Кончилась осень опали листья

Обновлено: 08.07.2024

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Наступила осень.
Вспыхнули берёзы, осины. Только дубы, как зелёные острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел. Только дубы светились в нём, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.

Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.
Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие рассказы.

Дубы

Наступила осень.
Вспыхнули берёзы, осины. Только дубы, как зелёные острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел. Только дубы светились в нём, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.

осенний дуб

Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.
Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.

Наступила осень.
Вспыхнули берёзы, осины. Только дубы, как зелёные острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел. Только дубы светились в нём, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.
Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.
Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
(Ю. Коваль)

Наступила осень.
Вспыхнули берёзы, осины. Только дубы, как зелёные острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел. Только дубы светились в нём, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.
Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.
Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
(Ю. Коваль)

Наступила золотая осень . Вспыхнули осины и березы . Только дубы стояли посреди леса .Осень кончилась , листья опали. Лес стал мрачным.Только светились в нем дубы .Долго не приходила зимушка , когда вдруг пришла , на деревьях не было и листочка.Поржавели листья дуба и все держались до самой весны.Весной лопнули почки , все расцвело.
Как острова стояли дубы до нового , весеннего леса
Вот ) Надеюсь помогла

Вспыхнули берёзы и осины. Только дубы, как зелёные острова, стояли посреди леса.

Кончилась осень, начался листопад. Лес почернел и помрачнел, только дубы светились в нём как острова старого золота.

Долго лес не встречал зиму, а когда она пришла, на деревьях не осталось ни одного листочка. Поржавели, поредели листья дуба, но всё-таки сдержали себя до самой весны.

Весной лопнули на берёзах почки, расцвело волчье лыко. А на ветках дуба, до сих пор шуршали старые листья. Как острова прошлогодней осени- стояли дубы среди нового, весеннего леса.

Весна
Наступили тёплые весенние деньки. Тянутся к солнцу первые подснежники. На деревьях появляются почки. Прилетают из теплых краев на родную землю жаворонки. Просыпаются после зимней спячки медведи. Снег тает образуя маленькие ручейки. Снегири давно пропали. Весна чудесная пора года.

Антоним- это слово противоположное по смыслу. Например,к слову стена антонимом является слово потолок.

ГОВОРЯ О БЕДЕ, ОБРУШИВШУЮСЯ НА РОДНУЮ ЗЕМЛЮ СИМОНОВ ВСПОМИНАЕТ О ЖЕНЩИНАХ И СТАРИКАХ. ЭТО НЕСПРОСТА. МУЖЧИНЫ, ОНИ СИЛЬНЕЕ, ИМ НА РОДУ НАПИСАНО ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ,ВОЕВАТЬ НА ПЕРЕДОВОЙ.РОДНАЯ СТРАНА- ЭТО НЕ ПРОСТО ТЕРРИТОРИЯ, ОБВЕДЕННАЯ НА КАРТЕ.ЭТО ВСЕ ТЕ, КТО ОСТАЛСЯ В ТЫЛУ, ТЕ , КОГО НАДО ЗАЩИЩАТЬ: ЖЕНЩИНЫ, СТАРИКИ, ДЕТИ.ПРИ ТОМ , ОНИ НЕ ПРОСТО ОСТАЛИСЬ В ТЫЛУ И СЛОЖИВ РУКИ , ЖДУТ ПОБЕДУ.НЕТ, ВСЯ ТЯЖЕСТЬ ТЫЛОВЫХ РАБОТ( ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, СНАРЯЖЕНИЕ ФРОНТА, ЛЕЧЕНИЕ РАНЕНЫХ, ПРОПИТАНИЕ СЕМЬИ И Т.Д) ЛЕГЛА ИМЕННО НА ПЛЕЧИ ЖЕНЩИН И СТАРИКОВ.ПОЭТОМУ,ГОВОРЯ О ВОЙНЕ, НЕЛЬЗЯ НЕ ВСПОМИНАТЬ ТЕХ, КТО ТРУДИЛСЯ В ТЫЛУ ВО ИМЯ ПОБЕДЫ.

Дома ему делать нечего, (почему?)потому что родители уехали на базар.-придаточное причины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наступила . сень. Вспыхнули ж. лтые б. резы покр. снели . сины. Только дубы, как з. леные остр. ва, стояли посреди леса. Кон. чилась осень . пали лист. я. Лес стал ч. рным, помр. чнел только дубы св. тились в нем, как остр. ва старого зол. та. Долго не приходила лед. ная зима а когда пр. шла, на деревьях не осталось и л. стч. ка. Порж. вели пор. дели листья дуба но все-таки д. ржались на ветках до самой в. сны. В. сной лопнули на б. резах поч. ки зацв. ло волч. е лыко а на ветках дуба все шуршали стары. лист. я. Как остр. ва прошл. годней осени, ст.яли дубы среди нов. весен. его леса.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 1 – фонетический разбор 2 – морфемный разбор 3 – морфологический разбор 4 – синтаксический разбор предложения 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Хозяева, монолог, баловать, шарфы

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 1 – фонетический разбор 2 – морфемный разбор 3 – морфологический разбор 4 – синтаксический разбор предложения 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Хозяева, монолог, баловать, шарфы

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении . Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения . 1. На летних каникулах мы всем классом отправимся в интересное путешествие 2. Учитель физкультуры сказал нам что летом мы всем классом идем в поход 3. По словам учителя физкультуры мы всем классом идем летом в поход 4. Летом ваш класс идет в поход сообщил учитель физкультуры

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении . Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения . 1. На летних каникулах мы всем классом отправимся в интересное путешествие 2. Учитель физкультуры сказал нам что летом мы всем классом идем в поход 3. По словам учителя физкультуры мы всем классом идем летом в поход 4. Летом ваш класс идет в поход сообщил учитель физкультуры

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор . 1. Мама разрешила нам с братом сегодня пойти в кино. 2. Позволь нам мама сегодня пойти в кино. 3. Мы с братом и мамой идем сегодня в кино. 4. Фильм который мы посмотрели с братом был очень интересный .

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор . 1. Мама разрешила нам с братом сегодня пойти в кино. 2. Позволь нам мама сегодня пойти в кино. 3. Мы с братом и мамой идем сегодня в кино. 4. Фильм который мы посмотрели с братом был очень интересный .

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор 11. В воздухе стоит аромат душистых трав и с неба глядит ласковое солнце. 2. Липовый мед очень вкусен и полезен для здоровья. 3. Летом в лесу мы собираем ягоды и грибы и заготавливаем их на зиму. 4. Природа одаривает нас своими богатствами летом и осенью.

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор 11. В воздухе стоит аромат душистых трав и с неба глядит ласковое солнце. 2. Липовый мед очень вкусен и полезен для здоровья. 3. Летом в лесу мы собираем ягоды и грибы и заготавливаем их на зиму. 4. Природа одаривает нас своими богатствами летом и осенью.

(1)До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. (2)Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его. (3)Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. (4)Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. (5)Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. (6)Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. (7)Когда светло станет, он ляжет. (8)Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. (9)А заяц и не думал хитрить. (10)Он только всего боится.

Проверим задания

Проверим задания

Задание 1 Наступила осень. Вспыхнули желтые березы, покраснели осины. Только дубы, как зеленые острова, стояли посреди леса. Кончилась осень, опали листья. Лес стал черным, помрачнел, только дубы светились в нем, как острова старого золота. Долго не приходила ледяная зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба, но все-таки держались на ветках до самой весны. Весной лопнули на березах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба все шуршали старые листья. Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.

Наступила осень. Вспыхнули желтые березы, покраснели осины. Только дубы, как зеленые острова, стояли посреди леса. Кончилась осень, опали листья. Лес стал черным, помрачнел, только дубы светились в нем, как острова старого золота. Долго не приходила ледяная зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба, но все-таки держались на ветках до самой весны. Весной лопнули на березах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба все шуршали старые листья. Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.

Задание 2 1. О-сень слово из 2 слогов, 1-й ударный о — [о] — гласный, ударный с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий е — [и] — гласный, безударный н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь — не обозначает звука 5 б., 4 зв. 3. Начальная форма: Старый Часть речи: Прилагательное Грамматика: единственное число, средний род, родительный падеж, качественное прилагательное 2. Шуршали шурш – корень а – суффикс л – суффикс и- окончание шуршал – основа 4. Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное. 1) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное. Осень(существительное) – подлежащее Кончилась (глагол) – сказуемое 2) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное Листья(существительное) – подлежащее Опали(глагол) - сказуемое

1. О-сень слово из 2 слогов, 1-й ударный о — [о] — гласный, ударный с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий е — [и] — гласный, безударный н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь — не обозначает звука 5 б., 4 зв. 3. Начальная форма: Старый Часть речи: Прилагательное Грамматика: единственное число, средний род, родительный падеж, качественное прилагательное

2. Шуршали шурш – корень а – суффикс л – суффикс и- окончание шуршал – основа 4. Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное. 1) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное. Осень(существительное) – подлежащее Кончилась (глагол) – сказуемое 2) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, неосложненное Листья(существительное) – подлежащее Опали(глагол) - сказуемое

Задание 3 Хоз я ева, монол о г, балов а ть, ш а рфы

Хоз я ева, монол о г, балов а ть, ш а рфы

Задание 4 Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. Пыль – имя существительное столбом – имя существительное поднялась – глагол над – предлог Проселочной – имя прилагательное Дорогой – существительное Отсутствующие части речи: местоимение, частица, наречие, междометие, имя числительное

Пыль столбом поднялась над проселочной дорогой. Пыль – имя существительное столбом – имя существительное поднялась – глагол над – предлог Проселочной – имя прилагательное Дорогой – существительное Отсутствующие части речи: местоимение, частица, наречие, междометие, имя числительное

Задание 8 Основная мысль текста заключается в том, что собственная трусость спасает зайца от смерти.

Основная мысль текста заключается в том, что собственная трусость спасает зайца от смерти.

Задание 9 Ночью заяц прокладывает прямые следы, но с наступлением утра в лесу становится шумно и заяц от страха начинает метаться в разные стороны, тем самым путая следы.

Ночью заяц прокладывает прямые следы, но с наступлением утра в лесу становится шумно и заяц от страха начинает метаться в разные стороны, тем самым путая следы.

Читайте также: