Хвощи водоросли лишайники покрытосеменные что лишнее

Обновлено: 05.10.2024

Вопрос по биологии:

Что лишнее: хвощи, водоросли, лишайники, покрытосеменные.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 22.07.2018 05:35
  • Биология
  • remove_red_eye 14523
  • thumb_up 6
Ответы и объяснения 2

Лишнее слово "лишайник", так как эта группа организмов не относящихся к царству "Растения".
Лишайники - это организмы существующие только в симбиозе гриба и водоросли.
Хвощи, водоросли, покрытосеменные - это растения.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Лишнее слово "лишайник", так как эта группа организмов не относящихся к царству "Растения".
Лишайники - это организмы существующие только в симбиозе гриба и водоросли.
Хвощи, водоросли, покрытосеменные - это растения.


1) Пульс показывает:

2) Частота пульса завит от:

Выберите один ответ:

околоцветник
камбий
цветоножка, цветоложе
тычинки, пестик

______________________________________
Огурцы, кукуруза называются:

Выберите один ответ:

всё перечисленное
однодомными
двудомными
бездомными

__________________________________________
Группы цветков, расположенных близко один к другому в определённом порядке:

Лишнее слово "лишайник", так как эта группа организмов не относящихся к царству "Растения".
Лишайники - это организмы существующие только в симбиозе гриба и водоросли.
Хвощи, водоросли, покрытосеменные - это растения.

В состав Лицевого отдела в ходят 15 костей а так же это(небная,слезная,сошник)2-клиновидная не относится к костям лицевого отдела

Рефлекс-стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием нервной системы.
Регенерация- способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани.
Жизненная форма- Внешний вид растений, отражающий их приспособляемость к условиям среды. Единица экологической классификации растений со сходной приспособленческой структурой.
ГермАфродит- одновременное или последовательное наличие у организма мужских и женских половых признаков и репродуктивных органов.
Лучевая симетрия- форма симметрии, при которой тело (или фигура) совпадает само с собой при вращении объекта вокруг определённой точки или прямой.

Под фотосинтезом понимают особый вид обмена веществ, который происходит в клетках растений, содержащих хлорофилл и хлоропласты.
Роль хлоропластов в фотосинтезе. В клетках растений имеются микроскопические образования — хлоропласты. Это органоиды, в которых происходит поглощение энергии и света и превращение ее в энергию АТФ и иных молекул — носителей энергии. В гранах хлоропластов содержится хлорофилл — сложное органическое вещество. Хлорофилл улавливает энергию света для использования ее в процессах биосинтеза глюкозы и других органических веществ. Ферменты, необходимые для синтеза глюкозы, расположены также в хлоропластах.
Процесс фотосинтеза протекает благодаря пластидам (хлоропластам), в которых содержится хлорофилл , под воздействием солнечных лучей. Процесс будет протекать успешно только в том случае, если растение получает воду и поглощает углекислый газ.

Хлорофилл -зелёные пигменты, биологическая роль которых заключается в поглощении энергии солнечного света, которая затем трансформируется в химическую энергию органических веществ, образующихся в процессе фотосинтеза.

Фотосинтез происходит только в тех клетках, которые содержат хлоропласты. В хлоропластах имеется зеленый пигмент хлорофилл , который придает растению зеленую окраску. Именно он улавливает энергию света, необходимую для образования органических веществ.

Белки Мономеры:аминокислоты Тип соединения мономеров :пептидная связь Максимальное количество мономеров :примерно 400 Основные элементы : C,H, O, N, S Полисахариды Мономеры :моносахариды Тип соединения : гликозидная связь макс кол-во:примерно 1000 Основные элементы :С,Н,О

Установи предложения, в которых допущены ошибки (Укажи соответствующие буквы алфавитном порядке, без пробелов): В. Железы внутр

хромосомный набор соматических клеток речного рака равен 116 . Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в одной из клето

1. Расположи в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наибольшей. 2. Отметь буквой рядом с каждой система

В чем заключается более сложное строение папоротников по сравнению с водорослями??ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

помагите пожалуйста надо сделать до завтра; Почему круглых червей называют также первичнополостными? "2 Перечислите отличительны

1. укажите признаки характерны для всех артерий: а) по ним течет артериальная кровьб) по ним течет венозная кровьв) по ним кровь

5. Стенки этих сосудов толстые, имеют мощный слой мышечной ткани. 7. Эти сосуды самые тонкостенные. Что это может быть

1.В чём сущность питания? 2.Что такое раздрожимость? 3.Почему движения животных более октивны,чем движения растений? 4.Какова ро


1. Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.
1.1. Подпишите под каждой фотографией соответствующее название объекта живой природы, используя слова из предложенного списка: хвощи, папоротники, лишайники, покрытосеменные.

Ответ

Ответ

1) Объект: лишайники;
2) Объяснение, например: лишайники не являются растениями, их тела образованы нитями грибов и зелёными водорослями.

2.1. Рассмотрите рисунок штативной лупы (рис. 1). Что обозначено на рисунке буквой А?

Штативная лупа

Штативная лупа

Ответ

2.2. Какую функцию выполняет указанная Вами часть лупы?

Ответ

служит для регулирования освещённости


2.3. Катерина рассматривала с помощью штативной лупы пойманное ею животное и сделала рисунок (рис. 2). К какой систематической группе относят изображённое на рисунке животное?

Ответ

2.4. Рисунок 2 был выполнен при работе со штативной лупой, на которой указано: увеличение окуляра – 10.

Какое увеличение даёт данная штативная лупа?

Ответ

3. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные словосочетания (слово), используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных словосочетаний (слова) на места пропусков в тексте.

Питание растений

Работа корней обеспечивает поступление в клетки растения воды и неорганических веществ. Поглощённые с помощью _______(А) растворы минеральных веществ транспортируются по восходящему пути ко всем органам. В клетках листа происходит фотосинтез, в результате которого образуется глюкоза. По нисходящему пути транспортируются растворы _______(Б), которые поступают ко всем клеткам растения. Транспорт веществ по нисходящему и восходящему путям обеспечивает ________(В).

Список слов (словосочетание):

  1. запасающая ткань
  2. проводящая ткань
  3. корневой волосок
  4. органические вещества
  5. неорганические вещества
  6. устьица

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ

4. На представленных ниже рисунках изображена домашняя лошадь. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.


4.1. Какое общее свойство организмов иллюстрируют данные рисунки?

Ответ

движение ИЛИ бег

4.2. За счёт каких внутренних органов тела возможно данное свойство?

Ответ

за счёт мышц, прикреплённых к костям ИЛИ за счёт мышц

4.3. К какой группе позвоночных животных относят домашнюю лошадь?

Ответ

5. Рассмотрите изображение бактериальной клетки и выполните задания.

Бактериальная клетка

Бактериальная клетка

5.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке ядерное вещество, жгутик, цитоплазму.

Ответ



5.2. Какие функции в бактериальной клетке выполняет ядерное вещество? Укажите одну из них.

Ответ

Обеспечивает контроль за всеми процессами жизнедеятельности клетки;
ИЛИ сохраняет сходство родителей и потомства.

5.3. Какая клеточная структура обеспечивает подвижность бактерии?

Ответ

Список слов (словосочетание):

Ответ

ЦарствоОтделРодВид
РастенияПокрытосеменные (Цветковые)ТюльпанТюльпан Шренка


7.На диаграмме показано содержание неорганических и органических веществ в клетке.

7.1. Какие из указанных органических веществ представлены в клетке в наибольшем количестве?

Ответ

7.2. Каково значение этих веществ в клетке? Укажите одно значение.

Ответ

8. Александр, будучи членом биологического кружка, поставил опыт с растением традесканция. Для этого он взял два срезанных побега растения и поместил их в стеклянные прозрачные банки с водой. При этом в одну из банок он налил немного растительного масла. Примерно через неделю в банке без масла на той части побега, которая находилась в воде, стали образовываться придаточные корни.


8.1. Влияние какого фактора на образование корней у растения иллюстрирует этот опыт?

Ответ

8.2. С какой целью Александр налил масло в одну из банок при проведении этого опыта?

Ответ

С целью исключить поступление воздуха/кислорода в воду.

8.3. Какие дополнительные условия необходимы для правильного развития корней? Укажите не менее двух условий.

Ответ

1) наличие питательных веществ, образующихся в листе на свету;
2) наличие минеральных солей.

9. Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.
9.1. Опишите особенности растений фуксии и кактуса мамиллярии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Ответ

Фуксия:Мамиллярия:
1) капризное;
2) комнатная температура;
3) увлажнённая почва;
4) рассеянный свет;
1) выносливое;
2) комнатная температура;
3) сухая почва;
4) прямые лучи.

9.2. По каким из приведённых в описании позиций эти растения имеют различные характеристики содержания?

Ответ

1) по выносливости: фуксия капризное растение, а мамиллярия – выносливое;
2) по отношению к свету: фуксия предпочитает рассеянный свет, а мамиллярия – прямые лучи;
3) по отношению к режиму полива: фуксия нуждается в увлажнённой почве, а мамиллярия – в сухой.

10.1. Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, томат. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.
Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

Ответ



10.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

Растительный мир Земли

Растительный мир Земли

1 – Зелёные водоросли
2 – Красные водоросли
3 – Бурые водоросли
4 – Мхи
5 – Плауны
6 – Папоротники
7 – Хвощи
8 – Голосеменные
9 – Однодольные
10 – Двудольные

Под каким номером на схеме указаны группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

Читайте также: