Приора на посадке 70

Обновлено: 05.10.2024


Всем привет!
Из названия вы наверное уже поняли о чем пойдет речь. Итак начнем.
С момента покупки авто, меня, как истинного владельца Лады Приоры грезила мысль о посадке. И вот я решился, на это. Портить стойки сс20 комфорт мне не хотелось и поэтому были приобретены стойки gts -70 масляные.



Так же приобретены передние пружины Технорессор -70 задние позаимствованы(пиленый сток). Когда собрали полный комплект, едем в гараж и начинается самое интересное.


Что бы поменять стойки нам понадобиться кальян и WD73 (желательно бородатый).


Со стоек сс20 позаимствовали отбойники(которые порезали пополам), пыльник, шумоизоляторы и поставили все это на опоры сс20 queen. Заодно поменяли рулевые наконечники, которые уже подустали.


Весь процесс занял часов 6 с 2мя перерывами на кальян. И вот что получилось:


Осталось дело за малым(подумал я) это сделать развал, но не тут то было. Записался на 3д развал, приезжаю и слышу то что на заниженной сделать не можем, так как заднее колесо с прибором не прокрутится. Пишу посадочнику и узнаю про развал на Ефремова(который делает низким). Еду к нему, еле как нашел.


Спрашиваю:
— Сделать можно развал на приоре?
— Можно, только как освободиться машина.
— Почем?
— Машина заниженная?
— Немного.
— Заниженным 600, остальным 550.
Думаю ура, жду пока выедет калина. Калина была там больше часа, что они так там делали, не знаю. Заезжаю, слышу много историй про заниженных, что к нему и пневмы приезжают, и статика на порогах, норм мужик короче. Сделали, ура, спасибо мастеру и премиальные 600р!




Из плюсов посадки:
Конечно это вид, очень доволен им остался.
Управляемость, как пишут многие, я пока не ощутил.
Из минусов:
Не выедешь на природу, рельсы и прочее.
Еще мои задние 15 колеса 195/50 трут о подкрылок(завтра буду делать что то)

Занижение задней подвески -70 Лады Приора

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.









Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

 Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

Технорессор -70 Приора


Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…


SS20 Мастер Приора





Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:


Красота в сборе:


Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:




А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:


А теперь -70 по кругу:


Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:



Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:


Прошёл год - все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие - Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Заниженная подвеска

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Пневмоподвеска

Подвеска с регулируемым клиренсом

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект подвески

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Снятый амортизатор

Установка амортизатора

Передняя стойка

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Комплект занижения подвески

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Крепление стоек

Крепление пальца

Выпрессовка пальца

Верхняя опора

Демонтаж стойки

Сборка стойки

Задний амортизатор

Низкопрофильная резина

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Низкопрофильная резина

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

Подпил пружин

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.


Купил пружины перед -50 зад -70. На родных стойках бить не будет?

Comments 21


все будет норм, катаюсь уже 20 тыс. все ок, но лучше вперед ставь стойки -50,у меня тоже на заводских стойках, надоело уже прыгать, хочу вот купить стойки хотя бы вперед пока


Бля дороговато получается перед 10000


зато ты поймешь что все кто пишет о штатных стойках и не штатных пружинах просто лохи. Подвеска ставиться только всборе. Приччем амортизаторы должны быть расчитанны на занижение и на более жесткие пружины. Вот тогда авто рулиться и подвеска работает. Не могу читать посты нищебродов которые хотят занизиться и сэкономить…


Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.


Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом


Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Смотрите также

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:


Выбор пружин


Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Ребят не определюсь какое занижение поставить, -30, 50 или 70. Киньте фотки.


Замена заводских стоек + занижение авто.
Установлено:
— Стойки Астон масло -70 по кругу
— Пружины Технорессор -70 по кругу
— Опоры и шаровые Севи
— Тормозные диски и колодки Автоваз (подошли в не годность перфорированные диски).

Проблемными местами оказались задние стойки, у них отламались наконечники штока и пришлось их пилить. Так же проблема была с болтами крепления и регулировки передних стоек, ни как не хотели вылазить, пришлось греть места посадки болтов.
Ну и урок сразу после занижения — никогда больше не буду занижать авто!
P.S. Прошу прощения, фотки идут не по порядку…


Греем посадочные места болтов и быстро выбиваем их, пока тепло не перешло на болты и они тоже не расширились.



А вот шляпа из-за которой пришлось разбирать весь багажный отсек + пилить стойки и там еще по мелочам…


Уже с занижением. Если посадить сзади 1-2 человечков, то тачка садится еще на 2см минимум. На данный момент, в машине никого нет.

Читайте также: