Из предложенных вариантов выберите основные посадки

Обновлено: 20.09.2024

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат : повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение

Что не учитывают при закладке сада? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) расстояние до города

2) уровень залегания грунтовых вод

3) рельеф местности

Породой в садоводстве называют плодовые деревья …. Выберите один из 2 вариантов ответа:

2) со сходными признаками плодов

Задание № 3 Самобесплодные сорта плодовых деревьев для получения урожая нуждаются в

Выберите один из 3 вариантов ответа:

За сколько лет перед посадкой саженцев проводят плантажную вспашку? Выберите один из 3 вариантов ответа:

Когда готовят посадочные ямы для весенней посадки саженцев? Выберите один из 3 вариантов ответа:

Где необходимо приобретать саженцы плодовых деревьев? Выберите один из 3 вариантов ответа:

2) в плодовом питомнике

3) в ближайшем магазине

Когда рекомендуют высаживать саженцы плодовых деревьев? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) только весной

2) только осенью

3) весной и осенью

Сколько воды требуется для полива саженца? Выберите один из 3 вариантов ответа:

Можно ли углублять в почву корневую шейку при посадке саженца?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Что необходимо для разметки посадочной ямы? Найдите наиболее полный ответ!

Контрольная работа по обж Опасности с которыми мы сталкиваемся на транспорте

в) быстро избавиться от лишней одежды, сделать несколько вдохов и выдохов, при заполнении автомобиля водой наполовину выбраться через дверь или разбить лобовое стекло, резко всплыть.

2. Вы едете на заднем сиденье автомобиля один и наблюдаете за дорогой. Внезапно, в результате резкого торможения, автомобиль занесло, и вы видите, что неизбежен удар о столб уличного освещения. Ваши действия:

а) не дожидаясь удара, попытаться открыть двери и выбраться из автомобиля;

3. Совершая поездку в автобусе, вы почувствовали запах гари. Первое, что вы сделаете:

а) сообщите водителю о возгорании; б) откроете дверь и выберетесь наружу;

в) начнете искать огнетушитель.

4. Зонами опасности в метро являются:

а) турникеты на входе, эскалатор, перрон, вагон поезда;

б) вход в метро и выход из него, площадка перед эскалатором;

в) вагон поезда, эскалатор, переходы с одной станции на другую.

5. Вагон метрополитена, в котором вы едете, заполняется дымом, слезятся глаза, люди беспокоятся. Ваши действия:

а) попытаться открыть двери вагона и форточки, чтобы поступал свежий воздух, а затем осторожно передвигаться ближе к выходу;

в) сообщить машинисту о необходимости экстренной остановки поезда и быстро занять место у выхода, как только поезд остановится в тоннеле, немедленно покинуть аварийный вагон.

6. В вагоне метрополитена кроме вас находится только спящий пассажир. Вы заметили в конце вагона оставленную кем-то коробку. Ваши действия:

а) открыть коробку и посмотреть, что там, а затем сообщить машинисту; б) выкинуть коробку в окно и сообщить об этом машинисту; в) сообщить машинисту, разбудить пассажира, удалиться в другой конец вагона и укрыться за сиденьями.

7. Как нужно после аварийной посадки покидать самолет через выход с выпушенным и надутым трапом:

а) не останавливаясь, прыгнуть на трап и съехать вниз; б) не останавливаясь, сесть на край трапа и съехать вниз; в) перед трапом остановиться, сесть на него и съехать вниз. |

8. При нарушении герметичности в салоне самолета необходимо:

а) пристегнуть ремень безопасности и, закрыв голову руками, наклониться вперед;

б) немедленно надеть кислородную маску, пристегнуть ремень безопасности и приготовиться к быстрому снижению;

в) пристегнуть ремень безопасности, помочь пристегнуться соседям, надеть кислородную маску.

9. Из предложенных вариантов выберите основные причины транспортных аварий:

а) отсутствие разметки на дороге; б)плохие погодные условия;

в) невнимательность участников дорожного движения;

г) отсутствие светофоров на перекрестках;

д) отсутствие на главных улицах и дорогах подземных переходов;

е) невыполнение правил безопасности водителями транспорт­ных средств;

ж) отсутствие регулировщика на нерегулируемом перекрестке;

з) неправильное поведение пассажиров.

10. Для выхода из автобуса в случае аварии можно использовать:

а) вентиляционные люки; б) кабину водителя; в) двери и окна.

11.У междугороднего автобуса, на котором вы ехали, на склоне горы отказали тормоза, и он, набирая скорость, скатывается вниз. Как вы будете действовать в данной ситуации? Укажите правильный ответ:

а) постараетесь покинуть автобус, выбив окно или открыв дверь;

б) поспешите на помощь водителю;

в) останетесь в своем кресле, положив перед собой мягкие вещи, упретесь ногами и руками в спинку впереди стояще­го кресла;

г) встанете в проход и крепко ухватитесь за поручни; д) ляжете на пол в проходе автобуса.

12. Вы с другом находитесь в метро. В ожидании поезда вы заме­чаете, что один из пассажиров уронил на рельсы сумку и пытается прыгнуть за ней. Горит зеленый сигнал светофора. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

в) посмотреть, что будет дальше; г) подсказать этому человеку, чтобы он обратился за помощью к дежурному по станции.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб – это:

  • дорожно-транспортное происшествие
  • автомобильная катастрофа
  • автомобильная авария
Вопрос 2

Причиной более 85% ДТП является:

  • резкое изменение погодных условий
  • некачественное дорожное покрытие
  • нарушение правил дорожного движения
Вопрос 3

Линии, стрелы, надписи и другие обозначения, которые наносятся на различные элементы дороги – это:

  • дорожная разметка
  • пешеходный переход
  • дорожные знаки
Вопрос 4

Для регулирования движения автомобилей применяется:

  • транспортный светофор
  • двухсекционный светофор
  • пешеходный светофор
Вопрос 5

Во время передвижения на машине или пешеходном движении приоритетным сигналом для осуществления дорожного движения является:

  • светофор
  • регулировщик
  • дорожная разметка
Вопрос 6

Самым безопасным местом для пассажира в легковом автомобиле считается:

  • заднее сиденье за водителем
  • переднее пассажирское сиденье
  • заднее сиденье справа от водителя
Вопрос 7

Водить мопед по Правилам дорожного движения разрешено:

  • с 14 лет
  • с 16 лет
  • с 18 лет
Вопрос 8

Можно ли совершить посадку в автомобиль, который остановился на запрещающий сигнал светофора

  • Можно, если управление светофором осуществляется в ручном режиме инспектором ГИБДД
  • Можно, если до переключения красного сигнала осталось более 30 секунд
  • Нельзя
Вопрос 9

С какой скоростью разрешается движение на велосипеде по двору

  • не более 5 км. в час
  • не более 20 км. в час
  • не более 30 км. в час
Вопрос 10

В каком случае можно переходить проезжую часть под прямым углом к краю проезжей части.

  • В случае если по близости нет пешеходного перехода
  • В случае если пешеходного перехода нет в пределах видимости
  • Вне населенного пункта
Вопрос 11

Какие сигналы должен подавать велосипедист на четырехполосой дороге при повороте налево?

  • Перед поворотом вытягивать влево руку
  • Перед поворотом правую руку сгибать в локте вверх
  • На таких дорогах велосипедисту запрещается поворачивать налево
Вопрос 12

Какие действия необходимо выполнить пассажиру самолёта после занятия своего места в салоне лайнера?

  • Открыть откидной столик
  • Привести спинку кресла в вертикальное положение
  • Открыть занавески на иллюминаторах
  • Пристегнуть и туго затянуть ремни безопасности
Вопрос 13

При аварии самолёта при взлёте пассажирам рекомендуют принять безопасную фиксированную позу. Укажите последовательность действий для её принятия.

  • Упереть вытянутые ноги в пол
  • Согнуться и сцепить руки под коленями
  • Наклонить голову к коленям
  • Сгруппироваться в момент удара
Вопрос 14

Из предложенных вариантов выберите основные причины транспортных аварий:

  • отсутствие разметки на дороге;
  • плохие погодные условия
  • невнимательность участников дорожного движения;
  • отсутствие светофоров на перекрестках;
  • отсутствие на главных улицах и дорогах подземных переходов
  • невыполнение правил безопасности водителями транспортных средств
  • неправильное поведение пассажиров.
Вопрос 15

для выхода из автобуса в случае аварии можно использовать

  • вентиляционные люки;
  • кабину водителя;
  • двери и окна.
Вопрос 16

Основными зонами опасности в метро являются:

  • вход в метро
  • турникеты на входе
  • площадка перед эскалатором
  • эскалатор;
  • перрон;
  • вагон поезда;
  • выход из метро.
Вопрос 17

Во время аварии загорелась автомашина (автобус), в котором вместе с вами ехало много людей. Обозначьте последовательность правильных действий в этой ситуации:

Вопрос 18

Опасными зонами на железнодорожном транспорте являются

  • железнодорожные пути
  • железнодорожный вокзал;
  • привокзальная площадь
  • залы ожидания
  • железнодорожные переезды;
  • посадочные платформы.
Вопрос 19

Любой, кто первым заметил падение человека за борт судна в воду, должен:

Краткая характеристика и примеры применения посадок, относящиеся главным образом к предпочтительным посадкам в системе отверстия при размерах 1-500 мм.

Посадки с зазором

H6/h5 – особо точное центрирование (пиноли в корпусе бабки станка).

H7/h6 – сменные зубчатые колеса; соединения с короткими рабочими ходами; соединение деталей, которые должны легко передвигаться при затяжке; точное направление при возвратно-поступательных перемещениях; центрирование корпусов под подшипники качения.

H8/h7 – центрирующие поверхности при пониженных требованиях к соосности.

H8/h8, H9/h8, H9/h9 – неподвижно закрепляемые детали при невысоких требованиях к точности, небольших нагрузках и необходимости обеспечить легкую сборку (зубчатые колеса, муфты, шкивы и др. детали с валом на шпонке).

H11/h11 – грубое центрирование неподвижных соединений (центрирование фланцевых крышек), для неответственных шарниров.

H7/g6 – минимальная величина гарантированного зазора (неподвижные соединения для обеспечения герметичности, точное направление или при коротких ходах).

H7/f7 – подшипники скольжения при умеренных и постоянных скоростях и нагрузках.

H6/f6 – точные подшипники.

H8/f8, H8/f9, H9/f9 – подшипники скольжения при нескольких или разнесенных опорах (крупные подшипники, посадки сцепных муфт, поршней, центрирование крышек поршней).

H7/e7, H7/e8, H8/e8, H8/e9 – подшипники при высокой частоте вращения (электродвигатели, механизм передач ДВС), при разнесенных опорах или большой длине сопряжения.

H8/d9, H8/d9 – поршни паровых машин и компрессоров.

H7/d8, H8/d8 – крупные подшипники при высокой частоте вращения.

H11/d11 – подвижные соединения работающие в условиях пыли и грязи, в шарнирных соединениях тяг, рычагов.

Переходные посадки

H7/n7 (глухая) – наиболее прочное соединение (зубчатые колеса, муфты, кривошипы и другие детали при больших нагрузках, ударах или вибрациях в соединениях, разбираемых обычно только при капитальном ремонте); посадка установочных колец на валах малых и средних электромашин; посадка кондукторных втулок, установочных пальцев, штифтов. Сборка производится под прессом.

H7/m6 (тугая) – слабее посадки типа глухой, ее применяют при необходимости изредка разбирать соединение.

H7/k6 (напряженная) – дает незначительный зазор 1-5мкм и обеспечивает хорошее центрирование, не требуя значительных усилий для сборки и разборки.

H7/j6 (плотная) – имеет бОльшие средние зазоры, чем предыдущая и применяется взамен ее при необходимости облегчить сборку.

Посадки с натягом

H7/p6 – небольшие нагрузки (посадка на вал уплотнительного кольца, фиксирующего положение внутреннего кольца подшипника у крановых и тяговых двигателей).

H7/r6, H7/s6, H8/s7 – соединения без крепежных деталей при небольших нагрузках и с крепежными деталями при больших нагрузках (посадка на шпонке).

H7/u7 и H8/u8 – соединения без крепежных деталей при значительных нагрузках, в том числе знакопеременных; с крепежными деталями при очень больших нагрузках; при небольших нагрузках, но малой длине сопряжения.

H8/x8 и H8/z8 – большой натяг и допуск натяга, в тяжелонагруженных соединениях или материалах с относительно небольшим модулем упругости.

Читайте также: