Группа посадки 2 s7

Обновлено: 19.09.2024

В дополнение к этому, по возможности, при регистрации пассажирам автоматически назначаются места через ряд и через место друг от друга.

"Таким образом мы стремимся разгрузить процесс посадки в самолет, чтобы меньшему количеству пассажиров приходилось пересекаться друг с другом. Если у вас место в начале салона, то мимо пройдут все, кто сидит дальше, – такого хочется максимально избежать", - привели в пресс-службе слова директора департамента пассажирского опыта S7 Airlines Светланы Кулюкиной.

"Мы надеемся на содействие пассажиров: просим обращать внимание на место, указанное на посадочном талоне, ожидать объявления сотрудников на гейте о начале очередного этапа посадки, в очереди соблюдать дистанцию", – добавила она.

Чтобы сократить количество контактов в аэропорту, пассажиры могут полностью подготовиться к вылету в мобильном приложении S7 Airlines: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить посадочный талон.

В качестве обязательных мер безопасности при уборке на всех рейсах S7 Airlines применяются моющие дезинфицирующие средства, организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, бортпроводники работают в масках и перчатках.


sbi_seats

airbus_a320

sleep

Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце – закрыл, темно – открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.

Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.

Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.


Российская авиакомпания S7 ввела новый режим посадки пассажиров в самолет в соответствии с требованиями в условиях пандемии коронавируса. Об этом в четверг, 21 мая, сообщили в пресс-службе организации, передает Rambler News Service.

При регистрации, по возможности, путешественникам будут назначать места через ряд и через место друг от друга. Таким образом планируется соблюдать нормы социального дистанцирования в полтора-два метра и избегать массового скопления пассажиров, объяснили в S7.

Меры коснутся базовых аэропортов компании — московского Домодедово и Толмачево в Новосибирске.

Роспотребнадзор опубликовал 18 мая новые рекомендации для путешествий в России на воздушном, водном и автомобильном транспорте в условиях пандемии коронавируса. В частности, речь шла о продаже авиабилетов и заполнении салонов самолетов с учетом требований социального дистанцирования.

О возможной рассадке пассажиров в самолетах с учетом социальной дистанции говорится также в проекте Росавиации. В частности, документ предполагает, что на первом этапе пассажиров ограничат в перемещении по салону и вызове бортпроводника. Также путешественникам могут запретить входить в самолет в верхней одежде — ее нужно будет упаковать в специальный пакет.

Классы обслуживания в авиакомпании S7 – обзор, обозначения, услуги, как повысить

Авиакомпании

Чтобы каждый человек мог путешествовать так, как ему удобно, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам два класса обслуживания: эконом и бизнес.

В статье мы рассмотрим классы обслуживания в S7 Airlines, каковы их особенности и в чем различия, как расшифровать буквенные обозначения на авиабилетах, есть ли возможность повышения класса обслуживания.

Какие классы обслуживания предлагает S7 Airlines

Эконом класс подходит для пассажиров, которые уверены в датах своего путешествия, предпочитает путешествовать с небольшим количеством багажа или вовсе без него, а также тем, кому приходится часто совершать перелеты, или пассажирам, летящим на отдых всей семьей.

Бизнес класс подходит для пассажиров, которые привыкли летать с большим комфортом, тем, кто ожидает высокого сервиса и обслуживания всегда и везде. Предлагаем также ознакомиться – обзор классов полета в самолете: условия, комфорт, цена.

Эконом

В авиабилет по тарифу Эконом Базовый входит непосредственно сам перелёт и ручная кладь весом до 10 килограмм.

В авиабилет по тарифу Эконом Гибкий в стоимость, помимо перелета и ручной клади, включен провоз одного места багажа, вес которого не должен превышать 23 кг, и бесплатный выбор кресла в салоне лайнера во время регистрации на рейс S7.

На борту самолета S7 Airlines путешественников эконом класса ждет:

  1. Питание. Меню зависит от длительности перелета.
  2. Различная пресса.
  3. На новых самолетах А320neo и А321neo каждое кресло оборудовано специальным держателем для мобильного устройства, а также обычной и USB розетками (на 3 кресла приходится 2 такие комборозетки).
  4. По просьбе пассажира выдаются пледы (при их наличии на борту).
  5. Пассажирам, летящим с детьми до 2-х лет, выдается детский набор. Он состоит из влажных салфеток и слюнявчика. Набор выдается в пакете, который потом будет удобно использовать для мусора. Об условиях перевозки детей в S7 можно прочитать тут.
  6. Детям от 2 до 12 лет выдаются детские наборы с развлекательными книгами и настольными играми.
  7. При необходимости бортпроводник выдает пассажирам гигиенические пакеты.

Бизнес

Салон бизнес класса расположен в передней части самолета, сразу за кабиной экипажа. Он оборудован комфортабельными широкими креслами. Обычно расстояние между ними составляет не менее 89 сантиметров. Это обеспечивает максимальный комфорт во время перелета. Каждое кресло оборудовано регулятором, который меняет положение спинки, что позволяет пассажиру удобно устроиться во время перелета. В некоторых самолетах компании С7 кресла в салоне бизнес класса оборудованы специальной подставкой для ног и регулятором подголовника. О том, как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7, можно прочитать тут.

Пассажирам бизнес класса предоставлена отдельная туалетная комната.

Также пассажиры бизнес класса попробуют специально разработанное изысканное меню, а специальное меню будет предоставлено по запросу бесплатно. Вам также может быть интересно – питание в разных классах обслуживания авиакомпании S7.

При покупке авиабилета S7 Airlines по тарифу Бизнес Базовый пассажир получает:

  • Прохождение всех регистрационных формальностей в зале аэропорта без очереди;
  • Повышенную норму провоза багажа и ручной клади. Одно место багажа может быть весом не более 32 килограмм, а ручная кладь может быть весом до 15 килограмм;
  • Комфортные сидения в салоне самолета;
  • Свежая пресса на выбор;
  • Прохладительные и алкогольные напитки.

При покупке авиабилета компании S7 Airlines по тарифу Бизнес Гибкий пассажир получает:

  • прохождение всех регистрационных формальностей в зале аэропорта без очереди;
  • повышенную норму провоза багажа и ручной клади: два места багажа, каждое из которых может быть весом не более 32 кг, и ручная кладь весом до 15 килограмм;
  • услуги бизнес зала в здании аэропорта;
  • комфортные сиденья в салоне самолета;
  • свежая пресса на выбор;
  • прохладительные и алкогольные напитки.

Другие статьи о перелете авиакомпанией S7 Airlines:

Как повысить класс обслуживания в S7

Авиаперевозчик S7 Airlines предоставляет своим клиентам услугу повышения класса обслуживания. Воспользовавшись ей, пассажиры, которые купили авиабилеты класса эконом, могут повысить уровень обслуживания на борту самолета до бизнес класса. Заказать и оплатить эту услугу пассажир может при прохождении онлайн-регистрации – не ранее, чем за 24 часа до отправки рейса.

Также можно приобрести эту услугу в зале аэропорта у стоек регистрации. Она предоставляется не ранее, чем за 24 часа до вылета при наличии свободных кресел в салоне бизнес класса.

За мили

Пассажир, который приобрел билет эконом класса, может повысить свой класс обслуживания в обмен на накопленные мили. Вам также может быть интересно – бонусные мили S7 Airlines: как накопить и потратить.

Это можно сделать:

  1. Во время онлайн регистрации на официальном сайте компании S7 либо в мобильном приложении.
  2. На стойке регистрации в аэропорту вылета.
  3. Через сервисный центр S7 Priority. Для этого нужно позвонить по телефону 8 800 700 9010. Звонок по территории России бесплатный.

Снятие миль производится автоматически при оформлении услуги и формируется новый посадочный талон.

За деньги

Стоимость услуги повышения класса обслуживания за один перелет начинается от 2 500 рублей. Цена зависит от направления и длительности перелета.

Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах

На каждом билете на самолет существует буквенное обозначение, которое соответствует определенному классу обслуживания. Предлагаем также ознакомиться – расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах.

Авиакомпания S7 Airlines использует такие буквенные обозначения:

  • YB – Эконом Базовый;
  • YF – Эконом Гибкий;
  • CB – Бизнес Базовый;
  • CF – Бизнес Гибкий.

Плюсы и минусы классов обслуживания в S7

Лететь бизнес классом удобно и комфортно. На борту пассажирам предоставляется большой выбор дополнительных услуг. Не нужно тратить время на прохождение предполетных процедур. Пассажиры бизнес класса проходят их без очереди. Отдельное питание и комфортабельные кресла сделают полет более удобным для пассажира.

Билеты эконом класса покупать намного выгоднее. При частых перелетах или путешествии всей семьей такие авиабилеты сэкономят значительную сумму в бюджете.

Можно ли вернуть билет эконом класса

Возврат стоимости билета по тарифу Эконом базовый полностью невозможен.

На авиабилетах класса Эконом Гибкий тариф на неиспользованных участках возврату подлежит.

Такса YR, YQ, аэропортовые таксы и также сборы на участках с неявкой на рейс возврату подлежат.

Сбор за оформление билета на самолет возврату не подлежит.

Выбор класса обслуживания зависит от возможностей и предпочтений клиента. В любом случае экипаж авиакомпании S7 Airlines сделает все возможное для того, чтобы полет прошел без каких-либо затруднений.

Читайте также: