Какие из перечисленных растений относятся к папоротникам выберите 3 ответа

Обновлено: 16.09.2024

Рабочие программы и КТП составлены в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочие программы и УТП составлены в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Выберите один правильный ответ

А1. Что представляет собой спора папоротника?

  1. оплодотворённую яйцеклетку, из которой развивается новый организм
  2. многоклеточный зародыш
  3. одну клетку, покрытую оболочкой, из которой развивается новый организм
  4. многоклеточный зачаток нового растения

А2. Какое растение относят к папоротникам

  1. кладонию
  2. щитовник
  3. сфагнум
  4. ламинарию

А3. Что развивается из споры папоротника

  1. слоевище
  2. корневище
  3. стебель
  4. заросток

А4. Для оплодотворения папоротникам, хвощам и плаунам необходимо:

  1. участие насекомых-опылителей
  2. наличие ветра
  3. присутствие воды
  4. образование пыльцевой трубки

А5. О возникновении папоротников в истории природы Земли свидетельствует

  1. существование травянистых и древесных форм
  2. наличие их отпечатков и окаменелостей
  3. их способы размножения
  4. их современное многообразие

А6. Папоротникообразные отличаются от голосеменных отсутствием:

  1. корней и корневищ
  2. проводящих сосудов
  3. семян
  4. цветков

А7. Общим для мхов, папоротников и хвощей является:

  1. отсутствие корней
  2. размножение спорами
  3. размеры
  4. отсутствие тканей

А8. Спорофит папоротника – это:

  1. предросток
  2. заросток
  3. взрослое зелёное растение
  4. спорангий

В1. Выберите три верных ответа из шести.

Папоротники относят к царству растений, так как

  1. в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ
  2. в процессе фотосинтеза они образуют органические вещества и выделяют в атмосферу кислород
  3. их клетки содержат хлоропласты
  4. их клетки содержат цитоплазму
  5. выполняют роль консументов в экосистеме
  6. клеточная стенка состоит из целлюлозы

В2. Установите соответствие между представителями растительного царства и их особенностями.

1) в почве закрепляются ризоидами А) Мхи

2) в цикле развития преобладает спорофит Б) Папоротники

3) споры образуются в коробочках

4) споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев

5) из споры развивается заросток

6) из споры развивается зелёная нить

В3. Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАК РАСТЕНИЙ ОТДЕЛ

1) отсутствие корней А) Моховидные

2) развитая проводящая система Б) Папоротниковидные

3) наличие водоносных клеток

4) недоразвита проводящая система, поэтому размеры растения ограничены

5) спорофит преобладает над гаметофитом

В4. Определите последовательность стадий развития папоротника, начиная с оплодотворения.


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

1. Что из перечисленного относится к внутренней среде организма:

А) кровь; Б) плазма; В) лимфа; Г) вода; Д) тканевая жидкость.

2. Из чего образуется лимфа:

А) кровь; Б) плазма; В) вода; Г) тканевая жидкость.

3. Как называется жидкая часть крови:

А) плазма; Б) вода; В) лимфа; Г) тканевая жидкость.

4. Сколько процентов от массы тела составляет кровь:

А) 7; Б) 10; В) 15; Г) 20.

5. Сколько процентов от массы крови составляет плазма:

А) 40; Б) 60; В) 70; Г) 80.

6. Какая защитная реакция предохраняет организм от потери крови:

А) фагоцитоз; Б) иммунитет; В) свёртывание; Г) воспаление.

7. Какие клетки переносят кислород:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

8. Что входит в состав плазмы:

А) вода; Б) соли; В) эритроциты; Г) фибриноген.

9. Где образуются эритроциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

10. Где образуются лейкоциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

11. Какие форменные элементы крови имеют ядро:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

12. Какие форменные элементы крови участвуют в её свёртывании:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

13. Какие форменные элементы крови вырабатывают антитела:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

14. Какие клетки способны самостоятельно передвигаться:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) мышечные.

15. Как называется способность организма защищать себя от чужеродных веществ:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Назовите органы папоротника, указанные под номером 1, 2, 3 (3 балла)

2. У папоротников половое поколение называется:

А. Спорофит Б. Заросток В. Гаметофит Г. Спора

3. В жизненном цикле папоротника преобладает: А. Спорофит Б. Гаметофит В. Зигота Г. Зародыш

3) Верно ли данное утверждение (1б за каждый верный ответ):

Размеры папоротника изменяются от нескольких миллиметров до 25 м.

В настоящее время на Земле отсутствуют древовидные формы папоротников.

В жизненном цикле папоротников нет чередующихся поколений — спорофита и гаметофита.

У папоротников в лесной зоне стебель короткий, находится в почке и представляет собой корневище.

На верхней стороне листа папоротника находятся спорангии, где созревают споры.

Назовите органы папоротника указаны под номером 2, 4, 5 (3 балла)

3) Верно ли данное утверждение (1б за каждый верный ответ):

Ископаемые древовидные формы папоротников, хвощей и плаунов формировали леса в меловое время.

Из споры папоротника, когда она прорастает, формируется стебель.

На заростке папоротника формируются женские и мужские половые органы.

Папоротники не могут размножаться вегетативно.

Папоротники имеют сильно расчлененные листья — вайи, которые растут прямо от корневищ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 537 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.11.2019 1378
  • DOCX 156.3 кбайт
  • 27 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бабич Евгения Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Абиотические : тропический ливень,солнечный удар. Биотические :разрушение жуком-короедом мебели,укус собаки. Антропогенные -всё остальное.

У червей и моллюсков очень мало сходных черт:
1. И кольчатые червей и моллюски- трёхслойные животные.
2. Моллюски,как и черви, могут быть гермафродитами.
А вот различий у них гораздо больше:
1. Тело моллюсков покрыто мантией.
2.Тело моллюсков,в отличие от кольчатых червей, не сигментировано
3. У червей замкнутая кровеносная система, а у моллюсков- не замкнутая.
4Нервная система червей представлена брюшной неверной цепочкой, а у моллюсков - нервными узлами.
5Дыхание у червей осуществляется всей поверхностью тела, а у моллюсков с помощью жабр

Читайте также: