Корсары каждому свое прохождение бремя гасконца какую ветку выбрать

Обновлено: 04.10.2024

И вот три месяца прошло и мы приходим к брату. Он предлагает нам повысить свою известность и завести знакомства с нужными людьми.

Далее вам предстоит выбрать один из трех вариантов дальнейшего развития событий:
Голландский Гамбит (один квест на выбор):

После прохождения Голландского Гамбита мы снова возвращаемся к брату, который говорит, что уже можно вернуть его долг. Если есть на кармане миллион песо, то едем к шевалье де Пусанси и получаем от него квест Пиратская Сага:
После Саги вы должны убить Левассера - губернатора тортуги, для чего нужно пройти квест - Суп из черепахи.

С другой стороны любой игрок может забить на все это и просто взять штурмом Тортугу, не проходя ни Сагу ни Суп из черепахи.

В любом случае, когда Левассер уже мертв, нужно двигать к Пуанси. Шевалье разрешит нам освободить брата и расскажет, что Сен-Пьер атакован эскадрой испанцев.

Так-же он предложит вам принять патент франции и стать капитаном королевского флота, что даст вам:
1. - 10% в казну государства;
2. Отношения с Францией - восхищение;
3. Камзол французского капитана.

Как бы там ни было и что бы вы не выбрали (решение не влияет на сюжет никак абсолютно!) Быстро летим в Сен-Пьер!

При подходе к острову вас автоматически переместит в бухту где, пообщавшись с своими матросами) вы выдвинетесь в город. На пути будет два отряда испанцев подлежащих уничтожению. Затем солдаты в городе, и, самые сильные кастильцы, будут в Мальтийской базе. Перебив всех говорите с братом и планируете освобождение.
Совместными силами захватываете форт, а затем идете в бухту откуда уже на корабле топите эскадру испанцев и причаливаете в порту.
У причала вас встретит Мишель и предложит поговорить обо всем позже. Через сутки, когда костры в городе пропадут, идите к аабату Бенуа и заберите у него письмо от брата, и, прочитав его, снова поговорите с аббатом.
Так вам открывается квест - В поисках Стража Истины.

Внимание!
Если вы убили губернатора Тортуги в подземелье, то: позже в одной из бухт к вам подойдет человек от племянника Левассера и попросит вас явиться к нему. Племянник - Анри сделает вам заказ на шкуру Мартена, который получил патент испании и должен в ближайшее время прибыть в Санто-Доминго.
Ну здесь все просто! Выслеживаем на карте корыто с фиолетовыми парусами, уничтожаем эскадру и идем к Анри за наградой.

Высаживаемся на Мартинике, в колонии Сен-Пьер. Нам нужно отыскать своего сводного брата Мишеля. Тут есть два варианта поисков:

  • Обратиться к губернатору, который нас арестует и заключит в тюрьму. Все вещи главного героя конфискуют (но их можно "спасти" положив в сундук в форте, в тот который под лестницей, они оттуда не пропадут). Затем, из тюрьмы нас вызволит сам генерал-губернатор Франции и скажет как найти брата. А мы же опять направимся к губернатору, который в качестве извинений выдаст новый комплект вооружения
  • Поспрашивать в городе, может кто-нибудь что-то знает. В итоге нас направят к некоему аббату Бенуа, который находится в местной церкви. Разговариваем с месье Бенуа, он посоветует зайти следующим утром. Последуем его совету и отправимся в таверну выпить и переночевать. Приходим следующим утром, аббат познакомит нас с человеком, который проводит нас к брату.

После долгого разговора с "любимым" братцем, выяснится, что нам нужен корабль, и здесь у нас есть два варианта:

  • За три дня найти/награбить/заработать 17000 пиастров и выкупить люггер, за который любимый братец уже внёс залог в 5000
  • Прождать больше трёх дней и купить на верфи шлюп за 15000 полностью укопмлектованный, но с наполовину пробитым корпусом

Приступаем к поиску денег, для этого нам доступно 6 квестов. Набрав необходимую сумму, идем на верфь и выкупаем люггер (или шлюп). Теперь нам нужна команда, обратимся к бармену, он посоветует поговорить с матросом сидящему за одним из столиков. Разговариваем, он согласен пойти к нам на корабль, с условием, что мы берем не только его, но и его друзей - всего их 40 человек и нужно заплатить 200 песо каждому, то есть 8000 песо. Также на корабле должно быть хотя бы 100ц провианта и немного лекарств. Идем в магазин. Помимо провианта и лекарст, купите сразу: картечь, бомбы, ядра, книппели (по 100), порох (200), оружие (50), ром (10), чтобы потом меньше бегать. Итак, команду мы наняли. Теперь нужен штурман, спрашиваем у бармена, но он ничем помочь не может, советует поспрашивать в городе прохожих. Опросив множество людей, наконец-то узнаем, что одного штурмана недавно посадили в тюрьму. Отправляемся туда, говорим с начальником, и узнаем, что искомый нами штурман сидит за долг ростовщику. Идем к ростовщику узнаем про долг, который составляет 10450 песо с процентами. Тут два варианта: либо оплатить долг, либо выполнить для ростовщика задание. Если соглашаемся на второй, получаем наводку на квест "Испанский инженер" и, если у нас его еще нет, строевой пистолет в подарок.

Итак, мы провели определенное время в море, выполняя совет брата: накопить деньжат и обзавестись приличным кораблем – пора вернуться для получения нового задания.

Вдобавок ко всему, нам предложат поступить на службу французской короне. Делать это, или нет – решать вам. Плюсы: не плохой кораблик с офицером, мундир, патент Франции. Минусы: придется отдавать десятую часть добытых потом и кровью пиастров в казну, соблюдение интересов Франции, что явно не для джентльмена удачи. Итак, мы получаем новое задание: защитить Сен-Пьер.

Посвящать много времени этому заданию мы не нашли смысла, ибо оно вполне обыкновенно, особенно для тех, кто играл в ранние игры из этой серии и имеет опыт захвата/обороны колоний. Расскажем только об основных моментах:

Теперь поговорим про морскую часть битвы. Иногда она бывает ОЧЕНЬ непростой – приготовьтесь.


Прибыв по просьбе своего отца на Мартинику, Шарлю предстоит разузнать о своём пропавшем брате, который уже давно не давал о себе знать. Как только мы вступим на причал, увидим, что нас уже ожидает Грегуар Валинье, и любезно предложит провести экскурс по городу. Можно согласиться, а можно отказать. Он проведёт нас по городу, расскажет, что и где, а чуть позже предложит спарринг — это всё что-то типа обучения, которое введёт игрока в курс дела.

Оказавшись в итоге перед домом губернатора, или если вы отказались от прогулки по городу, то просто в городе, нам предстоит выбрать один из двух путей:
1.) Идём напрямую к губернатору и спрашиваем о брате, но губернатор сочтёт нас подозрительным, и что ни о каком брате он не знает, так что, нас арестуют, а все наши вещи конфискуют . В тюрьме ждём генерала-губернатора Де Пуанси, узнаём о брате, и выходим из тюрьмы. Далее нам нужно повернуть направо в другую дверь этого же здания, но перед этим сходите к губернатору, от него в качестве извинений мы получим шпагу, корсет, и строевой пистолет. Теперь уже отправляемся в дверь мальтийского ордена, и на нижнем уровне находим брата в камере.

Как можно сберечь свои вещи: Выходим через ворота в джунгли и двигаемся прямо, заходим в локацию с фортом и добираемся до него (раз уж мы здесь, поговорите с привратником и возьмите квест на вино (см. ниже) ). Войдя в форт спуститесь на уровень ниже и сложите свои вещи в сундук перед арсенальной, предварительно сняв с себя некоторые, например пистолет, если играете за стрелка. Холодное оружие снять нельзя, только если заменить его на что-то другое. Уповайте на рандом и ищите по сундуках тот же гарпун.

2.) Не идти напрямую на контакт с губернатором, а поспрашивать людей на улице. Советую сразу пойти в церковь и сделать это там, т.к всё равно придётся идти туда. На наши расспросы нам прямо скажут, что это слегка подозрительно, и посоветуют не делать так, а если мы хотим найти ответы, то лучше спросить об этом аббата Бенуа. Идём к нему. Тот согласится нам помочь, но скажет приходить на следующее утро. Просто пойдите в таверну и поспите до утра. Деньги небольшие, да и в тумбочке в комнате иногда можно что-то найти полезное. Приходим на следующее утро, и говорим с аббатом, нам в сопровождение дают спутника, и вместе с ним мы идём в мальтийский орден.

Выбрав один из двух вариантов, мы так или иначе оказавшись в подземелье мальтийского ордена находим там нашего брата, от которого и узнаём прочие подробности, ну и о самом главном — долге в миллион песо, и нам естественно придётся ему в этом помочь. Он скажет, что на Гваделупе есть человек, который должен ему приличную сумму, но этого будет мало, поэтому остальное нам нужно будет заработать в качестве капитана своего собственного судна. Как раз недавно Мишель внёс залог в 5 000 песо за люггер, который дожидается его на верфи. В силу обстоятельств, нам нужно найти денег для полной его покупки, ну и заняться заработком для уплаты долга.

Можно пойти на верфь и поговорить с его управляющим, от которого узнаем, что корабль стоит 22 тысячи песо. Поскольку уже внесён залог, нам остаётся собрать оставшиеся 17 000. На всё это нам даётся 3 дня. Поскольку некоторые квесты будут требовать от нас немного ожиданий, я бы посоветовал не идти сразу на верфь, а сделать это уже разжившись приличной суммой, в т.ч и на покупку. Если вы вдруг не успеете всё равно, то купить судно будет всё же можно, но другое, и, хуже. Как бы то ни было, занимаемся заработком! Квесты желательно выполнять в следующем порядке:

  • лекарства (30 шт.)
  • провиант (100 шт.)
  • бомбы, ядра, картечь, книппели (по 100 шт.)
  • порох (200 шт.)
  • оружие (50 шт.)
  • ром (10 (шт.)

Выполнив условия матросов, нанимаем их на службу. Теперь нужно найти штурмана. Выполняем квест Испанский инженер

После чего с Фульком отправляемся на корабль, где тот должен будет оценить всё и сказать, сколько и чего закупить. Но на выходе нас встретит Уолтер Катчер, и обратится к нам с предложением от трактирщика из Ле Франсуа, который предлагает работу за хорошую плату. Работка действительно выгодная и не пыльная, поэтому мы соглашаемся. Взойдя на корабль идём в каюту. Фульк оценивает наше судно и отзывается даже положительно, но просит нас закупить кое-что. Если купили это сразу вместе с лекарством и провиантом, то не придётся бегать туда и обратно каждый раз.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Что Фульк не встанет самостоятельно на пост штурмана, а будет числиться как пассажир, из-за чего статы персонажа будут в минусе, также содержание корабля будет стоить вам в более чем 100 тысяч песо, и если по истечению игрового месяца вы не выплатите эту стоимость, то она будет продолжать расти, так вплоть до неоднократных бунтов. Поэтому нужно зайти в управление персонажами, кликнуть по вакансии штурмана, далее назначить Фулька, и теперь свободно можно плыть по делам.

Отправляемся в Ле Франсуа и идём к трактирщик Чезаре, но тот не знает ни о какой сделке, и никакого Уолтера Катчера он знать не знает. Нас заманили в ловушку, из которой теперь придётся выбираться. Нужно как можно скорее отправляться обратно на свой корабль, взойдя на который увидим приближающихся врагов на тартанах. Это наш первый морской бой, выйдя из которого победителем, наконец спокойно отправляемся на Гваделупу к Фадею.


Прибыв по просьбе своего отца на Мартинику, Шарлю предстоит разузнать о своём пропавшем брате, который уже давно не давал о себе знать. Как только мы вступим на причал, увидим, что нас уже ожидает Грегуар Валинье, и любезно предложит провести экскурс по городу. Можно согласиться, а можно отказать. Он проведёт нас по городу, расскажет, что и где, а чуть позже предложит спарринг — это всё что-то типа обучения, которое введёт игрока в курс дела.

Оказавшись в итоге перед домом губернатора, или если вы отказались от прогулки по городу, то просто в городе, нам предстоит выбрать один из двух путей:
1.) Идём напрямую к губернатору и спрашиваем о брате, но губернатор сочтёт нас подозрительным, и что ни о каком брате он не знает, так что, нас арестуют, а все наши вещи конфискуют . В тюрьме ждём генерала-губернатора Де Пуанси, узнаём о брате, и выходим из тюрьмы. Далее нам нужно повернуть направо в другую дверь этого же здания, но перед этим сходите к губернатору, от него в качестве извинений мы получим шпагу, корсет, и строевой пистолет. Теперь уже отправляемся в дверь мальтийского ордена, и на нижнем уровне находим брата в камере.

Как можно сберечь свои вещи: Выходим через ворота в джунгли и двигаемся прямо, заходим в локацию с фортом и добираемся до него (раз уж мы здесь, поговорите с привратником и возьмите квест на вино (см. ниже) ). Войдя в форт спуститесь на уровень ниже и сложите свои вещи в сундук перед арсенальной, предварительно сняв с себя некоторые, например пистолет, если играете за стрелка. Холодное оружие снять нельзя, только если заменить его на что-то другое. Уповайте на рандом и ищите по сундуках тот же гарпун.

2.) Не идти напрямую на контакт с губернатором, а поспрашивать людей на улице. Советую сразу пойти в церковь и сделать это там, т.к всё равно придётся идти туда. На наши расспросы нам прямо скажут, что это слегка подозрительно, и посоветуют не делать так, а если мы хотим найти ответы, то лучше спросить об этом аббата Бенуа. Идём к нему. Тот согласится нам помочь, но скажет приходить на следующее утро. Просто пойдите в таверну и поспите до утра. Деньги небольшие, да и в тумбочке в комнате иногда можно что-то найти полезное. Приходим на следующее утро, и говорим с аббатом, нам в сопровождение дают спутника, и вместе с ним мы идём в мальтийский орден.

Выбрав один из двух вариантов, мы так или иначе оказавшись в подземелье мальтийского ордена находим там нашего брата, от которого и узнаём прочие подробности, ну и о самом главном — долге в миллион песо, и нам естественно придётся ему в этом помочь. Он скажет, что на Гваделупе есть человек, который должен ему приличную сумму, но этого будет мало, поэтому остальное нам нужно будет заработать в качестве капитана своего собственного судна. Как раз недавно Мишель внёс залог в 5 000 песо за люггер, который дожидается его на верфи. В силу обстоятельств, нам нужно найти денег для полной его покупки, ну и заняться заработком для уплаты долга.

Можно пойти на верфь и поговорить с его управляющим, от которого узнаем, что корабль стоит 22 тысячи песо. Поскольку уже внесён залог, нам остаётся собрать оставшиеся 17 000. На всё это нам даётся 3 дня. Поскольку некоторые квесты будут требовать от нас немного ожиданий, я бы посоветовал не идти сразу на верфь, а сделать это уже разжившись приличной суммой, в т.ч и на покупку. Если вы вдруг не успеете всё равно, то купить судно будет всё же можно, но другое, и, хуже. Как бы то ни было, занимаемся заработком! Квесты желательно выполнять в следующем порядке:

  • лекарства (30 шт.)
  • провиант (100 шт.)
  • бомбы, ядра, картечь, книппели (по 100 шт.)
  • порох (200 шт.)
  • оружие (50 шт.)
  • ром (10 (шт.)

Выполнив условия матросов, нанимаем их на службу. Теперь нужно найти штурмана. Выполняем квест Испанский инженер

После чего с Фульком отправляемся на корабль, где тот должен будет оценить всё и сказать, сколько и чего закупить. Но на выходе нас встретит Уолтер Катчер, и обратится к нам с предложением от трактирщика из Ле Франсуа, который предлагает работу за хорошую плату. Работка действительно выгодная и не пыльная, поэтому мы соглашаемся. Взойдя на корабль идём в каюту. Фульк оценивает наше судно и отзывается даже положительно, но просит нас закупить кое-что. Если купили это сразу вместе с лекарством и провиантом, то не придётся бегать туда и обратно каждый раз.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Что Фульк не встанет самостоятельно на пост штурмана, а будет числиться как пассажир, из-за чего статы персонажа будут в минусе, также содержание корабля будет стоить вам в более чем 100 тысяч песо, и если по истечению игрового месяца вы не выплатите эту стоимость, то она будет продолжать расти, так вплоть до неоднократных бунтов. Поэтому нужно зайти в управление персонажами, кликнуть по вакансии штурмана, далее назначить Фулька, и теперь свободно можно плыть по делам.

Отправляемся в Ле Франсуа и идём к трактирщик Чезаре, но тот не знает ни о какой сделке, и никакого Уолтера Катчера он знать не знает. Нас заманили в ловушку, из которой теперь придётся выбираться. Нужно как можно скорее отправляться обратно на свой корабль, взойдя на который увидим приближающихся врагов на тартанах. Это наш первый морской бой, выйдя из которого победителем, наконец спокойно отправляемся на Гваделупу к Фадею.

Читайте также: