Какой цифрой обозначена часть семени фасоли в которой сосредоточены питательные вещества

Обновлено: 05.10.2024

Базидиомицеты могут поедать целые организмы или отдельные их части, а затем переваривать эту пищу и наконец всасывать их в ходе процесса (г олозойное питание) Питание грибов происходит путем всасывания пищи поверхностью мицелия осмотическим путем. Грибы, питающиеся мертвым органическим веществом, называют сапрофитами, а использующие для питания живые ткани - паразитами.

Повилика- растение-паразит, живет за счет других растений, имея корни-присоски. У неё нет хлорофилла, поэтому и цвет желтый.
Годится?

Ну как-то так
1. Голосеменные растения (на примере хвойных)
Характеристика голосеменных: морфология, анатомия, особенности жизненного цикла; репродуктивные органы. Типичные представители голосеменных Курганской области, основные таксоны. Экология и морфология хвойных растений, народнохозяйственное значение.
курсовая работа [128,3 K], добавлен 08.04.2011

2. Семейство голосеменных
Особенности строения и жизнедеятельности голосеменных. Многообразие голосеменных и особенности их распространения. Значение голосеменных для человека. Смоляные каналы в коре и древесине. Жизненные формы голосеменных. Распространение хвойных растений.
презентация [3,1 M], добавлен 19.03.2010

3. Характеристика голосеменных растений
История появления голосеменных растений и их современные представители. Особенности цикла развития и состав водопроводящей системы; принципы оплодотворения. Характеристика класса хвойных, их значение в биосфере и в хозяйственной деятельности человека.
реферат [107,5 K], добавлен 07.06.2010

4. Цветковые растения
Общая характеристика цветковых растений, их отличие от голосеменных. Типы завязей. Строение растений: цветоножка, цветоложе, чашелистики. Общая схема строения цветка. Жизненный цикл цветкового растения. Двойное оплодотворение. Опыление ветром, насекомыми.
презентация [1,2 M], добавлен 09.04.2012

5. Голосеменные
Общая характеристика голосеменных - группы семенных растений, занимающей промежуточное положение между папоротниками и цветковыми растениями. Строение сосны обыкновенной и ее шишек. Сравнение признаков сосны и ели. Особенности можжевельника и лиственницы.
презентация [1,5 M], добавлен 26.03.2012

6. Грибы-паразиты, осоковые и голосеменные растения
Грибы-паразиты человека и животных, их строение и размножение; облигатные и факультативные паразиты. Характеристика, систематика и происхождение голосеменных растений. Осоковые, строение их вегетативных и генеративных органов, важнейшие представители.
контрольная работа [32,4 K], добавлен 21.05.2010

7. Семенные растения и их общая характеристика
Особенности моноспорического типа образования женского гаметофита цветковых растений. Нуцеллус как развитая паренхиматическая ткань, которая занимает центральную часть семяпочки. Эволюционное развитие семенных растений. Мужской гаметофит у голосеменных.
реферат [22,3 K], добавлен 27.10.2009

8. Отдел голосеменные
Появление первых голосеменных в конце девонского периода. Современные голосеменные: деревья, кустарники и лианы. Последовательная смена двух поколений - спорофита и гаметофита с господством спорофита. Классы гинкговых и хвойных, гнетовых и саговниковых.
курсовая работа [96,4 K], добавлен 21.10.2009

9. Первичные покровные ткани. Вегетативное размножение растений
Митохондрии, рибосомы, их структура и функции. Ситовидные трубки, их образование, строение и роль. Способы естественного и искусственного вегетативного размножения растений. Сходство и различие голосеменных и покрытосеменных растений. Отдел Лишайники.
контрольная работа [2,3 M], добавлен 09.12.2012

10. Строение и виды растений
Общее описание царства растений, характеристика их органов: корень, лист, побег, цветок, плод и семя. Отличительные черты водорослей, лишайников, мхов, хвощей, папоротников, голосеменных и покрытосеменных растений, их роль в природных сообществах.
шпаргалка [26,5 K], добавлен 15.03.2011

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Таня Масян


Лучший ответ:


Онтонио Веселко

ответ 2, там сосредоточены пит. вещества.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какова главная функция хлорофилла в растениях?

  • выделение углекислого газа
  • поглощение энергии света
  • защита растений от грибковых и вирусных болезней
  • превращение листьев растений в ядовитые для насекомых-вредителей
Вопрос 2

Рассмотрите рисунок. Что изображено на рисунке под цифрой 1?

  • Боковой корень
  • Главный крень
  • Корневой волосок
  • Придаточный корень
Вопрос 3

Укажите растение, для которого характерно самостоятельное распространение плодов и семян.

1) клён остролистный

2) ландыш обыкновенный

3) берёза бородавчатая

4) бешеный огурец

  • клён остролистный
  • ландыш обыкновенный
  • берёза бородавчатая
  • бешеный огурец
Вопрос 4

Рассмотрите внутреннее строение корня. Какой цифрой на рисунке обозначена структура, по которой происходит движение воды в стебель?

Вопрос 5

Каким образом происходит распространение плодов и семян у клёна остролистного?

  • ветром
  • водой
  • млекопитающими
  • насекомыми
Вопрос 6

Какой из изображённых органов растений является видоизменённым корнем?

Вопрос 7

При прорастании семян пшеницы проросток первое время получает питательные вещества из

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цветок. Соцветие. Семя. Плод.

1. При про­рас­та­нии семян пше­ни­цы про­ро­сток пер­вое время по­лу­ча­ет пи­та­тель­ные ве­ще­ства из

1) почвы 2) се­мя­до­ли 3) эн­до­спер­ма 4) за­ро­ды­ше­во­го ко­реш­ка

2. Плод крестоцветного растения капусты огородной называют

1) бобом 2) коробочкой 3) костянкой 4) стручком

3. Плод картофеля называют

1) коробочкой 2) ягодой 3) столоном 4) клубнем

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=454

4. Ука­жи­те ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ражён сухой мно­го­се­мян­ной плод.

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=456

5. Ука­жи­те ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ражён плод ягода.

12. При про­рас­та­нии се­ме­ни ржи про­ро­сток пер­вое время по­лу­ча­ет пи­та­тель­ные ве­ще­ства из

1) се­мя­до­ли 2) за­ро­ды­ше­во­го ко­реш­ка

3) эн­до­спер­ма 4) почвы

13. Орган цветкового растения, предназначенный для защиты его семян, — это

1) семязачаток 2) завязь пестика

3) плод 4) пыльники тычинок

14. Плоды ря­би­ны при­спо­соб­ле­ны к рас­про­стра­не­нию

1) на­се­ко­мы­ми 2) вет­ром

3) водой4) пти­ца­ми

15. Какой циф­рой обо­зна­че­на часть се­ме­ни фа­со­ли, в ко­то­рой со­сре­до­то­че­ны пи­та­тель­ные ве­ще­ства?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

16. Рас­смот­ри­те ри­сун­ки, на ко­то­рых изоб­ра­же­ны схемы со­цве­тий. Под каким но­ме­ром изоб­ра­же­на схема слож­но­го со­цве­тия?

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=478

17. При про­рас­та­нии се­ме­ни про­ро­сток го­ро­ха пер­вое время по­лу­ча­ет пи­та­тель­ные ве­ще­ства из

1) эн­до­спер­ма 2) за­ро­ды­ше­во­го ко­реш­ка

3) се­мя­до­лей 4) почвы
18.При прорастании семени фасоли проросток первое время получает питательные вещества из

1) зародышевого корешка 2) эндосперма

3) почвы 4) семядолей

19. Какой циф­рой обо­зна­че­на часть се­ме­ни зер­нов­ки, в ко­то­рой со­сре­до­то­че­ны пи­та­тель­ные ве­ще­ства?

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=529

20. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно

1) размножение семенами 2) автотрофное питание

3) наличие вегетативных органов 4) отсутствие цветка

21. Плод паслёновых рас­те­ний кар­то­фе­ля и то­ма­та называют

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=7780

22. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема стро­е­ния цвет­ка. Какой бук­вой обо­зна­че­на часть цвет­ка, участ­ву­ю­щая в по­ло­вом раз­мно­же­нии рас­те­ний?

23. Цветок имеется у

1) папоротниковидных 2) голосеменных

3) плауновидных 4) покрытосеменных

24. Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?

1) размножение делением куста

2) размножение стеблевым черенком

3) размножение корневищем

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=549

4) размножение листовым черенком

25. Как называют способ вегетативного размножения растений, изображённый на рисунке?

1) размножение с помощью листового черенка

2) размножение прививкой

3) размножение с помощью видоизменённого побега

4) размножение отводками

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=564

26. Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать солнечную энергию?

1) многочисленные жилки, пронизывающие лист

2) мозаичное расположение листьев

3) большое число устьиц на поверхности листа

4) плотная кожица, покрывающая листовую пластинку

СПОСОБ ОПЫЛЕНИЯ ЦВЕТКОВ

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

28. Установите соответствие между растением и типом подземного побега, характерного для этого растения.

ТИП ПОДЗЕМНОГО ПОБЕГА

A) папоротник щитовник мужской

Б) лилия тигровая

В) ландыш майский

Д) крапива двудомная

Е) тюльпан лесной

29. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги.

2) Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы.

3) Присыпьте побег землёй.

4) Лопатой отделите укоренившийся побег от куста.

5) Пригните побеги к почве и закрепите побег деревянными шпилькам.

30. Расположите в правильном порядке процессы, вызывающие листопад. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) отделение черешка листа от побега

2) пожелтение листьев

3) образование пробкового слоя у основания черешка листа

4) уменьшение длины светового дня

31. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению черенками чёрной смородины. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) Срежьте однолетний побег с куста смородины.

2) Высадите черенки в почву так, чтобы на поверхности была одна почка.

3) Обильно полейте почву.

4) Высадите проросшие черенки на новое место.

5) Разделите побег на части — черенки с тремя-четырьмя почками.

32 .За­пи­ши­те в текст цифры вы­бран­ных от­ве­тов, а затем по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр (по тек­сту) впи­ши­те в при­ведённую ниже таб­ли­цу.

ПРО­РАС­ТА­НИЕ СЕМЯН

Се­ме­на могут долго ле­жать в бу­маж­ных па­ке­ти­ках, в меш­ках из ткани, в зер­но­хра­ни­ли­щах, на­хо­дясь в со­сто­я­нии покоя и не про­рас­тая. Про­рас­та­ю­щие се­ме­на на­чи­на­ют ак­тив­но ды­шать, по­гло­щая ___________ (А) и вы­де­ляя ___________ (Б). Во время ды­ха­ния вы­де­ля­ет­ся энер­гия. При про­рас­та­нии се­ме­ни фа­со­ли за­ро­дыш пи­та­ет­ся за­па­са­ми ве­ществ, от­ло­жен­ных в ___________ (В), а при про­рас­та­нии зер­нов­ки пше­ни­цы за­ро­дыш пи­та­ет­ся за­па­са­ми ве­ществ, от­ло­жен­ных в ___________ (Г).

3) за­ро­ды­ше­вый ко­ре­шок

6) уг­ле­кис­лый газ

7) ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства

8) се­мен­ная ко­жу­ра

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

33. Рассмотрите фо­то­гра­фию листа инжира. Вы­бе­ри­те характеристики, со­от­вет­ству­ю­щие его строению, по сле­ду­ю­ще­му плану: тип листа; жил­ко­ва­ние листа; форма листа; тип листа по со­от­но­ше­нию длины, ши­ри­ны и по рас­по­ло­же­нию наиболее ши­ро­кой части; форма края. При вы­пол­не­нии работы ис­поль­зуй­те линейку и карандаш. 13572.

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=218

А. Тип листа

Б. Жил­ко­ва­ние листа

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=219

В. Форма листа

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=220

Г. Тип листа по со­от­но­ше­нию длины, ши­ри­ны и по рас­по­ло­же­нию наиболее ши­ро­кой части

https://bio-oge.sdamgia.ru/get_file?id=222

Д. Край листа (для вы­де­лен­но­го фрагмента)

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

1) Какая часть око­ло­цвет­ни­ка при­вле­ка­ет на­се­ко­мых-опы­ли­те­лей?

2) По­че­му ты­чин­ки и пе­сти­ки счи­та­ют­ся глав­ны­ми ча­стя­ми цвет­ка?

3) Цвет­ки вишни и цвет­ки то­ма­та имеют по од­но­му пе­сти­ку. Од­на­ко в об­ра­зу­ю­щих­ся пло­дах вишни раз­ви­ва­ет­ся по од­но­му се­ме­ни, а в пло­дах то­ма­та – по многу семян. С чем это свя­за­но?

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА

Цветок представляет собой видоизменённый побег, приспособленный для полового размножения. Его функция – образование плодов и семян. Именно поэтому цветок иначе называют органом семенного размножения. Для того чтобы выполнить свою главную функцию, цветок имеет специфическое строение. Он состоит из цветоножки, цветоложа, цветолистиков (чашелистиков и лепестков), тычинок и пестиков. Цветоножка – это часть стебля, на которой расположены остальные части цветка. С помощью цветоножки цветок снабжается питательными веществами и растёт. Цветоложе расположено на верхней расширенной части цветоножки. К нему прикрепляются цветолистики, которые располагаются кольцами (кругами). Первое кольцо образуют обычно зелёные чашелистики, которые у одних цветков свободные, а у других сросшиеся. Все вместе они образуют чашечку цветка. Она выполняет защитную функцию. Над чашечкой расположен венчик. Обычно он состоит из окрашенных лепестков, которые служат для защиты тычинок, пестиков и для привлечения животных – опылителей растений. Цвет лепестков зависит от хромопластов или от пигментов клеточного сока. Из чашечки и венчика образуется околоцветник.

Внутри околоцветника за лепестками расположены тычинки. Каждаятычинка состоит из пыльника и тычиночной нити. Тычиночная нить удерживает пыльник, который состоит из пыльцевых мешочков, в которых развивается пыльца.

В самом центре цветка расположен пестик (пестики). Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца. В завязи находятся семязачатки, из которых после опыления и оплодотворения развивается семя. От завязи отходит столбик, на котором расположено рыльце. Рыльце – это верхняя часть пестика, куда попадает и откуда прорастает пыльцевое зерно. Рыльце выделяет клейкую жидкость для улавливания пыльцевых зёрен.

Читайте также: