Калл оф дутти вангуард описание

Обновлено: 19.09.2024

Call of Duty Vanguard

На игроков ждет много событий и возможность получить острые ощущения. Есть 4 сюжетные линии каждая из которых посвящена определенным событиям. Реалистичность окружения и яркое музыкальное сопровождение поразит больше всего. Широкий ассортимент вооружения и снаряжения позволит игрокам повысить шансы на победу. Чтобы окунутся в приключение, стоит Call of Duty Vanguard скачать торрент на ПК. Игра гарантировано подарит только положительные эмоции, а также доставит массу удовольствия. Благодаря стараниям разработчиков теперь можно насладиться улучшенной графикой и детализированным окружением. Каждый игрок сможет показать себя на поле боя, применив свою тактику и стратегию ведения боя. За многие годы эта легендарная серия игр становилась только лучше. Разработчики не останавливаются на том, что уже сделали, поэтому в обновлении на игроков ждет масса нововведений и изменений которые положительно сказались на игре. В момент прохождения игры, стоит быть предельно бдительными и внимательными, поскольку враги могут напасть в самый неожиданный момент.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Call of Duty Vanguard через торрент бесплатно.

Скриншоты Call of Duty Vanguard

Call of Duty Vanguard
Call of Duty Vanguard
Call of Duty Vanguard
Call of Duty Vanguard
Call of Duty Vanguard
Call of Duty Vanguard

Видео к игре Call of Duty Vanguard

Обзор игры Call of Duty: Vanguard

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Call of Duty: Vanguard - это классическое продолжение серии. У игры, безусловно, есть как положительные моменты, так и отрицательные. Но в общем и целом она соответствует традициям и выполнена по известным канонам франшизы. В сегодняшнем обзоре буду подробно объяснять все эти нюансы.

Информация об игре

Модель игры Call of Duty: Vanguard
Жанр игры Шутер
Игровая платформа Sony PlayStation 5
Издатель игры Activision
Студия-разработчик Sledgehammer Games, Treyarch
Формат перевода Полный перевод
Язык интерфейса Русский язык
Язык озвучки Русский язык
Формат упаковки Blu-Ray BOX
Возрастные ограничения 18+

Сюжет и особенности игры

Вас ждет не суровая, полная боли Вторая Мировая, а её вымышленный, утрированный эквивалент. В целом, ничего плохого в этом нет, но и хорошего тоже мало. Вам предстоит оказаться на месте четырех героев, которые объединяются дабы стать первой командой спецназа того времени. Сюжет иногда может быть совсем абсурдным. Я бы даже сказал, что Vanguard представляет собой кроссовер Call of Duty и "Неудержимых". Посудите сами, команда бессмертных героев, взятых будто прямиком из голливудских боевиков, на каждой миссии собственноручно выкашивают сотни врагов. Эти бойцы - лучшие из лучших, и сюжетная кампания проведет игрока через воспоминания каждого из них, дабы показать, почему они настолько компетентны в своем смертоносном ремесле.


Итак, война уже на исходе, Красная Армия уже на подходах к Берлину, и вашей команда особого назначения нужно опередить её, дабы успеть раздобыть разведданные о секретной программе нацистов. Главный антагонист - нацист-суперзлодей, сыгранный Домиником Монагоном, известным по роли Мери во Властелине Колец. К сожалению, нацистам удается взять наших героев в плен, и большая часть сюжета подается в виде серии допросов. Поразительно, сколько времени Vanguard тратит на катсцены и развитие персонажей. Создание запоминающихся персонажей и качественного повествования - самое слабое место франшизы, однако новой Колде даже удается его компенсировать. Таким образом, сюжет не кажется разобщенным, даже несмотря на то, что он постоянно скачет туда-сюда во времени, из-за чего повествование от части кажется рваным.Но развитие основного каста получилось немного лучше, чем сам геймплей.


Кампания строится вокруг представления героев при помощи индивидуальных миссий, разворачивающихся на разных полях сражений Второй Мировой. Игра изо всех пытается подать каждого персонажа, как специалиста с разными способностями, но это работает далеко не всегда. Само собой, что все заточенно под стандарты повестки, что само по себе уже должно насторожить. Вот бы повесточное комьюнити тех лет обрадовалось. Cамое примечательное - это Полина, женщина-снайпер, героиня Битвы за Сталинград. Полина быстрее и пронырливее остальных бойцов, что позволяет ей быстро прятаться под столами и залезать на удобные снайперские позиции. Помимо очевидных убийств с огромного расстояния, её миссии по большей части представляют собой стелс-задания. Задания за нее получились увлекательными, однако есть их за что поругать. Её способность эффективна в крайне специфических ситуациях. Она не дает преимущества в бою, и откровенно ощущается, как прикрученное QTE, которое вы жмете в очень определенное время.



По итогу вместо кинематографичного стелса вы забиваетесь от врагов ближе к краю условного коридора, надеясь, что в этот раз вас не заметят. В общем и целом, сюжетной кампании не удается продемонстрировать разные аспекты Второй Мировой и разницу между героями. Их, так называемые, уникальные способности можно использовать исключительно в предопределенных местах, а кампания и структура заданий, собственно, получилась крайне линейной. Более того, она пронизана заскриптованными сценами и элементами, которые работают лишь конкретным образом. Чуть шаг в сторону - начинают проступать все недочеты и трещины. В итоге сюжетная кампания кажется бесполезной и пустой тратой времени. Блеклые не харизматичные персонажи и откровенно слабая история с рваным повествованием.

Геймплей и игровой процесс

Перейдем к геймплею. Он для меня является самым главным элементом. Несмотря на тонну раздражающих проблем, недостатков геймдизайна и сомнительных фишек, о которых я расскажу, удовольствие от него в целом получить можно. Vanguard построен на отличных технологических достижениях Modern Warfare, а не на Cold War. Шутинг приятный, если говорить про него как про основную механику. Мувмент взят напрямую из MW 19-го года, поэтому такие механики как двойной спринт, взаимодействие с дверьми и возможность упереть оружие на укрытие, перекочевали сюда. Но знаете, этот темп мувмента крайне не подходит этой колде, вот прям вообще. Плюс добавляем сюда общие проблемы дизайна, про которые дальше. Если ты играл в MW или Cold War - почти всё будет знакомо и привкус вторичности не будет покидать пока вы не выйдете с игры.


Конечно, не обошлось без мелких улучшений и дополнений. Теперь карты усеяны разрушаемыми стенами и дверьми, который довольно быстро уничтожаются, открывая новые направления для стрельбы. Разрушаемость даже близко не дотягивает до уровня Батлы, она совсем здесь сехотворная, но всё же увеличивает общий хаос. Разные эелементы немного разрушаются, но из-за этого не появляются новые проходы и т.д. Все это сделано просто чтобы было. Она работает буквально на нескольких картах, если говорить коротко.Появились расширенные настройки для максимальной оптимизации вашего мультиплеерного экспириенса. Всего опций три: Тактические матчи, которые всегда проходят в режимах 6х6, Штурм со сражениями 10х10, Блиц - с 14х14 и, доселе невиданными в Колде, 24х24. Каждый матч в Блиц-режиме напоминает катку на Shipment.

Что касается новых режимов для серии, больше всего лично мне зашел Патруль. Считай, классический Hardpoint, только контрольная точка постоянно передвигается по карте, так что матчи всегда динамичные, хаотичные и с целой кучей экшена - прям то, что нужно. На релизе доступно 16 сетевых карт, что за последние годы является рекордом для серии. Вы скажете аж 16 карт, чего тебе ещё надо, Дядь Леш? После пары десятков часов, проведенных во всех режимах, я сформировал свое мнение о всех картах. Итак, 6 настолько ужасны, что каждый раз их проще пропускать и никто на вас не обидется. 5 вышли средненькими, ничего ужасного, но и похвалить их нет за что. Ну и остальные 5 вполне неплохие, на них фаново играть в любых режимах. Две из них представляют собой ремейки из World at War. Что же, 11 карт из 16 не вызывают желания выкинуть игру в окно - лучше чем могло быть.



Также сильно раздражают абсолютно одинаковые скины персонажей, что у вас в команде, что у противников, которые ты постоянно будешь путать. А тому, кто делал оружие я хочу дать ни одну, ни две, а пять лещей, потому что теперь у каждой пушки есть, внимание, аж 70 обвесов, которые еще предстоит открывать. И вот опять же, на бумаге звучит очень круто. Допконтент, игрокам будет что открывать, игра будет жить дольше, а на деле прокачка каждой пушки превращается в гринд. Перед тем, как превратить свой любимый автомат в оптимальную машину смерти, вам придется потеть несколько часов. Но блин, дело в том, что оружие стреляет не туда, куда вы целитесь. Всему виной, так называемый, эффект блума, добавляющий разброс огня на штурмовых винтовках и пистолет-пулеметах. Во-первых, такого в серии не было аж с 17 года, а, во-вторых, разработчики ни разу об этом даже не заикнулись. Однако даже тогда блум не оказывал на стрельбу такого значительного влияния как сейчас. Оружейник получил расширение. Теперь на оружие можно навесить целых 10 различных дополнений, вроде стволов, глушителей, прикладов, прицелов, магазинов и так далее.


Кроме того, учитывая с какой скоростью в шутерах образуется мета, одни обвесы уже стали максимально эффективными, а все остальные - либо фановыми, либо откровенным мусором. С другой стороны, теперь у большинства пушек есть приспособления, которые не просто слегка меняют его параметры, а буквально полностью меняют их поведение, и вот это неплохо. Всегда можно забить на мету и просто фаниться с каким-то франкенштейном от мира оружейного дела. Ни про какой реализм или разумную выдумку речи не идет. Колиматоры это даже мелочи. Есть максимально фриковатые обвесы для пушек с ещё более безобразными камуфляжами. А пытаться убить 100 врагов в упор из каждой снайперской винтовки, чтобы выбить камуфляж будут только самые отчаянные. Саунддизайн работает на удивление неплохо, в том числе выстрелы стволов, но некотоыре стволы звучат довольно так себе, а глушители мне кажется уж слишком, извините, глушат выстрелы снайперскийх винтовок.


Серии очков вернутся через пару лет, теперь для получения своих любимых киллстриков вы должны будет делать, не поверите, киллы! Лично я рад этому, потому что в Cold War так сильно спамили скорстриками, что это начинало вызывать головную боль. Ты сможешь вызывать боевых псов, крупнокалиберный пулемет и даже Огнемет с бесконечными патронами и костюмом Джаггернаута в довесок. Ну и быстро пройдусь по мелким придиркам. Над механикой дверей еще нужно поработать, а непропускаемый повтор лучшего момента матча порой раздражает до зубного скрежета. После того, как вы сбросите местный аналог ядерной бомбы, прокачаете несколько пушек и получив несколько престижей, заниматься, по сути, больше нечем, что довольно херово.


А ещё самая надоедливое в игре это то, что пушка при спринте перекрывает пол экрана. Но зато с неткодом поработали, хотя и он временами работает так себе.Будущие обновления добавят новый контент, патчи исправят самые неприятные проблемы, но это не оправдывает состояние Vanguard на момент её выхода. Мультплеер может повеселить, но при этом он никак не меняет устоявшуюся, я бы даже сказал, застойную формулу Call of Duty. Выборка карт и режимов - это здорово, но одержимость количеством контента отправила на помойку почти все возможности для нововведений. Modern Warfare, несмотря на все недостатки, сделал огромный сдвиг в серии. Но слова про большой шаг для серии и новую планку качества были актуальными лишь для MW. Самые же крупные изменения коснулись Зомби-режима, хотя на данный момент он не допилен до конца.

Но для казуальных игроков проблема часто заключалась в том, что этот режим был крайне сложным и откровенно непонятным. Treyarch, которые его и создали, приняли решение значительно упростить режим. Теперь вы появляетесь в хабе, где можно улучшать своего персонажа, зарабатывая очки за убийство врагов. По мере прохождения в центральной зоне появляются новые порталы, ведущие в локации с особыми целями: продержаться несколько минут в тесном помещении с мертвецами, собрать руны, с убитых зомби и отнести их в нужные места и так далее. Режим Vanguard дружелюбен к новым игрокам, которые заинтересовались одним из самых странных и крутых дополнений к франшизе, сделав его максимально понятным и простым. И это странно и неуместно. Изменения делают его более доступным для новичков, но в настоящее время в нём отсутствуют элементы, которые заставляют погружаться в игру снова и снова. Нет сюжетной изюминки и абсолютно безбашенных головоломок с нечеловеческой логикой. В общем, игра вышла довольно неоднозначной во всех смыслах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Разные темпы матчей
  • Хорошая разрушаемость, не своейственная COD
  • Неплохой сюжет
  • Оружейный арсенал
  • Неплохой звук и шутинг
  • Отличная графика

Минусы:

  • Отсутствует развитие персонажей
  • Рваная подача сюжета
  • Малоотличающиеся герои
  • Слабые экшн-сцены
  • Режим зомби лишен элементов сюжета
  • Слабый мультиплеер

Выводы

Акцент кампании на персонажах придает истории определенный вес, но ее попытки разнообразить геймплей при помощи якобы уникальных бойцов зачастую терпят неудачу. Мультиплеерный режим вносит небольшие изменения в устоявшиеся рамки, которые делают игру более динамичной, но как уже говорилось ранее - это крохотные, несмелые шаги вперед, которые едва ощущаются. Переходя к итогам, хочется сказать очевидное - особенность игр Call of Duty заключается в том, что мы, по большей части, и так знаем, что ждать от очередного ежегодного релиза. Однако для Vanguard это некий конструкт, над которым работала несколько студий. Некоторые элементы и правда можно назвать хорошими дополнениями к франшизе, но ощутимая часть идей не всегда сочетаются с рамками серии. Качественный ганплей, слабый но не самый худший мультиплеер, некоторые миссии в сюжетной кампании - со всем эти можно было бы смириться, но минусов в виде заурядности и абсолютной вторичности у Vanguard куда больше, чем чего-то свежего, к сожалению.

Favorite

В закладки

Обзор Call of Duty: Vanguard. Весело, но совершенно не обязательно к покупке

В свет вышла одна из главных новинок этой осени — Call of Duty: Vanguard.

Студия Sledgehammer решила на этот раз перенести действие во времена Второй Мировой войны. Франшиза уже однажды смогла показать высокий уровень повествования в этот временной промежуток, разработчики новинки решили повторить давний успех.

Разбираемся, что получилось на выходе.

Война со Мстителями


Именно так воспринимается сюжетная кампания. Авторы решили пойти по стопам DICE и подали историю от лица нескольких персонажей, разбросанных по всей планете. Так они обучают геймеров и готовят к мультиплеерным баталиям.

При этом все персонажи объединены общей сюжетной линией. Действие игры разворачивается незадолго до смерти Гитлера. Герои пытаются подавить оставшиеся силы нацистов и не допустить создания четвёртого рейха.

С самого начала мы ничего не знаем про наших персонажей. Игру открывает эффектная сцена, за которой следует пленение всех членов спецотряда. Каждого вызывают на допрос к лидеру Гестапо, и в этот момент активируются военные флешбеки, рассказывающие о боевых заслугах бравых коммандосов.


Главная проблема одиночной кампании как раз кроется в самой манере повествования. Что для нас Call of Duty? Это зрелищные и динамичные сражения, где нет времени отложить геймпад или клавиатуру в сторону. Однако история тормозит практические каждые 20-30 минут.

Таких вставок в игре очень много, и они заметно тормозят происходящее. Нет, здесь есть и игровые катсцены, но они достаточно короткие. Хоть и бывает редкий интерактив.

Динамика теряется практически сразу, как ты только начинаешь разыгрываться. Разработчики искусственно затормаживают прохождение, а где-то даже растягивают очередным тиром. Здесь нет даже намёка на различные способы прохождения одной и той же локации, как было, например, в Call of Duty Black Ops: Cold War.


Динамика частенько проседает, при этом даже не только из-за сюжета.

Сами сражения построены по проверенной и давно устаревшей формуле. Тебя бросают на арену, враги иногда куда-то перемещаются и окружают тебя, а их бесчисленное число. Иногда даже нужно просто продержаться какое-то время, чтобы дальше продвинуться по сюжету. При этом врагов прямо-таки реально много, и это не зависит от сложности: будь то рядовой или профессионал.

Многие элементы сюжета выполнены хорошо, а впечатляющих находок хватает. Но они все же, скорее, редкость, чем обыденность. Особенно впечатляет финальная битва и ее реализация, но не на ней держится вся игра, увы. Такого темпа больше почти нигде нет.

А с мультиплеером что?


В сравнении с прошлыми частями, это шаг назад. Несильный, но заметный.

Как по мне, идея неплохая, но на любителя. Лично меня он не зацепил совсем. После 3 попыток больше нет желания возвращаться в этот режим.

Во втором режиме двум командам необходимо сражаться за контрольную точку, которая постепенно перемещается по карте.

У всех режимов есть три способа игры:

▪️ Блиц
▪️ Тактический
▪️ Штурм

Они все отличаются между собой количеством игроков и общим темпом. Вот здесь реально каждый может найти тип боя по душе: от хаотичного до более медитативного.


Игровой процесс все ещё захватывает и заставляет возвращаться сюда снова и снова.

Разработчики обещают разнообразить игровой процесс, добавить нового контента и расширить сюжет. В общем, ждём.

Оптимизация пока хромает


Самое главное разочарование — это состояние игры на запуске. Я играю в Cod: Vanguard на ПК с Core i5-8400, Nvidia GeForce GTX 1070 Ti и 16 ГБ оперативной памяти.

Нет, игра работает на максимальных настройках просто отлично. НО! Она, быть может, и плавная. Однако сейчас через каждые 5-10-15 минут игра просто берет и вылетает с ошибкой.

Думал, что я такой один, но в Twitter с подобной проблемой столкнулось очень много игроков. Есть мелкие баги с освещением, но не критичные, хотя и бросаются в глаза.

Здесь остаётся только ждать патч.

Брать сейчас или подождать?

В целом, это всё ещё та же Call of Duty. Со своими достоинствами и недостатками.

Я традиционно купил ее в этом году и буду брать и дальше. Однако Vanguard вовсе не обязательна к покупке. Во всяком случае, сейчас.

Лучше подождите будущих патчей и возьмите новинку на распродаже.

Favorite

В закладки



Надо отдать разработчикам должное: советская квартира сороковых годов получилось весьма аутентичной

Начнем, конечно, с кампании. Она представляет собой набор персональных историй отдельных бойцов, воевавших на разных театрах боевых действий. Нечто подобное уже было в Battlefield 1/5. Здесь же советскую девушку-снайпера Полину из Сталинграда, британца африканского происхождения Артура, австралийского подрывника Лукаса и американского летчика Уэйда объединяют в один отряд союзных супергероев. По сценарию игры все они штурмуют секретный объект нацистов в сорок пятом, после чего переоценивают силы и попадают в плен к СС. Тут-то они и начинают рассказывать истории своей жизни немецкому офицеру. Причем забавно, что поначалу персонажей пять, но тот, за кого мы играем изначально, быстро умирает, после чего о нем и его истории больше вообще ничего не говорят. Хотя он, казалось бы, тоже был в отряде этих супергероев и, по идее, тоже где-то отличился.


Не обошлось и без ночных миссий


Один из самых эффектных эпизодов игры. Даже несмотря на сомнительное управление самолетом


Сталинград не очень похож на свой реальный аналог, но действительно красив

Одним словом, если играть в это как в Call of Duty и ни о чем не задумываться, то все будет выглядеть абсолютно нормально, но мозг проводит такие аналогии совершенно непроизвольно. И вот критического взгляда местный сюжет совершенно не выдерживает. К тому же, не реши разработчики связать эти истории воедино, впечатление кампания оставила бы куда более приятное. Да и сами локации с героями, признаться, могли бы быть чуть оригинальнее. В той же Battlefield 5 мы изучаем совершенно не попсовые эпизоды с Норвегией и Провансом, тогда как здесь в который раз даже для самой франшизы отравляемся в Сталинград и на пресловутый пляж в Нормандии. Неужели нельзя было показать что-то менее затертое? Но, с другой стороны, спасибо, что тут вообще есть Восточный Фронт.


Японцы обожают выпрыгивать из джунглей со штыком

Ну и напоследок мы оставили сетевую игру. Во-первых, как мы уже и писали после знакомства с бетой, онлайн представляет собой практически полную кальку с Modern Warfare 2019. Да, кое-что со времен теста все-таки поправили. Ну и в отличие от MW19, тут, например, можно менять угол обзора. В остальном это все тот же безумно низкий ТТК, те же сидящие за каждым углом кемперы и те же прилетающие неизвестно откуда ваншоты. По сравнению с игрой позапрошлого года ситуация, пожалуй, даже стала еще хуже. Теперь, чтобы видеть на карте врагов, стреляющих без глушителя, нужно ставить специальный перк. В общем, если вы любите побегать — будет очень тяжело. А вот если любите поджидать врага за углом, то K\D, вероятно, пойдет в гору.


Кастомизация с десятью модулями впечатляет. Она позволяет изменить оружие до неузнаваемости

Во-вторых, как только у вас начнет что-то получаться, запатентованная система Activision тотчас начнет кидать вас в лобби с более злыми противниками. Если вы привыкли играть в CoD с коэффициентом в 3 или 4, то извольте переучиваться, так как враги будут всегда подбираться соответствующие. Признаться, получать удовольствие от такой системы весьма трудно, ведь ощущение прогресса и улучшения собственного скилла тут попросту отсутствует. Эх, как мы скучаем по старой доброй опции выбора сервера самостоятельно. Это, конечно, не значит, что мы предпочитаем вламываться в игры с припиской Noobs welcome, но возможность выбирать, где именно ты хочешь играть, как нам кажется, должна быть у каждого.

В-третьих, фирменную кастомизацию оружия доработали еще сильнее. Теперь на каждую пушку можно поставить аж десять (!) улучшений. И это, кстати, круто, потому как из той же StG можно будет собрать как пистолет-пулемет, так и оружие для дальнего боя. А вот что сказалось на балансе отрицательно, так это добавление типов патронов с разными бонусами и штрафами. В итоге в игре появился патрон для некоторого автоматического оружия, гарантированно убивающий в грудь с одной пули. И это как-то совсем не круто.


Кое-что новое в зомби-режиме все-таки появилось, но вырезали гораздо больше

Конечно, без элементов фэнтези в онлайне тоже не обошлось. Система модулей, равно как и система специалистов, перешла сюда прямиком из MW19, но вот если там это смотрелось вполне гармонично, то сюда — ну совершенно никак не вяжется. Все эти современные коллиматоры и рукояти не ахти как подходят ко Второй мировой. Хотя, конечно, тот факт, что обе воюющие стороны состоят из одинаковых бойцов Союзников, вызывает еще большую фрустрацию. Да-да, это Вторая мировая, где попросту нет немцев. Вообще.

Ну и напоследок стоит добавить, что игру интегрируют с Warzone, как и предыдущие части, но… лишь через месяц. Поэтому сейчас мы будем прокачивать сезонный пропуск из Cold War. Да-да, ни актуального абонемента, ни новой карты с оружием и прочими примочками для королевской битвы в игре пока что попросту нет.

Читайте также: