Картина сбор урожая осенью

Обновлено: 08.07.2024

Страда – сезонная летняя и осенняя крестьянская работа, когда проводится косьба травяных угодий, жатва и уборка хлебов.
Хлеборобы в этот момент трудятся напряжённо, не покладая рук, стараясь максимально использовать благоприятные погодные условия и отпущенное Богом время.
Уборочная страда была серьёзным сюжетом у старинных русских и советских художников. В нынешнее время этот тяжёлый труд не в почёте, немало людей видимо думают, что хлеб печатают на 3D-принтерах.
Живописные картины с изображением крестьянской страды, особенно старинные, имеют мощный спрос у коллекционеров живописи.

Осень — это не только одно из самых красивых, но и самое плодородное, урожайное время года. Тема сбора урожая, людей за работой в целом и крестьянского труда в частности нашла отражение в фольклоре, литературе и живописи. Журнал Точка ART собрал живописные произведения, создатели которых воспевали труд людей и результат этого труда.

Тема крестьянского труда волновала многих русских художников, но никто до Мясоедова не решил ее в таком оптимистическом ключе. Впечатление объединившего людей трудового подъема, яркого летнего дня, буйного цветения природы, шири русских полей создает живую атмосферу деревенской страды. Здесь есть и присущая крестьянину истовость в полевой работе, и величественная красота пейзажа, и выраженная в словно вырастающих из колосьев фигурах крестьян гармония человека и природы.

В апреле 1884 года Камиль Писсарро поселился в деревне Эраньи-сюр-Эпт, расположенной между Парижем и Дьеппом. Здесь он прожил последние двадцать лет жизни, здесь написал множество великолепных пейзажей и жанровых сцен. В этот период Писсарро, с одной стороны, очарованный пуантилизмом, с другой — увлеченный идеей просвещения публики, пишет картины, изображающие людей на работе или дома в реалистичной обстановке, пишет в максимально реалистичной манере, не идеализируя их жизнь.

В это картине Эмиль Клаус, будучи первоклассным пейзажистом и великим наблюдателем природы, мастерски интегрируя в пейзаж фигуры людей. Клаус, как и Курбе и Милле, выступает беспристрастным наблюдателем, не интерпретируя действительность, показывая ее честно и без прикрас: мы видим мерзлую земля, фермеров, собирающих сахарную свеклу, на их лицах запечатлены следы изнурительного труда.

Аркадий Александрович Пластов без преувеличения был живописным летописцем жизни деревни, причем, не выдуманной деревни, а родной Прислонихи. Здесь был его источник вдохновения — односельчане, дом, природа. Социалистический реализм Пластова — это художественная правда о настоящей жизни настоящего русского крестьянина, с трудностями, трудом, радостями, взрослыми заботами и детскими играми.


В конце лета, или уже осенью на полях и огородах приходит пора сбора урожая. Это большое и долгожданное событие, которое подводит итоги работы лета. Детям из города не всегда понятно что это такое, но благодаря детским рисункам становится понятно чему посвящен праздник урожая.


Плоды на столе.


Раскраска урожая.


После сбора урожая.


Корзина с плодами.


Картина в детский сад ко дню урожая.


Созревающий урожай.


Детская картинка ученика 3 класса в школу.


Пусть осень дарит радость.


Рисунок красками.


Овощи на блюде.


Картина деревенской жатвы.


Рог изобилия.


Продукты на продажу.


Гуашью.


Плакат к празднику урожая.


Цветными карандашами.


Урожай.


Картина.


Цветными карандашами.


С цветами.


Фломастерами.


Работа дошкольника.


Плоды красками.


Сбор урожая.


Итоги.


Плакат в детском саду.


Уборка хлеба.


Срисовка простым карандашом.


Дети собирают.


День урожая.


21 сентября.


Уборка урожая

Осень — это не только одно из самых красивых, но и самое плодородное, урожайное время года. Тема сбора урожая, людей за работой в целом и крестьянского труда в частности нашла отражение в фольклоре, литературе и живописи. Журнал Точка ART собрал живописные произведения, создатели которых воспевали труд людей и результат этого труда.

Тема крестьянского труда волновала многих русских художников, но никто до Мясоедова не решил ее в таком оптимистическом ключе. Впечатление объединившего людей трудового подъема, яркого летнего дня, буйного цветения природы, шири русских полей создает живую атмосферу деревенской страды. Здесь есть и присущая крестьянину истовость в полевой работе, и величественная красота пейзажа, и выраженная в словно вырастающих из колосьев фигурах крестьян гармония человека и природы.

В апреле 1884 года Камиль Писсарро поселился в деревне Эраньи-сюр-Эпт, расположенной между Парижем и Дьеппом. Здесь он прожил последние двадцать лет жизни, здесь написал множество великолепных пейзажей и жанровых сцен. В этот период Писсарро, с одной стороны, очарованный пуантилизмом, с другой — увлеченный идеей просвещения публики, пишет картины, изображающие людей на работе или дома в реалистичной обстановке, пишет в максимально реалистичной манере, не идеализируя их жизнь.

В это картине Эмиль Клаус, будучи первоклассным пейзажистом и великим наблюдателем природы, мастерски интегрируя в пейзаж фигуры людей. Клаус, как и Курбе и Милле, выступает беспристрастным наблюдателем, не интерпретируя действительность, показывая ее честно и без прикрас: мы видим мерзлую земля, фермеров, собирающих сахарную свеклу, на их лицах запечатлены следы изнурительного труда.

Аркадий Александрович Пластов без преувеличения был живописным летописцем жизни деревни, причем, не выдуманной деревни, а родной Прислонихи. Здесь был его источник вдохновения — односельчане, дом, природа. Социалистический реализм Пластова — это художественная правда о настоящей жизни настоящего русского крестьянина, с трудностями, трудом, радостями, взрослыми заботами и детскими играми.


Уборка хлеба – значимое событие в жизни многих народов мира. В различных представлениях оно находит отражение и в мировом, и в отечественном искусстве. Разные художники по-разному, исходя из собственного творческого стиля, национального менталитета, душевного состояния, передают образы этого прекрасного дела.


Анна Анкер. Жнецы


Винсент Ван Гог. "Урожай"


Аркадий Пластов. "Жатва"

В дальнейшем мы продолжим публиковать картины, передающие атмосферу благородного сельскохозяйственного труда.

Читайте также: