Колхозники собрали с полей богатый урожай выписать словосочетания из предложения

Обновлено: 05.10.2024

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С деревьев дождём сыплются листья.

В осеннем лесу свищет холодный ветер.

Выписать из предложения словосочетания.

Перелётные птицы торопливо готовятся к отлёту.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С улицы доносились громкие голоса.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Колхозники собрали с полей богатый урожай.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Воробьи весело купались в пыли.

С деревьев опали последние листочки.

Выписать из предложения словосочетания.

Яркое солнце осветило жаворонка.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Подсолнухи повернули цветы к солнцу.

На лугу резвились маленькие зайчата.

Выписать из предложения словосочетания.

В тишине леса слышался заливистый лай собаки.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Двор охраняла злая собака.

Дворник поливал цветы в клумбах.

Выписать из предложения словосочетания.

Весной калина покрывается белыми цветами.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В небе раскрылись шапки салюта.

Маленькая мышка спряталась в норке.

Выписать из предложения словосочетания.

Лесные звери радуются долгожданной весне.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Лохматая медведица вылезла из берлоги.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Полянка покрыта весёлым ковром растений.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

По дороге звонко журчали ручьи.

Пассажиры вышли на конечной остановке.

Выписать из предложения словосочетания.

Солнце медленно спряталось за берёзовой рощей.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В саду перестали петь птицы.

Папа купил билеты в цирк.

Выписать из предложения словосочетания.

Дедушкин дом находился на соседней улице.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Занятие составлено в игровой форме, что безусловно будет способствовать проявлению интереса у дошкол. Подробнее.

Данный материал будет полезен учителям-дефектологам. Автор подробно описывает направления работы и з. Подробнее.

Занятие построено логически правильно. в ходе работы малыши знакомятся с основными профессиями, закр. Подробнее.

В работе затронута важная тема формирования правильной речи у детей, идущих в школу. Данные знания и. Подробнее.

Анастасия Салаватовна, благодарю Вас за оценку моей работы. Детям нравятся эксперименты, узнают себя. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.


Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С деревьев дождём сыплются листья.

В осеннем лесу свищет холодный ветер.

Выписать из предложения словосочетания.

Перелётные птицы торопливо готовятся к отлёту.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С улицы доносились громкие голоса.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Колхозники собрали с полей богатый урожай.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Воробьи весело купались в пыли.

С деревьев опали последние листочки.

Выписать из предложения словосочетания.

Яркое солнце осветило жаворонка.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Подсолнухи повернули цветы к солнцу.

На лугу резвились маленькие зайчата.

Выписать из предложения словосочетания.

В тишине леса слышался заливистый лай собаки.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Двор охраняла злая собака.

Дворник поливал цветы в клумбах.

Выписать из предложения словосочетания.

Весной калина покрывается белыми цветами.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В небе раскрылись шапки салюта.

Маленькая мышка спряталась в норке.

Выписать из предложения словосочетания.

Лесные звери радуются долгожданной весне.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Лохматая медведица вылезла из берлоги.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Полянка покрыта весёлым ковром растений.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

По дороге звонко журчали ручьи.

Пассажиры вышли на конечной остановке.

Выписать из предложения словосочетания.

Солнце медленно спряталось за берёзовой рощей.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В саду перестали петь птицы.

Папа купил билеты в цирк.

Выписать из предложения словосочетания.

Дедушкин дом находился на соседней улице.


-80%

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс

В материале представлены шесть карточек для индивидуальной работы учеников в начале урока. В каждой карточке по два задания на изученные ранее темы ("Состав слова", "Разделительный мягкий знак", "Безу.


Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс.

В материале представлены карточки для индивидуальной работы учеников.


Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для 2 класса по теме "Предложение". УМК Школа России

Карточки по русскому языку по теме "Предложение" можно использовать как для работы на уроке, так и во внеурочное время.

Конспект урока русского языка + презентация "Закрепление знаний о членах предложения" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложенияПланируемые результатыПредметные:уметь определять главные и второстепенные члены предложения;уметь нахо.

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы.

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку.


Карточки по русскому языку для индивидуальной работы для 1 класса

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы для 1 класса.

Цели деятельности учителя: формирование умений озаглавить текст, восстановить правильный порядок предложений в тексте; закрепление знаний о глаголе.Планируемые результаты:Предметные:знать что та.

Карточки по русскому языку по теме

Этот материал поможет учителю выявить степень усвоения материала по данной теме "Главные члены предложений". Содержание карточек может быть использован не только УМК Школа России, но и другими УМК. Здесь присутствуют дополнительные задания: определение частей речи в словах предложения и определение словосочетаний.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С деревьев дождём сыплются листья.

В осеннем лесу свищет холодный ветер.

2. Выписать из предложения словосочетания.

Перелётные птицы торопливо готовятся к отлёту.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С улицы доносились громкие голоса.

На вешалке висела школьная форма.

2. Выписать из предложения словосочетания.

Колхозники собрали с полей богатый урожай.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Воробьи весело купались в пыли.

С деревьев опали последние листочки.

2. Выписать из предложения словосочетания.

Яркое солнце осветило жаворонка.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Подсолнухи повернули цветы к солнцу.

На лугу резвились маленькие зайчата.

2. Выписать из предложения словосочетания.

В тишине леса слышался заливистый лай собаки.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Двор охраняла злая собака.

Дворник поливал цветы в клумбах.

2. Выписать из предложения словосочетания.

Весной калина покрывается белыми цветами.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В небе раскрылись шапки салюта.

Маленькая мышка спряталась в норке.

2. Выписать из предложения словосочетания.

Лесные звери радуются долгожданной весне.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Лохматая медведица вылезла из берлоги.

На вешалке висела школьная форма.

2. Выписать из предложения словосочетания.

Полянка покрыта весёлым ковром растений.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

По дороге звонко журчали ручьи.

Пассажиры вышли на конечной остановке.

2. Выписать из предложения словосочетания.

Солнце медленно спряталось за берёзовой рощей.

1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С деревьев дождём сыплются листья.

В осеннем лесу свищет холодный ветер.

Выписать из предложения словосочетания.

Перелётные птицы торопливо готовятся к отлёту.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С улицы доносились громкие голоса.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Колхозники собрали с полей богатый урожай.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Воробьи весело купались в пыли.

С деревьев опали последние листочки.

Выписать из предложения словосочетания.

Яркое солнце осветило жаворонка.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Подсолнухи повернули цветы к солнцу.

На лугу резвились маленькие зайчата.

Выписать из предложения словосочетания.

В тишине леса слышался заливистый лай собаки.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Двор охраняла злая собака.

Дворник поливал цветы в клумбах.

Выписать из предложения словосочетания.

Весной калина покрывается белыми цветами.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В небе раскрылись шапки салюта.

Маленькая мышка спряталась в норке.

Выписать из предложения словосочетания.

Лесные звери радуются долгожданной весне.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Лохматая медведица вылезла из берлоги.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Полянка покрыта весёлым ковром растений.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

По дороге звонко журчали ручьи.

Пассажиры вышли на конечной остановке.

Выписать из предложения словосочетания.

Солнце медленно спряталось за берёзовой рощей.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Читайте также: