Гладкая окраска арбузов наследуется как рецессивный признак какое потомство получится от скрещивания

Обновлено: 04.10.2024

Выберите один правильный ответ. 1. Одноклеточные организмы объединены в царство: 1-грибов, 2-бактерий, 3-растений, 4-животных. 2. Оформленное ядро отсутствует в клетке: 1-грибов, 2-растений, 3-бактерий, 4-животных 3.

Впячивания внутренней мембраны - кристы - находятся в 1) митохондрии 2) хлоропласте 3) эндоплазматической сети 4) лизосоме

Какие функции в клетке выполняет цитоплазма? а) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; б) придает клетке форму; в) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; г) защищает содержимое клетки от воздействия среды.

При каких условиях относительные частоты генов в популяции не будут изменяться из поколения в поколение?

А - полосатая окраска арбузов, а- гладкая окраска арбузов. Гетерозиготные растения с полосатыми плодами имеют генотип Аа.

Родители: Аа × Аа

Предполагаемое потомство: АА полосатые арбузы, Аа полосатые арбузы, Аа полосатые арбузы, аа гладкие арбузы. Расщепление по фенотипу 3:1, расщепление по генотипу 1:2:1

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Гладкая окраска арбузов наследуется как рецессивный признак. Какое потомство получится от скрещивания двух гетерозиготных растений с полосатыми плодами?

Д ано:

а - гладкая окраска А - полосатая окраска

Р : $Ла х в АаНайти: Fi -?Решение.

Р : Аа х АаF 1 АА Аа Аа аа

пол. пол. пол. глад.

Ответ: 75%- с полосатой окраской, 25 % - с гладкой. Задача № 2.

Найдите возможные варианты гамет для организмов со сл дующими генотипами: АА, Вв, Сс, ДД.

Дано: Генотипы:

Найти: возможные варианты гамет -?Решение.

\)АА- гомозиготный организм, образует один тип гамет: А.

2) Вв - гетерозиготный организм, образует два типа гамет: В и в.

3) Сс-гетерозиготный организм, образует два типа гамет: С и с.

4)ДД- гомозиготный организм, образует один тип гамет: Д.

Ответ: \)А;2)В, в; 3) С, с; 4) Д.Задача № 3.

У человека карий цвет глаз доминирует над голубым. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей.

Примечание. Если в задаче речь идет о людях, то вводятся следующие обозначения родителей: О - женщина; - мужчина.

Дано:

А - карие глаза а - голубые глаза

Р:0 -Аа -АаНайти: Fi -?Решение Р : А а А аF 1 АА : Аа : Aа : аа

кар. кар. кар. гол.

1 : 2 : 1 - по генотипу; 3 : 1 - по фенотипу.

Ответ: \АА:2 Аа : 1 аа; 3 детей с карими и один с голубыми глазами.

Умение человека владеть преимущественно правой рукой доминирует над умением владеть преимущественно левой рукой. Мужчина-правша, мать которого была левшой, женился на женщине-правше, имеющей трех братьев и сестер, двое из которых левши. Определите возможные генотипы женщины и вероятность того, что дети, родившиеся от этого брака, будут левшами.

Дано:

А - умение владеть правой рукой

а - умение владеть левой рукой

Р:0 -А? -АаНайти: возможные генотипы женщины - ? F 1 левши - ?Решение.

1) Генотип мужчины Аа, так как в условии задачи сказано, что он правша, а мать его была левша.

2) Генотип женщины может быть АА или Аа, так как она имела братьев и сестер - левшей. Рассмотрим оба варианта:

Р: А А х А аG: А Аа100 % правшей

G: А а А аF 1 : АА Аа Аа аа 75%-правши прав. прав. прав, лев 25 % - левши

Ответ: если женщина гомозиготна, то вероятность рождения левшей будет 0; если гетерозиготна,

то левшей родится 25 %.

При скрещивании гетерозиготных красноплодных томатов с желтоплодными получено 352 растения, имеющих красные плоды. Остальные растения имели желтые плоды. Определите, сколько растений имело желтую окраску?

Д ано:

А - красноплодные а - желтоплодные

Р:Аа х АаН а й т и : Fi желтоплодных - ?Решение.

Р: Аа х ааG А а аF1 : АА : аакраен, жел.

50 % - красноплодных растений;

Если красноплодных растений получено 352, то желтоплодных получено тоже 352 растения.

Ответ: 352 растения.

Миоплегия (периодические параличи) наследуется как до минантный признак. Определите вероятность рождения детей с аномалиями в семье, где отец гетерозиготен, а мать не страда ет миоплегией.

Д ано:

А - миоплегия а - здоровы

Р:0 -Аа -ааНайти:

Fi с аномалией - ?Решение.

Р: а а х Аа а А абольны здоровы

50 % детей будут страдать миоплегией,

50 % детей будут здоровы.

Ответ: вероятность рождения детей с аномалиями составит 50 %.

У томатов ген, определяющий красную окраску плодов, доминантен по отношению к гену желтой окраски. Полученный из гибридных семян 3021 куст томатов имел желтую окраску, а 9114 кустов - красную.

Вопрос: а) сколько гетерозиготных растений среди гибридов? б) относится ли данный признак (окраска плодов) к менде-лирующим?

Дано: А - красная окраска плодов,

а - желтая окраска плодов,

Fi: 3021 куст - желтоплодные; 9114 - красноплодные растения

Найти:

а) Fi гетерозиготных растений - ?б) относится ли признак (окраска плодов) к менделирующим?

1) Из условия задачи видно, что соотношение желтоплодных растений (3021 куст) и красноплодных (9114 кустов) составляет 3:1. Значит, генотип родителей: Аа.

F1 АА :Аа:Аа : аакр. кр. кр. жел.

25 % - красноплодных гомозиготных растений;

50 % - красноплодных гетерозиготных растений, или 2/3 всех красноплодных;

25 % - желтоплодных гомозиготных растений.

2) Подсчитаем количество гетерозиготных растений, составляющих 2/3 от числа всех красноплодных:

(9114:3)2 = 6742 растения.

Ответ: а) 6742 растения; б) относится.

ДИГИБРИДНОЕ СКРЕЩИВАНИЕ, АНАЛИЗИРУЮЩЕЕ СКРЕЩИВАНИЕ

Сколько типов гамет и какие образует особь с генотипом АаВвСс?

Дано:

Найти:

а) количество типов гамет;

а) Подсчитаем количество типов гамет

по известной формуле х = 2"; х = 23 = 8.

б) Особь с генотипом АаВвСс образует следующие типы гамет: ABC; АвС; Авс; аВС; авс; авС; АВс; аВс.

О т в е т: а) 8 типов гамет;

б) АВС; АвС; Авс; аВС; авс; авС; АВс; аВс.

Полидактилия (шестипалость) и близорукость передаются как доминантные признаки. Какова вероятность рождения детей без аномалий в семье, если оба родителя страдают обоими недостатками и при этом являются гетерозиготами по обоим признакам?

Дано:

А - полидактилия а - здоровые В - близорукость в - здоровые Р : О АаВв АаВвРешение.

Р: АаВв х АаВвG АВ Ав аВ ав АВ Ав аВ авНайти:

Fj без аномалий -? \^ О \ АВ АваВавАВ ААВВ

пол. близ. ААВвпол. близ. АвВвпол. близ АаВв пол. близ.

АвААВвпол. близ. ААввпол. здор. АаВв пол. близ. Аавв пол. здор.

аВАаВВпол. близ. АаВв пол. близ. ааВВздор. близ. ааВвздор. близ'

авАаВвпол. близ. Ааввпол. близ. ааВвздор. близ. ааввздор. здор'

Ответ: вероятность рождения детей без аномалий составляет 1/16.

У человека косолапость доминирует над нормальным строением стопы, а нормальный обмен углеводов - над сахарным диабетом. Женщина, имеющая нормальное строение стопы и нормальный обмен углеводов, вышла замуж за косолапого мужчину с нормальным обменом веществ. От этого брака родилось двое детей, у одного развивалась косолапость, а у другого -сахарный диабет.

Вопросы:

а) Можно ли определить генотипы родителей по фенотипу их детей?

б) Какие еще генотипы и фенотипы детей возможны в данной семье?

Д ано:

В - нормальный обмен углеводов

в - сахарный диабет

Р: нормальная х косолапость,

стопа и нор- нормальный

мальный об- обмен углеводов

Fi: косолапость, нормальный обмен углевводов ---------- сахарный диабет, нормальная стопа

Н а й т и: а) генотипы Р - ?;

б) возможные генотипы и фенотипы детей в данной семье.

а) По фенотипу детей можно определить генотипы родителей: так как мать имеет нормальную стопу (аа), а первый ребенок косолапый, то ген косолапости он получил от отца, генотип которого по этому признаку будет Аа. По углеводному обмену родители здоровы, а ребенок болен сахарным диабетом, следовательно их генотипы по этому признаку будут Вв.

Р : ааВв О - АаВвG: аВ ав АВ Ав аВ авАВ АваВаваВАаВВАаВвааВВааВакос. кос. нор.здор. нор.здор.

авааВвАаввааВвааввкос. кос.сах. нор.здор. нор.стопаздордиабет стопа сах.диабетОтвет: а) Р: ааВв, АаВв; б) в данной семье возможны еще 4 генотипа детей: АаВв, ааВВ, ааВв, Аавв и 2 фенотипа: 1) нормальное строение стопы и нормальный обмен углеводов; 2) косолапый с сахарным диабетом.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Дано:
А - полосатая окраска;
а - гладкая краска.
Решение:
Родители: Аа х Аа
Гаметы: А, а х А, а
Потомство(F1): АА (полосатая), Аа(полосатая), Аа(полосатая), аа(гладкая).
По генотипу расщепление 1:2:1.
По фенотипу расщепление 3:1.

скачай себе файл там всё решение

Очень важное значение при посадке саженцев любых садовых растений с открытой корневой системой имеют их качество, сроки выкопки в питомнике и сроки посадки в сад – на постоянное место. Среди специалистов на этот счёт имеются самые разные мнения, порою и самые противоречивые. Особенно значимы сроки посадки и сроки выкопки саженцев для зон северного садоводства с их холодными летними периодами и суровыми зимами. Всё это в полной мере относится и к нашей Свердловской области.

Известно, что при выкопке саженцев плодовых деревьев в питомниках и последующей их транспортировке теряется 50-80, а часто и все 90% их корневой системы. Естественно, для нормальной приживаемости, дальнейшей сохранности таких саженцев после посадки требуется выполнение ряда условий быстрого образования и дальнейшего роста новых корней. Каковы же эти условия? Специалисты называют несколько таких условий. Прежде всего - это наличие в запасе до момента посадки или выработка после посадки надлежащего количества продуктов фотосинтеза и стимулирующих корнеобразование биологически активных ростовых веществ (ауксинов и др.). Следующее – достаточная продолжительность периода, благоприятного для новообразования корней, от времени посадки до времени замерзания почвы осенью и от времени посадки до времени активного роста надземных частей весной. И последнее - соблюдение соответствующих внешних условий в почве (влажности, температуры, аэрации).

) Прямое – ребенок похож на родителя, только меньше по размерам и у него недоразвиты некоторые органы (млекопитающие, птицы). 2) Непрямое (с превращением, с метаморфозом) – ребенок (личинка) сильно отличается от родителя (лягушки, насекомые). При непрямом развитии уменьшена конкуренция между детьми и взрослыми, поскольку они живут в разных местах и питаются разной пищей.У всех насекомых развитие непрямое, превращение может быть полное и неполное. Полное: из яйца развивается личинка, она питается, растет, затем превращается в покоящуюся стадию куколку, внутри которой происходит полная перестройка всех органов, из куколки выходит взрослое насекомое (имаго). Характерно для бабочек, жуков, комаров. Неполное: стадия куколки отсутствует. Характерно для кузнечиков, тараканов, стрекоз.

1. Им можно посмотреть по карте где плодородная почва, а где нет. Потому что все мы знаем, что червей больше в плодородной почве.

2. Просто разводить червей.

3. Использовать для приманки не червей, а хлеб.

Клеточная стенка (оболочка) является неотъемлемым компонентом клеток растений и грибов и представляет собой продукт их жизнедеятельности. … У большинства грибов микрофибриллы клеточной стенки состоят из хитина .

Полідактилія успадковується як домінантна ознака. Визначте ймовірність народження дітей з аномалією в сім'ї, де батько гетерозиг

Отметьте погодные условия и увиденные приметы осени . Как изменяется осенью окраска листьев у деревьев и кустарников.

Это съедобный, но очень редкий гриб. В отличие от пластинчатого или трубчатого ножки у него нет. Она, как у сморчка, очнь коротк

Пожалуйста помогите. Срочно! Описать биогеоценоз:1. Видовой состав.2. Связи между видами.3. Влияние экологических факторов:1) А

Читайте также: