Как выбрать садовую тачку с одним колесом

Обновлено: 05.10.2024

Посоветуйте, какую тачку лучше брать для садово-строительных работ, потому как опыт с одноколесной пневматикой есть (нравится), а с двухолесной нет, может кто пробывал и тут и другую и может сказать в чем +\- той и другой в сравнении.

Двухколесная гораздо устойчивее, но менее маневреннее. Мне больше нравится двухколесная. она проходит там где одноколесная проходит с огромными проблемами. А если еще и почва рыхлая или вязкая, то двухколесная вне конкуренции.

2Emperor Родственник долго(года четыре) пользовался двухколесной тачкой. Сейчас купили одноколесную. Мнение однозначное - только одноколесная. И по проходимости и по удобству. Успехов

На даче 5 одноколесных и одна 2-х. Если работы на ровной (спланированной) дороге без ухабов , то
2-х однозначно лучше. Еслли дорожки узкие и неровные(даже широкие),то лучше одноколесная.

Короче уговорили - возьму и вторую одноколесную, а то маневренность сильно важна, всем спасибо!

Колесо /одно/набивает себе колею и при следующем ходе усилия на перемещение в разы меньше.Тачка с двумя колесами для асфальта.

Вообще-то тачки всегда по доске катали. А, вы Беломорканал не строили. Там, правда, колеса были литье.

Садово-строительные работы - это либо садовые, либо строительные. Одно дело - рыхлый чернозем по травке, другое - бетончику литров 50 (хотя бы).
Для одноколесных ВСЕГДА устраивался "путь", т.к. давление 100 кг. тачки с грузом - не малое. А в средней азии, с ее арыками, пользовались арбой, с огромными колесами, чтоб через эти самые арыки переезжать.
Т.ч. вы уж определитесь - для садовых (изредка что то перевезти в неизвестный конец участка - однозначно 2-УХ! колесная. Для строительства (постоянного массового перемещения сыпучих грузов) - можно и 1-колесную (пару тройку досок положить и катать без усилий почти. )
В идеале, если по серьезному - надо 2. Такую и такую. Причем для строительства - с низкими бортами(съемными или вообще с платформой), а для сада - с большим корытом и широкими колесами-дутиками.

Вот уже более 10 лет использую тачку с одним колесом. За это время только одного песка было перевезено более 15-ти КАМАЗов! Камней не менее 10 КАМАЗов. Половина всего ЭТОГО была уложена в землю (подготовка оснований под дорожки и фундаменты, участок был сильно заболочен), вторая половина ушла на приготовление бетона. А сколько было вынуто и перевезено земли и глины? В итоге за 10 лет. перекатил более 200 тонн, и всё на одном колесе. В редких случаях приходилось делать настилы, и это было только в начале освоения. Колесо, действительно, должно быть надувным и максимально большим, и как можно ближе к корыту, а лучше под корытом.Если колесо вынесено далеко вперёд - нагрузка на руки будет очень велика и я Вам не завидую. Двухколёсная хороша только на марафонских дистанциях, а между грядок или в других узких местах, из которых и состоит обычный дачный участок, уже тачка едет на хозяине. Опять купил одноколёсную, аллюминиевую. Тачка из оцинковки служит значительно меньше, проверено моим соседом.

Предстояло раскидать камаз земли на участке под картошку/то есть земля перепаханая/.Тачку взял у соседа , колесо одно,металическое.Расчитывал накидать досок -благо они были,но оказалось что после первого прохода уже набиваеться колея,а после второго-третьего по той колее едешь как по асфальту.Хотя наверно земли разные бывают-моя песчанистая.

Emperor написал :
одноколесной пневматикой есть (нравится), а с двухолесной нет, может кто пробывал и тут и другую и может сказать в чем +\- той и другой в сравнении.

у меня в эксплуатации одноколесная тачка и двухколесная самодельная тележка для длиномеров.
обратите внимание на колеса.
как сделана втулка колеса, какие подшипники стоят , если они вообще конечно есть.
в тачки Vinco 311 ZP PROFI ставят обычные подшипники, правда иногда запресовывают криво.
в самодельную тележку брал два колеса взамен китайских. одно сперва плохо вращалось .
дополнительных сальников нет.
в китайские колеса шарики насыпают в чашку и завальцовывают узел.
боковой нагрузки колесо не держит. появляются люфты
двухколесная тачка с такими колесами долго не проживет.
на фото колесо 1401. на тачки ставят побольше типа 2406.
сделаны одинакого.
на такое колесо лучше сразу купить пыльник похожего диаметра., потому что подшипники промазать очень тяжело.




2Алексейй НЕ совсем в тему. Колея облегчает движение тачки, но разрушает структуру почвы! При советской власти, когда началось массовое применение тяжелых тракторов "Кировец" вместо гусеничных ДТ-54, некоторые агрономы подняли было крик, но партия им быстро указала. . Так что лучше доски все же подкладывать!

Для садовых работ однозначно одноколесная. Чем меньше колес, тем меньше сопротивление качению. Отсюда же следует, что если у вас покрытие довольно твердое и не расползается весной и при дождях, то надо выбирать тачку с более узкой шиной,если же грунт болотистый, то лучше шину пошире (но и катится она будет тяжелее).
Двухколесная тележка исключительно для хороших ровных дорог. С одним колесом больше возможностей для маневря - можно играть при проезде небольших кочек наклоном тачки, с двумя колесами этого не получится - одно колесо всегда привязано к другому.
И еще совет при выборе стоит посмотреть, что во втулке колеса - хорошо если подшипник, пластиковые втулки, которые нередко встречаются, могут быстро выйти из строя при интенсивной эксплуатации.

В моей тачке ВООБЩЕ нет подшипников : в пластиковое колесо свободно вставлена стальная втулка, и всё ЭТО вращается на болте М10, являющимся . осью. ВСЁ. Смазываю пластичной смазкой не чаще одного раза за сезон. С 1 мая по 1 октября тачка находится прямо на улице: и в зной, и в дождь, и в . снег. Нерабочее её состояние - перевёрнутая колесом в верх, прямо под звёздным небом. Проблем нет ни каких. Зачем их специально выискивать? На ровном то месте! Пластиковых втулок нет, есть одно сплошное пластиковое колесо. Была одна проблема, но она успешно и очень просто решилась: года через 3-4 бескамерное колесо тачки стало "травить" при температурах ниже 0 градусов (либо за зиму, либо во время ночного заморозка). Бескамерное колесо, когда оно полностью пустое, накачать обычным насосом очень и очень трудно - покрышка не прилегает к диску и имеются огромные зазоры. А я приклеил покрышку к диску обычным "Моментом". После того, как колесо накачал - залил полностью, с обеих сторон, этим "Моментом" места соединения резиновой покрышки и пластикового обода. Проблема . рассосалась сама собой. Колесо хоть и "подтравливает", но только при сильных холодах, вновь его накачать - дело нескольких минут.

:

Выбирая садовую тачку или строительную тележку для работ на участке, вы должны собрать все сведения об их характеристиках и назначении. Только в этом случае вы гарантированно будете пользоваться этим инвентарем с удовольствием.

Для работ в саду и на огороде дачники используют широкий набор инструментов: ножницы, секаторы, кусторезы, лопаты, тяпки и т.д. Для перевозки строительных материалов, грунта, удобрений, мусора и иных необходимых для работы на участке предметов применяются садовые тачки. Существует несколько разновидностей этого дачного "транспорта", выполняющего разные задачи, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Виды тачек

Тачки классифицируют, используя несколько критериев. Обычно разделение проводят по трем направлениям.

1. По назначению:

садовая тачка с листьями

Одноколесная садовая тачка – это легкий и дешевый дачный помощник

2. В зависимости от количества колес:

  • одноколесные тачки – самые быстрые и маневренные, их хорошо использовать на неровной местности и в условиях ограниченного пространства (например, на узких грядках). Тачку легко разгружать – достаточно просто приподнять ее за рукоятки и наклонить в нужную сторону. Из минусов – тачки неустойчивы, поэтому постоянно, во время загрузки и разгрузки, нужно будет поддерживать ее равновесие. Толкать такую тележку сложнее, а колесо иногда глубоко застревает в земле;
  • двухколесные садовые тележки считаются наиболее устойчивыми, их легко перемещать, поскольку масса груза почти не чувствуется. Ось создает дополнительное ребро жесткости, поэтому такие тележки могут перевозить больше груза. А вот маневренность у двухколесных тележек хуже, и управлять ими сложнее.

3. В зависимости от формы кузова:

  • трапециевидной формы с широким верхом и небольшим дном;
  • прямоугольной формы;
  • с овальным дном.

тачка с землей

У тачек с трапециевидным дном центр тяжести смещен книзу, что обеспечивает ей устойчивость

Самыми надежными считаются тачки с кузовом из оцинкованного металла, алюминия или стали, толщиной 5-10 мм. Пластмассовые тележки являются ненадежными и быстро выходят из строя, хотя они и самые легкие.

В чем отличие садовой тачки от строительной

Неспециалист не сразу отличит "на глаз" садовую тачку от строительной. Самым простым критерием является количество колес. Считается, что все садовые тачки – это инвентарь с одним колесом, а с двумя и более – строительный.

Садовые тачки предназначены для работ в саду и огороде. На них перевозят траву, сорняки, компост, листья, черенки, садовый инструмент, клубни картофеля и луковицы и другую легкую поклажу. Такие тачки достаточно компактные, с одним колесом, небольшим кузовом и ручками, весят они не более 15 кг. Строительные тачки используют для перевозки сыпучих и иных строительных материалов: песка, цемента, грунта, щебня, досок и т.д. Это массивные конструкции с двумя колесами, надежной и прочной рамой, объемным кузовом и удобными ручками.

строительная тачка

Строительные тачки, как правило, массивные и рассчитаны на большую нагрузку

Также садовые тачки различают в зависимости от материала, из которого изготовлен кузов. Садовые тачки должны иметь повышенную устойчивость к влаге (на случай если вы забыли ее под дождем, перевозите влажный грунт и т.д.). Поэтому их кузова обычно изготавливают из алюминия или оцинкованной стали. Емкости строительных тележек делают из оцинкованной или крашеной стали.

На что обратить внимание при выборе садовой тачки

Даже у такого простого устройства, как садовая тачка, есть ряд важных характеристик, которые следует знать перед тем, как совершать покупку.

тачка на участке

Если садовая тачка по каким-то причинам вам не подошла, ее можно использовать в качестве элемента садового дизайна

  • Вместительность (объем кузова) – этот показатель отражает максимальный объем материалов, которые можно перевозить в кузове. Как правило, мерилом являются сыпучие материалы – исходя из их количества, и определяют объем кузова садовой тачки (обычно от 60 до 130 л). Вместительность – самый важный, хотя и в значительной степени условный показатель. Во-первых, насыпной материал можно перевозить "с горкой", то есть, выходя за пределы емкости. А во-вторых, он не отражает реальной вместительности, например, сухих веток, строительного мусора и иных негабаритных предметов.
  • Грузоподъемность показывает предельный вес, который может выдержать конструкция тачки. Двойственная характеристика, с одной стороны большая грузоподъемность позволяет вывезти большое число материалов "за раз", но и толкать нагруженную тележку сложнее. Средняя грузоподъемность заставит вас совершить несколько "рейдов", но и управлять тачкой будет легче. Оптимальная грузоподъемность – 60-120 кг.
  • Колеса – от их диаметра зависит удобство эксплуатации тачки. Чем больше колесо (размеры диска от 30 до 50 см), тем лучше амортизация. Самым современным и надежным вариантом считаются пневматические шины на металлическом диске – они позволяют управлять тачкой и преодолевать любые участки;
  • Размеры тачки – имеются в виду габаритные размеры садовой тележки. Их нужно знать, чтобы не столкнуться с неприятностью, когда, например, тачка не сможет пройти в калитку, дверь сарая или уверенно двигаться по садовой дорожке.
  • Ручки – они должны быть удобными, длинными и снабжаться резиновыми или пластиковыми окончаниями, за которые удобно браться. Ручки у тачек обычно продольные (словно "вырастают" из кузова). Ими удобно "подруливать" и наклонять тележку, сгружая материал. Маленькая деталь – в проеме между ними должно помещаться ваше тело. У тележек обычно установлена еще и поперечная ручка. Держась за нее, можно толкать тележку за собой, невзирая на неровности дороги. Также это удобно в случае если вы переборщили с количеством груза и толкать тележку перед собой стало тяжело.
  • Общая конструкция тачки. Включает в себя "рисунок" рамы (самые прочные – из сварных труб), вес тачки (желательно не больше 20-30 кг, но это зависит от грузоподъемности и объема кузова) и наличие ребер жесткости и подпорок.

Лучший вариант тачки или тележки для вашего участка

Рассмотрим несколько типичных условий, при которых возникает необходимость в покупке тачки садовой.

небольшая тачка для участка

В качестве садовых иногда могут выступать строительные тачки – они прочнее и надежнее

Подбирайте садовую тачку или тележку исходя из собственных нужд и предпочтений. Это удобный и неприхотливый дачный инвентарь, который может служить десятилетиями и всегда будет под рукой.

Совсем не удивительно, что ассортимент садовых тачек очень большой для разных задач и целей, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Попробуем разобраться как правильно выбрать садовую тачку.

Колеса - едва ли не самый важный элемент тачки

Первое, что бросается в глаза, это разное количество колес их может быть одно, два или даже четыре. Колеса принимают на себя основную часть нагрузки, амортизируют удары при езде по неровной поверхности обеспечивая плавный ход. Важно чтобы колеса не имели перекоса в осях были качественной сборки и позволяли легко маневрировать всей конструкции. От диаметра и ширины колес зависит удобство эксплуатации тачки. Чем больше колесо, тем мягче ход и лучше проходимость.

Главным достоинством одноколесных моделей является их маневренность. Она легко проедет по самой узкой и извилистой дорожке, сможет без труда маневрировать на небольшой площадке или в ограниченном пространстве например, между узких грядках. Её легко разгружать - достаточно просто приподнять за рукоятки и наклонить в нужную сторону.

Но есть и минус, о котором стоит задуматься - тачки неустойчивы, чтобы сохранить равновесие при перевозке груза придется прикладывать усилия для балансировки корыто может перекоситься на бок, и тележка перевернется. Поскольку точкой опоры служит одно колесо, нагрузка на руки и вес груза ощущаются довольно сильно.

Какие шины выбрать

Литые колеса обладают повышенной прочностью не деформируются при перевозке тяжелых грузов, могут передвигаться по строительному мусору. Некоторые производители устанавливают цельнолитые полиуретановые колеса (у которых вместо воздуха пена) - проколов на таких колесах не бывает.

Пневматические колеса с резиновой камерой наполненной воздухом, у них мягкий ход и они амортизируют толчки при прохождении по неровной поверхности. Основным недостатком является быстрый износ, резина в таких покрышках двухслойная, их не рекомендуется использовать на строительных площадках и замусоренных территориях, поскольку есть риск проколоть.

В некоторых моделях используются более качественные четырехслойные резиновые шины.

Способ крепления колес

Крепление колеса на втулке - простой и недорогой вариант для нечастых работ и транспортирования небольшого количества грузов, для длительных нагрузок такая модель не подойдет, втулка будет истираться, а это приведет к износу оси и потребуется ремонт.

Крепление на подшипнике более долговечное и надежное, подшипник способен выдерживать интенсивные нагрузки и большой вес, поэтому такие тачки отлично подходят для ежедневной эксплуатации.

Следующая немаловажная деталь конструкции это ручки

От того насколько правильно подобрать тачку по этому показателю, зависит будущая нагрузка на руки и позвоночник. Ручки у садовых тачек бывают двух моделей: одна поперечная или две продольных.

Чем длиннее ручки, тем удобнее осуществлять перевозку тачки с грузом. Место захвата должно иметь изгиб, чтобы предотвратить выворачивание запястий, обязательно наличие резиновых или пластиковых накладок на ручках, против скольжения. Между длинными и широко расставленными ручками должен легко помещаться корпус человека. Это обеспечит маневренность при движении и сведет к минимуму нагрузку. Оптимальное положение - когда человек толкает тачку свободно выпрямив руки вдоль туловища.

Рама очень выжный элемент

Рама – важная деталь любой тачки, которая несет на себе часть нагрузки. Если она будет некачественной, тачка прослужит недолго. Самые надежные конструкции изготовлены из цельногнутой трубы без сварных швов и стыков. Рама охватывает корыто создавая опору снизу спереди и сзади и должна иметь плавные изгибы. Очень важна и форма рамы стоит обратить внимание на сколько равномерно распределяется нагрузка по всей конструкции если изгиб будет неправильным, потребуются большие усилия, чтобы толкать тачку. Правильно подобранная форма рамы значительно облегчает процесс перевозки, исключает перевес по сторонам, снижает риск ее переворота и придает максимальную устойчивость конструкции.

Однако для легких тачек допускается наличие нескольких швов в целях удешевления конструкции.

Материал и форма кузова

Как правило в изготовлении тачек используют высококачественную сталь толщиной до полутора миллиметров имеющую защитное покрытие (оцинковку или порошковую окраску). Самый оптимальный вариант для кузова тачки форма трапеции, плоское квадратное дно и скошенная передняя часть. Благодаря этому в нее можно удобно загружать разные материалы, а скошенный перед значительно снижает нагрузку на руки и до 70% веса приходится на колеса. Дополнительно не которые модели могут быть оснащены боковыми и фронтальными ребрами жесткости что обеспечивает прочность стенок и сведет к минимуму риск их деформации. Стойкость корыта к ударам которые при транспортировке - не редкость придают загнутые борта конструкции.

Габариты тачки могут быть разными чем больше грузоподъемность тем больше будут и размеры тачки, важно учесть при выборе следующее, кузов и ручки не должны быть слишком широкими иначе тачка не пройти в проемы дверей и калиток. Средние модели легче - их вес без груза обычно составляет 9-10 кг. В отличие от более усиленных.

Грузоподъемность и объем корыта - у всех разные

Усиленная тачка способна перевезти груз весом до 250 кг и объемом более 200 литров. Легкие модели имеют грузоподъемность до 100 кг при различных значениях объема от 60-120 литров.

Стоит понимать что тачки с большей грузоподъемностью тяжелые и громоздкие, не отличаются маневренностью, поэтому если необходимо производить работы на небольших участках, увеличенный размер может стать серьезной помехой.

Для работы в саду, на даче или на любом другом хозяйственном участке могут пригодиться специализированные приспособления. Одним из таких приспособлений является тачка для перевозки груза. Она дает возможность быстрее транспортировать строительные материалы, землю, инструменты и прочее. Чтобы подобрать наиболее подходящую тачку, необходимо сначала разобраться в ее конструкции.

Виды садовых тачек

Существуют разные виды тачек. Чтобы как-то различать их, было введено три критерия: назначение, количество колес и форма кузова.

Назначение

По назначению тачки делятся на два вида:

Разница между садовыми и строительными моделями весьма заметна. В первую очередь в глаза бросается размер конструкции. Для строительных работ применяются довольно крупные тачки с усиленной рамой, объемным кузовом, парой или несколькими колесами. Кроме того, их делают из оцинкованной стали. Садовые несамоходные конструкции сделаны из алюминия, оцинкованной или крашеной стали. Их кузов слегка меньше. Вес такой тачки не более 15 кг. Материал кузова обычно подбирается такой, чтобы он мог противостоять влаге и не портиться от постоянной перевозки влажного грунта, навоза и других органических материалов.


Виды садовых тачек

Какая лучше: двухколесная или одноколесная, плюсы и минусы

Чаще всего производитель предлагает одноколесные или двухколесные модели.


Одноколесные считаются очень маневренными и быстрыми. Данные модели можно быстро разворачивать и разгружать. Особенно это важно на неудобных участках в виде огорода. Однако есть и недостатки. Речь идет о сложности удержания равновесия конструкции. Также нужно отметить вероятность увязания колеса во влажном грунте.

Двухколесные версии являются более устойчивыми. Благодаря наличию оси колес, конструкция получается прочнее и, соответственно, она удерживает больший вес груза. Что касается недостатков, то здесь стоит отметить недостаточную маневренность из-за двух колес. Также двухколесная модель не очень подходит для неровных поверхностей.

Форма кузова

По форме кузова выделяют следующие модели:

  • садовая тачка с овальным дном;
  • тачка с кузовом трапециевидной формы;
  • модель с кузовом прямоугольной формы.

Обратите внимание! Лучше всего выбирать конструкции, выполненные из алюминия или обработанной стали.

Как выбрать садовую тачку: критерии выбора

При выборе садовой тачки нужно обращать внимание на важные детали и таким образом можно рассчитывать на удачную покупку.

Объем кузова

Можно измерять объем садовой тачки в кубах, но обычно продавцы указывают этот параметр в литрах. При выборе подходящей емкости за эталон берут сыпучие материалы. Чаще всего встречаются модели с объемом от 60 до 130 литров. Не стоит забывать о том, что перевозиться будет не только грунт или песок. В кузов могут поместиться поломанные ветки, инструменты и многое другое. Поэтому вместительность тачки становится далеко не однозначным параметром.


Грузоподъемность

Максимально допустимый вес груза тоже очень важный показатель. Необходимо понимать, что чем выше показатель грузоподъемности, тем тяжелее будет работать с ней во время передвижения и погрузочно-разгрузочных работ. Если говорить об оптимальных показателях грузоподъемности, то это 60-120 кг.

Колеса

От параметров колеса зависит комфорт во время передвижения груза. Первое, на что следует обратить внимание — это диаметр. Чем он больше, тем выше уровень амортизации. Большими считаются колеса с диаметром от 30 до 50 см. На сегодняшний день наибольшей популярностью обладают модели с пневматическими шинами и металлическим диском. Также существуют версии с шинами без камер внутри. Покупатели любят их за легкость в ремонте, поскольку в случае с камерными шинами приходится снимать колесо и заклеивать пробоину. Тачки с колесными осями на подшипниках будут лучше себя вести даже на неровных участках.


Размеры

Если нужна маневренность в условиях ограниченного пространства, то следует выбирать модели с небольшими размерами. Тут стоит грамотно определить наиболее подходящее соотношение объема и размеров. В любом случае тачки с большим кузовом не смогут иметь маленькие габариты.

Рукоятки

Здесь есть два главных условия — расстояние между ручками и наконечники, установленные на них. Между двумя ручками должно быть столько места, чтобы работник мог стать между ними и не застревать. Также пластиковые и резиновые насадки на концах рукояток значительно облегчают работу.

Материал кузова


Правильный выбор материала тележки очень важен, поскольку от этого будет зависеть то, сколько она прослужит своему хозяину. На рынке существует до четырех видов материалов, из которых делают подобные садовые инструменты:

  • сталь;
  • дерево;
  • пластик;
  • ивовые прутья.

Самым популярным вариантом является сталь. Предлагается выбор среди оцинкованных и покрашенных тележек. Если говорить о долговечности и устойчивости к изменениям окружающей среды, то покрашенная сталь будет лучше, чем оцинкованная. Порошковая краска наносится на конструкцию с помощью электричества и тем самым запекается.

Пластик в большей мере подходит для транспортировки листьев и веток, поскольку тяжелых материалов в такой емкости не перевезешь. То же самое можно сказать и о деревянном материале, за которым тщательно нужно будет следить на протяжении всего срока эксплуатации тачки.

Самым интересным вариантом может стать конструкция из ивовых прутьев. К тому же она считается прочной и экологически чистой. Вес у нее всего 8 кг. Максимальная грузоподъемность примерно 40 кг. Тачки из этого материала используются для перевозки рассады, веток или листьев.

Рама


Лучше всего выбирать модели, выполненные из бесшовных труб. Также важно, чтобы рама имела подходящий под кузов изгиб, который будет создавать дополнительную точку опоры для кузова. Помимо этого, лучше выбирать раму с защищенной от коррозии стали.

Обзор лучших производителей садовых тачек

Зубр

Данный производитель предлагает тачки с высоким показателем грузоподъемности — от 180 до 240 кг. Большая часть моделей оснащена одним колесом. Объем кузова тачки составляет 90-110 л. Все конструкции выполнены из оцинкованной стали и цельногнутых стальных труб. Есть модель с пневматическим резиновым колесом и несколько видов инструментов с колесом, выполненным из полиуретана.

Vinco

В ассортименте копании есть 6 моделей. Три из них одноколесные и столько же двухколесных. Все тачки оснащены резиновыми пневматическими колесами с металлическими дисками. Рамы телег усилены, поэтому они способны выдерживать дополнительные нагрузки. Кузов выполнен из стали, обработанной порошковой краской. Емкость составляет 90-110 л. На вид все версии одинаковы, однако ширина и длина их кузова будет разной.


Palisad

Helex

Тележка садовая Helex сделана из пластика. Всего в списке фирмы две модели, и у обеих тачек колеса сделаны из полиуретана. Кузов пластиковый и максимальная грузоподъемность не выше 50 кг. Объем емкостей тоже идентичный — 65 л. Тележки Helex отлично подойдут для несложных садовых работ.


Tsunami

У этой компании выбор больше из-за наличия четырехколесной модели. Все тачки Tsunami сделаны из стали. Колеса пневматические с камерами и стальными дисками. Наименьший объем кузова составляет 65 л, при этом самый большой показатель составляет 110 л. Грузоподъемность находится в диапазоне от 120 до 300 кг. Четырехколесная тачка самая тяжелая, поскольку ее вес 17 кг.

Хаммерлин

Иностранный производитель, в ассортименте которого около девяти моделей садовых тачек. Грузоподъемность таких телег высокая — от 200 до 250 кг. Вместимость кузова колеблется в пределах от 100 до 120 л для сыпучих материалов и от 75 до 100 для жидкости. Максимальный диаметр колеса достигает отметки в 400 мм.


Сибртех

Российский производитель, продающий четыре модели садовых тачек. Грузоподъемность конструкций находится в диапазоне от 90 до 250 кг. Объем кузова колеблется в пределах 65-100 л. Самая легкая тачка весит всего 6 кг, при этом она оснащена одним колесом. В качестве материала кузова применяется оцинкованная сталь. Рама дополнительно обработана порошковой краской.

Перед выбором садовой тачки нужно определиться с видом работ, для которых она покупается, после чего удастся выбрать наиболее оптимальный и удобный вариант.

Читайте также: