Комфортная посадка тигуан 2021

Обновлено: 05.10.2024

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя — тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

Пластиковые детали приходят окрашенными от поставщиков. С помощью референсной пластины партию проверяют на соответствие оттенка.

Пластиковые детали приходят окрашенными от поставщиков. С помощью референсной пластины партию проверяют на соответствие оттенка.

Это фара Тигуанов в комплектациях Respect и Status. Ходовой огонь в ней попроще (обычная линия), поворотник с лампой накаливания, но ближний и дальний — на светодиодах.

Это фара Тигуанов в комплектациях Respect и Status. Ходовой огонь в ней попроще (обычная линия), поворотник с лампой накаливания, но ближний и дальний — на светодиодах.

В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 — это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

Потери и приобретения

Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

Сравните: где реальные патрубки выхлопа, где бутафорские. Вырез в бампере — под заводской фаркоп. Он вписан в ОТТС, и проблем не будет даже с ретивыми гаишниками.

Сравните: где реальные патрубки выхлопа, где бутафорские. Вырез в бампере — под заводской фаркоп. Он вписан в ОТТС, и проблем не будет даже с ретивыми гаишниками.

Сенсоры!

К сенсорным клавишам на руле привыкаешь быстро. Обогрев руля есть на всех машинах, и он трехступенчатый.

К сенсорным клавишам на руле привыкаешь быстро. Обогрев руля есть на всех машинах, и он трехступенчатый.

Второй отвоеванный сенсорами плацдарм — спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих — панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

Пока без дизеля

В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене — под 3 млн рублей!

А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды — за соплатформенный Kodiaq.

Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! — и стоит от 1,75 млн рублей.

Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

На версии R‑Line нижняя юбка окрашена в цвет кузова. Такая машина — только для асфальта. Новые бамперы увеличили длину машины на несколько миллиметров. Внутренний объем машины не изменился.

На версии R‑Line нижняя юбка окрашена в цвет кузова. Такая машина — только для асфальта. Новые бамперы увеличили длину машины на несколько миллиметров. Внутренний объем машины не изменился.

Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант — от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Приветствую всех. На новых тигуанах кто нибудь пробовал активировать что нибудь Carscanner'ом? Коллега взял нового тигуана в комплектации респект, хотели побаловаться, но не получилось, не принимает новые значения, выскакивает ошибка. При том на моем тигуане оффроад (октябрь 2020) все без проблем, карсканером активировал даже удержание в полосе.
ПО другое что-ли залито? Или диллер или завод залочил это дело?

Данная претензия касается только сидений с функцией Easy-Entry (код компл.: 3H9)!

Описание проблемы клиентом:

не работает функция Easy-Entry (система облегчения посадки) - переднее сиденье (слева/справа) не возвращается в своё исходное положение.

Заключение сервис-центра:

Описанную клиентом ситуацию удаётся воспроизвести.

Различные отклонения допусков между компонентами.

Доработка технологии изготовления.

Начиная с 2011 модельного года.

Постепенное внедрение оптимизированных узлов.

Начиная с 2011 модельного года.

Ремонт модуля/функции Easy-Entry

Переднее(ие) сиденье(я) ремонтировать следующим образом:

Перевести переднее сиденье в крайнее верхнее положение.

Снять переднее сиденье согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Модуль Easy-Entry находится в направляющей сиденья со стороны туннеля (см. рис. 1).

На рис. 1 показана направляющая со стороны туннеля (на примере сиденья водителя). Модуль Easy-Entry закрыт передним концом направляющей. Спинка сиденья откинута вперёд.


Откинуть полностью вперёд спинку сиденья.

Сместить направляющую настолько, чтобы стал виден модуль Easy-Entry (см. рис. 2, A).

На рис. 2 показан модуль Easy-Entry (A) под смещённой направляющей. Рядом с ним находятся два крепёжных болта направляющей (B).


Рис. 2) Модуль Easy-Entry под предварительно смещённой направляющей

Ослабить крепёжные болты модуля Easy-Entry (см. рис. 3 и 4, красные круги) - полностью не выкручивать.

Внимание: Запрещается полностью выкручивать крепёжные болты модуля Easy-Entry!


Рис. 3) Болты крепления модуля Easy-Entry


Рис. 4) Болты крепления модуля Easy-Entry

Из кабельной стяжки (номер ориг. детали: N 909 377 02) изготовить два отрезка длиной 17 мм (см. рис. 5).


Рис. 5) Кабельная стяжка и обе, изготовленные из неё, детали (длина: 17 мм)

Слегка приподнять подходящим рычагом (например, отвёрткой) модуль Easy-Entry (см. рис. 6).


Рис. 6) Пример: приподнимание модуля Easy-Entry

Вставить в зазор между направляющей и модулем Easy-Entry слева и справа оба отрезка кабельной стяжки (см. рис. 7, красные стрелки).

Это мероприятие устраняет зазор между узлами и восстанавливает функцию Easy-Entry (фиксация сиденья в его исходном положении).

На рис. 7 показаны направляющая, модуль Easy-Entry и обе вставленные между ними детали, изготовленные из кабельной стяжки (красные стрелки).


Затянуть болты крепления модуля Easy-Entry моментом 2,3 Нм.

Установить на место переднее сиденье согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Номер оригинальной детали

Наименование

Кабельная стяжка (4,6 x 193 мм)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


2021 года " title _">2021 года " data-vox="https://static.ngs.ru/news/2021/99/preview/a82851dc31ed0ccf07fd739c5e251db216b894a0_640_480.JPG" itemprop="contentUrl">

Volkswagen Tiguan, рестайлинг

Фото: Дмитрий Косенко

Длина — 4509 мм, ширина — 1839 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Высота — 1675 мм, колесная база — 2678 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Внешний вид

Клиренс — 19,1 сантиметра

Фото: Дмитрий Косенко

Динамика и управляемость

Снаряженная масса 1659 кг

Фото: Дмитрий Косенко

Плавность хода

Независимая задняя подвеска

Фото: Дмитрий Косенко

Мультимедиа, климат-контроль

Изменился блок климат-контроля

Фото: Дмитрий Косенко

Новый симпатичный блок климат контроля — все кнопки сенсорные, чувствительность прекрасная, управляется легко и понятно. Топовая мультимедийная система — большой экран, быстрая работа, приемлемый штатный звук, большое количество настроек. Хотя навигационная карта все-таки подтормаживает.

Экономичность

10,6 литра в городе с мотором" title _">10,6 литра в городе с мотором" data-vox="https://static.ngs.ru/news/2021/99/preview/4118610cb280f25c123690e777c5c13d10e7906f_640_480.JPG" itemprop="contentUrl" >

Кроссовер потребляет в городе с мотором

Фото: Дмитрий Косенко

Теперь перейдем к нюансам модели, которые могут кого-то оттолкнуть от покупки.

Простой салон

Салон не блещет изысканными материалами

Фото: Дмитрий Косенко

Ничего изысканного здесь нет, детали из мягкого пластика выглядят посредственно, а жесткие панели совсем уж бюджетны. В топовой комплектации — дверные ручки из черного некрашеного материала. Передняя панель простой архитектуры по нынешним меркам выглядит неинтересно. Вы посмотрите, какое качество салона, например, у Mazda CX-5. Утешает одно, всё тот же RAV4 тоже не блещет изысканным интерьером.

Сиденья

Плотные сиденья грубой фактуры материала

Фото: Дмитрий Косенко

Простой электропривод без возможности ослабить боковую поддержку спинок — а она избыточна. Сиденья жесткие, кожаный материал грубой фактуры выглядит не самым лучшим образом. Хорошо хоть подлокотник имеет ступенчатую регулировку высоты — это сглаживает дискомфорт от кресел.

Приборка и управление на руле

Маленькая приборная панель

Фото: Дмитрий Косенко

Цифровая приборка красочна и вполне информативна, но почему такая компактная, с такими маленькими шкалами? Появляется ощущение, будто ты в легковушке классом ниже. Кроме того, экран приборки поставлен слишком вертикально, его бы немного отклонить для лучшего обзора.

Сенсорно-физические кнопки на руле

Фото: Дмитрий Косенко

На спицах руля в погоне за модой установлены сенсорно-физические кнопки с обратным откликом. То есть можно и давить на них, и, например, менять громкость свайпом вправо-влево. Не слишком вся эта смесь понравилась, нажимаешь — туго, отклик запоздалый.

Зеркала

Компактные легковые зеркала

Фото: Дмитрий Косенко

Небольшие боковые зеркала заднего вида. Немного ограничивают обзор и опять же дают ощущение, будто ты находишься в компактной легковушке.

Стоимость

1 799 900 рублей " title _">1 799 900 рублей " data-vox="https://static.ngs.ru/news/2021/99/preview/a51274e3b06ce8d64375f500f99779a51958bb0c_640_480.jpg" itemprop="contentUrl" >

Фото: Дмитрий Косенко

Читайте также: