Используя данные графика оцените влияние фитогормонов на рост и цветение растений

Обновлено: 18.09.2024

ярким примером может служить класс рыб, они выметывают миллионы икринок, а из них в процессе развития и роста выживает лишь небольшое количество..

так же ты можешь в пример и лююбой другой класс по той же схеме..

и.м.сеченов открыл процессы торможения в центральной нервной системе. .реакции включаются тогда, когда низшие не обеспечивают достижение к цели. хотя практики йоги открыли такие возможности гораздо раньше.

длиннодневные растения, виды растений, которые хорошо развиваются и зацветают при долготе дня не менее 9-13 часов в сутки. такие растения характерны для районов умеренных и северных широт. к ним относятся северные сорта пшеницы, ячмень, латук, шпинат и др. при более коротком дне длиннодневные растения хуже растут и приобретают розеточную форму. непрерывное освещение ускоряет цветение у длиннодневных растений, поэтому обитатели северных регионов имеют более короткий вегетационный период. смотри также фотопериодизм.

применения минеральных удобрений,опыление опаратами,обработка почвы,удаление сорняков(они способствуют развитию слизней)

Гормоны растений — или фитогормоны, вырабатываемые растениями органические вещества, отличные от питательных веществ и образующиеся обычно не там, где проявляется их действие, а в других частях растения. Эти вещества в малых концентрациях регулируют рост растений и их физиологические реакции на различные воздействия. В последние годы ряд фитогормонов удалось синтезировать, и теперь они находят применение в сельскохозяйственном производстве. Их используют, в частности, для борьбы с сорняками и для получения бессемянных плодов.

Гиббереллины. Гиббереллины широко распространены в растениях и регулируют целый ряд функций. К 1965 было идентифицировано 13 молекулярных форм гиббереллинов, очень сходных химически, но весьма различающихся по своей биологической активности. Среди синтетических гиббереллинов чаще всего применяется вырабатываемая микробиологической промышленностью гибберелловая кислота.

Цитокинины. Гормоны, известные как цитокинины, или кинины, стимулируют не растяжение, а деление клеток. Цитокинины образуются в корнях и отсюда поступают в побеги. Возможно, они синтезируются также в молодых листьях и почках. Первый открытый цитокинин – кинетин – был получен с использованием ДНК спермы сельди.

Гормоны цветения. Гормонами цветения считают флориген и верналин. Предположение о существовании особого фактора цветения высказал в 1937 русский исследователь М. Чайлахян. Позднейшие работы Чайлахяна позволили сделать вывод, что флориген состоит их двух главных компонентов: гиббереллинов и еще одной группы факторов цветения, названных антезинами. Для зацветания растений необходимы оба этих компонента.

Витамины группы В. К фитогормонам иногда относят и некоторые витамины группы В, а именно тиамин, ниацин (никотиновую кислоту) и пиридоксин. Эти вещества, образующиеся в листьях, регулируют не столько формообразовательные процессы, сколько рост и питание растений.

. Определите заболевание мочевыделительной системы по описанию и предложите меры профилактики
А. Причина этого заболевание формирование частиц нерастворимых солей __________________________________________________________________________
Меры профилактики: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]

Б. Инфекционное воспаление мочевого пузыря, возникающие в результате переохлаждения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Меры профилактики: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]

6. Выберите букву строчки, которая подходит по всем трем категориям.
Среда обитания / продукты выделения / животные

Среда обитания
Продукты выделения
Животные
А
суша (умеренный климат)
Аммиак
Пресноводные беспозвоночные, пресноводные рыбы
Б
суша (пустыни)
Мочевая кислота
Насекомые, птицы, пресмыкающиеся
В
пресноводная
Мочевина

7. Изучите строение нервной клетки. Выявите отличия в строение аксонов и дендритов. Как это связанно с выполняемыми функциями
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


[2]
8. Проанализируйте информацию в таблице, найдите ошибки в описании строении и функции нервной ткани. Укажите ошибки.
Название
Строение
Функция
Нейроглия
А) основные клетки нервной ткани
Б) окружает тело и его отростки
В ) опора, защита и питание
Г) обработка и передача информации
Нейроны
Д) вспомогательные клетки


Е) восприятие
Ошибки ___________________ [3]

9. Нервным импульсом называют:
A. электрическую волну, бегущую по нервному волокну
B. передачу информации от рецепторов в ЦНС
C. передачу информации с одного нейрона на следующий
D. передачу информации от клетки к клетке
E. процесс, обеспечивающий торможение процесса [1]

10. Передачу нервного импульса от нейрона к нейрону осуществляют
A.
B. Гормоны
C. Ферменты
D. Фитогормоны
E. Фитонциды
F. Медиаторы
[1]


Скорость поступления команды

медленно
Система органов
Нервная

12. Используя рисунки, назовите органы обеспечивающие электрические процессы в живых организмах

А _________________________ Б __________________________ [2]


13. Объясните с чем связанно учащение сердцебиения и частоты дыхания после физической нагрузки
1)_________________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
[3]

14. Перечислите причины по которым необходимо исследовать применение технологии интерфейс компьютер-мозг
1)_________________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
[3]

15. Используя данные графика, оцените влияние фитогормонов на рост и цветение растений

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

Ответ

+

гиббереллин ускоряет образование цветоноса и переход растения к цветению .Рудбекия верхушечная почка которой обрабатывалась гиббереллином и аксином (слева), и контрольное растение , посаженные одновременно

Объяснение: вроде так )

Ответ

+

гиббереллин ускоряет образование цветоноса и переход растения к цветению .Рудбекия верхушечная почка которой обрабатывалась гиббереллином и аксином (слева), и контрольное растение , посаженные одновременно

Ответ

+

ну я не знаю и по это му я не знаю

я знаю но я не знаю но я знаю но я не знаю но я знаю что я не знаю

Ответ

+

1)Аэробное: СО2 и Н2О, 36 АТФ,

анаэробное: 2 АТФ, С3Н6О3

2А)при физической нагрузке вырабатывается адреналин, активизируются симпатическая нервная система, в результате расширяется бронхиолы, учащается дыхание и сердцебиение, за счёт изменения диаметра сосудов укрепляется кровоток в мышцах. в целом организм переходит на мной, усиленный уровень энергопотребления и, соответственно, получение и использование кислорода. все эти механизмы лучше выражены у тренированных людей

2В)бег на длинные дистанции, плаванье, велоспорт, футбол, теннис

5)А) отложение солей

меры профилактики: не допускать накопление избыточных солей, ходить на физиотерапию, правильно питаться

меры профилактики:не замерзать, ходить в туалет вовремя, соблюдать личную гигиену

7)Дендрид - короткий отросток.

, аксон - длинный, покрытый миелиновой кислотой. Благодаря этому, аксоны передают нервные возбуждения от одного нейрона к другому, в то время как дендриты передают его к телу

8)Нейроглия- вс клетки

Нейроны- основные клетки нервной ткани, окружает тело и его отростки

9)электрическую волну, бегущую по нервному волокну

11)нервная рег: система органов нервная, система органов эндокринная, скорость поступления команды быстро


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




ВЛИЯНИЕ ФИТОГОРМОНОВ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ


Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Актуальность:

Гормоны и их синтетические аналоги нашли в сельском хозяйстве широкое применение в качестве регуляторов цветения, плодоношения, корнеобразования[8; 259]. Использование различных стимуляторов в сельскохозяйственной практике в последнее время приобретают все большую популярность. Они успешно используются в садоводстве и овощеводстве для ускорения или ингибирования роста растения, стимулирования корнеобразования, повышения урожайности и всхожести. Реклама производителей обещает значительное ускорение роста или повышение урожайности, поэтому актуальным является проверка эффективности действия стимуляторов на развитие растения.

Гипотеза исследования:

Если использовать различные фитогормоны, то можно управлять развитием растений.

Методы исследования:

Для проведения экспериментов по проверке эффективности воздействия фитогормонов на процессы жизнедеятельности растений, мы разработали собственную методику. Для проведения опытов нами использовался кресс-салат по методике Т. Я. Ашихминой [1;76-77]. Кресс-салат является классическим объектом, применяемым в исследованиях.

После появления всходов 300 семян разделили на 3 группы по 100 семян, каждую обработали стимуляторами согласно предложенной методике и сравнивали результат с контролем.

Для проверки достоверности полученных различий использовался t-критерий Стьюдента.

Подсчеты подводились в программе SPSS.

Обзор литературы:

t-критерий Стьюдента – общее название для класса методов статистической проверки гипотез (статистических критериев), основанных на распределении Стьюдента. Наиболее частые случаи применения t-критерия связаны с проверкой равенства средних значений в двух выборках. Используется для определения статистической значимости различий средних величин. Может применяться как в случаях сравнения независимых выборок, так и при сравнении связанных совокупностей. [7]

Основная часть

Рис. 1 - Всхожесть семян в контроле Рис. 2 - Всхожесть семян в опыте

Читайте также: