Гольф 4 на посадке

Обновлено: 18.09.2024

Всем доброго времени суток приобрел golf 4 Variant но стразу сталкнулся с проблемой очень низкая цепляет все что можно благо стоит защита металл, диски на 16 205*55, коро ведь зима думаю вот как поднять может кто то сталкивался или делал может проставки какие поставить можно??

Evgen1, установи проставки от пакета для плохих дорог,замени опорники стоек,по сравнению с изношеными поднимет до15мм и пружины новые тоже немного поднимут,а так гольф сам по себе имеет не высокий дорожный просвет,а с защитой,тем более

Evgen1, есть,более того сдесь есть тема где указан номер для заказа,осталось только поискать,там есть схема,чертёж для самостоятельного изготовления,всё просто и не дорого.

Удобно ( и дешевле ) приурочить подъем к замене стоек ( если уже пора ).
Отличие в движении заметно сразу, потом привыкаешь.
Я, пока не поднимал проставками, подтянул нижнюю юбку пластиковыми хомутиками -
милиметров 5, но выиграл ( как раз хватило, чтобы не задевать за поребрики ).

Я перебрал всю переднюю подвеску, замена пружин стоек и т,д. Перед поднялся дай бог.Но вид стал не тот .

у меня вид вообще не пострадал и не стал я ставить поэтому от b4 и после этого подвеску ни разу не пробило машина стала жёстче-это да! но это плата за

Тема эта избита и стара,тем не менее на форуме возникают вопросы по поводу увеличения клиренса на нашей модели,выкладываю один из вариантов.
Одни проставки это конечно,хорошо,но это не комплекс,не стал я ставить вперёд и пружины от пассата В4,побоялся чего-то,поскольку да,перед задерётся или в лучшем случае выровняется,но считаю,что машина это не пароход

alex1965_99, а от пассата разве подойдут? я от венты себе поставил и без всяких проставок поднялась и довольно высоко. а то что не пароход машина это ты прав, но все зависит от того по каким дорогам особенно зимой приходится ездить.

а назад как раз пассатовские б4 попробовал поставить как то разницы не ощутил, теперь все руки не доходят родные обратно кинуть

kak-podnyat-golf-4-vyshe

Некоторые владельцы Фольксваген Гольф 4 задумываются, как повыше поднять свой автомобиль. Такое решение может использоваться в эстетических целях, хотя вопрос эстетики здесь довольно спорный. Если поднять зад Гольф 4, а не всё авто, выглядит это обычно не очень привлекательно. Но на вкус и цвет, как говорится. А потому разберём возможные способы поднятия машины, а также, что это может дать.

Зачем поднимать VW Golf 4?

Фольксваген Гольф 4 встречается преимущественно в кузове хэтчбек. Это – идеальный автомобиль для города и трассы. Он не обладает никакими внедорожными характеристиками и создан совершенно для иных целей. Но некоторые владельцы всё равно планируют несколько поднять его. Это делается, как правило, в двух целях:

  1. Улучшить проходимость автомобиля по бездорожью и плохим дорогам. Знаменитый немец никогда не станет настоящим внедорожником. И даже при успешном поднятии кузова, он сможет преодолевать лишь незначительное бездорожье, а также более уверенно передвигаться по плохим дорогам.
  2. Изменить внешний облик авто. Возможно, некоторым автомобилистам кажется, что поднятый Гольф смотрится более эффектно. Но с этим вполне можно поспорить. Этому хэтчбеку больше идёт лёгкое занижение. Так он выглядит более спортивным. Но о вкусах не спорят.

Законные и доступные способы поднятия авто

Задумываясь, как увеличить клиренс на Гольф 4, стоит знать о четырёх основных способах решения данной проблемы. Они вполне доступны большинству владельцев этого автомобиля и довольно законны, хотя и могут потребовать регистрации в ГИБДД. Стоит отметить, что поднимать дорожный просвет следует примерно на 25-30 мм, но не больше. Остальное может негативно сказаться на его управляемости и безопасности. Вот оптимальные и реальные методы сделать это:

  1. Установка колёс большего диаметра. Для этого можно купить шины с несколько увеличенным диаметром по сравнению с положенным, примерно на 25 мм. Также они должны быть шире рекомендованных приблизительно на такое же значение. Установка таких колёс практически безопасна и несущественно влияет на управляемость.

Как поднять Гольф 4 выше

2. Поставить более жёсткие пружины. Такие запчасти можно найти и для этого автомобиля. Они встречаются во многих Интернет – и даже физических автомагазинах. Можно подобрать доступные по цене запчасти. Но этот метод нежелателен, так как управляемость хэтчбека может заметно ухудшиться. Особенно ощутимо это на плохих дорогах. Кроме того, велика вероятность повышенного износа деталей подвески. Поэтому плюс у данного способа лишь один – он практически незаметен автоинспекторам.

3. Установка проставок между кузовом и амортизатором. Существуют даже заводские тюнинговые изделия, встречающиеся в Интернет – магазинах и созданные специально для данной модели. Кроме того, для Golf4 продаётся специальный комплект для модернизации подвески для плохих дорог. Он включает в себя втулки, пружины и стойки. Этот набор невозможно назвать дешёвым. Поэтому многие автомобилисты делают проставки самостоятельно из закалённой стали. С их изготовлением придётся повозиться или заказать их у знакомого опытного специалиста. Данным способом не стоит увеличивать дорожный просвет более, чем на 20 мм, так как большее увеличение негативно скажется на износе ШРУСов. Кроме того, возможны и иные неприятные последствия. Такой тюнинг заметен, а потому подлежит регистрации в ГИБДД.

Как поднять Гольф 4 выше

4. Установить под задние пружины толстые прокладки из резины. Их можно найти в продаже или изготовить своими руками. Такой способ позволит приподнять заднюю часть до 25-35 мм. Но это может увеличить вероятность заноса на дороге, да и выглядит весьма своеобразно. Хотя некоторым автолюбителям нравится. И, конечно, изменения придётся оформить в установленном законом порядке.

Как поднять Гольф 4 выше

Таким образом, есть четыре основных способа поднять Volkswagen Golf 4. Все они имеют, как достоинства, так и недостатки. Да и у самого поднятия есть, как плюсы, так и минусы. Поэтому делать такой тюнинг или нет – это личное дело каждого.

Габариты очень даже радуют: с длиной в 4,15 метра и шириной в 1,73 метра можно с легкостью найти место, где протиснуться и припарковаться. Вот только с низким передним бампером особо не припаркуешься вплотную к бордюрам — цепляет.





На вид автомобиль небольшой, но весит все же больше, чем кажется на первый взгляд. Чтобы сдвинуть с места массу около 1,5 тонны (если в машине сидит 4 человека + багаж), приходится посильнее нажимать на педаль газа, за счет чего и возникает чуть больший расход топлива, чем хотелось бы. В среднем расход по городу составляет около 8 литров на 100 км, но на трассе он снижается где-то до 5,5—6 литров.


По салону можно сказать одно: предыдущие хозяева очень внимательно следили за машиной. Салон чистый, обшивка в хорошем состоянии. Чтобы все это и осталось, я решил купить чехлы, которые подбирал под цвет автомобиля.


Сам салон хетчбэка просторный, если водитель или пассажир не выше 185 см. Для людей более высоких он окажется маловат. Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно, но если посадить пятерых, то сзади придется потесниться. Сразу хочу отметить, что сиденья в меру жесткие и упругие, имеют хорошо развитую боковую поддержку. Водительское и переднее пассажирское кресла регулируются по высоте, что позволяет удобно расположиться. Руль также имеет регулировку по высоте и удобно лежит в руках. Приборная панель не содержит ничего лишнего.


В ночное время при включении габаритов активируется сине-красная подсветка, которая регулируется по яркости.


Отсек для бортового журнала в машине вместительный, так что на хранение туда можно закинуть много мелких вещей. Также в спинке заднего сиденья (в центральной части) расположен отсек, в который можно положить какие-либо бумаги или мелкие предметы.



Органы управления на средней консоли автомобиля повернуты в сторону водителя, что сделано для удобства. Причем это касается не только средней консоли. Все необходимые органы управления находятся под рукой водителя, но одновременно не мешают при управлении машиной.

(^_^)

после установки всего вышеперечисленного спереди в арку колеса сверху входит ладонь вертикально.

А сзади какие проставки? если поднимать по уму,то нужны аммо от пакета ПД,у них рабочий промежуток сдвинут относительно стандарта.

Сзади проставок не бывает Зад в пакете ДПД отличается аммо, отбойником, опорой, никаких дополнительных проставок нету. Но зад у G4 и так достаточно высокий, лезть туда смысла нету.

> если поднимать по уму,то нужны аммо от пакета ПД,у них рабочий промежуток сдвинут относительно стандарта.

Это не более чем твои домыслы. Если посмотришь хотя бы каталог BOGE/SACHS, то увидишь что просто более жесткие газовые аммо идут в подвеску ДПД.

Ну если тебе концерн ZF не указ - мне больше нечего добавить =)

Для информации: концерн VAG аммо не производит. Ни под один мотор ни под каждый. Узнай у кого нибудь что это за аммо с буквами AM на конце - будешь удивлен =)

От какого состояния поднять? Тут я менял пружины задние на Пассате-сарае В3. Поставил Килен стандартные - жёпа поднялась сантиметров на 5, аж самому противно, как сракер. Очередь за заменой передних.
Успехов,
Вася

+1 обычные штатные пружины иногда творят такие чудеса :)

ЗЫ
их строк службы 3-4 года вне зависимости от производителя афто.

Ладно, раз никто не отвечает.. Есть три способа:
1) способ dya: Купить на разборе комплект для плохиз дорог от октавии - говорит дешево и сердито (проверено на dya)
2)Способ мой: купить пружины от более мощного мотора - они жестче и оч неплохо лифтуют кузов (проверено на мне)
3) хз чей: проставками, но не советую ибо это не есть гуд по ряду причин котырые ты легко сможешь найти в факе

Конкретики нет может человек захочет с нуля пакет плохихи дорог купить?
Али скажет чтобы только проставки вварили?

Нужно увеличить просвет у гольфа 4 в кузове универсал! мож че подскажешь?

Вообщем еще раз и с уточнением!

Пригнали Гольф 4 универсал, из европы, посадка стандартная 10-11 см.
задача : дешево, но качественно увеличить дорожный просвет!
Хочу услышать правильный вариант увеличени клиренса, что б при этом не было сильного износа подвести и стоек, а так же чтобы управляемость была на достойном уровне.
Добавлю: условия эксплуатации: гольф ездиет в городе, по трассам редко скорость до 130 км.
Жду конкретных советов!

Буду очень благодарен!

Идешь на разборку и покупаешь весь б/у пакет от Октавии с росс.пакетом,желательно потяжелее,типа от турбы.
Цены ломят все разные,но можно найти реально дешево.
В пакет входят-аммо,пружины,проставки вперед и крепеж заднего аммо к кузову,но можно и без него,прикрутить на штатный.
Пыльники одинаковые для всех версий.
Покупаешь колеса 205/65/15 и начинаешь ездит по бордюрам :))

:о)) не что, а кто. Это гуру "возвышения" гольф-сараев :-))) Он тебе все подробно расскажет - это его конек. Думаю позже будет.

Читайте также: