Как актеру удается вслед за автором подчеркнуть различие речи листы и корни

Обновлено: 18.09.2024

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Иван Крылов - Осел и соловей - Листы и корни - Ларчик (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 34, 37, 40, 43-44)

Проверьте себя

Что вы знаете о детстве И. А. Крылова?

Из статьи учебника я узнал о детстве Крылова, что он рос в бедной дворянской семье, и родители не смогли дать ему образование. Отец обучил его первоначальным навыкам чтения и письма. А также четырем правилам арифметики. Крылов самостоятельно научился играть на скрипке.

Какие его басни вы выучили наизусть? Прочитайте их.

Я выучил такие басни: “Слон и Моська”, “Ворона и Лисица”.

Расскажите о том, как учился И. А. Крылов и какую роль сыграла мать в его образовании и воспитании. Как вы думаете, какие качества привила баснописцу мать и как они отразились на самообразовании Крылова?

Так как денег на гувернера и учителей для сына у родителей не было, они отдали его в губернаторский дом для обучения. Там был француз-гувернер, преподававший язык.

Мать приобщила Крылова к чтению, следила за его успехами внимательно. Обучение давалось ему легко. Когда отец умер, образование Ивана легло на ее плечи. Выхода не оставалось, как отдать сына в дом Львовых. Учение досталось ему нелегко, так как его взяли в качестве слуги. А оплата за его труд была обучение.

Его мать сделала правильный выбор, потому что Крылов с детства знал, как тяжело жить, когда у тебя нет финансов и влиятельного покровителя. Это развило в нем такие качества, как трудолюбие, целеустремленность, благодарность и сила воли.

Фонохрестоматия

Как актёр передаёт состояние очарованности соловьиным пением?

Ритмом, силой тембра голоса, интонационно.

Как чтец характеризует Осла? Какими средствами выразительного чтения он этого достигает?

Чтец показывает глупость и неправоту Осла. Это удается передать с помощью силы голоса, тембра.

Какие чувства переживает чтец, когда говорит о Соловье, услышавшем суд Осла?

Он возмущен таким поведением.

Подготовьте выразительное чтение басни, при этом постарайтесь передать смену чувств и настроений, переживаемых автором произведения.

Фонохрестоматия

Как актеру удается вслед за автором подчеркнуть различие речи Листов и Корней?

Актер использует разный тембр для озвучивания Листов и Корней.

Какие, черты характеров Листов и Корней актёр противопоставляет в своём чтении?

Листья гордятся сами собой, показывают свое превосходство, а Корни спокойны и уверены в себе.

Какова позиция автора в споре Листов и Корней?

Спор между Листами и Корнями бесполезен, так как они в равной степени приносят пользу дереву.

Подготовьте выразительное чтение, подчеркнув разность характеров Листов и Корней и мудрость заключительных строк басни.

Фонохрестоматия

Какими средствами выразительного чтения актер выявил позицию баснописца?

Актер определил позицию баснописца постановкой логического удраеия, интонацией, повышением тембра голоса или его снижением.

Автор относится к "механики мудрецу" с недоверием к его способностям. ("Тут, глядя на него, иной \ Качает головой;

\ Те шепчутся, а те смеются меж собой.

Так и оказалось — "мудрец" с простой задачей не справился.

Подготовьте выразительное чтение басни. Посторайтесь найти особые интонации для описания Ларчика, для заносчивой речи "мудреца", для описания прецесса поиска "секрета" и реакции окружающих на этот процесс, для финала басни, ёмкого, краткого, ставшего поговоркой.

Размышляем о прочитанном

Вы прочитали басни И. А. Крылова и статьи литературоведа о них. Подготовьте каждую басню для выразительного чтения или инсценирования. Одну из басен выучите наизусть.

Басня “Осел и Соловей” появилась после того, как на одном из светских мероприятий критик попросил прочитать Крылова басни. Он прочитал 2-3, и критик задал вопрос, почему тот не переводит, как Дмитриев. Крылов ответил, что не умеет. После того, как баснописец пришел домой, он написал эту басню.

Современники восхищались естественностью характеров героев, мастерским изображением пения Соловья.

Никому до Крылова не удавалось передать пение Соловья. Это удалось ему благодаря не только хорошему и развитому воображению, но и музыкальности.

В этой басне Крылов поднимает тему народа и власти. Разница басен в том, что у Муравьева дерево погибает. Мне ближе позиция Крылова, ведь все в стране должно быть взаимосвязано.

Крылов порицал пустое мудрствование. Для него у всего должен был быть практический опыт.

Если ставить ударение на просто, то смысл в том, что секрет Ларчика прост. А если на открывался, то Ларчик не был заперт.

5. Попробуйте перечислить, какие пороки человека высмеивает Крылов в баснях.

Гордость, жадность, высокомерие, заносчивость.

Совершенствуйте свою речь

2. В каких словах выражена мораль в каждой из басен? О каких жизненных ситуациях говорится в этих строках? Приведите примеры. Похожи ли эти строки на пословицы? Чем?

“Осел и Соловей” — “Избави Бог и нас от этаких судей”

“Листы и корни” - “А если корень иссушится, Не станет дерева, ни вас”.

“Ларчик” — “А ларчик просто открывался”

В басне “Осел и Соловей” говорится о том, что часто люди безграмотные в определенной сфере начинают судить, хотя их критика является необоснованной.

В басне “Листы и Корни” поднимается такая жизненная ситуация: хвастовство и народ, о котором так часто забывает власть. А ведь именно от него зависит многое.

В басне “Ларчик” такая мораль - не нужно искать сложных решений, порой легкий путь будет верным.

Эти строки похожи на пословицы тем, что в них содержится мораль.

Литература и изобразительное искусство

На иллюстрации нет ни корней, ни листьев, потому что они изображены через образы. На веранде восседает знать - это Листы, а возле лестницы простой народ в тени - это Корни.

Кто из художников-иллюстраторов чаще других встречался вам при чтении басен?

Повесть Н.В.Гоголя Портрет состоит из двух взаимосвязанных частей.
Первая часть повести рассказывает зрителю о молодом художнике по фамилии Чартков, который однажды, зайдя в картинную лавку, обнаруживает удивительный портрет. На нем изображен старик в неком азиатском костюме, а сам портрет – старый. Но Чарткова просто поражают глаза старика с портрета: обладали странною живостью; и разрушали гармонию своей реальностью. Чартков покупает портрет и несет его в свой бедный дом. Между тем, мечта Чарткова – разбогатеть и стать модным живописцем. Дома он рассматривает портрет лучше, и видит, что теперь живы не только глаза, ни и все лицо, кажется, будто старик вот-вот оживет. Молодой художник ложится спать, и ему снится, будто старик вылез из своего портрета, и показывает мешок, в котором множество свертков с деньгами. Художник незаметно прячет один из них. Утром он действительно обнаруживает деньги. А что же происходит с главным героем далее? Чартков нанимает новую квартиру, заказывает о себе в газете похвальную статью и начинает писать модные портреты. Причем сходство портретов и
заказчиков - минимальное, так как художник приукрашивает лица и убирает изъяны. Деньги текут рекой. Чартков сам удивляется, как он мог раньше придавать столько значения схожести и тратить столько времени на работу над одним портретом. Чартков становится модным, известным, его всюду приглашают. Академия художеств просит высказать его свое мнение по поводу работ одного молодого художника. Чартков собирается было раскритиковать, но вдруг видит, как великолепно творчество молодого таланта. Он понимает, что когда-то променял свой талант на деньги. И тогда им обладает зависть ко всем талантливым художникам – он начинает скупать лучшие картины с одной целью: придти и разрезать дома их на куски. При этом Чарткову постоянно мерещатся глаза старика с портрета. Вскоре он умирает, ни оставив после себя ничего: все деньги были потрачены на уничтожение прекрасных полотен других художников.
Во второй части повести Портрет автор рассказывает об аукционе, на котором продается портрет старика. Все хотят купить странную картину, но прочих один человек, говоря, что портрет должен достаться ему, ведь он искал его давно. Человек, купивший портрет, рассказывает невероятную историю. Давным–давно жил в Петербурге некий ростовщик, отличавшийся от прочих возможностей ссудить какую угодно сумму денег. Но странная особенность – все, кто получал от него деньги, заканчивали жизнь печально. Некий юноша покровительствовал искусству и разорился. Занял денег у ростовщика, и вдруг стал ненавидеть искусство, стал писать доносы, везде видел надвигающуюся революцию. Его наказывают, ссылают и он умирает. Или – некий князь влюбляется в красавицу. Но жениться на ней не может, так как разорен. Обратившись к ростовщику, жениться на ней и становится ревнивцем. Как-то даже бросается на жену с ножом, но в итоге закалывает себя. Отец человека, купившего картину художником. Однажды ростовщик попросил изобразить его. Но чем дольше он рисует, тем больше отвращения испытывает к старику. Когда портрет оказывается нарисованным, ростовщик говорит, что теперь будет жить в портрете, вечером следующего дня умирает. В самом художнике происходит перемены: он начинает завидовать таланту ученика… Когда же портрет забирает приятель, художнику возвращается покой. Вскоре выясняется, что и приятелю портрет принес несчастье, и он его продал. Художник понимает, сколько беды может принести его творенье. Приняв, постриг в монахи, завещает сыну найти и уничтожить портрет. Он говорит: Кто заключает в себе талант, тот чище всех должен быть душою. Люди, слушающие рассказ, оборачиваются к портрету, но его уже нет – кто успел украсть его.

Как актеру удается вслед за автором подчеркнуть различия речи листов в армии Какие черты характеров листов И корней актер представлять в своем чтении.


незнаю корень нез так и в армии незнаю.


Какие черты характера кирибеевича и калашникова подчеркивает в своем чтении актер , воспроизводя события предшествующие началу боя?

Какие черты характера кирибеевича и калашникова подчеркивает в своем чтении актер , воспроизводя события предшествующие началу боя?


Как меняется темп чтения актера когда вожатый ведет разговор с хозяином постоялого двора?

Как меняется темп чтения актера когда вожатый ведет разговор с хозяином постоялого двора?


Какие слова относятся только к пьесе : Герои, действующие лица, автор, действие первое, ремарки, рассказчик, роли, читатель, актеры, характер героя?

Какие слова относятся только к пьесе : Герои, действующие лица, автор, действие первое, ремарки, рассказчик, роли, читатель, актеры, характер героя.


Какой актер при чтении придает мягкость плавность несовместимость танца бабушки акулины ивановны?

Какой актер при чтении придает мягкость плавность несовместимость танца бабушки акулины ивановны.


Такими ли вы представляли себе интонации персонажей какие услышали их в чтении актеров?

Такими ли вы представляли себе интонации персонажей какие услышали их в чтении актеров?


Помогло ли вам чтение актеров представить внешность персонажей?

Помогло ли вам чтение актеров представить внешность персонажей?


Какие черты характера листов и корней актер противопоставляет в своем чтении?

Какие черты характера листов и корней актер противопоставляет в своем чтении.


СРОЧНО?

Ответе на вопрос из басни листы и корни .

Какие черты характеров листов и корней актер противопоставляет в своем чтении ?


Каким средствами выразительности чтения актер выявил позицию баснописца из басни Ларчик?

Каким средствами выразительности чтения актер выявил позицию баснописца из басни Ларчик.


Какими средствами выразительного чтения актер выявил позицию баснописца в басне Ларчик И?

Какими средствами выразительного чтения актер выявил позицию баснописца в басне Ларчик И.


Я думаю автор показал плохое воспитание которое ему дали - Митрофан вырос полный невежда, незнающий ни арифметики, ни географии, ни русского языка он не умеет уважать достоинства других людей. Автор объясняет пороки людей их не правельным воспитание..


На сайт могу писать зайди. Там всё есть.



Сама черта между цифрами значит, что верхнюю цифру нужно разделить на нижнюю. Например : одна вторая 1 : 2 = 0, 5 Как делить меньшее число на большее, думаю, объяснять не нужно.


Тобы превратить дробь в десятичную, нужно и числитель и знаменатель умножить на одно и то же число, так чтобы в знаменателе получилось 10, 100, 1000 и т. Д. Запомните.


По природе своей народной балладой является и баллада"Ворон к ворону летит". По происхождению она шотландская и широко известна в переводе А. С. Пушкина. Она близка к семейным балладам, о чем свидетельствуют ее герои – убитый богатырь и его жена. ..


1. Автор Русский2. Святки3. Положительный конец4. Религиозность.


12 лет он не был в родном селе.


Какой Владимир? . _. Я не могу ответить на вопрос пока мне не объяснят какой Владимир.


Это от просто ребёнка. Никакой главной мысли. Ребёнок растёт, начинает понимать что - то, усваивает понятия о добре и зле. И каждый день - шекспировский сюжет с запредельным добром и страшным злом! Просто ребёнок. А ведь интересно описать жизнь ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: