Как правильно скашивать траву на лугу сначала скашивать там где трава выше

Обновлено: 05.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

А1. Какие деревья растут в тайге?

□ 1) берёза, осина □ 3) сосна, пихта

□ 2) дуб, клён □ 4) ясень, вяз

А2. Где бывают пыльные бури?

□ 1) в лесной зоне □ 3) в степи

□ 2) в арктической пустыне □ 4) в тундре

А3. Какое животное не является жителем пустыни?

□ 1) сайгак □ 3) верблюд

□ 2) соболь □ 4) тушканчик

А4. Как называются углубления с поросшими растениями склонами?

□ 1) холмы □ 3) овраги

□ 2) балки □ 4) терриконы

А5. Каким свойством обладает глина?

□ 1) пластичностью □ 3) горючестью

□ 2) твёрдостью □ 4) текучестью

А6. В каком ярусе растёт орешник?

□ 1) деревьев □ 3) трав

□ 2) кустарников □ 4) мхов

А7. Какая птица живёт не на лугу?

□ 1) дрозд □ 3) трясогузка

□ 2) перепел □ 4) коростель

А8. Какое слово лишнее?

□ 1) коневодство □ 3) птицеводство

□ 2) свиноводство □ 4) плодоводство

В1. Как правильно скашивать траву на лугу?

□ 1) сначала скашивать там, где трава выше

□ 2) сначала скашивать там, где трава ниже

□ 3) начинать от центра и двигаться по кругу к краям

□ 4) начинать от края и по кругу двигаться к центру

В2. Из какой полевой культуры получают крахмал?

□ 1) из пшеницы □ 3) из картофеля

□ 2) из ячменя □ 4) из гороха

В3. Какое насекомое здесь лишнее?

□ 1) колорадский жук □ 3) жужелица

□ 2) божья коровка□ 4) златоглазка

С1. Какие животные находятся под охраной в Приокско-Террасном заповеднике?

□ 1) ушастый ёжик □ 3) зубр

□ 2) амурский тигр □ 4) утка-мандаринка

С2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?

□ 1) нефть □ 3) каменный уголь

□ 2) известняк □ 4) природный газ

А1. Какие деревья растут в зоне широколиственных лесов?

□ 1) ель, лиственница □ 3) дуб, клён

□ 2) пихта, сосна □ 4) берёза, осина

А2. В какой природной зоне наблюдается явление подвижных песков?

□ 1) в тайге □ 3) в пустыне

□ 2) в тундре □ 4) в степи

А3. Как называются углубления с крутыми осыпающимися склонами, на которых почти нет растений?

□ 1) овраги □ 3) холмы

□ 2) балки □ 4) терриконы

А4. Как называется место, где река берёт своё начало?

□ 1) исток □ 3) берег

□ 2) устье □ 4) приток

А5. Каким свойством обладает железная руда?

□ 1) пластичностью □ 3) горючестью

□ 2) текучестью □ 4) плавкостью

А6. Укажи, какие почвы распространены в степях?

□ 1) серые лесные □ 3) подзолистые

□ 2) луговые □ 4) чернозёмы

А7. Какое растение относится ярусу трав и маленьких кустарников?

□ 1) орешник □ 3) берёза

□ 2) брусника □ 4) мох

А8. Какое животное обитает не у водоёма?

□ 1) бобр □ 3) полёвка

□ 2) ондатра □ 4) выдра

В1. Какого жука древние египтяне считали священным?

□ 1) жука-красотела □ 3) жука-чернотелку

□ 2) скарабея □ 4) жука-оленя

В2. Выбери верное утверждение.

□ 1) Ящерицы приносят вред сообществу луга, поедая насекомых.

□ 2) Прошлогоднюю траву на лугу нужно сжигать.

□ 3) Неумеренный выпас скота опасен для луга.

□ 4) Гусеницы приносят вред человеку, и их надо уничтожать.

В3. Какое насекомое здесь лишнее?

□ 1) колорадский жук □ 3) тля

□ 2) жужелица □ 4) яблонная плодоножка

С1. Какие животные степи занесены в Красную книгу?

□ 1) степной орёл □ 3) хомяк

□ 2) дрофа □ 4) степная дыбка

С2. Какие культуры выращивают овощеводы?

□ 1) томат □ 3) клубнику

□ 2) капусту □ 4) кукурузу

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 776 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.12.2017 9621
  • DOCX 18.1 кбайт
  • 155 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Татарханова Джейрасса Руслановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

13. Какие меры следует предпринимать для защиты и сохранения лесов:
а) проводить лесовосстановительные работы, вырубать меньше деревьев, шире использовать макулатуру +
б) раздельный сбор мусора, запрет на добычу нефти, создание экологических организаций
в) запрет браконьерства, создание новых заповедников, проведение экологических дней, возрождение лесничества

14. Какое полезное ископаемое самое прочное:
а) торф
б) известняк
в) гранит +

15. По каким природным особенностям можно узнать субтропическую зону:
а) умеренно-жаркое лето и теплая зима +
б) жаркое лето и умеренно-холодная зима
в) умеренно-теплое лето и холодная зима

16. Какие животные находятся под охраной в Приокско-Террасном заповеднике:
а) амурские тигры
б) зубры +
в) ушастые ежи

17. На какой карте показаны объединения республик, краев, областей, округов:
а) карта природных зон
б) физическая карта мира
в) политико-административная карта России +

18. Какое насекомое здесь лишнее:
а) божья коровка
б) колорадский жук +
в) жужелица

19. Выберите полезные ископаемые, которые являются горючими:
а) торф, природный газ, железная руда
б) известняк, нефть, уголь
в) нефть, уголь, торф +

20. Из какой полевой культуры получают крахмал:
а) из овса
б) из картофеля +
в) из ячменя

21. Тысячу лет продолжались Средние века. Выбери верный временной промежуток Средневековья:
а) V-XV века +
б) IV-XIV века
в) VI-XVI века

22. Как правильно скашивать траву на лугу:
а) сначала скашивать там, где трава выше
б) начинать от центра и двигаться по кругу к краям +
в) сначала скашивать там, где трава ниже

23. Где проживали древние славяне:
а) Среднесибирское плоскогорье
б) Западно-Сибирская равнина
в) Восточно-Европейская равнина +

24. Какое слово лишнее:
а) коневодство
б) плодоводство +
в) птицеводство

25. Укажите год крещения Руси:
а) 882 год
б) 862год
в) 988 год +

26. Какая птица живёт не на лугу:
а) перепел
б) дрозд +
в) трясогузка

27. Какие полезные ископаемые используют в строительстве:
а) песок +
б) уголь
в) торф

28. Какие полезные ископаемые горючи:
а) гранит
б) песок
в) природный газ +

29. Какие полезные ископаемые используют в строительстве:
а) гранит +
б) торф
в) уголь

30. Какие полезные ископаемые горючи:
а) известняк
б) нефть +
в) глина

, сначала скашивать там, где трава ниже, начинать от центра и двигать по кругу к краям, начиная от края и по кругу двигаться к центру?


Мне кажется, что правильно скашивать от края к центру.

Никакого практического объяснения я , к сожалению, предоставить не могу, однако на мой взгляд это самый логичный вариант из всех предложенных.


Почему на лугах злаки вытесняют все остальные травы?

Почему на лугах злаки вытесняют все остальные травы?

________________________________________________________________________________ что ещё ты знаешь о злаках?



Из чего делают нитки?

Из чего делают нитки?


В каком ряду ярусы смешанного леса перечислены в правильном порядке : а) деревья, мхи и лишайники, кустарники и травы, кустарнички?

В каком ряду ярусы смешанного леса перечислены в правильном порядке : а) деревья, мхи и лишайники, кустарники и травы, кустарнички.

Б) деревья, кустарники, мхи, лишайники, кустарнички и травы.

В) деревья, кустарники, кустарнички и травы, мхи и лишайники.


Убрать лишнее слово : 1?

Убрать лишнее слово : 1.

Поворотная, простая, зеркальная, переносная 2.


Дополните цепь питания : трава - комар - ?

Дополните цепь питания : трава - комар - .


Почему косилка при скашивание трав должна идти от центра к краям луга а не от края к центру?

Почему косилка при скашивание трав должна идти от центра к краям луга а не от края к центру?


Питаются ли травой божьи коровки?

Питаются ли травой божьи коровки.


К какой группе объектов относятся кустарники, деревья, травы?

К какой группе объектов относятся кустарники, деревья, травы.


Доклад о травах для 2 класса?

Доклад о травах для 2 класса?

На этой странице находится вопрос Как правильно скашивать траву на лугу?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


1) Они являются обязанностями и указывают меру необходимости в человеческих поступках. 2) Служат ожиданиями в отношении будущего поступка ; 3) Контролируют отклоняющееся поведение ; 4) Служат образцами, эталонами поведения. Нормы — это обязанности ..


Никакие конституции, законы и голосования сами по себе не сбалансируют общества, ибо людям свойственно преследовать свои интересы. Большинство, если имеет власть расширяться и хватать - то именно так и делает. (Это и губило все правящие классы и гр..

Дата _______________ Ф.И. _______________________________________ 4- а класс.

№ 1. Какие деревья растут в тайге?

1) берёза, осина 2) дуб, клён

3) сосна, пихта 4) ясень, вяз

№ 2. Где бывают пыльные бури?

1) В лесной зоне 2) В пустыне

3) в степи 4) в тундре

№ 3. Какое животное является жителем пустыни?

1) верблюд 2) пингвин

3) носорог 4) медведь

№ 4. Какими свойствами обладает глина?

1) горючестью 2) пластичностью

3) текучестью 4) твёрдостью

№ 5. В каком ярусе растёт берёза?

1) кустарников 2) трав

3) деревьев 4) мхов

№ 6. Какая птица живёт не на лугу?

1) дрозд 2) перепел

3) трясогузка 4) коростель

№ 7. Как правильно скашивать траву на лугу?

  1. сначала скашивают траву там, где она выше
  2. сначала скашивают траву там, где она ниже
  3. начинать от центра и двигаться по кругу к краям
  4. начинать от края и двигаться по кругу к центру

№ 8. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?

1) нефть 2) известняк

3) каменный уголь 4) природный газ

№ 9. Какая зима у Чёрного моря?

1) тёплая и короткая 2) тёплая и длинная

3) холодная и длинная

№ 10. Какие водоёмы являются естественными?

Проверочная работа за I полугодие. 4 класс.

Дата _______________ Ф.И. _______________________________________ 4- а класс.

Косилка КРН-2,1 на тракторе в поле

Меня зовут Мокеров Павел - я руководитель группы маркетинга АО "ММЗ". Наш завод производит роторные косилки марки КРН-2,1 и я решил разобраться как же правильно косить: от краев луга к центру или от центра к краям.

Чтобы собрать все мнения в одном месте я "прошерстил" несколько форумов, а также нашел контрольную работу "Особенности покоса трав трактором", в справочную литературу которой входит "Правила производства механизированных работ в полеводстве"(М.: Россельхозиздат, 1983, К.С. Орманджи).

Что пишут на форумах о правилах движении косилки при скашивании трав?

  1. "При движении от краев к центру в центре собирается вся живность, живущая на лугу, и косилка в конце концов ее уничтожает. При косьбе от центра к краям живность убегает. Но закона о защите животных во время косьбы вроде бы нет, так что косят как удобнее людям".
  2. "От краёв к центру, потому что, если трактор будет двигаться по некошенной траве и приминать её колёсами, то косить потом - одна маета! По кошенине трактор легко идёт, и скошенной траве от его колёс уже вреда нет - она и так лежит".
  3. "логичнее от краев луга к центру, а вообще без разницы".
  4. "При кошении от центра к краям животным, как бы негде спрятаться, а при кошениии от краёв луга к центру животные могут прятаться в других местах- моё мнение такое, от краёв к центру".
  5. "умников тьма. Вы хоть раз были на покосе. Видели как живность из травы выбегает и бежит в лес. И ведь кто то придумал эту гипотезу, чтоб другие верили в это, что косить надо от центра к краям чтоб живность не погубить. ".
  6. "Как Вам удобно, так и направляйте ее. Мне больше нравится, когда просматриваются ровные параллельные линии. Такой покос хорошо смотрится на больших площадях".
  7. "Можно выбрать любой маршрут перемещения, но так чтобы полевые птички могли выбраться с поля живыми, т.е лучше с центра к краям, но у нас это вряд ли соблюдается".

Одна из схем, приложенная к отзыву на форуме

Контрольная работа: Особенности покоса трав трактором Т-40 (раздел о кошении)

В список использованной литературы данной работы входит "Правила производства механизированных работ в полеводстве"(М.: Россельхозиздат, 1983, К.С. Орманджи). Думаю, доверять такой информации можно.

При загонном способе движения агрегат совершает прямолинейные ходы вдоль гона (рабочий ход) и совершает повороты (холостой ход) на конце гона. Для работы по схеме агрегат вразвал агрегат начинает работу с левой стороны загона, заезжая на расстоянии ? Ваг, совершает рабочий ход, далее выполняет беспетлевой поворот на поворотной полосе по часовой стрелке. Выкашивая участок, агрегат выезжает через середину первого загона, и агрегат направляется по такой же схеме во второй загон.

При движении с расширением прокосов, скашивание начинают с прокоса между смежными загонами, и последовательно расширяет его, выкашивая длинные стороны первого и второго загонов. Когда ширина прокосов достигнет ширины каждой из оставшихся нескошенных частей первого и второго загонов, докашивают с обеих сторон первый, а затем второй загон.

Другими словами, если участок небольшой, то его прокашивают по первой схеме - от краев к центру. Если участок большой, то начинают с центра, но в итоге разбивают его на несколько небольших (вторая схема), каждый из которых опять-таки прокашивают по первой схеме. ЭТО МНЕНИЕ АВТОРА СТАТЬИ.

Единственное, в первой схеме меня смущает постоянное движение трактора по не скошенной траве, так как косилка располагается справа от трактора. Я бы первую схему отразил зеркально или изменил направления стрелок на противоположные. Ну, и кроме того, во второй схеме движение трактора изображено с учетом правого расположения косилки. Почему я так решил? Читайте далее.

Технологический процесс – как скосить больше травяной массы и не смять скошенный валок колесами трактора?

Срезание стеблей осуществляется с помощью пластинчатых ножей, шарнирно закрепленных на попарно вращающихся навстречу друг другу роторах. Ножи срезают траву по принципу бесподпорного среза, подхватывают ее и выносят из зоны резания, перемещая над режущим брусом.

Траектории движения ножей соседних роторов перекрываются, благодаря чему обеспечивается качественный покос. Нужно обратить внимание, что чем меньше высота среза, тем больше травяной массы будет скошено.

Щиток, меняя траекторию движения скошенной травы, укладывает ее в валок, освобождая место для прохождения колес трактора при последующем проезде.

Технологический процесс – как скосить больше травяной массы и не смять скошенный валок колесами трактора?

То есть, по техпроцессу кошения, трактор должен двигаться по скошенной траве. Это была выкопировка из паспорта косилки КРН-2,1М2С.

Так какой же правильный ответ на вопрос: "как должна двигаться косилка при скашивании трав от краев луга к центру или от центра к краям"?

Я думаю, что правильного ответа нет. Надо косить в зависимости от ситуации. Надо взвешивать несколько факторов.

Читайте также: