Какой тормозной цилиндр выбрать на калину

Обновлено: 05.10.2024

В гидравлической тормозной системе особое место уделяется тормозным цилиндрам. Эти узлы обеспечивают передачу усилие от педали на колодки через тормозную жидкость. Малейшие течи в цилиндрах дают о себе знать провалами педали тормоза и снижением уровня безопасности. Поэтому медлить с заменой нельзя. На отечественном рынке десятки брендов предлагают свою продукцию для гидравлических тормозных систем. Рекомендации наших экспертов помогут выбрать самый надежный и долговечный узел.

Как выбрать тормозные цилиндры

Виды тормозных цилиндров. В современных автомобилях встречается два вида тормозных цилиндров.

  1. Главный тормозной цилиндр имеется во всех машинах с гидравлическим приводом. Он отвечает за распределение потока жидкости по магистралям, две из которых идут к передним колесам, еще две – к задним. При неисправности узла замедление колес при нажатии на педаль тормоза будет происходить неравномерно.
  2. Рабочий тормозной цилиндр имеется только в машинах с барабанными механизмами. Такие конструкции чаще всего встречаются в бюджетных авто на задней оси. Они достаточно просты и неприхотливы в обслуживании.

Присоединительные размеры. При выборе нового тормозного цилиндра важно точно определить присоединительные размеры. Это можно сделать с помощью штангенциркуля или визуально, вооружившись старым образцом. Не все производители придерживаются геометрических размеров, которые рекомендуются автозаводом.

Уплотнительные элементы. Слабым звеном в тормозных цилиндрах, как показывает многолетняя практика, являются уплотнительные элементы. Резиновые манжеты должны обладать эластичностью, как в теплое время года, так и в сильный мороз. В противном случае тормозная жидкость начнет сочиться из-под пыльника.

Защита от пыли и влаги. Важную роль в долговечности узла играют резиновые пыльники. Они препятствуют попаданию влаги и пыли внутрь тормозного цилиндра. При растрескивании пыльника на полированной поверхности цилиндра появляются очаги коррозии, из-за которых приходится менять узел в сборе.

Штуцер прокачки. Все рабочие тормозные цилиндры комплектуются штуцерами для прокачки. С их помощью удаляется воздух из тормозной системы. Штуцер должен легко выкручиваться, что можно проверить прямо в магазине. Не все производители комплектуют цилиндры защитными колпачками, которые предотвращают засорение отверстия в штуцере прокачки.

Мы отобрали в обзор 7 лучших производителей тормозных цилиндров. Все они реализуют свою продукцию в российских магазинах. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и анализировала отзывы отечественных автолюбителей.

Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров

Немецкую компанию ATE основал Альфред Тевис в далеком 1906 г. Продукция упаковывалась в синие коробки, которые со временем стали символом высокого качества. Сегодня бренд принадлежит концерну Continental Teves, который является мировым лидером. Производитель специализируется на выпуске деталей для тормозных систем автомобилей. Количество заводов достигла отметки 22, они разбросаны по всему миру. Ежегодно компания производит около 30 тыс. тормозных цилиндров, 31 тыс. систем ABS, 23 тыс. тормозных усилителей, 300 тыс. колодок и 18 тыс. дисков. Продукция поставляется на автозаводы VW, BMW, GM, Iveco, Ford и т. д. Эксперты отдали бренду первое место за стойкость к экстремальным нагрузкам.

Российские автомобилисты лестно отзываются о тормозных цилиндрах ATE. Узлы отличаются точными размерами и долговечностью.

Достоинства

  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • надежность;
  • долговечность.

Недостатки

Metelli

Еще 55 лет назад итальянская фирма Metelli представляла собой небольшую механическую мастерскую. Только в 1970 г она превратилась в производителя запчастей для двигателей. С 1975 г в ассортименте появились детали для тормозных систем. Со временем бренд укрупнился благодаря присоединению компаний Cifam и GRAF SpA. Продукция экспортируется в более чем 90 стран, доля вторичного рынка составляет 90%. Эксперты похвалили бренд за постоянные инвестиции в новые разработки и научные исследования. Производитель может гордиться большим количеством патентов.

Российские пользователи высоко ценят качество итальянских тормозных цилиндров. Они легко устанавливаются, с прокачкой не возникает проблем. Единственным минусом бренда, по мнению автолюбителей, является отсутствие в комплекте пыльников на штуцер прокачки.

Достоинства

  • высокое качество;
  • отличная упаковка;
  • точные размеры;
  • долговечность.

Недостатки

Еще один итальянский производитель попал в призовую тройку нашего обзора. Компания LPR была основана Пьетром Ариччи в 1952 г. Первой продукцией фирмы были гидравлические тормозные цилиндры. Торговая марка сегодня является мировым лидером по объему производства автозапчастей для гидравлических систем. В концерн входит 4 предприятия и конструкторский отдел. Многие известные упаковщики заказывают тормозные цилиндры у LPR. Среди партнеров бренда значатся автогиганты GM, Fiat, Ford, Mazda, PSA, Renault. Они комплектуют ряд моделей тормозными цилиндрами и колодками итальянского производителя. Эксперты особое внимание обратили на сертификат качества, который присвоила бренду легендарная Ferrari.

Автомобилисты довольны качеством продукции LPR, оставляет желать лучшего только цена.

Достоинства

  • высокое качество;
  • собственные разработки;
  • современное производство;
  • богатый ассортимент.

Недостатки

История американской компании TRW уходит в 1901 г, когда была основана фирма Thompson Products в Кливленде. По мере развития предприятие укрупнялось, в его состав поочередно вошли Ramo-Wooldridge, Repa, Magna International и Lucas. А в 2014 г контрольный пакет акций TRW приобрел немецкий гигант ZF Friedrichshafen. Торговая марка специализируется на производстве деталей для тормозной системы, подвески и рулевого управления. Эксперты в области ремонта автомобилей отмечают высокое качество деталей, отсутствие жалоб со стороны клиентов. Однако серьезной проблемой бренда на российском рынке является большое число подделок.

Об этом часто упоминают в отзывах автолюбители. Поэтому при покупке следует внимательно изучить маркировку на этикетке и тормозном цилиндре, голограммы, QR-коды.

Достоинства

  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • надежность;
  • демократичные цены.

Недостатки

Bosch

Немецкий бренд Bosch в особом представлении не нуждается. Его имя уже много лет в нашей стране символизируется с качеством, надежностью и долговечностью. Создавая тормозные системы для автомобилей, производитель не жалеет средств на безопасность. Эксперты обращают внимание на собственные полигоны в Европе, США и Японии, где проводится тестирование изделий. При изготовлении тормозных цилиндров используется только качественное сырье. Однако на российском рынке появилось много подделок, также нестабильное качество наблюдается у тормозных цилиндров из азиатских филиалов.

Больше всего нареканий от пользователей поступает в адрес уплотнительных элементов. Резина довольно быстро теряет эластичность, а под ней появляется коррозия.

Достоинства

  • высокая популярность;
  • богатый ассортимент;
  • доступные цены;
  • собственные испытательные полигоны.

Недостатки

  • много подделок;
  • нестабильное качество узлов из азиатских филиалов.

Miyaco

Основателем бренда Miyaco является Масджиро Миядзава, который открыл фирму в 1949 г. Первыми автокомпонентами были детали тормозной системы, подшипники и электрооборудование. В процессе развития открывались новые фабрики, расширялся ассортимент продукции. Еще в 1999 г был получен сертификат качества ISO 9001, а в 2005 г компания была аттестована по сертификату ISO 14001. Эксперты с сожалением отмечают неизвестность бренда в нашей стране. А ведь тормозные цилиндры отличаются надежностью и длительным сроком службы. Торговая марка замыкает ТОП-6 нашего обзора.

На тематических форумах редко можно прочитать отзывы об автозапчастях Miyaco. Все они носят положительный характер. Минусом является только высокая цена.

Достоинства

  • японское качество;
  • собственный исследовательский центр;
  • современное производство;
  • богатый опыт.

Недостатки

  • неизвестность в России;
  • высокие цены.

Бренд NK принадлежит крупному немецкому концерну SBS Deutschland GmbH. Специализацией компании является разработка, выпуск и продажа бюджетных автозапчастей. При этом должное внимание уделяется качеству продукции. Все детали отвечают требованиям сертификата ISO 9001. В каталоге производителя можно найти детали тормозной системы, подвески, рулевого управления, элементы сцепления. Для борьбы с подделками изделия упаковываются в трехцветные (черный, белый, красный) картонные коробки. Многие тормозные цилиндры поступают в нашу страну из азиатских филиалов, эксперты оценивают их качество ниже среднего. Бренд замыкает семерку лучших производителей тормозных цилиндров.

Разнятся и отзывы отечественных автомобилистов. Наряду с надежными узлами попадаются и недолговечные запчасти.

Фенокс гуано… НИКОГДА не брал и брать не буду это г… вно…

Кто рекомендует Fenox — Пущай на нем и катается. Редкостное Г. Фенокс — увольте. Если хочется проблем — можно ставить.

У Fenox всё что у них брал абсолютно всё было га …но! Передний тормозной цилиндр вообще раскололся при закручивании шланга!

Фенокс делает ооочень много брака. После того как у меня при установке лопнул передний тормозной цилиндр, один из самых ответственных узлов, на продукцию этой говнофирмы даже не смотрю.

Купил задний рабочий тормозной цилиндр производства ВИС в упаковке Лада-Детальза. С левой стороны менял на такой же месяца два-три назад. Так вот он (слева) — потёк, зараза. Обменял в магазине с доплатой купленный ВИС на два Белмага. Снова появились тормоза…

Фото 0

Задние тормозные цилиндры меняешь сразу парой на Ate и забываешь об их существовании.

Себе когда задние тормоза перебирал поставил цилиндры ATE цена в 2 раза больше и под заказ, но оно того стоит.

Задние тормозные цилиндры стоятс одной стороны вис, сдоугой трв. И тот и этот прошли тысяч по 50 проблем нет.

Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

РИФ

14 февраля 2022, 19:31

У фар РИФ появился первый отзыв!

Вьюнов Александр

14 февраля 2022, 19:31

Проголосовал ЗА комплект сцепления Finwhale на странице рейтинга

БРТ

14 февраля 2022, 19:31

У брызговиков БРТ появился первый отзыв!

MSG

14 февраля 2022, 19:31

У компрессоров кондиционера MSG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

LongWay-C

14 февраля 2022, 19:31

У герметиков LongWay-C только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FA Krosno

14 февраля 2022, 19:30

У упоров капота FA Krosno только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

CamBox

14 февраля 2022, 19:30

iDial

14 февраля 2022, 19:30

У камеры заднего вида iDial только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM FORD

14 февраля 2022, 19:30

На OEM FORD написанно уже 25 отзывов.

TURBOTEMA

14 февраля 2022, 19:30

У глушителя TURBOTEMA только 25 голосов! Рекомендуете?

SIRIO antenne

14 февраля 2022, 19:29

Volkswagen

14 февраля 2022, 19:27

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Накладки

14 февраля 2022, 19:20

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 9 производителей!

Honda

14 февраля 2022, 19:15

В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

Штампованные диски

14 февраля 2022, 19:09

В рейтинге лучшие штампованные диски учавствует уже 3 производителей!

Втулки стабилизатора

14 февраля 2022, 19:06

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 10 производителей!

Skoda

14 февраля 2022, 18:57

В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

AFA PLUS

14 февраля 2022, 18:57

На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.

Firestone

14 февраля 2022, 18:42

У шин Firestone уже 100 голосов!

Горбатов Александр

14 февраля 2022, 18:30

Проголосовал ЗА подушка двигателя FEBI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Energizer

14 февраля 2022, 18:20

Total

14 февраля 2022, 18:17

На масла МКПП Total написанно уже 25 отзывов.

Ritmix

14 февраля 2022, 17:22

Краска для суппортов

Краска для суппортов

14 февраля 2022, 16:28

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Mishchenko Andrej

14 февраля 2022, 16:19

ну ты даешь, даже на фото видно, что фильтр JAPANparts, а говоришь что NIPparts г*вно. .

Юшков Андрей

14 февраля 2022, 16:12

Проголосовал ЗА амортизаторы СААЗ для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

Пламегаситель

14 февраля 2022, 14:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Сергей

14 февраля 2022, 11:21

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга

Сергей

14 февраля 2022, 11:19

Поставил на свою Калинушку Nexen NBlue HD Plus 195/55 R15 85V, Мне резина очень понравилась в плане шумности и в плане с .

Веденин Илья

14 февраля 2022, 10:24

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

Веденин Илья

14 февраля 2022, 10:23

Отличные амортизаторы, подошли как родные, выбирал по оригинальному номеру как аналог, цена и качество соответствует все .

Klimov Vladislav

14 февраля 2022, 09:13

Хорошо тормозят, но достаточно плавно, хотя к этому быстро привыкаешь, так же стоит отметить износостойкость - не ржавею .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

14 февраля 2022, 08:02

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Adijāns Modris

14 февраля 2022, 00:50

11 лет бмв только на repsol ездил .Не жрало масло совсем.Она теперь подорожала. Перешел на valvoline. .

Головин Георгий

13 февраля 2022, 22:22

Сам виноват. На дизелях другое давление, соответственно и крышки свои, от бензинок не подходят .

Луковников Андрей

13 февраля 2022, 22:01

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Hola для Opel Astra на странице авторейтинга.







ТОП производителей тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных цилиндров из таких стран как: Германия, Россия, Беларусь .

В феврале 2022 года в рейтинге тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие тормозные цилиндры выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные цилиндры Белмаг - 10%.

Замыкает тройку фирма ВИС с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных цилиндров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 38 отзывов и 122 голоса.
  2. Белмаг заняли 5 место, с оценкой PR - 81. На основе из 38 отзывов и 43 голоса.
  3. ВИС - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие тормозные цилиндры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Ходовая часть > Потек задний тормозной цилиндр на калине 1. Какой фирмы лучше купить? З.Ы.

Потек задний тормозной цилиндр на калине 1. Какой фирмы лучше купить? З.Ы. собираюсь продавать свою ласточку, 08 года, 1.4 16 клапанов, 70к пробег, в дальних поездках не была. Кому тут интересно?)

ну тут я даже не знаю. Моя история такова. Купил после покупки своего пепелаца цилиндры т.к один подклинивал. В коробках лада деталь. Поставил, проехал месяцев 10, полезли, оба подтекать начали. Поехал в магазин в котором раньше работал, пацаны говорят надо было брать лада деталь но с надписью вис в уголке. Купил их, поменяли, через пол года менял подшипник задний и заглянул под пыльник цилиндра, и что я вижу. Опять совсем не много но мокро под пыльником. Теперь не знаю че брать

Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор рынка автокомпонентов, от которых в полной мере зависит эффективность работы тормозной системы. Это главные тормозные цилиндры. Естественно, охватить в рамках одной статьи весь сегмент этого рынка очень сложно, поэтому мы ограничились обзором брендов и цен на главный тормозной цилиндр для автомобилей ВАЗ. Тем более что количество производителей и торговых марок, которые предлагают данную продукцию на российском рынке, очень большое.

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала "Трансервис Автобизнес"

О причинах популярности ВАЗовских запасных частей среди зарубежных производителей мы неоднократно говорили. Российский гигант не баловал своих почитателей частой сменой модельного ряда, поэтому в стране за десятилетия работы накопился огромный вторичный рынок из нескольких миллионов автомобилей, который легко закрывается с помощью 3-4 модификаций одного автокомпонента. Это касается практически всей автокомпонентной базы для ВАЗа. В этом заложено и большое преимущество данного сегмента рынка, и большая проблема, потому что конкуренция в нём всегда очень жесткая. Если говорить непосредственно по поводу главных тормозных цилиндров для ВАЗ, то в настоящий момент на рынке представлено 4 базовых модели главных тормозных цилиндров:

Следует отметить, что спрос на главные тормозные цилиндры в некоторых случаях переплетается с продажами вакуумных усилителей тормозной системы. Дело в том, что у некоторых (особенно зарубежных) производителей главный тормозной цилиндр спроектирован таким образом, что он легко может быть установлен только вместе с вакуумным усилителем тормозов и бачком для тормозной жидкости этого же производителя (или нескольких производителей). К примеру, главный тормозной цилиндр Lucas не устанавливается на штатный ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) Lada Kalina, что приводит к ограничению распространения данной продукции на вторичном рынке.

Отдельно хочется сказать также о практике ремонта главного тормозного цилиндра, которая долгое время существовала в нашей стране. Практика была распространена во времена дефицита запасных частей. Основная причина выхода главного тормозного цилиндра из строя – это износ сальников и манжет, который приводит к протечкам тормозной жидкости. Соответственно, установка ремкомплекта РТИ позволяет на какое-то время решить проблему. Однако полноценное восстановление ресурса главного тормозного цилиндра в результате такого ремонта не происходит. Именно поэтому, а также и в силу того, что стоимость данного узла сегодня сопоставима со стоимостью ремонтных работ по снятию-разборке-сборке, практика ремонта уходит в прошлое.

Исследование рынка

Традиционно аналитики маркетингового отдела журнала, при выполнении данной работы старались получить ответ на два ключевых вопроса:

- Какова представленность торговых марок ГТЦ в каждом из сегментов рынка?

- Какова средняя стоимость продукции разных брендов в каждом сегменте?

Бренды главных тормозных цилиндров для

Ценовой диапазон на главные тормозные цилиндры для ВАЗовской классики довольно широкий (диаг.2). К примеру, главный тормозной цилиндр TRW стоит дороже 1 100 руб., а продукция ВПМ – в пять раз дешевле. Справедливости ради надо отметить, что обе марки не очень широко представлены на рынке. Если же говорить о наиболее остро конкурентном ценовом сегменте, то это сегмент от 300 до 600 руб. В этом сегменте находится 13 торговых марок. Верхний ценовой сегмент не столь насыщенный – здесь располагается только 4 бренда, и только один из них имеет хорошую представленность на рынке.

Средние цены главных тормозных цилиндров для ВАЗ-2101-2107

Бренды главных тормозных цилиндров для Lada Samara

Вилка цен на главный тормозной цилиндр для переднеприводных моделей АвтоВАЗа предыдущего поколения ещё больше, чем в предыдущем сегменте (диаг.4). Самые дорогие цилиндры стоят в розничных торговых точках около 2500 (поставляются только вместе с бачком тормозной жидкости). Самые доступные по цене главный тормозной цилиндр Fenox стоят всего 411 – и это, как вы уже знаете, наиболее широко представленная на рынке продукция. Нижний ценовой сегмент в этой группе выделить сложно. Было бы правильно разделить всех игроков на две ценовые группы — нижнюю и верхнюю. Нижняя ценовая группа располагается в сегменте от 1000 руб. и ниже. На границе этого сегмента находится торговая марка ATE. Внутри него можно выделить ещё один, наиболее плотный сегмент – от 550 до 650 руб. В нём конкуренция наиболее острая. Что же касается верхнего ценового сегмента, то класс премиум относительно свободен. Здесь представлены такие общепризнанные мировые производители тормозных компонентов как Bosch, TRW, Ferodo. Их представленность на рынке не очень высока: видимо, среди владельцев недорогих переднеприводных автомобилей ВАЗ не так много желающих покупать тормозные цилиндры по такой цене.

Средние цены главных тормозных цилиндров Lada Samara

Этот сегмент оказался не столь насыщенным, как первые два. Число игроков тут сократилось более чем в два раза, и появились новые имена, такие как СТК ТАЯ (Самарская технологическая компания) и корейская торговая марка Mando (диаг.5). В лидерах по представленности мы видим все ту же компанию Fenox, продукция которой в данном сегменте встречается в каждом третьем розничном магазине, которые мы сумели задействовать в данном исследовании. Это конечно очень высокий показатель. Ближайшему конкуренту — торговой марке LPR, которая в предыдущих двух сегментах всегда была в середняках, на этот раз удалось заручиться доверием 19% автомагазинов. Совсем рядом располагается продукция компании Базальт. Что касается оригинальных главных тормозны цилиндров на автомобили Priora и Kalina, то их присутствие в этом сегменте рынка пока оставляет желать лучшего – всего 5%. Это меньше, чем у компании СТК ТАЯ и таких брендов, как Trialli и БелМаг. Меньше всех показатели у компании Kraft, впрочем, уже само присутствие данного бренда во всех трех сегментах рынка говорит о планомерной системной работе маркетологов этой компании на российском рынке.

Бренды главных тормозных цилиндров для Lada Priora

Довольно интересную картину мы видим и в ценовой диаграмме. Диапазон цен намного уже (диаг.6). Можно с небольшой натяжкой сказать, что стоимость главного тормозного цилиндра в этом сегменте укладывается в вилку от 1 000 до 2 200 руб. При этом есть два ярко выраженных ценовых лидера: СТК ТАЯ и Mando. Все остальные игроки находятся примерно в диапазоне 1 100-1 200 руб. Исключение составляет только торговая марка LPR, которая добралась до отметки в 1 500 руб.

Вероятнее всего именно эти игроки и будут в ближайшие годы определять структуру рынка главных тормозных цилиндров на новые модели АвтоВАЗа. Впрочем, не нужно исключать, что к ним могут подтянуться и поставщики из первых двух сегментов — если не с собственной продукцией, то в качестве упаковщика.

Средние цены главных тормозных цилиндров для Lada Priora

— Мы выделяем пять основных конкурентных преимуществ тормозных цилиндров TRIALLI: Первый и самый главный – это прецизионный класс качества обработки поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, которые обеспечивают превосходные тормозные характеристики.

Второе преимущество – это исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры, которая не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости.

Третье – в гидравлических цилиндрах TRIALLI применяются только высококачественные резиновые манжеты, изготовленные из эластомера последнего поколения – HNBR, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация.

Согласно нашим ходовым испытаниям, эксплуатационный ресурс главного тормозного цилиндра и рабочих тормозных цилиндров TRIALLI составляет 100 000 км пробега.

Часто нас спрашивают, допустима ли в современных условиях практика сборки-разборки главного тормозного цилиндра?

На наш взгляд, в современных условиях возможна практика сборки-разборки главного тормозного цилиндра, но с определенной оговоркой. Конечно же, ремонт цилиндра должен осуществлять высококвалифицированный специалист, который будет руководствоваться пониманием того факта, что любая разборка узла сокращает срок его службы, так как является источником занесения загрязнений и нарушает положение приработанных деталей. Также при сборке-разборке главного тормозного цилиндра необходимо строго придерживаться следующих правил: промытые и готовые к сборке детали следует укладывать на чистую глянцевую бумагу, не оставляющую ворсинок; не протирать детали тряпками; не использовать для ремонта детали, работавшие на других узлах; независимо от состояния заменять все резиновые детали, а для исключения повреждения деталей использовать специальный инструмент и приспособления.

Читайте также: