Какие из перечисленных растений относятся к покрытосеменным ламинария гинкго

Обновлено: 04.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите один правильный ответ.

1. Голосеменные, в отличие от высших споровых растений, имеют

1) корень 2) листья 3)семена 4) стебель

2. Цветки характерны для

1) хвощей 2) покрытосеменных 3) голосеменных 4) папоротников

3. Хвоя сосны – это видоизмененный

1)лист 2) ризоид 3) стебель 4) побег

4. Покрытосеменные растения распространены

1) только в тропиках 2) по всему Земному шару 3) только в Европе 4) только в тайге

5. К современным голосеменным растениям относятся:

1) ель 2) сосна 3) можжевельник 4) все верно

6. Наука, изучающая вымершие организмы, их смену во времени, называется

1) генетикой 2) палеонтологией 3) космологией 4) экологией

1. Какие из перечисленных растений относятся к покрытосеменным:

1) сахарная свекла

2) яблоня домашняя

3) щитовник мужской

4) лиственница обыкновенная

5) рябина черноплодная

2. Ответить на вопросы:

1) Почему голосеменные растения получили такое название?

2) В чем преимущество семени перед спорой?

3) Каково значение голосеменных в природе и жизни человека?

Выберите один правильный ответ.

1.Общим признаком голосеменных и покрытосеменных является

1) наличие цветка 2) развитие из семени 3) развитие из спор

4) исключительно наземная среда обитания

2. В настоящее время господствующей группой растений на планете являются

1) моховидные 2) голосеменные 3) покрытосеменные 4) папоротниковидные

3. Голосеменные растения не образуют

1) плодов 2)семян 3) листьев 4) корней

4. К современным голосеменным относятся

1) пихта 2) лиственница 3) кедр 4) все верно

5. Для распространения семян хвойные растения образуют

1) хвоинки 2) пыльцевые зерна 3) пленчатые крылышки 4) шишки

6. Первыми наземными растениями были

1) моховидные 2) папоротники 3) плауны 4) риниофиты

1. Какие из перечисленных растений относятся к покрытосеменным:

2) гинкго двулопастный

3) дуб черешчатый

4) кокосовая пальма

5) шиповник коричный

6) сосна обыкновенная

2. Ответить на вопросы:

1) Какие растения называют покрытосеменными? Почему?

2) Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?

3) В чем значение покрытосеменных в природе и жизни человека?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 537 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.12.2016 6154
  • DOCX 13 кбайт
  • 130 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гуреева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневый тест в форме ГИА для обучающихся 5 класса.

5 класс Контроль знаний по теме: Растения. 1 вариант.

К голосеменным относится: А) сосна обыкновенная, Б) липа мелколистная, В) хвощ полевой, Г) папоротник орляк

Торф образуют: А) водоросли Б) мхи В) голосеменные г) папоротники

Организмы, способные к фотосинтезу – А) водоросли Б) животные В) бактерии г) грибы

Жизненная форма шиповника: А) дерево Б) кустарник В) кустарничек Г) трава

Папоротники отличаются от мхов наличием: А) цветков Б) корней В) листьев Г) плодов

Спорами размножается: А) сосна Б) ковыль В) мак Г) сфагнум

К техническим растениям относятся: А) подсолнечник, лен Б) тюльпан, пион В) яблоня, рис Г) клевер, свекла

К покрытосеменным растениям относится: А) дуб Б) кедр В) туя Г) кипарис

В Красную книгу занесены: А) лотос орехоносный Б) шиповник В) рябина Г) одуванчик

Культурное растения – это: А) полынь Б) молочай В) череда Г) малина

В1 Выберите три правильных ответа. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные А) ель, Б) яблоня, В) сфагнум, Г) огурец, Д) горох, Е) улотрикс

В2 Найдите соответствие между группами растений и их представителями:

В3 Допишите предложения:

Ризоиды – это …

С1. Перечислите значение растений в природе.

5 класс Контроль знаний по теме: Растения. 2 вариант.

К голосеменным относят: А) березу бородавчатую, Б) папоротник щитовник, В) ель сибирскую, Г) хвощ полевой

Каменный уголь образуют: А) водоросли Б) мхи В) голосеменные г) папоротники

Наука о растениях: А) ботаника Б) зоология В) анатомия Г) экология

Жизненная форма банана: А) дерево Б) кустарник В) кустарничек Г) трава

Покрытосеменные отличаются от голосеменных наличием : А) семян Б) цветков В) листьев Г) корней

Семенами размножается: А) ламинария Б) кактус В) кочедыжник Г) сфагнум

К кормовым растениям относятся: А) подсолнечник, лен Б) тюльпан, пион В) яблоня, рис Г) клевер, свекла

К покрытосеменным растениям относится: А) гинкго Б) боярышник В) эвкалипт Г) лиственница

В Красную книгу занесены: А) подорожник Б) венерин башмачок В) зверобой Г) василек

Дикорастущее растение – это: А) астра Б) кукуруза В) лопух Г) хлопчатник

В1 Выберите три правильных ответа. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные

А) сосна Б) груша В) кукушкин лен Г) тыква Д) фасоль Е) спирогира

В2 Найдите соответствие между группами растений и их представителями:

ВПР по биологии 7 класс 2021 с ответами. Работа включает в себя 13 заданий.

1. Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, голосеменные, папоротники, мхи.

Фотографии собъектами живой природы

2. Каково значение растений в природе?

Список слов:
1) Покрытосеменные (цветковые)
2) Ромашка аптечная
3) Ромашки
4) Растения
5) Двудольные

Царство Отдел Класс Род Вид

4. Известно, что подосиновик – съедобный шляпочный гриб. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого гриба.
Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) У подосиновика образуется плодовое тело.
2) Срок жизни подосиновика составляет около 11 дней.
3) Подосиновики преимущественно произрастают в смешанных и лиственных лесах.
4) В клеточных стенках подосиновика содержится вещество хитин.
5) В клетках подосиновика содержатся углеводы, жиры, белки, минеральные вещества и витамины.

5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

Бактерии

Бактерии — просто устроенные микроскопические организмы. Бактериальная клетка сохраняет постоянную форму, так как окружена плотной __________(А). Ядерное вещество у бактерий расположено в __________(Б). При недостатке пищи, влаги и при резких изменениях температуры бактериальная клетка образует __________(В).

Список слов:
1) мембрана
2) яйцо
3) оболочка
4) ядро
5) цитоплазма
6) спора

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

6. Приведите по три примера растений, относящихся к отделам Голосеменные и Покрытосеменные. Запишите их названия в таблицу.

Голосеменные Покрытосеменные

7. Установите соответствие между характеристиками и отделами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) cемяпочки развиваются в завязи пестика
Б) размножаются не только половым, но и вегетативным способом
В) орган размножения — цветок
Г) семяпочки лежат на чешуйках шишек
Д) среди жизненных форм отсутствуют травы
Е) семя содержит одну или две семядоли

1) Голосеменные
2) Покрытосеменные

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

8. Установите последовательность процессов, вызывающих листопад у берёзы повислой.
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) листопад у берёзы повислой
2) пожелтение листьев берёзы повислой
3) образование пробкового слоя у основания черешка листа берёзы
4) сокращение длины светового дня
5) прекращение минерального питания листа берёзы повислой

9. К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке 1?

1) Двудольные
2) Голосеменные
3) Однодольные
4) Папоротниковые

10. Какой признак, показанный на диаграмме цветка (рис.1), позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?

11. Верны ли следующие суждения о роли папоротникообразных?

А. Особенно богаты папоротникообразными влажные тропические и субтропические леса.
Б. Каменный уголь образовался из древних вымерших папоротникообразных.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

12. Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому эти растения можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Шесть представителей мира растений


Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группы Какое основание позволило разделить растения? Как называется данная группа растений? Какие растения относятся к данной группе?
Группа 1
Группа 2

13. 13.1. Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, баклажан. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Изображения растений

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания

13.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

Схема

1 – Зелёные водоросли
2 – Красные водоросли
3 – Бурые водоросли
4 – Мхи
5 – Плауны
6 – Папоротники
7 – Хвощи
8 – Голосеменные
9 – Однодольные
10 – Двудольные

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

Кукушкин лён Ламинария Баклажан

13.3. Какое из этих растений относят к низшим растениям?

Таблица с ответами на 12 задание

Ответы на ВПР по биологии 7 класс 2021
1.
1.1. А — папоротники; Б — мхи; В — голосеменные; Г — хвощи.
1.2.
1) объект: голосеменные;
2) объяснение, например: могут размножаться семенами.
2. указание на значение растений в природе: зелёные растения выделяют кислород, необходимый для дыхания как самих растений, так и для других организмов (растения образуют из неорганических веществ органические, которые являются пищей для животных, грибов и человека)
3.
Царство — 4
Отдел — 1
Класс — 5
Род — 3
Вид — 2
4. 15
5. 356
6. Правильный ответ должен содержать по три примера растений, относящихся к отделам, Голосеменные и Покрытосеменные
7. 222112
8. 42351
9. 1
10.
1) признак: число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка;
2) объяснение: у двудольных число частей кратно 5 или 4 / двойной околоцветник
11. 3
12.

13.
13.1.
Название — Среда обитания
Ламинария — Водная
Кукушкин лён — Наземно-воздушная
Баклажан — Наземно-воздушная
13.2.
кукушкин лён — 4
ламинария — 3
баклажан — 10
13.3. ламинария

1299. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Растения, относящиеся к классу двудольные, отличаются от однодольных растений целым рядом особенностей. 2. Семена двудольных растений не имеют семядолей. 3. Однодольные растения, как правило, имеют хорошо развитый главный корень и стержневую корневую систему. 4. Для двудольных растений характерен двойной околоцветник. 5. Листья двудольных растений имеют параллельное и дуговое жилкование.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в следующих предложениях:

2) Семена двудольных растений обычно имеют две семядоли.
3) Однодольные растения, как правило, имеют придаточные корни, главный корень плохо развит или отсутствует, мочковатую корневую систему.
5) Для листьев двудольных растений характерны перистый и пальчатый типы жилкования.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1299.

1327. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Отдел покрытосеменные, или цветковые, является самой многочисленной группой в царстве Растения. 2. Отсутствие воды препятствует процессу оплодотворения у цветковых растений. 3. Первыми семенными растениями на Земле были покрытосеменные. 4. Для цветковых растений характерен процесс двойного оплодотворения. 5. В цикле развития покрытосеменных растений преобладает гаметофит.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в следующих предложениях:

1) 2 - Отсутствие воды не препятствует процессу оплодотворения у цветковых растений, так как оплодотворение цветковых растений не зависит от воды.
2) 3 - Первыми семенными растениями на Земле были голосеменные (семенные папоротники также являются группой вымерших голосеменных растений)
3) 5 - В цикле развития покрытосеменных растений преобладает спорофит.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1327.

А) наличие цветков
Б) проводящих тканей нет
В) наличие ризоидов
Г) размножается семенами
Д) в жизненном цикле преобладает гаметофит
Е) наличие корней

1) Мхи
2) Покрытосеменные

Добавить в избранное

Верный ответ: 211212

Отсутствие проводящих тканей (Б), наличие ризоидов (В) и преобладание в жизненном цикле гаметофита (Д) характерно для мхов. Наличие цветков (А) и корней (Е), размножение семенами (Г) характерно для покрытосеменных (цветковых).
N.B. Настоящие проводящие (ксилема и флоэма) и механические ткани у мхов не развиты.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1369.

1412. Перечислите основные признаки цветковых растений, по которым их выделяют в отдельную систематическую группу.

Добавить в избранное

1) Наличие особого генеративного органа - цветка, служащего для полового размножения
2) Для покрытосеменных (цветковых) растений характерно двойное оплодотворение
3) Семена покрытосеменных защищены (как следует из названия!) завязью, из которой развивается плод
4) Гаметофит цветковых растений подвергается редукции

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1412.

1480. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Признаками класса двудольных растений являются

1. число частей цветка, кратное трем 2. наличие камбия 3. зародыш семени с одной семядолей 4. зародыш с двумя семядолями 5. стержневая корневая система 6. параллельное и дуговое жилкование

Читайте также: