Какие группы растений пропущены в перечне дополни список мхи хвойные

Обновлено: 05.10.2024

Вариант№2. 1.Высшие растения имеют: Слоевище Вегетативные органы Органы и ткани 2.Орган движения – жгутики характерны: Хлорелле Хламидомонаде Улотриксу 3.Водоросли размножаются: Делением клетки .

СРОЧНО НАДО. Помогите пожалуйста!! 1.Какие из приведённых ниже растений образуют семена? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) орляк 2) сосна 3) .

Укажите правильную последовательность появления организмов на Земле. 1) водоросли – бактерии – мхи – папоротники – голосеменные – покрытосеменные 2) бактерии – водоросли – мхи – папоротники – .

СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! 1. Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства Растений, начиная с наибольшей. А) Белена Б) Белена чёрная В) Двудольные Г) Паслёновые Д) .

Новгородцы не могли вообще решить покровительство в принять Москве или полис польского литовского государства Ивана 3 Пришло еще два раза ходить на Новгород с войсками причём новгородцы поняли что я их судьба связана с Москвы в результате второго похода было навсегда уничтожены знаменит Новгородское вече вечевой колокол увезем в Москву Новгород Издавна neno Villa Москва но самостоятельно вступить в войну им казалось опасно поэтому они пришли на княжение литовского князя Михаила аллергия вместе с тем заключил договор с польским королем казимиром он по которому новгородцы поступал pokego верховную власть отступился от Москвы до Казимир обязывался охранять его от нападения великого князя Узнав об этом Иван 3 отправил послов с которыми он твердыми речами после напоминали что Новгород от Чина и Ивана и он не требует от него больше того что требовали его предки однокамерный речи речи него

Правильно ли, что: Саранск, Рузаевка и Темников, самые крупные города Мордовии?

Городская и загородная дорога-что между ними общего и в чем из различия?

РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. У нас в школе проходит конкурс "Болдинская осень". Надо придумать название для группы, состоящей

Пожалуйста быстро помогите почему поставили памятник в астрахани с.м.кирову

Какие группы растений пропущены в перечне дополни список, мхи, хвойные, папоротники.


Мхи, хвойные, папоротники, лиственные.


Число видов : мхи, хвойный, цветковые?

Число видов : мхи, хвойный, цветковые.


Сколько но земле видов мхов, папоротников, хвойных и цветковых растений ?

Сколько но земле видов мхов, папоротников, хвойных и цветковых растений .

Ответи на вопрос Плизз!


Разнообразие растений группы растений, число видов (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые)?

Разнообразие растений группы растений, число видов (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые).


Распредели растения по двум группам хвойные лиственные?

Распредели растения по двум группам хвойные лиственные.


Какое растение является хвойным ; папоротник шиповник одуванчик сосна?

Какое растение является хвойным ; папоротник шиповник одуванчик сосна.


Распределите растения по группамГруппы : хвойные, лиственныеРастения : пихта, ель, дуб, берёза, вяз, лиственница, липа, осина?

Распределите растения по группам

Группы : хвойные, лиственные

Растения : пихта, ель, дуб, берёза, вяз, лиственница, липа, осина.


Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян :а) мхи, водоросли, лишайники ; б) мхи, водоросли ;в) мхи, водоросли, грибы ; г) мхи, вод?

Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян :

а) мхи, водоросли, лишайники ; б) мхи, водоросли ;

в) мхи, водоросли, грибы ; г) мхи, водоросли, грибы, лишайники.


Какие растения имеют все органыА?

Какие растения имеют все органы


Какие растения имеют все органыА?

Какие растения имеют все органы


В таблице представлены виды растений?

В таблице представлены виды растений.

Какие части и органы растений у них отсутствует?

Поставь знак " + " в соответствующей клетке таблицы.

Запиши по одному представителю каждой группы.

Виды растений, Представитель, Нет корней, нет стеблей.

Нет листьев, нет цветков , нет семян, нет плодов


Зоряне небо та Сонце здавна привертали увагу людини. Вони були її помічником, оскільки допомагали визначати погоду, зміну пір року, найкращий час для посіву та збирання врожаю, сторони горизонту, допомагали не заблукати на місцевості, знаходити доро..


1. Нельзя путешествовать по природным заповедникам на автомобилях с бензиновым двигателем. Используйте электрокары или велосипеды. 2. Не загрязняйте водоемы мусором. Рыбачьте в разрешенных местах и в отведенные для этого сезоны. 3. Выхлопные газы..


По моему бассейн Аблин. На на уроке географии говорили.


Пять планет (известных во времена Коперника) блуждают различным образом : иногда останавливаются, ИНОГДА СОВЕРШАЮТ ПОПЯТНОЕ ДВИЖЕНИЕ, именно поэтому они и называются планетами. Тем не менее, их движение является круговым или составленным из нескольк..


Йогурт, яблоко потертое, банан нарезан на маленькие кусочки , киви тоже нарезать и смешать.

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков - 1 часть страница 39, 40, 41

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?

Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.

Посчитайте растения и запишите результаты.


Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений

Разнообразие растений.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа . В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе . Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые ; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные .

4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.

3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Подпиши названия.

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.
Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.

Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Главный Попко

Лучший ответ:


Энджелл

Водоросли, цветковые, хвощи, плауны




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: