Как вырастить кактус в террарии

Обновлено: 18.09.2024

Кактусы – неприхотливые растения, накапливающие влагу в своём теле. В природе они обитают в жарком и засушливом климате и поэтому приспособились переносить длительные периоды засухи и минимизировать потерю жидкости. Их инструменты адаптации – это колючки вместо листьев и внешнее восковое покрытие. В отличие от обычных листьев, колючки кактуса не испаряют влагу из-за испарения, а заодно защищают кактус от животных, желающих им полакомиться. В этой статье я расскажу, как ухаживать за кактусом в домашних условиях, а заодно мы убедимся, что ваши кактусы красивы и здоровы. Прочитав эти советы, вы убедитесь, что ухаживать за кактусами легче лёгкого!

Ухаживая за кактусами важно помнить, что они родом из пустыни, поэтому любят тёплый и сухой климат с нечастыми поливами.

1. Солнечный свет

Кактусы будут прекрасно себя чувствовать на ярком солнечном свете. Чтобы кактус получал столько света, сколько ему требуется, поставьте его на окно, в которое будет светить солнце минимум 6 часов в день. Периодически вращайте кактус, чтобы все его стороны равномерно получали солнечный свет и рост был равномерным. В идеале, вам нужно поставить кактус на южное окно, так как там будет больше всего солнца. Избегайте ставить кактусы в тёмный угол, в который не попадает солнечный свет.

Если вашим кактусам всё же не хватает солнечного света несмотря на то, что они стоят на окне или вы хотите держать их где-то в другом месте своего дома, подумайте о приобретении лампы для досветки . Таким образом, вы будете уверены, что ваши кактусы получают необходимый им свет, где бы они не стояли.

Признаки того, что кактус недополучает свет

Признаки того, что кактусу слишком много света

Не перемещайте кактус из тени на ярко-освещённое место слишком быстро. Несмотря на то, что кактус – пустынное растение, он может обгореть на солнце, если просто переставить его из затенённого места на солнце. Кактус следует постепенно переводить на солнечный свет в течение недели.

Если ваш кактуса обгорел на солнце, обгоревший участок станет коричневым и шершавым. К сожалению, область солнечного ожога не заживает, поэтому следует избегать ожогов, постепенно увеличивая время на солнце.

2. Полив кактуса

Признаюсь, что я убил свой первый кактус, залив его. Так как мне было сложно поверить, что кактусам действительно нужно так мало воды.

Важно помнить, что кактусам не нужно столько воды, сколько обычным комнатным растениям. Фактически, кактусам необходимы периоды засухи, чтобы выживать. Чрезмерный полив – одна из самых частых причин гибели кактусов.

Чрезмерный полив может привести к загниванию кактуса. Гниль начинается с корней и распространяется на остальные части растения. К сожалению, к тому времени, когда вы сможете увидеть признаки гниения кактуса, большая его часть уже будет мертва и скорее всего его уже будет не спасти. Поэтому важно правильно поливать кактус с самого начала, чтобы такая проблема не возникала.

Обычно, кактусы растущие в помещении следует поливать раз в 10-14 дней. Перед поливом проверьте влажность пальцем, погрузив его в почву до второй фаланги. Почва должна полностью просохнуть, прежде вы начнёте поливать её снова.

Зимой кактусы следует поливать ещё реже, не чаще одного раза в месяц.

Если сомневаетесь, то лучше недолить кактус, чем перелить. Недостаток воды значительно проще устранить, чем перелив.

Не поливайте кактусы каждый день, это убьёт их!

Признаки переувлажнения кактусов

· Становится менее устойчивым

· Потемнение основания кактуса

· Более обвислая форма

· Мягкий на ощупь

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, аккуратно достаньте кактус из горшка и осмотрите корни. Если вы видите коричневые и чёрные корни, вероятно кактус гниёт.

Признаки недостаточного полива

Хотя эта проблема встречается не так часто, но кактусы можно недолить. Если вы заметили, что по краям кактуса появились коричневые пятна, он стал хрупким, уменьшился или сморщился, вероятно ваш кактус недополучает воды. Постепенно увеличивайте частоту полива.

Terraria | Террария

Святослав Леонов

Святослав Леонов
запись закреплена

А как выращивать кактусы в террории и будет ли дропаться пиратская карта на кладбище возле океана?

построй биом пустыня и они сами будут расти. пиратская карта выпадает со всех мобов в океане


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


6,030 уникальных посетителей
357 добавили в избранное
















Садоводство является неотъемлемой частью геймплея. Все выращиваемые ресурсы в игре генерируются естественным путем. Однако очень удобно иметь ферму, где можно добывать их в нужных объемах и без необходимости прочесывания всей карты в поисках.

Деревья

Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.

Особенности и условия роста саженца

1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.

2. Саженцы будут расти, если они расположены не ниже уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.

3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.

4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.

5. Учитывая предыдущие условия, минимальное расстояние, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.

6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.

В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.

Существует 3 этапа роста трав.
1.Саженец - сразу после посадки. При добыче не выпадает ничего.
2.Взрослое растение - при добыче выпадает соответствуещее полезное растение.
3.Цветение - фаза, при которой травы способны давать семена. При добыче выпадает соответствующее полезное растение и семена, необходимые для посадки новых растений.

Список полезных трав и природные условия роста.

Дневноцвет - растет в лесном биоме на почве, покрытой зеленой травой. Цветет только днем (4:30 AM-7:30 PM).
Луноцвет - растет в джунглях на почве, покрытой травой джунглей. Цветет только ночью (7:30 PM-4:30 AM).
Смерть-трава - растет в искажении/кримсоне на почве, покрытой травой искажения или кримсона, эбоните или кримоните. Цветет только во время Полнолуния.
Огнецвет - растет в аду на пепле. Цветет с 3:45 PM до 7:30 PM, когда нету дождя.

Ледошип - растет в снежном биоме на снегу. Цветет в любое время. Навсегда остается в фазе цветения.
Водяной лист - растет в океаническом биоме и пустыне на песке. Цветет только во время дождя.

- Светящийся корень - растет в любом биоме на чистой земле или грязи. Цветет в любое время.
Тыква - растет в лесном биоме на почве, покрытой обычной травой только во время Хэллоуина. У Дриады можно купить семена и выращивать в любое время. Используется в зельеварении и как строительный блок. Для роста необходимо 2х2 свободных блока.

Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.

Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.

Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.

Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать растения на естественной поверхности.

+ Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.

- Под некоторыми блоками могут расти лианы и другие образования, перекрывающие поверхность для выращивания.
- Для искуственного создания большинства естественных поверхностей необходимы соответствующие семена травы, которые довольно проблематично достать в необходимых количествах (естественное распространение от 1 семени может занять довольно много времени).
- Посаженные растения разрушаются любым оружием, инструментами, хуками, даже если курсор на них не нацелен.

Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Подходит для посадки всех видов растений.

- Для создания горшков используется ископаемый ресурс.
- Нельзя активировать/деактивировать поверхность активаторами.
- Для установки горшка необходима дополнительная поверхность.
- Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений (с учетом дополнительной поверхности) составляет 2 блока.

Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.

- Чтобы в продаже появились определенные кладки необходимо убить соответствующего босса.

Кирка - необходимый инструмент для добычы кораллов, может использоваться для добычи трав и грибов.

Топор - необходимый инструмент для добычи древесины и блоков кактуса.

Посох травы - инструмент, способный создавать зеленую траву на блоках земли и мох на блоках камня. Может использоваться для добычи трав и грибов. Увеличивает количество выпадаемых трав и семян. Не влияет на дроп грибов. Если вы используете глиныные горшки или кладку для цветов, то посох травы будет добывать только травы в фазе цветения.

Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.

Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.

Фоновые стены
Фоновые стены имеют два основных применения. Первое из них - ограничить спавн мобов (мобы не могут спавниться в помещении со стенами, установленными игроком). Второе - создать дополнительное освещение. Рекомендуемые фоновые стены - стена из каменной плиты (паттерн занимает 4 блока и уменьшает вероятность лагов при создании больших помещений) и стеклянная стена (позволяет дневному свету проникать в помещение).
Для дополнительной подсветки можно использовать самоцветные стены (излучают свет в любое время суток).
Еще одним плюсом фоновых стен является то, что они блокируют песчаные/снежные бури.

Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.

Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).

Советы
+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.

Необходимо: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.
Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.
Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.

Основной задачей при постройке является создание достаточного пространства для роста. 30 блоков свободного пространства для пальм, 24 - для деревьев джунглей, 16 - для остальных.

Особенности расположения: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).

Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.

Помещение фермы покрыто стеклянными фоновыми стенами, блокирующими спавн мобов.
Сделано это исключительно для удобства. Если вам не мешают мобы - смело оставляйте пустое пространство. Непосредственно за местом посадки оставлен 1 блок пустого пространства (2 скрин), необходимый для роста саженца.

Я не нашел приемлемых методов частичной автоматизации процесса выращивания деревьев. Если у вас есть какие-то идеи (кроме заливания поверхности лавой) - смело пишите в комментарии.

Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.
Опционально: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.

Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.

Автоферма (хардмод) - активаторы и провод, поключенные к поверхности роста. При деактивации поверхности кактусы ломаются, попадают на конвейерную ленту и перемещаются к игроку.
Схема проводки

Необходимо: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.
Опционально: фоновые стены, освещение.
Существует много вариаций автоферм трав. Их основным минусом является нерациональная добыча. Использование посоха травы позволит существенно увеличить объемы урожая. Дополнительный дроп семян - быстрее засеять необходимые площади. А избирательность предотвратит пустую трату семян на восстановление саженцев.

Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем .
Длинна ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда). Расстояние между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора.
Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.
Фоновые стены предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.

Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.

Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.

Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.

Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).

При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.

Плюсы - автоматическая, дохардмод.
Минусами данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.

Необходимо: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).
Опционально: фоновые стены, освещение, средства перемещения.

Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки

Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.

Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.

Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.

Если вы знаете какие-либо методы автоматической добычи кораллов - напишите в комментарии.

Как заметил ты, для зельев новых цветов множество потребуется тебе, а именно VI видов разных, не названием лишь разнящихся, да по свойствам своим алхимическим отличающихся. Как найти их всех в мире сея огромном, да как самому вырастить сейчас поведаю я тебе. Слушай внимательно меня, не отвлекаясь на дела праздные, дела праздные, подождать могущие.

Целью нашей будет семян поиск, поиск, да разведение плантаций собственных последующее, дабы в цветах этих не нуждаться боле.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Вначале по пещерам прогуляйся ты, собери глины сколь унести сможешь, да мастерство гончарное освой в совершенстве, дабы сделать горшки прекрасные для цветов наших будущих. Daybloom

Начнём же с самого востребованного цветка, самого нужного, Солнцем согретогого, водицей вспоенного.. Daybloom - дневной цветок, произрастает лишь в диком грунте, травоушкой засаженном.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Семена даст тебе он под светом дневным, ночью собирай лишь при необходимости крайней, ибо семян потерять рискуешь ты количество значительное.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Посади ты цветка сия больше остальных всех в два раза, как минимум, VIII зелий из XVIII готовятся с участием его.

Растение следующее и не цветок то вовсе, а сор трава, на камнях голых растущая. Blinkroot - корень сверкающий. Найдёшь ты в пещерах его на глубине любой лишь бы почва была подходящая (земля или же грязь).

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Заметишь ты сразу его по сиянию небывалому, внимание привлекающему, и да только сияющие экземпляры семя своё подарят тебе.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Если же маг ты, али друг твой лучший, то не можешь без внимания оставить цвет тот, кой джунгли выбрал домом своим. Moonglow - свет лунный.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Днём найти его и не пытайся даже, лишь ноги свои в кровь собьёшь, да устанешь ты, пчёлами измученный. Средь травы густой и не видно его вовсе пока не зацветёт он в ночи под луной, тогда и собирать его легче, и семян сыщешь ты, для разведения его.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Под зноем паляшим, на просторах песчаных, под взором стервятников, кружащих в добычи поиске, да меж кактусов колючих четвёртый цветок ждёт тебя: Waterleaf - лист водяной.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Но срывать его не спеши ты, так как хил он и жаждою измучен. Воды ведро ты возьми, да полей его хорошенько, чтобы скрылся он под гладью водной, желательно полностью. Вот тогда то и узришь ты красоту его подлинную, урожай отдать готовую. Дома же сделай себе аквaриум шире озера для разведения лучшего цветка сия.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Когда луна цветом нальётся алым, когда мертвецы проникнут в жилище твоё, оставь его и следуй зову кровавому на земли тёмные. Там на камнях, порчею покрытых, да на грунте проклятом - пятый цвет, магией чёрной охраняемый. Deathweed - табак смерти.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Только сейчас семена свои проронит он, так что поспеши ты, иначе опоздать рискуешь. Алxимия тёмная неподвластна будет тебе без цветка этого, но и много его тебе не потребуется. Жадность ни к чему тут, друг мой юный..

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

without Blood Moon

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Из-за цветка последнего с самой смертью повидаться придётся тебе, на бой демонов бесстрашных вызвать, да лавы пары вдохнуть. Fireblossom - цветок огненный на пепле растёт, пластами землю в аду закрывающем.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Но недостаточно ему тепла пепельного, дабы семя получить с него, лавой залей цветок сия. Великая магия, внутри утаённая, да защитит его от сгорания, наоборот - сил прибавит ему. Дома же сажай его с осторожностью, за дверью плотной, на семь запоров закрываемой, не пострадали чтобы родные твои, аль животные домашние от лавы жгучей. Сам же, цветок огненный собирая, зелье ты выпей кожи обсидиановой, в лаве с ним купаться сможешь, в воде будто.

Terraria - Terraria: Флористика

Terraria: Флористика

Знание используй сие полученное во благо только, дал я тебе его дабы защитить ты мог себя и жилище своё, помни это..


ТОПы

От опасностей биома джунглей до бесплодной земли без океана — эти непростые семена карт могут поставить в тупик даже ветеранов Террарии!

При запуске нового мира в Terraria игроки обычно позволяют игре создать случайную карту для исследования. Однако есть возможность вручную ввести код или слово, чтобы Terraria игроки точно знают (или, по крайней мере, имеют представление), во что они ввязываются. Это называется Функция World Seed, и, как и в случае с дурацким миром модов Terraria и чистой случайностью генерируемых миров, возможности практически безграничны.

Миры могут быть маленькими, средними или большими, если говорить о размере; иметь Classic, Expert, Master или Journey, когда дело доходит до сложности; и содержат Corruption или Crimson. Террариядостаточно сложно, если игроки не знакомы с тонкостями игры, а пользовательские сиды карт могут сделать ее еще сложнее (хотя и более увлекательной и непредсказуемой). Подавать заявку могут только преданные поклонники Terraria и подобных игр.

Обновлено Стивеном ЛаДжиоя от 7 февраля 2022 г.: Ожидаемый выпуск обновления Terraria 1.4 принес с собой целый ряд нового контента, включая совершенно новый мир и семена предметов, а также мини-биомы Оазис и Кладбище. Он представил творческий "турист" режим, предназначенный для более легкого исследования, наряду с его полной противоположностью, изнурительным мастер-режимом. Этот релиз также породил ряд новых уникальных и красочных сидов секретного мира, некоторые из которых представлены здесь.

Но после публикации этой статьи появилось еще одно особенно сложное, но приятное семя. . Учитывая постоянное развитие Terraria и ее постоянно меняющийся контент, казалось уместным заново исследовать и добавить некоторые детали в этот список жестких семян мира Terraria.

11 Константа (начальное значение: константа)

Последнее официально выпущенное семя секретного мира представляет собой кроссовер с другим хитом в стиле выживания, Don't Starve Together . Отдавая дань уважения этому названию, семя привносит механику голода и тьмы, которая заставляет игроков играть быстрее и умнее, создавая при этом более жуткую атмосферу.

Здесь нужно заботиться о голоде игрока, иначе он превратится в дебафф, который снизит его характеристики и, в конечном итоге, со временем начнет сжигать здоровье.

Одно только это добавленное чувство безотлагательности придает игре более жесткое ощущение, напоминающее уникальный rougelike или даже хоррор на выживание, чем просто семя мира. Помимо этого, семя добавляет несколько жестких мраморных биомов со статуями для дополнительного визуального чутья, генерирующими поверхность пещерами пауков и опасными кактусами.

10 Плавающее подземелье (Seed: 1224689814)

Обычно как во вселенной Terraria, так и в видеоиграх в целом подземелья располагаются под землей. Подземелье с этим головокружительным семенем мира расположено на плавучем острове.высоко в небе. Чтобы добраться до парящего подземелья, игроки должны пройти весь путь вправо по карте, пока не упрутся в огромную стену из розового кирпича. Отсюда единственный путь — вверх.

Кроме того, если играть на Нормальной сложности с набором Crimson, игроки найдут сундук внутри дом с Красным шаром. Если вместо него установлено Порча, они обнаружат внутри несколько алтарей. Однако игроки нигде в этом подземелье не наткнутся на водяную стрелу, несмотря на то, что она находится так высоко над уровнем поверхности.

Для тех, кто хочет исследовать и пожинать плоды подземелий, это может быть обманчиво сложным. В конце концов, чтобы добраться до входа в это заоблачное подземелье, нужно пройти довольно много опасностей.

9 Подводное подземелье (Seed: 490456395 )

Подземелье на этой карте правильно расположено под поверхностью. Однако неуместно то, что океан находится прямо над упомянутым подземельем. Игроки обнаружат, что вход в подземелье в этом мире заблокирован океаном и поэтому недоступен.

Им нужно будет копать, чтобы получить доступ и войти в это подземелье. При этом открываются шлюзы. По сути, это огромная естественная ловушка для воды и надоедливое наводнение, ожидающее своего часа.

Вода сливается прямо в подземелье, которое игроки еще даже не начали исследовать. Подземелья достаточно требовательны (хотя и не с точки зрения спецификаций ПК), и теперь геймерам приходится иметь дело с галлонами и галлонами воды, что еще больше затрудняет прогресс.

8 Начиная с Небесного острова (Seed: 1532291273)

При запуске в новом мире в Terraria , это помогает сразу же появиться на земле. Там достаточно места, чтобы построить домашнюю базу после сбора некоторых необходимых ресурсов. По большей части это первый шаг в любой новой игре Terraria. Вместо этого с этим семенем мира игроки появляются на острове в небе. Однако есть утешительный приз: Раздражающая Звездная Ярость, расположенная в сундуке внутри дома в начальной точке.

Взяв это посредственное оружие, игроки захотят спрыгнуть, чтобы вернуться на землю внизу. Однако они не выживут. Вместо этого их нужно будет копать, а затем падать на поверхность с водой из бассейна на острове в небе. Это расширенное пробное испытание проверяет характер и навыки игроков с самого начала.

7 Starting On Sky Lake (Seed: 936616411)

Единственное, что хуже спавна на острове в небе, это нерест на озере на острове в небе. С этим семенем мира игроки действительно будут появляться на плавучем озере, расположенном в небе.

Это оказывается одновременно сложным и довольно неприятным, поскольку игроки сразу же оказываются в опасном положении. В самом деле, прохождение этой странной точки возрождения в целости и сохранности само по себе является трудным испытанием, с которым ничего не подозревающим игрокам придется повозиться.

Как и на карте с островом в небе, игроки не могут просто спрыгнуть. Спустившись с водой из озера, они благополучно достигнут поверхности (затопив весь мир под собой). Также нет ни бонусного предмета, ни даже косметического предмета (в игре есть несколько фантастических), расположенных в начальной точке на этой карте.

Есть также гигантские черепахи и летучие лисицы, а также рыбы-удильщики и существа, известные как "Злые охотники" (среди прочего). И последнее, но не менее важное: враги в джунглях, как правило, имеют гораздо больше здоровья и наносят больше урона, чем те, которые обычно встречаются в других биомах на поверхности.

С этим семенем мира игроки начинают с джунглей и сталкиваются с не таким уж легким началом своего путешествия в Terraria. Следует также отметить, что улей появляется недалеко от начальной точки, поэтому у игроков есть шанс сразиться с Пчелиной маткой на раннем этапе за ценную добычу (особенно для нового приключения).

5 Куда ушел океан (Seed: 411826734)

Когда игроки просыпаются в совершенно новом мире Terraria, они уверены в двух вещах: справа лежит безбрежный океан, а слева лежит еще один океан-ваза. Однако с этим мировым семенем справа нет такого огромного океана. На самом деле там вообще нет ни океана, ни даже капли воды. Все высохло.

Если играть на карте на Нормальном уровне сложности с набором Crimson, можно найти небольшой подземный дом, который обычно находится под океаном. К счастью, в левой части карты все еще есть океан, если игроки все еще заинтересованы в рыбалке и других водных развлечениях.

4 Меч в камне (Seed: Imperial)

У игроков есть шанс найти зачарованный меч 9/10, но всего лишь 1/10 шанс обнаружить Архалиса. Они будут более чем готовы к любым приключениям на профессиональном уровне и будут выглядеть при этом круто (для тех игроков, которые следят за стилем и используют функцию окрашивания).

3 Для Достойных (Семя: для достойных)

Хотя большинство настраиваемых сидов мира известны как обычные и влияют только на структуру мира, Terraria также содержит секретные семена, которые могут генерировать миры с характеристиками, недостижимыми с помощью обычных. Есть три секретных семени, и одно из них значительно увеличивает здоровье всех врагов в мире, а также наносимый ими урон.

Кроме того, часть воды в мире заменена на лаву, в игроках будут взрываться кролики' лица, горшки могут сбрасывать бомбы, когда они разбиты, а деревья остаются такими же, когда их трясут, появляется больше ловушек с шипами и спаунов пауков, плавающие острова — все зло, и есть шанс, что игроки появятся в джунглях. Огромные джунгли, которые займут почти половину всей карты. И вдобавок ко всему этому, сложность и без того крутых боссов повышается за счет того, что они становятся крупнее и/или умнее.

По сути, этот мир представляет собой хаотичную пустыню опасностей и изнурительных врагов, ожидающих, чтобы уничтожить любого на своем пути.

2 Не пчелы (Семя: не пчелы)

Соответствуя своему названию, это интенсивное секретное семя превращает большую часть мира в биомы пчелиной тематики и наполняет мир предметами и строениями, связанными с пчелами. Например, все каменные блоки теперь блоки улья , а вода в мире заменена медом. Кроме того, большая часть мира захвачена биомом джунглей, и повсюду появляются личинки и шершни.

Шершни — летающие враги, которые агрессивны и стреляют снарядами-жалами, которые могут нанести яд. Тем временем личинки используются для порождения Королевы пчел, версии босса шершней. Хотя пчелы сами по себе не очень опасны, они могут быть весьма опасными и надоедливыми в больших количествах; и здесь их не мало.

По крайней мере, одна отличная черта этого семени заключается в том, что игроки получат доступ к Торговцу быстрее и проще, поскольку начальный NPC является более полезным помощником, чем руководство.

1 Drunk World (Seed: 5162020)

Сродни странному триповому кошмару, это секретное семя создает поистине причудливый мир; текст на экранах загрузки отображается в виде цифр, а полоса загрузки искажена и окрашена в красный цвет.

По прибытии игрок обнаружит, что проводник заменен на тусовщицу , а облака в небе имеют форму лиц. Несколько областей уже будут захвачены Corruption или Crimson (да, здесь генерируются оба этих Злых биома), а лес создан из гигантских деревьев, в которых есть сундуки с одним из самых редких предметов в игре. , Ноги Лунного Лорда.

Terraria доступно на ПК, PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch, Wii U, 3DS, мобильных устройствах и Google Stadia.

Читайте также: