимоны.
Художник изобразил фрукты на фоне стены, завешенной белой тканью, а на стене висит декоративная тарелка с искусственными фруктами - виноградом и нежными розовато-желтыми персиками.
Смотришь на этот фруктово-ягодный мир и чувствуешь, что погружаешься в атмосферу летнего праздника.

На картине Ильи Ивановича Машкова "Натюрморт с маками и васильками" мы видим щедрые дары лета.
На покрытом темной скатертью столе, в центре, стоит стеклянный кувшин с алыми маками и нежными колокольчиками. Рядом в коричневой кружке букет синих васильков, а за ним нарядное разноцветное блюдо: одна половина зеленая, другая же красная, по центру идет темная полоса. Вокруг же - ягоды и фрукты! В белой вазе - спелые красные с желтыми боками яблоки. Большое белое блюдо доверху наполнено блестящей сочной вишней и темно-бордовой черешней.
В блюдце поменьше - горка спелой клубники. На другом конце стола - яркие солнечные лимоны.
Художник изобразил фрукты на фоне стены, завешенной белой тканью, а на стене висит декоративная тарелка с искусственными фруктами - виноградом и нежными розовато-желтыми персиками.
Смотришь на этот фруктово-ягодный мир и чувствуешь, что погружаешься в атмосферу летнего праздника.

На картине Ильи Ивановича Машкова "Натюрморт с маками и васильками" мы видим щедрые дары лета.
На покрытом темной скатертью столе, в центре, стоит стеклянный кувшин с алыми маками и нежными колокольчиками. Рядом в коричневой кружке букет синих васильков, а за ним нарядное разноцветное блюдо: одна половина зеленая, другая же красная, по центру идет темная полоса. Вокруг же - ягоды и фрукты! В белой вазе - спелые красные с желтыми боками яблоки. Большое белое блюдо доверху наполнено блестящей сочной вишней и темно-бордовой черешней.
В блюдце поменьше - горка спелой клубники. На другом конце стола - яркие солнечные лимоны.
Художник изобразил фрукты на фоне стены, завешенной белой тканью, а на стене висит декоративная тарелка с искусственными фруктами - виноградом и нежными розовато-желтыми персиками.
Смотришь на этот фруктово-ягодный мир и чувствуешь, что погружаешься в атмосферу летнего праздника.

На картине Ильи Ивановича Машкова "Натюрморт с маками и васильками" мы видим щедрые дары лета.
На покрытом темной скатертью столе, в центре, стоит стеклянный кувшин с алыми маками и нежными колокольчиками. Рядом в коричневой кружке букет синих васильков, а за ним нарядное разноцветное блюдо: одна половина зеленая, другая же красная, по центру идет темная полоса. Вокруг же - ягоды и фрукты! В белой вазе - спелые красные с желтыми боками яблоки. Большое белое блюдо доверху наполнено блестящей сочной вишней и темно-бордовой черешней.
В блюдце поменьше - горка спелой клубники. На другом конце стола - яркие солнечные лимоны.
Художник изобразил фрукты на фоне стены, завешенной белой тканью, а на стене висит декоративная тарелка с искусственными фруктами - виноградом и нежными розовато-желтыми персиками.
Смотришь на этот фруктово-ягодный мир и чувствуешь, что погружаешься в атмосферу летнего праздника.
Лучший
Нравится Пожаловаться

На картине Ильи Ивановича Машкова "Натюрморт с маками и васильками" мы видим щедрые дары лета.
На покрытом темной скатертью столе, в центре, стоит стеклянный кувшин с алыми маками и нежными колокольчиками. Рядом в коричневой кружке букет синих васильков, а за ним нарядное разноцветное блюдо: одна половина зеленая, другая же красная, по центру идет темная полоса. Вокруг же - ягоды и фрукты! В белой вазе - спелые красные с желтыми боками яблоки. Большое белое блюдо доверху наполнено блестящей сочной вишней и темно-бордовой черешней.
В блюдце поменьше - горка спелой клубники. На другом конце стола - яркие солнечные лимоны.
Художник изобразил фрукты на фоне стены, завешенной белой тканью, а на стене висит декоративная тарелка с искусственными фруктами - виноградом и нежными розовато-желтыми персиками.
Смотришь на этот фруктово-ягодный мир и чувствуешь, что погружаешься в атмосферу летнего праздника

Один из самых богатых творений Ильи Ивановича Машкова это его полотно Натюрморт с маками и васильками.

На фронтальном плане картины изображен стол, накрытый темным покрывалом либо скатертью, на котором живописец изобразил великое количество разных подарков природы. Как теснее становится ясно по наименованию картины, в стеклянном кувшине автор изобразил ясно-красноватые маки вперемешку с белоснежными колокольчиками. А рядом с высочайшими маками в низкой черной чашечке много голубых растений. Это васильки. А вокруг цветов огромное количество плодов и ягод. В ясной глиняной чаще красноватые и желтоватые яблоки. На великом блюдце под ней огромное количество вишни и черешни. Здесь же пара зрелых лимонов, лежащих на столе, и махонькая тарелочка с клубникой.

На заднем фоне картины белоснежное покрывало, на котором висит декоративная тарелка с плодами: виноградом и персиками. Так же около задней стенки за васильками размещена тарелка, разукрашенная в наряженной манере.

Глядеть на картину Натюрморт с маками и васильками можно долго. Она словно погружает в летнее время, показывая различные дары летней природы.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ сочин.по карт.Машкова.ppt

Урок развития речи 5 класс Сочинение по картине И.И.Машкова «Натюрморт с мак.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок развития речи 5 класс Сочинение по картине И.И.Машкова «Натюрморт с мак.

Цель урока: - ознакомиться с особенностями натюрморта как жанра живописи; - н.

Цель урока: - ознакомиться с особенностями натюрморта как жанра живописи; - научиться подбирать и систематизировать материал при описании картин; - обогащать словарный запас; - научиться правильно описывать картины;

Ничто не дает такого наслаждения, как краски. И.Бунин. Как видеть, как воспри.

Ничто не дает такого наслаждения, как краски. И.Бунин. Как видеть, как воспринимать свет и краски – этому могут научить нас художники. Они видят лучше нас. И они умеют помнить увиденное. К.Г.Паустовский.

Машков Илья Иванович (1881-1944) - русский советский художник, заслуженный д.

Машков Илья Иванович (1881-1944) - русский советский художник, заслуженный деятель искусств РСФСР, один из наиболее значительных живописцев советского периода.

Он писал портреты, картины на тему труда, пейзажи. Основным жанром, в которо.

Он писал портреты, картины на тему труда, пейзажи. Основным жанром, в котором наиболее полно и ярко проявил свое дарование, был натюрморт. Именно в натюрморте достиг И.И.Машков вершин полнокровного живописного реализма.

Яркие полотна И.И.Машкова, сверкающие чистыми, звонкими красками, прославляю.

Яркие полотна И.И.Машкова, сверкающие чистыми, звонкими красками, прославляют земное изобилие и плодородие, мощную красоту природы, богатство мира, предметов, которые окружают человека и украшают его жизнь. Полотна живописца пробуждают бодрое, радостное чувство.


 Натюрморт с крабами (1925)

Натюрморт с крабами (1925)

 Хлебы.

 Фрукты на блюде

Фрукты на блюде

Натюрморт

Натюрморт (1912)

 Натюрморт с черепом

Натюрморт с черепом

Натюрморт

Натюрморт. Рыбы (1910)

Натюрморт. Рыбы (1910)

Натюрморт с красной рыбой

Натюрморт с красной рыбой

 Натюрморт с гранатами

Натюрморт с гранатами

Натюрморт.

Снедь московская. Хлебы.

Снедь московская. Хлебы.

 Какие предметы изобразил художник?

Какие предметы изобразил художник?

 Какие краски использовал автор, изображая предметы?

Какие краски использовал автор, изображая предметы?

Что поместил живописец в центре полотна? Почему он предпочел изображение дан.

Что поместил живописец в центре полотна? Почему он предпочел изображение данных предметов?

 Как вы думаете, почему художник так расположил предметы?

Как вы думаете, почему художник так расположил предметы?

 Чем они привлекли внимание художника?

Чем они привлекли внимание художника?

 Зачем И.И.Машков изобразил на своем натюрморте маки и васильки?

Зачем И.И.Машков изобразил на своем натюрморте маки и васильки?

 Что хотел сказать своим натюрмортом живописец?

Что хотел сказать своим натюрмортом живописец?

 Какова же основная мысль этой картины?

Какова же основная мысль этой картины?

Подберите синонимы к словам: душистый - красный –

Подберите синонимы к словам: душистый - красный –

Подберите эпитеты к словам: Клубника - Вишня - Яблоки - Лимоны - Виноград – М.

Подберите эпитеты к словам: Клубника - Вишня - Яблоки - Лимоны - Виноград – Маки - Васильки – Кувшин – Ваза –

Вывод: в картине очень важно, где и как расположил предметы художник; важны и.

Вывод: в картине очень важно, где и как расположил предметы художник; важны и краски (цвета), которые подобрал живописец для того, чтобы полнее и глубже выразить свое отношение к изображенному; поместив на полотне ягоды и фрукты, автор подчеркивает, как много радостей приносит человеку лето, как оно щедро одаривает его своими плодами; а изображенные маки и васильки передают приподнятое настроение; вся картина наполнена теплом, красотой, ароматом летнего дня, натюрморт словно поет пленительную песнь радости жизни и плодородию природы.

План. 1.Какие предметы изображены на полотне? 2.Как расположил их художник на.

План. 1.Какие предметы изображены на полотне? 2.Как расположил их художник на картине? 3.Какие краски использовал живописец, изображая предметы? 4.О каком времени года напоминает натюрморт? 5.Какое настроение передает автор своей картиной?

Какой вид сочинения вы используете для передачи содержания картины? Какова ж.

Какой вид сочинения вы используете для передачи содержания картины? Какова же будет главная мысль вашего сочинения?

 Молодцы! Вы хорошо поработали! Желаю успеха в написании сочинения!

Молодцы! Вы хорошо поработали! Желаю успеха в написании сочинения!

Выбранный для просмотра документ техн.карта И.Машков..doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Русский язык, 5класс

Сочинение-описание по картине И.И.Машкова «Натюрморт с маками и васильками.(1час).

Актуальность использования средств ИКТ

Использование аудио и видео средств на уроке с тем, чтобы приобщить детей и познакомить наглядно с произведениями искусства.

Научить детей подбирать и систематизировать материал при описании картин.

Познакомить учеников со специальной лексикой, употребляемой при описании картин, учить описанию предмета.

Обогащение словарного запаса учеников, умение навыков правильного описания картин.

Привить любовь к искусству, музыке, поддерживать интерес к изучению русского языка.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация, Word, ресурсы сети Интернет

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства.

Образовательные ресурсы Интернет

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Лекция учителя с элементами беседы

Познакомить учащихся с произведениями И.И.Машкова.оизведениями М. бирать и систематизировать материал при описании картин. и познакомить наглядно с произведениями искусства.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Использование мультимедийного компьютера (демонстрация слайдов с картинами И.И.Машкова)

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная, фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Информационные

Основные виды деятельности преподавателя

Ответы на вопросы обобщающего характера.

Подготовка к сочинению-описанию

Собирание материала к сочинению

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Таблица вWord, мультимедийные средства.

Форма организации деятельности учащихся

Групповая, коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторские, оценочные, контролирующие.

Основные виды деятельности преподавателя

Контроль, беседа.

Работа с учебником, самостоятельная работа с таблицей, составление плана сочинения.

Систематизировать собранный материал

Проверка самостоятельной работы по таблице, устное составление сочинения по картине.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 610 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.03.2016 2960
  • RAR 985.1 кбайт
  • 51 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Данилова Инга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: