Farming simulator 15 что делать посевы засохли

Обновлено: 05.10.2024

Добавляет посадочные места в модовою технику для рабочих. Делал для себя, и для той техники, которой пользуюсь. Возможно будут .

Долли 20л Ведущие мосты, LED RUL Выбор основного цвета и дизайна, в прицепе также выбор цвета шасси, колесных дисков Знаки и ос.

- Рабочий свет; - IC контроль; - Скорость: 35 км/ч; - Мощность двигателя: 81 л.с; - Цена: 35000; - Ежедневное обслуживание: 120.

<a href="http://top100.rambler.ru/navi/2988294/"> &am.

<a href="http://top100.rambler.ru/navi/2988294/"> &am.

Лучше поздно, чем никогда. Теперь это мой пакет модов FED. Пакет представляет собой сводку всех модов platziebare от меня. Паке.

Пакет Fed Mods в настоящее время состоит из Производство удобрений (превращение навоза и навозной жижи в удобрения) Производств.

Crown Big M 450 от Артура 380.000,- € цена покупки 449 - 820 л.с. 83 км/ч по дороге 30 км/ч рабочая скорость рабочая ширина 10.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Во время игры нажмите Escape, в правом верхнем углу увидите синюю стрелку, нажимаете на нее и попадаете в своеобразное меню, в котором можно ускорить время и т.д, . ищите строку Увядание растений и поставьте выкл напротив


В игре Farming Simulator 22 все реально. Игра разработана настолько хорошо, что рост урожая, урожай и все остальное кажется таким реальным и реалистичным! Самое приятное в игре — это добавление сезонов.

Да, на этот раз в игру добавлены новые сезоны и системы погоды. И будет правильно сказать, что эти времена года и погодные условия также влияют на рост и урожай сельскохозяйственных культур.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько дней потребуется для сбора урожая с отключенными сезонами? Поскольку в игре есть возможность отключить эти сезоны, сколько времени потребуется для сбора урожая?


И как долго они увянут? Все культуры, о которых мы здесь говорим, присутствуют в игре прямо сейчас. Это пшеница, ячмень, овес, рапс, сорго, подсолнечник, соя, кукуруза, картофель, сахарная свекла, хлопок, сахарный тростник, трава, виноград и оливки .

Чтобы получить ответы на поставленные выше вопросы, все, что мы можем сделать, это сажать каждую культуру и проверять ее каждый день, пока они не будут готовы к сбору урожая. В этом методе мы также можем проверить, сколько времени потребуется, чтобы они засохли.

Имейте в виду, что вы можете включать и выключать только сезоны в игре, а не увядание. В Farming Simulator 22 нет такой опции настроек, которая позволяла бы отключить увядание.

Итак, вот ежедневная разбивка времени, которое требуется всем этим культурам, чтобы расти и увядать, когда сезоны отключены. Вот они —

ДЕНЬ 1 — Посажены все культуры.

ДЕНЬ 2 — Пока все остальные культуры растут, трава уже готова для сбора урожая.

ДЕНЬ 3 — Никакие другие культуры, кроме травы, не готовы к сбору урожая.

ДЕНЬ 4 — Овес, сорго, трава и оливки готовы к сбору урожая. Все остальные растут.


ДЕНЬ 5 — Овес, сорго, трава, оливки, картофель и виноград готовы к сбору урожая. Все остальные растут.

ДЕНЬ 6 — Овес, сорго, трава, оливки, картофель, виноград, ячмень, соя и кукуруза готовы к сбору урожая. Остальные все еще растут.

ДЕНЬ 7 — Все культуры, кроме хлопка и рапса, готовы к сбору.

ДЕНЬ 8 — Все культуры готовы к сбору урожая.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что трава — единственная, которую можно собрать всего за два дня. Помимо этого, овес, сорго и оливки собираются собрать в течение четырех дней после посадки. Для сбора урожая винограда и картофеля требуется пять дней, а для кукурузы, сои и ячменя — по шесть дней.

Что касается сахарного тростника, сахарной свеклы, пшеницы и подсолнечника, сбор урожая занимает семь дней. Наконец, для уборки урожая хлопка и канолы требуется восемь долгих дней. Имейте в виду, что мы говорим о времени сбора урожая в игре без включения сезонов.

Это было о времени сбора урожая, но как насчет времени увядания? Что ж, даже после долгих 20 дней ожидания с отключенными сезонами ни один из урожаев не засох. Это означает, что у вас есть двадцать долгих дней, прежде чем вы начнете беспокоиться о том, что ваши посевы засохнут.


Это все, что вам нужно знать о том, сколько времени нужно для сбора урожая и увядания в Farming Simulator 22.

Farming Simulator 15.



_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Дата выхода :
31.10.2014 (RUS) (Вышла)
30.10.2014 (EU/USA)

Самый знаменитый симулятор фермерского хозяйства возвращается, предлагая новые возможности!

Откройте для себя многогранный мир современного фермерства, где вас ждет масса увлекательнейших, хотя и непростых занятий, в числе которых животноводство и земледелие, сбор урожая и сбыт продукции. Создайте собственное хозяйство в любом из представленных живописных уголков планеты – в нынешнем сезоне в числе прочих вы сможете выбрать новый, скандинавский, регион. И не поленитесь завести знакомства с новыми соседями – они могут оказать вам неоценимую помощь в выполнении заданий.

Станьте настоящим фермером!

Оптимальные:
Операционная система Windows Vista/7/8;
Процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше;
2 Гб оперативной памяти;
3 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 / AMD Radeon X2600 или лучше;

Для активации игры требуется интернет-соединение, а также учетная запись Steam.

Я посадил лес рядом с пунктом приёма, теперь пилю деревья и они сами на площадку приёма падают и продаются А если не попал на площадку - погрузчиком Либхер оттаскиваю (он может 3 дерева за раз тащить, клешня здоровая у него).

зыж В 2015 даже прицепы понерфили, на 61 тонну нету уже, есть только на 59 максимум
Ман оставляет за собой такие следы, как будто он весит 200 тонн, и у него колёса бетонные и волоком тащатся по земле

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Дробить лучше лиственные деревья, которые целиком принимаются за копейки (на высокой сложности). Если их дробить - денег дадут как за самосад. Но цена будет падать (хотя этот момент я не проверял).

добавлено спустя 5 минут:
Если вдруг кто-то не нашёл, или нашёл багованную версию GPS, выложу в тут.

добавлено спустя 19 секунд:
И тоже с оф.сайта (локализаторов).

rabekon :
с самосадом меньше проблем в плане багов, чем с дикорастущими деревьями?

В дробилке я его не пробовал, но в остальных аспектах особых багов не видел. Со скорпионом есть косяки, если деревья близко друг к другу посадить, но если не частить, а сажать по дефолтной дистанции сажалки (как по длине, так и по ширине) - багов наверное не будет.

rabekon :
и последующая загрузка бревен погрузчиком Ponsse

Либхером грузится в разы удобнее и быстрее Можно сразу пачки брёвен брать, а не по штучке гемориться.

добавлено спустя 1 минуту:

Max232 :
Отвёз свыше 400 000 щепы

Цены падают на неё?

AlexYar , уж очень нравится Ponsse))))) Ничего не могу с собой поделать. Но Либхер попробую тоже. Спасибо.

Max232 , а что за дробилка? Можно ссылку?)

добавлено спустя 3 минуты:
Jenz Holzhacker завтра попробую. Спасибо.

Курсплей пробовал с дробилкой?

добавлено спустя 12 минут:
359 из 680 деревьев осталось.
Насажал дебри, уже третий день выпилить не могу


зыж Киповальщик квадратный может выплёвывать кипы из нутров. Они больше не прибиты гвоздями, как в 2013 было.

зыж2 Автоподборщик аркусин занерфили. Теперь не 18 кип возит, а только 16. Сами кипы стали больше размером, но меньше ёмкостью (4000 вместо 4200).

добавлено спустя 2 минуты:
Мысль. В моде ручного зажигания отловить выход из трактора и посадить вместо себя в трактор куклу-невидимку, как это сделано в курсплее
Посмотрим, как решат это авторы самого MI. Если что - попробуем допилить (но лучше бы сами сделали, а то мы, программеры, народ ленивый)

добавлено спустя 9 минут:
По поводу сползающих комбайнов - сейчас стоковый комбайн по полю скользил как по льду. Я этот глюк видел ещё аж на видео с GamesCom, думал поправят, а хрен там. фс 13 я застал в уже играбельном виде, особых косяков не наблюдалось. Может и этот причешут (через годик )

Уникальная игра в жанре RPG с элементами экономической стратегии!
Уникальный вид от первого и третьего лица, множество ненужной техники и приспособлений.
Масса неожиданностей и не реализованных игровых возможностей!
Любимое оружие серии DOOM - бензопила!
Стань бобром - убей ёлку! Farming Simulator 2015!


SOILMOD - SOIL MANAGEMENT & GROWTH CONTROL V2.0.X

"SoilMod" является мод, для карт, которые были правильно подготовленных, которые пытается добавить;
- Таможенного контроля роста, поэтому он после времени в игре,
- Правильное использование извести / Kalk, как рН почвы в настоящее время включены,
- Навоз должен быть распаханы / культивируется вступили в силу,
- Автоматическое распространение сорняков и использование гербицида,
- И некоторые другие эффекты.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот мод может быть, не именно то, что вы ожидаете или думая, что это должен делать. Так что будьте открытыми и дать конструктивную критику и / или предложения, как улучшить будущие версии этого.


Как "подготовить" карты - необходимое чтение! -

Мод "SoilManagement.ZIP" будут работать только на картах, которые были подготовлены к этому. Есть необходимые дополнения должны быть сделаны в файле карту .I3D, и они могут быть найдены в самом файле ZIP, в папку "Requirements_for_your_MapI3D.

Ожидается, что вы знаете, как использовать обычный текстовый редактор, как Блокнот ++ ("Notepad Plus Plus") или аналогичного редактора, и способны ориентироваться в XML текстовых файлов, таких как файл .I3D.

Подготовка Map.I3D для SoilMod

Пожалуйста, учиться и читать файл 'Map_Instructions.txt' находится в папке ZIP-модом "Requirements_for_your_MapI3D. Этот текст-файл содержит элементы, которые вы должны добавить к i3D-файл вашего карты.

Всегда помните: прежде, чем начать редактирование карту, сделать резервную копию его. Так что, если что-то пойдет не так, Вы можете вернуться к последней удачной рабочей версии этого, и попробуйте снова.

Помните, что нормальное размер карта 'x1 "(т.е. есть файлы плотности 4096 х 4096 пикселей). Так что, если у вас есть разного размера карту, необходимо будет изменить размер двухслойной файлы тоже!

(Примечание: Там нет необходимые изменения для файла SampleModMap.LUA как часть этого времени - старая инструкции v1.x не будет работать для SoilMod v2.x.!)


Как использовать его в игре - обязательное чтение для игроков! -

Если у вас есть правильно оформленные карту для "SoilMod", и положил SoilManagement.ZIP в папке MODS, вы готовы, чтобы использовать его в игре.

ВНИМАНИЕ! С SoilMod добавляет 8 (или 9) Очень новый "спрей '/' fill'-типа (некоторые другие моды зарегистрировать их в качестве" fruit'-типов, но они не используют их в качестве таковых), то могут быть проблемы с "Max 64 Fill-типа "ограничение, которое базовой игре есть. Так что, пожалуйста, повторно проверить Log.txt предупреждений / ошибок.


Панель, показывающая состояние текущей области

В правом нижнем углу, над "автомобиля панели", SoilMod покажет панель, содержащая информацию о местах в пределах зоны 10х10 кв.м. сосредоточенной вокруг текущей позиции игрока. Это постоянно обновляется каждую секунду.

Панель может быть включена / выключена с помощью нажатия-и-Холдинг-вниз "SoilMod: Переключить сетку Перекрытие действий (клавиши по умолчанию: левый Alt + I и держать нажатой)


Сетка Heads Up Display

Иногда более графическое представление скрытых свойств площадь была бы кстати. SoilMod теперь содержит простой "отображение сетки", используя цветные / размера-точек, которые будут пытаться показать следующие четыре свойства; рН почвы, влажность почвы, питание N & питание PK.

Это "отображения сетки" циклически через использование «SoilMod: Переключить сетку наложения" действия (ключи по умолчанию: левый Alt + I).

Панель SoilMod, будут показаны жирным шрифтом, какой из четырех свойств в настоящее время показывает сетка.


Рост, увядание включен - происходит в полночь каждый день в игре

Весь смысл делать этот мод (тогда для FS2013), было для меня, чтобы знать, когда следующий цикл рост может случиться, и быть в состоянии воздействовать на него таким образом, еще решимости.

Как это теперь, рост для всех культур начнется каждый день в полночь в игре времени. - Это может быть изменено в CareerSavegame.XML файле сохраненной игры в, если это необходимо. Посмотрите на раздел «fmcSoilMod.

Индикатор прогресса показывает, сколько были обработаны, как этап обновление рост влияет заранее определенное размер которого квадрат карте, которая необходима для снижения потенциального "игры заморозить" и сетевого задержки (запаздывания) выдает.

ВНИМАНИЕ! Withering активирована! - Если это проблема для вас, то; играть с меньшей временной шкале, и / или планируете загодя.

Во время цикла роста, происходит следующее:
- Сельскохозяйственные культуры (и сорняков) расти один этап, если не затронуты определенного типа гербицида, который будет либо приостановить рост или сделать урожай идут сухая.
- Питание и влага будет потребляться на разных стадиях роста.
- Валки / валки и необработанный навоз будет снижена с одним уровнем (т.е. медленно рассеиваться.)
- Необработанное извести и суспензию встраивается в почву, но при пониженной эффективностью в сравнении с его культивирования.
- Удобрение повышает уровень питания.
- Сорняки, пострадавших от гербицида завянет.
- Вода из распыления / подкормку увеличит уровень влаги в почве.


Основные направления работы потока за стремление ваши поля

Постоянно изучать, если поля есть потребность в питании, влаги или повышения рН.

На основании наблюдений, а затем перейти с одним или более из следующих задач:
- Если питание N низкий, то спрей с суспензии или удобрений NPK или N. Или распространяться и пахать / культивировать навоз.
- Если питание PK низкий, то спрей с удобрений NPK или ПК. Или распространяться и плуг / культивировать навоз.
- Если влажность будет низкой, затем распылите воду и / или удобрений (любой жидкости типа) и / или гербицид (любого типа) или ждать дождливую погоду.
- Если рН почвы низкая, затем распространилась извести.
- Если появляются сорняки, затем распылите гербицид (принять к сведению правильных типов для посева) или пахать / совершенствоваться.

Затем дождитесь следующего роста цикла и повторите выше.


РН почвы и извести - будет влиять на урожай урожайность

Состояние pH почвы новый аспект этого мода (за исключением тех, которые уже знали), что сильно скажется на урожайности уборки, если почва становится слишком кислоты.

Панель SoilMod будет показать, что среднее значение рН почвы для области - который не является все поле - так что держите закрыть глаза на это.

5,4 = 20%
5,6 = 70%
5,8 = 80%
6,2 = 90%
6,8 = 100%
7,5 = 90%
8,1 = 80%
8,5 = 50%

Распространение известь повысить уровень рН почвы, и если пахал / культивируется в землю эффективность извести будет выше, чем при осталось необработанным для следующего цикла роста.

Из-за ограничений технических игры и то, как скрипт работает, уровень рН может прыгать на больших интервалах, чем, казалось бы реалистичным.

Использование стандартного оборудования для распространения твердых удобрений (не удобрять, хотя), можно переключиться спрей типа извести. HelpBox F1 покажет, какие ключевые настаивать на этом. Просто надо знать, что оборудование должно быть рядом бак удобрения, чтобы сделать это.


Вода, солнце и дождь

Влажность почвы оказывает влияние воды и тепла.

При распылении суспензии жидкое удобрение или гербицид, влажность первом будет немного увеличился в течение ночного роста цикла. Существует также возможность распыления воды на самом деле, если это необходимо.

Плохая погода - то есть дождь - будет увеличиваться влагу земле слишком, и делает это мгновенно каждый час.
Хорошая погода - то есть температура выше 22 градусов - будет в полдень 12:00 часов снижения влажности первом годов.

Во время сбора урожая, влажность почвы будет на урожайность, из следующего кривой:

Влажность% - доходность модификатор
0% - 50%
14% - 70%
57% - 100%
100% - 70%


Навоз и суспензии

Некоторые игроки выразили они хотели бы быть на самом деле в состоянии первой разбрасывать навоз / суспензии, а затем плуг / возделывать его в землю.

Задачи для использования навоза и навозной жижи в "SoilMod" являются:

1. разбрасывать навоз или суспензии на поле.
2а. Для достижения наилучших результатов, навоз должен быть врезался в землю, так как это увеличит питания N & PK больше всего.
2b. Культивирование навоз является менее эффективным.
3. Для суспензии, нет никакой разницы в воспитании его или "оставив его необработанный". Шлам сначала повысить уровень питания во время следующего цикла роста.

Обратите внимание, что навоз, которое остается необработанной на местности, со временем исчезнет (3 дня), и в этом случае не повышают уровень питания.

Есть 3 видов удобрений, в твердых и жидких форме;

- НПК (3-1-1)
- ПК (0-3-3)
- N (5-0-0) (этот тип также снижает уровень рН почвы)

(Примечание: Это произвольные в игре уровни, а не на основе либо в реальной жизни.)

Использование стандартного оборудования для распространения удобрений (не суспензии, хотя), можно переключаться тип распыления друг типов удобрений. HelpBox F1 покажет, какие ключевые настаивать на этом. Просто надо знать, что оборудование должно быть рядом бак удобрения, чтобы сделать это.


Уровни питание влияет на урожайность

Благодаря игре техническим причинам - из которых может показаться странным / нереально - во время сбора урожая, это оставшиеся уровни первом в питание, что определяет то, что урожайность большинства повышает будет.

Кривые для них - для питания N:

x0 = + 0%
x1 = + 20%
x2 = + 50%
x3 = + 70%
x4 = + 90%
x5 = + 100%
x10 = + 75%
x15 = + 50%

А для питания ПК:

x0 = + 0%
x1 = + 10%
x2 = + 30%
x3 = + 80%
x4 = + 100%
x7 = + 30%

Итак, другими словами; попытаться достичь основного уровней 'N x5 "и" PK x4 "за лучшие доходность повышает во время сбора урожая.

(Для будущих версий: эти кривые могут быть сделаны различными для конкретных типов культур, однако это в настоящее время не v2.0.x.)


Сорные растения и гербицид - случайно появляется в полях

Патчи сорных растений будет появляться в полях, а их семена распространяются с ветрами. Пахота возделывания и высева будет удалить их, но иногда с помощью этих методов невозможно, так что вам нужно, чтобы распылить гербициды.

SoilMod имеет 3 + 3 типов гербицидов; , B & C и AA, BB & CC. Любой из этих гербицидов убьет сорных растений. Однако некоторые культуры будет зависеть от конкретного типа гербицида. В худшем случае, посевы становится сухая из-за подвергаясь конкретного типа гербицида.

В настоящее время эти правила действуют и для гербицидов против культур типов:

Когда сорные растения были затронуты гербицидом, они будут чахнуть и умирать через несколько дней после. - Однако тогда новый сорные растения, возможно, появилось закрыт . за исключением, если был распылен в "двойной эффект" гербицид (AA, BB или CC), который будет препятствовать распространению сорняков и прорастание до 3 дополнительных дней.

Использование стандартного оборудования для распространения жидкое удобрение (не суспензии, хотя), можно переключаться тип распыления, чтобы каждый из видов 3 гербицидов. HelpBox F1 покажет, какие ключевые настаивать на этом.


Во время роста цикла


Проблемы или ошибки?

Если у вас возникли проблемы или ошибки, используя обр 'SoilMod ", пожалуйста, используйте опорную-нить на http://fs-uk.com - Найти мод (и правильная версия) в разделе модов, в категории" Прочие - Игра Сценарии ".

Известные дефекты / баги:
- Распыление различные виды удобрений / гербицида на поле, будет заменять любой другой тип удобрений / гербицида может уже есть.
- Заправка разбрасыватель / распылитель вернется к удобрений NPK, при использовании танк удобрений по умолчанию.
- Это разрешима, если картограф делает больше пополнения резервуаров; один на удобрения, гербицидов и типа извести.

-
-
-
-
-


Garik11j

Перечитав большое количество информации по данному симулятору, возникает желание объединить собранную информацию в единое целое, что должно облегчить игру многим любителям игры на мой взгляд. Данная тема может дополнятся другими пользователями при их желании и будет дополняться со временем. В ней изложены практически все наиболее часто задаваемые вопросы и ответы для начинающих игроков.

При копировании на другие ресурсы указывать источник!

Читайте также: