Форд фокус форд с мах посадка водителя

Обновлено: 05.07.2024

РАУНД ПЕРВЫЙ, ОРУЖИЕ — КАЛЬКУЛЯТОР

1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Trend, 17 530 евро.

РАУНД ВТОРОЙ, ОРУЖИЕ — ГЛАЗ И ЛИНЕЙКА

За что выбирают именно мини-вэн? В первую очередь за просторный удобный салон с множеством вариантов обустройства. А как же внешность?

2,0 л, 134 л. с, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Privilege, 22 500 евро (с дополнительным оборудованием,

РАУНД ТРЕТИЙ, ОРУЖИЕ — РУКИ, НОГИ И… ГОЛОВА

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (98–165 л. с.) или турбодизели 1,5–1,9 л (82–120 л. с.).

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена стандартных комплектаций в России: 16 600- 22 500 евро.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (101–145 л. с.) и турбодизели 1,6–2,0 л (109- 136 л. с.).

Коробки передач: механические 5- или 6-ступенчатые. Привод передний.

Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia.

Цена в России: 15 900–19 450 евро.

Renault Scenic II — мини-вэн в максимальном значении этого понятия. Со всеми достоинствами, но и недостатками.

+ Просторный салон с богатыми возможностями трансформации, отличная обзорность, обилие элементов комфорта и дополнительных емкостей, энергоемкая подвеска.

— Высокая цена, неоптимальные диапазоны регулировок, малая информативность управления.

+ Привлекательная цена, легковая посадка за рулем, точные реакции, четкая работа коробки передач, вместительный багажник.

Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного. у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете.

Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного. у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете.

Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного. у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете.

Марина, у меня тоже С-МАХ механика 1.8, До первого ТО расход тоже был за 10 - ку по пробочкам. Сейчас 9 литриков по пробкам, а на трассе 7 - 7.5 при скорости до 120км. Свыше и расход .

2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА

2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА

Ну ты гонишь!Первая партия фокус 2008 появилась в Москве 15.02 из Европы ,на котором я и езжу,а Российская и того позже.

2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА

Так все-таки ФОРД МУСТАНГ или ТОЙОТА? А ходовка полетела - это смотря как ездить. Можно и за 2 дня убить.
А че ты на всех моделях Форда переездил и есть с чем сравнивать?

Танюш, забудь про эти колесницы, особливо про поделки форда. посмотри, сколько нормальный японцев есть. конечно, это только мое мнение, но форд, увы, так и не стал нормальным производителем авто (мустанг не в счет). даже корейцы научились делать нормальные машины (есть такое у них, есть), а форд вялотекуще трепыхается. про фокус ддаже не думайте, редкой поганости авто. скорее колесница для тех, кто носился на08, потом волей судеб пересел на "престижную" 10, а теперь следующий виток - этот самый фокус.
так что подумайте, полазийте на форумах (но не на мейл.ру. )

но все же если "без вариантов", то С-мах, это то же без вариантов. а что бы облегчить себе муки выбора, сходите к дилеру да и покатайтесь на том и другом. выбор станет очевиден.

странно. так много плохих коментариев на форд. Верь это бред! Может людям и не повезло, но это не значит что форд - говно! Я согласен с майоровым (см. выше) С-МАХ - это класс. Надежный аппарат, хорошая эргономика, и хваленным тойотам есть, что позаимствовать у америкосов, которые уже давно делают ставку на комфорт пассажира,широкий размах, практичный салон и т.д. Сходи на тест драйв. И , КСТАТИ, ВСЕ, КТО ВИДЕЛ ФОКУС 3 , ПОДНИМИТЕ РУКИ, Т.Е. РАЗМЕСТИТЕ ФОТО НА ФОРУМЕ. ПОКА НЕ ПОВЕЗЛО ЕГО УВИДЕТЬ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ.

а ПОЧЕМУ так много плохих коментариев на форд. Верь это бред! Может людям и не повезло, но это не значит что форд - говно! Я согласен с майоровым (см. выше) С-МАХ - это класс. Надежный аппарат, хорошая эргономика, и хваленным тойотам есть, что позаимствовать у америкосов, которые уже давно делают ставку на комфорт пассажира,широкий размах, практичный салон и т.д. Сходи на тест драйв. И , КСТАТИ, ВСЕ, КТО ВИДЕЛ ФОКУС 3 , ПОДНИМИТЕ РУКИ, Т.Е. РАЗМЕСТИТЕ ФОТО НА ФОРУМЕ. ПОКА НЕ ПОВЕЗЛО ЕГО УВИДЕТЬ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ.

Танечка, расскажу маленькую историю. Еду я с другом ( вернее низко летим) из Татарии на Мазде СХ-7. Ночь, скорость 160-180. Вдруг кто-то пристраивается нам в кильватер и начинает нервировать. Пришлось немного увеличить скорость до 190. Не отстаёт. Снижаем скорость до 160 моргает, мол -"иду на обгон"! Пропускаем. и . - ФОКУС. 1.8 , механика. Как выяснилось на заправке. У меня уже год и 3 месяца С-МАХ. Решил проверить, раньше больше 160 не ездил. Вышел на трассу Дон и ты знаешь 200 км/час для С-МАХ 1.8 - не предел. Правда обороты почти 6000. Но зато как летит. Бери С-МАХ - достойная, комфортная, надёжная машина! Я уже 50000 почти намотал, проблем нет. А об устойчивости можно ещё не одну историю рассказать!

Какой на-хрен Фокус3 ,нет такого авто ,есть Фокус 2 рестайлинговый ! Фокус 3 может появиться в конце 2009- начале 2010года ,если конечно "Форд" не обанкротится или китаёзам не продадут ,вслед за Ленд Ровером. Кто возразит - однозначно в Форде" манагером трудится. Сам езжу на ФФ2 универсал 1,8 механика. Наверное это лучший трассовый авто : к дороге как приклеен , 200 не предел. Противопоказаны грунтовые и заваленные снегом направления - болеее беспомощный авто в таких условиях ,надо поискать.. Ну и надёжности Фольксвагена не хватает - продаю !

Зимой ,дело не только в клиренсе - очень тяжёлый передок на 1,8 ; до этого был хетч 1,6 115л.с.(двигатель легче на 50 кг) такого не было.


Дорогие друзья Fordоводы!Став обладателем Форд С-мах 05 г.в, задался вопросом, а что может подходить от других машин например от Фокуса, фиесты, мондео!Полное название машины Ford Focus C-Max и я так понимаю они построены на одной платформе и от фокуса должно подходить много чего по подвески и двигателю!Знаю много вариантов запчастей тюнинга фокуса и значит на Максика подойдет?Номер моего двигателя QQDB 1.8 бензин!На фокусе точно такой же или нет?
Короче кто что знает, что подходит от других машин прошу поделиться знаниями! Касается всего и запчастей и элементов тюнинга!Дигатель, подвеска, салон, коробка!Просто может у нас габариты разные или технологические отверстия!
Еще вопрос все ли подойдет от более свежего С-Маха например средний тунель с подлокотником или задние диодные фары?Видел что приборку от новых моделей ставят!
Сильно не ругайте просто ни когда раньше не сталкивался с фордами ))))


Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года.

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появиться в 1998 году, однако возникли некоторые сложности. Причем вскоре выяснилось, что это не какие-нибудь мелкие, устранимые недоработки, а достаточно глобальная проблема. Renault Megane Scenic и последовавший за ним Opel Zafira установили столь высокие стандарты в новом секторе рынка, что еще на стадии доводки Ford EV оказался в проигрышной позиции. Предлагать покупателю заведомо слабую модель не имело никакого смысла, поэтому изначальный проект был свернут, а спустя некоторое время разработка компактвэна началась практически с чистого листа. Лишь на парижском автосалоне 2002 года был показан предсерийный C-Max, который и был запущен в производство прошлым летом.

Несмотря на то, что времени на подготовку автомобиля у фордовцев хватало "за глаза и за уши", революции C-Max не произвел. Внешне он выглядит неприметно – обычный немецкий дизайн, ладный и лаконичный. А уж в среде своих "сомарочников" компактвэн и вовсе грозит потеряться: профилем он сильно походит на Galaxy, сзади узнается Fiesta, анфас унифицированно-корпоративен. С другой стороны, столь утилитарной вещи особо яркий облик вроде бы и ни к чему – рабочая лошадка да и только. Главное, чтоб было практично и удобно. Возможно, свое громкое название (которое расшифровывается как "максимальный комфорт для "С"- класса") Ford Focus C-Max оправдывает своим внутренним содержанием.

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_03.jpg

autowp.ru_ford_focus_c-max_8.jpg

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_10.jpg

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_11.jpg

Однако главное, за что компактвэны любят и за что их покупают, – эффективная организация внутреннего пространства, возможность его трансформации. В качестве сюрприза фордовские фокусники приготовили весьма нетривиальное, но не бесспорное решение. Хитрость заключается в том, что C-Max превращается из пятиместного в четырехместный без демонтажа кресел. Для этого необходимо сложить узкую центральную секцию заднего сиденья, после чего получившие независимость боковые кресла сдвигаются по диагонали назад и друг к другу, освобождая место в локтях и в ногах.

autowp.ru_ford_focus_c-max_40.jpg

Минус очевиден: сидя втроем, отодвинуться назад уже невозможно. Так что приходится выбирать: либо тесно втроем, либо комфортно вдвоем.

Как и полагается истинному компактвэну, Focus C-Max снабжен дополнительными хранилищами. К двум перчаточным ящикам приплюсуйте откидные столики в спинках передних сидений и контейнеры в полу перед задними пассажирами. Неплохо, однако лидер в этой дисциплине – Volkswagen Touran – все же не превзойден.

В основе "Симакса" лежит новейшая платформа С1, на которой построены Mazda3, Volvo S40/V50 и, естественно, Focus второго поколения, который мы увидим уже в марте. А это сулит неординарность автомобиля в смысле ходовых качеств. И верно: управлять машиной – сущее удовольствие. C-Max буквально предугадывает желания водителя, молниеносно откликаясь на действия рулем и ловко заныривая в любые повороты. Отлично сбалансированное шасси в "штатных" ситуациях не допускает ни глубоких сносов передних колес, ни заносов задней оси. Электрогидравлический усилитель обеспечивает понятное, достоверное возвращающее усилие на руле, хотя в околонулевой зоне его чуточку не хватает. Что на "прямиках", что в поворотах компактвэн на редкость устойчив: четко держит заданную траекторию, не раскачивается и не кренится.

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_0b.jpg

Азартному характеру машины неплохо подходит и двигатель. Правда, в нижнем диапазоне оборотов он реагирует на электронный акселератор с весьма ощутимыми задержками, зато демонстрирует отменную эластичность. А с ростом оборотов его "заторможенность" сходит на нет. Восхищает своей безупречной работой коробка передач – при том, что рычаг расположен на приливе центральной консоли и соединен с исполнительными механизмами тросовым приводом. Порадовали и чуткие, надежные тормоза, и проработанная виброизоляция – почувствовать мотор на холостых невозможно.

Смущает вот что. В погоне за спортивностью фордовские инженеры отодвинули плавность хода на вторые роли, предпочтя жесткие настройки подвесок. В результате Focus C-Max прилежно "считывает кузовом" рельеф покрытия, нервно вздрагивая корпусом на крупных ямках. Хорошо еще, что на руль эти толчки почти не передаются. Можно предположить, что в Европе с ее качеством дорог все выше-сказанное вряд ли запишут машине в пассив, но вот у нас… в любом случае, потери в комфорте неизбежны.

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_0c.jpg

Если маркетологи Ford Motor отложили запуск своего компактвэна в серию до появления модели Focus C-Max, они поступили абсолютно обоснованно. Да, автомобиль не стал откровением, но "уровень", что называется, с честью выдержал. Грамотная машина, на которой не скучно ездить каждый день.

Ford Focus/C-Max

Говорил эти слова отец американского автомобилестроения или нет, точно, пожалуй, не знает никто. Но насколько соответствуют эти слова идеологии компании Ford motor, можно судить по опыту эксплуатации двух автомобилей Ford, моделей Focus и C-MAX с 2004 года.

FOCUS+FOCUS

Сразу после покупки обнаружился значительный расход топлива — 10 л на 100 км, возможно, причина была в том, что при переключении передач обороты двигателя падали с большой задержкой (почти секунду после сброса газа обороты двигателя не снижались, а наоборот, освободившись от коробки передач, мотор начинал раскручиваться). Обратились по гарантии в фирму, где автомобиль приобретался, там сказали, что всё нормально, машины все такие, и что-то ещё про настройку процессора под бензин А-92, подождите, мол, обкатку мотор пройдёт, и всё будет хорошо. После 10 тысяч километров ничего не изменилось, владелец машины обращался к дилеру ещё пару раз, но манипуляции работников СТО не дали никаких результатов.

Второй Focus, богатой комплектации Ghia, приятного тёмно-зелёного цвета был оснащён четырьмя фронтальными подушками безопасности и противотуманными фарами. Электропакет включал в себя подгорев зеркал, передних сидений и климат-контроль. Фирменная система подогрева лобовых стёкол Ford посредством тончайших нитей накаливания была установлена как на эту машину, так и на её близняшку более простой комплектации. Пробег этого автомобиля за год составил немногим более 45 тысяч километров. Значительная часть активной жизни машины прошла в дальних поездках на Алтай, в Восточную Бурятию, Братск, Новосибирск и другие города Сибири. За расходом масла в этой машине первые три десятка тысяч километров не следили, поэтому был он в норме или нет, судить не могу, но от замены до замены, через рекомендованные производителем 15 тыс. км контрольные лампы уровня масла и давления не загорались. Расход топлива, в отличие от первой машины, с самого начала оставался нормальным — не более 7 литров на 100 км по трассе и около 9 литров в городе.

Не наблюдался на втором Ford и неоправданный всплеск оборотов при переключении скоростей. Учитывая специфику эксплуатации и индивидуальную манеру езды владельца этой машины, можно сказать, что автомобиль попал на серьёзнейшие испытания прочности конструкции всех его узлов и агрегатов сибирскими морозами, плохими дорогами и российским менталитетом. Тормозные колодки на машине менялись после пробега менее 20 тысяч километров при износе до металла, внешняя мойка в первую половину жизни производилась не чаще одного раза в три месяца.

Ford Focus/C-Max

Примерно после этого пробега у автомобиля появился водитель, который стал следить за техническим и внешним состоянием машины, чем, возможно, и спас её от преждевременной кончины на просторах нашей страны. Кузов начал издавать посторонние звуки ближе к тридцати тысячам километров пробега, видимо, сварные швы не выдержали нагрузки от дорог, а подвеска не смогла компенсировать в полной мере удары от ям и колдобин, по которым гоняли машину. Противокоррозионная обработка кузова однако была на высоте: в местах сколов краски следов ржавчины не наблюдалось даже спустя год после поездок на богатых теперь солью прибайкальских дорогах.

В салоне, при понижении температуры воздуха снаружи или в дождливую погоду, катастрофически начали запотевать стёкла. Постоянно включенный на полную мощность обдув стекла не помогал, а ездить с включенным обогревом стекла тоже не дело. Обратившись по гарантии в магазин, выяснили, что виноват забившийся пылью экологический фильтр. Его замена обошлась в девятьсот рублей и, естественно, не входила в перечень бесплатных услуг. Замена фильтра, а позднее и его полная ликвидация, не решила кардинально проблемы: окна всё равно потели.

Трансмиссия, ходовая часть. Работа подвески, передней и задней, в течение всего пробега почти не требовала вмешательства. Амортизаторы и детали подвески прекрасно гасили дорожные неровности любых размеров. Весьма упругая, и в то же время не чрезмерно жёсткая, как на спортивных авто, она заслуживает только похвал. Сравнительно небольшой дорожный просвет компенсировался мощной стальной защитой снизу моторного отсека, которая давала возможность не обращать внимания на скрежет из-под кузова при преодолении неровностей дороги.

На сорок пятой тысяче загудели передние подшипники, сначала правый, затем левый, утратили свою упругость передние пружины и застучали передние амортизаторы. Вскоре, в связи с нарастающими техническими проблемами, которые в большей части были связаны с несвоевременным техническим обслуживанием и безжалостной эксплуатацией машины, автомобиль был продан. Кроме перечисленных выше неисправностей, машине стали необходимы новые покрышки, тормозные колодки, также нужно было протачивать тормозные диски из-за выработки, менять масло в двигателе и т.д.

FOCUS C-MAX

Место Focus в гараже занял другой представитель великого автомобильного концерна — C-MAX, ставший автомобилем года в Европе в 2006 году. Собственно, ехали покупать Focus 2, однако очередь на эту машину была более трёх месяцев, что заранее неприемлемо для потенциального покупателя. В итоге, был куплен чёрный Focus C-MAX в очень хорошей комплектации: климат-контроль, шесть подушек безопасности, отличный музыкальный центр Sony, подогрев передних сидений, раздельный климат-контроль и многое-многое другое. Управление музыкальным центром на машине было вынесено на специальную консоль под рулём, огромное количество карманов для размещения вещей и разной мелочи позволяет нормально пристроить внутри любой предмет, будь то пластиковая бутылка с водой или ноутбук. Спинки задних сидений оборудованы небольшими столиками, размер которых предполагает размещение на нём пары бутербродов и стакана с кофе. Задние окна салона оборудованы солнцезащитными шторками, а количеству карманов и подстаканников мог бы позавидовать любой приличный японский автомобиль. Двигатель, объёмом 2 литра, в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, великолепно разгоняет автомобиль при любой загрузке. Скорость 180 км/ч для него не предел. Третья передача — самая востребованная в городе, позволяет без напряжения двигаться в потоке со скоростями от 20 до 80 км/ч. Кроме оторванной подушки, проблем с мотором не было. Масло и топливо потреблял в умеренных количествах, средний расход топлива составлял не более 8 л/100 км, по трассе — 7,1 л/100 км.

Ford Focus/C-Max

С первых дней эксплуатации стало понятно — тишины в салоне не будет. Пластмассовые детали в багажнике этого универсала звонко гремели в такт дорожным неровностям, а незащищённые арки задних колёс своим металлом с треском принимали удары мелких камушков. Особенно громким звук был в холодное время года при непрогретом салоне машины. Пластмассовые солнцезащитные шторки окон также создавали дополнительное звуковое сопровождение в задней части салона.

Дорожный просвет вкупе с расширенной колёсной базой оказался совершенно непригодным для передвижения машины вне асфальта, по субъективным ощущениям, он был меньше, чем на предшественнике. Несомненно, низко расположенный центр тяжести этого, в общем-то, тяжёлого и высокого универсала, не допускал значительных кренов кузова при прохождении поворотов на высокой скорости.

После первой зимы на арках передних, и особенно задних крыльев, в местах сколов краски проявились многочисленные следы коррозии — результат обработки солью наших дорог, на мой взгляд, рановато для нового автомобиля.

Ходовая часть, подвеска. Если сравнивать два новых автомобиля, то на Focus 1, несомненно, подвеска была лучше. Для утяжелённого кузова C-MAX нужно что-то более надёжное. После поездки в 2006 году по маршруту Иркутск-Новосибирск-Калуга-Тихорецк-Сочи-Иркутск, автомобилю потребовалась замена обоих передних ступичных подшипников. Один из них, правый, износился настолько, что значение развала передних колёс стало измеряться в десятках миллиметров.

Ford Focus/C-Max

Больше удивило не количество поломок и их монументальность. Здесь нужно сделать серьезную поправку на жёсткие условия эксплуатации данной машины. Отношение к клиенту в торгующей организации — вот повод для печали. Когда после оплаты пружины стоимостью 3300 рублей предложили подождать две недели, а запчасть не получили и спустя месяц, терпение хозяина машины лопнуло. Ведь машина вынужденно простаивала всё это время. Пробег на день продажи составил 130 тысяч километров. В общем-то, неплохой результат для этого теста на выживаемость.

Для оперативного восстановления ходовых качеств автомобиля вместо оригинала за день поставили подобранные пружины от известного внедорожника Мitsubishi Pajero, немного уменьшив их длину. Подушку двигателя, ввиду её оригинальности, дождались фирменную. Также получили по почте оригинальную ступицу в сборе — игольчатые подшипники в узле не подлежат замене из-за особенности её конструкции. Цена за ступицу — 3400 рублей, разумеется, тоже не обрадовала.

Остальные проблемы этого, в общем-то, нестарого автомобиля легли на плечи нового счастливого владельца. В наследство ему достался дребезжащий в задней части салон, сломанная задняя пружина, пробитые стойки. Кроме того, необходимо заменить и задние подшипники. Учитывая умелые руки нового хозяина и его желание заниматься ремонтом и улучшением своего нового любимца, С-MAX не пропадёт. Его систему питания уже перевели на природный газ, отмыли салон и заменили вторую переднюю ступицу. В планах нового владельца немного поднять кузов, ибо ездить с таким клиренсом по нашим дорогам невозможно.

ИТОГИ. Если Focus I можно назвать адаптированным для российских дорог, то С-MAX приспособлен только для передвижения по твёрдому и весьма качественному покрытию. В нашем регионе всё же целесообразнее иметь в личном пользовании машину производства Японии. Развитая сервисная база, поднаторевшая на ремонте бывших в употреблении авто с островов Страны Восходящего Солнца, обилие запасных частей на рынках и в магазинах, а также наличие идентичных версий с правым расположением руля — вот аргументы для покупки в нашем регионе нового японского автомобиля.

Бывшие владельцы всех описанных выше Ford приобрели себе новые автомобили производства Японии, причём одна из машин приехала своим ходом из московского автомобильного магазина — в Иркутске у дилера нужно было слишком долго ждать.

Читайте также: