Кружок по подготовке к школе в детском саду беларусь

Обновлено: 18.09.2024

Управление по образованию администрации Партизанского района

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Актуально!

В 2021/2022 уч.г. в учреждении функционируют образовательные услуги на платной основе:

  1. распорядок дня должен составляться согласно приложениям 12 и 13 к вышеуказанным Санитарным нормам и правилам;
  2. занятия должны проводиться с учетом состояния здоровья воспитанников;
  3. продолжительность занятия не должна превышать 30 минут;
  4. наполняемость групп должна быть не более 12 воспитанников;
  5. в группах с длительностью пребывания воспитанников 10,5 – 12 часов занятия должны проводиться после дневного сна не более двух раз в неделю для воспитанников 4-5-летнего возраста, не более трех раз в неделю – для воспитанников 5-7-летнего возраста;
  6. в группах с кратковременным пребыванием воспитанников занятия должны быть организованы в первую или вторую половину рабочего дня учреждения дошкольного образования, в выходные дни – не более 4–5 раз в неделю для воспитанников 4–5-летнего возраста, не более 5–6 раз в неделю для воспитанников 5–7-летнего возраста;
  7. занятия, в которых преобладает статический компонент, должны проводиться не более 2 раз в неделю;
  8. при посещении воспитанником нескольких занятий с преобладанием статического компонента они должны чередоваться с занятиями динамического характера;
  9. длительность работы воспитанников с природными материалами (глина, лоза, соломка и др.), тканью, бумагой, картоном не должна превышать 15 минут.
  10. Организация занятий в приемных, спальнях, оборудованных стационарными кроватями, учреждений дошкольного образования запрещается.

В нашем учреждении функционируют образовательные услуги сверх базового компонента. Они не дублируют содержание базового компонента и способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника, с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.

Иностранный язык ( английский язык)

Начало работы - сентябрь.


Руководитель: Хмелева Юлия Николаевна. Образование среднее специальное (МГЛУ, учитель английского языка, преподаватель начальных классов). Высшее образование. Стаж в должности воспитателя 10 лет (1 квалификационная категория), в должности педагога дополнительного образования - 7 лет.

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Декоративно-прикладное искусство

Начало работы - сентябрь.


Руководитель: Метлицкая Нина Алексеевна. Образование высшее, дошкольное (МГПУ им. М.Танка). Стаж в должности воспитателя с 2013 года, в должности педагога дополнительного образования - с 2016 года

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Хореография


Руководитель: Баранова Наталия Владимировна. Образование высшее, специальное. Высшая квалификационная категория музыкального руководителя Педагогический стаж- свыше 15 лет.

Цель программы: Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений

Начало работы - сентябрь.

Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать следующие задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительность; - формировать эстетический вкус; - развивать познавательное отношение к действительности. -развивать способность импровизировать; - воспитывать нравственно-коммуникативные качества, умение вести себя в группе во время - движения, чувство такта и взаимоуважения - развивать гибкость, ловкость, пластичность; - формировать правильную осанку, красивую походку; Движение под музыку дополняет этот ряд: - дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимет нервное напряжение; - создает приподнятое настроение; - развивает активность, инициативу; - развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять. - расширять музыкальный кругозор.

Занятия проводятся в музыкально – спортивном зале. Методические принципы которыми руководствуется педагог на своих занятиях это создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и раскрепощено. Целостный подход в решении педагогических задач: обогащение детей музыкальными впечатлениями через игры, пляски, хороводы, претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой деятельности.

Детский фитнес

изображение_viber_2020-07-31_12-42-03г8

Кисель Наталья Михайловна

Образование: высшее специальное: Академия физического воспитания и спорта Республики Беларусь, специальность "Физическая культура и спорт", квалификация "Преподаватель физической культуры, методист оздоровительной физической культуры". Педагогический стаж - 16 лет, первая квалификационная категория руководителя физического воспитания. Повышение квалификации: январь 2018г., БГУФК "Методические основы обучения элементов спортивных упражнений и спортивных игр"

Начало работы - сентябрь.

Цель – гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

Мастерская технического конструирования (Lego-конструирование)

Начало работы - сентябрь.


Руководитель: Казак Ольга Витольдовна. Образование высшее, специальное (МГПУ им. М.Танка). Педагогический стаж -5 лет. Стаж в должности педагога дополнительного образования - 3 года. Повышение квалификации: МГИРО "ТИКО-конструктор - как средство развития творческих способностей воспитанников", апрель 2019

МГИРО "Технологии образовательной робототехники в практике работы учреждения образования"

Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете. В наличии имеются комплекты конструкторов LEGO Classic - 10 штук, а также конструкторы серии LEGO Education. Также в кабинете установлена интерактивная доска, что предполагает проведение занятий с ее использованием и демонстрацией схем, моделей в разной проекции.

Подготовка ребенка к школе

Начало работы - сентябрь.


Руководитель : Шевчик Надежда Леонидовна. Образование высшее, специальное (МГПУ им. М.Танка). Педагогический стаж -14 лет. Стаж в должности учителя-дефектолога - 10 лет (высшая квалификационная категория), в должности педагога дополнительного образования - 4 года.

Цель программы: Подготовка ребенка к следующей ступени образования, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка; преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем усвоить программу первой ступени образования (начальной школы)

С 2016 года в традиционные занятия включаются задания, игры с использованием интерактивной доски в специально оборудованном кабинете.

Адаптационная группа ("Кроха")

Начало работы - март.


Руководитель: Боброва Юлия Александровна. Образование высшее, специальное (МГПУ им. М.Танка).


Баранова Наталия Владимировна. Образование высшее, специальное. Высшая квалификационная категория музыкального руководителя Педагогический стаж- свыше15 лет.


Кисель Наталья Михайловна. Первая квалификационная категория руководителя физического воспитания.

Образование: высшее специальное. Академия физического воспитания и спорта Республики Беларусь, специальность "Физическая культура и спорт", квалификация "Преподаватель физической культуры, методист оздоровительной физической культуры". Педагогический стаж - 16 лет, первая квалификационная категория руководителя физического воспитания. Повышение квалификации: январь 2018г., БГУФК "Методические основы обучения элементов спортивных упражнений и спортивных игр"

Деятельность группы направлена на решение следующих задач:

  • подготовка ребенка раннего возраста к посещению детского сада
  • знакомство родителей с режимом дня и организацией образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
  • установление более тесного контакта между педагогами и родителями.
  • оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по вопросам воспитания, развития ребенка и его адаптации к учреждению образования.

Совместное пребывание родителей и детей организуется в музыкальном зале и специально оборудованных комнатах (удобная мебель для взрослых и детей, библиотека с научно-популярной литературой для родителей с дидактическими материалами, игрушками для различных игр).

С родителями и детьми проводятся совместные занятия, создаются условия для самостоятельной работы родителей, игр детей. К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания.

На игровых сеансах маме отводится ведущая роль. Специалисту отводится роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями, обучающего его специальными приемами взаимодействия с ребенком.

Игровые занятия включают в себя:

1. Пальчиковая гимнастика

Пальчиковые игры чрезвычайно важны для детей раннего возраста. Придается большое значение так называемым мышечным ощущениям руки и именно с ними связывают развитие двигательного центра речи. Тонкие движения пальцев рук стимулируют развитие речи малышей. Во время игры с пальчиками возникает доверительный и эмоционально теплый контакт мамы и ребенка.

2. Игры с дидактическими игрушками

Дидактическая игра – одна из основных частей занятия. Основные задачи дидактической игры:

•познакомить детей с многообразием предметного мира и научить взаимодействовать с ним;

•показать родителям приемы и способы обращения с дидактическими игрушками и материалами.

3. Творческая деятельность

Основная задача – познакомить малышей со свойствами материалов, с их особенностями и возможностями взаимодействия. Совместные занятия очень сближают маму и ребенка.Включает в себя рисование восковыми мелками, гуашью, пальчиковыми красками, аппликацию из бумаги и других материалов, лепку из пластилина и теста.

Творческой деятельностью дети занимаются совместно с мамами под руководством педагога.

4. Музыкально – ритмическая часть

Включает в себя воспитание интереса к музыкально – ритмическим движениям, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку. Развитие музыкального слуха (чувство ритма, слухового внимания, способность менять темп, развитие двигательной сферы, умения выполнять движения в соответствии с текстом песен).

5.Развитие двигательной активности

Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья. Она является одним из важных условий правильного обмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения. Двигательная активность играет важную роль и в обеспечении полноценного психического развития ребенка, так как стимулирует положительные эмоции, повышает общий жизненный тонус малыша, дает пищу для разнообразных впечатлений и активной познавательной деятельности.

6. Свободная игра

В свободной игре дети, которые могут уже отпустить маму, под руководством педагога учатся взаимодействовать с игрушками.

Начало работы группы в 2020/2021 учебном году с 17.03.2021г. С 10.00 до 12.00 каждую среду. Организационное собрание состоится 15.03.2021г. в 17.00

БезГраниц - фото 1

Отзыв . Ирина Григорьевна, Спасибо вам огромное за Вашу работу! Первые слова своего сына я услышала после работы Ирины Григорьевны, это было а 3.5 года, до сих пор вспоминаю со слезами, я не верила что это возможно, работа других специалистов не давала результата и все отправляли к психиатрам принимать медикаменты, что б "усадить", но в данном счастливом случае, к ребенку нашли "ключик" он с удовольствием посещал занятия и отрабатывал на 100 %, я вам очень благодарна за все. Работу продолжаем, и Вам доверяю как никому. Спасибо.

NEXT LEVEL - фото 1

Учебный центр для детей 4-18 лет: робототехника, программирование, компьютерные, интерактивные технологии

ВундерКинд - фото 1

Отзыв . Спасибо школе за подготовку ребенка! Все намеченные цели были достигнуты, мы умеем читать и считать, логически мыслить. Отдельное спасибо Елене Николаевне за труд, вдохновение и заботу о детях! Было бы здорово разнообразить предлагаемые услуги, например, творческого направления, чтобы ребенок мог посещать также кружок рисования, лепки, конструирования, витража, скрапбукинг. Нам есть с чем сравнивать, вы лучшие!

ВундерКинд

ВундерКинд

Prime - фото 1

Отзыв . Моя дочь проучилась в Прайм школе 2020-2021 учебный год. Я ,как родитель, нарадоваться не могу ее успехами весь год. Это и гармоничное взросление, ответственность, творческий потенциал, креативность, подтянула предметы; и явно раскрепостился мозг и преобрел навык усваивать качественно информацию. Ребенок спокойный и целеустремленный. Успехи не только в учебе, но и комфортная обстановка, он-лайн формат позволяет тренироваться и получать призовые места и высокий рейтинг. Не страшны болячки, она не пропускает учебные занятия потому, что можно лежать и слушать учителя. он-лайн школа Прайм - это возможность воспитать индивидуальность личности, это пространство нового поколения, это возможность быть сразу везде и знать все , и знать как выгодно использовать эти знания. Этот формат очень подошел нашей семье.

Логовед - фото 1

Забота, поддержка и профессиональная помощь детям с нарушениями развития речи любого уровня сложности

Отзыв . Спасибо большое этому прекрасному центру. Посещаем его с дочкой (3 года) с марта 2019. За это время мы прошли 3 курса по методике Томатис, занятия дэко, логоритмику, занятия по сенсорной интеграции, ндг, логомассаж. Уверенно вместе со специалистами центра идем вперед. Хочу также отметить компетентность всех специалистов центра, а также внимательное и чуткое отношение к родителям деток. Всегда в понятной форме рассказывают о пройденном занятии, дают рекомендации и домашние задания. Моя малышка неохотно идет к новым людям, а в этом центре чувствуют себя как дома - с удовольствием переход от занятия к занятию, даже сама берет нужного специалиста и ведет его заниматься. Отдельно хочу отметить и администратора Светлану, благодаря ее профессионализму и небезраличному отношению к делу , мы с удовольствием приходим каждый раз на занятия. Вообщем, спасибо всей "нашей команде" - специалистам, с которыми мы идем этот путь вместе - Светлане, Маргарите, Мигелю, Сергею, Алине и Юлии.

Качественная подготовка ребенка к школе – отличный фундамент для успешного усвоения знаний!

Кому необходимо

  • Малышам в возрасте от 4х лет

Не секрет, что сейчас дети идут в школу с определенными знаниями. Подготовить ребенка к обучению в домашних условиях весьма затратно по времени и усилиям. Занимаясь в коллективе сверстников, осваивая чтение, письмо и основы математики, ребенок 5-6 лет не просто получает знания: он привыкает учиться. После освоения программы подготовки к школе адаптация на реальных занятиях в учебном заведении пройдет без стресса.

Не всегда адаптация первоклассников проходит гладко. Когда ребенок направляет все силы на освоение новой среды, есть риск отстать по учебе. Если у малыша возникают трудности с чтением и письмом, комплексная программа подготовки к школе поможет наверстать темп обучения и повысить уверенность в своих силах.

Чем помогут занятия

Освоение программы подготовки к школе способствует формированию мотивации к школьному обучению. Больше того: дает дошкольнику инструменты для успешной адаптации в новых условиях — в школе.

Занятия построены таким образом, чтобы максимально задействовать и стимулировать развитие основных психических процессов дошкольника: внимания, речи, воображения, памяти, и логического мышления.

Общение в группе сверстников позволяет улучшить коммуникацию и подготовить ребенка к пребыванию в школьном коллективе.

Комплексная программа подготовки к школе расширяет кругозор и дает необходимые в школе навыки и умения.

Как проходят занятия

Комплексная программа подготовки к школе рассчитана на 9 месяцев обучения, с сентября по май.

Формат занятий можно выбрать:

  • 2 раза в неделю по 45 минут или
  • 1 раз в неделю по 90 минут

Занятия состоят из тематических блоков, которые чередуются внутри каждого урока для комплексного развития ребенка.

Обучение чтению. Познакомим с буквами и звуками, поработаем над слоговой структурой и звукобуквенным анализом слов. Научим читать слова и простые предложения.

Развитие мелкой моторики. Выполняя задания на моторику, ребенок учится писать без напряжения, развивает усидчивость и старательность.

Подготовка руки к письму. Подготовим руку к письму, научим писать слова и небольшие предложения печатными буквами.

Развитие речи. Научим слышать и выделять звуки для правильного записывания слов на слух. Научим правильно подбирать слова и излагать свои мысли.

Основы математики. Научим считать в пределах 10, решать элементарные математические задачи, познакомим с геометрическими фигурами.

Знакомство с окружающим миром. Научим выделять предметы окружающего мира, сравнивать и группировать их. Сформируем представление о природе и явлениях природы, освоим последовательность и изменения во времени суток, днях недели, временах года.

Развитие психических процессов. В ходе занятий ребята тренируют внимание и память, развивают воображение. Тренируют способы умственной деятельности: синтез, анализ, классификация и сравнение. Групповая форма занятий стимулирует развитие навыков общения и работы в команде.

Результаты обучения

К концу курса обучения ваш ребенок будет:

Ребенок сможет уверенно взаимодействовать в коллективе. А еще — станет усидчивым и внимательным, что необходимо первоклашке.

Другие программы подготовки к школе

Также в нашем центре есть экспресс-программа подготовки к школе. Она рассчитана на 6 месяцев, с января по июнь.

slide3

Занятия по подготовке к школе и гимназии включают в себя обучение всему самому необходимому, что может понадобиться ребенку при поступлении в первый класс. По окончании наших занятий, дошкольники будут уметь читать, писать печатными буквами, считать. Эти умения являются, без сомнений, необходимыми при поступлении в школу, но не исчерпывающими. У нас на занятиях большое внимание уделяется развитию самостоятельности у ребенка, навыков самообслуживания.

Обстановка занятий приближена к школьной, поэтому ребенок и психологически готовится к школьной жизни. Дети учатся соблюдать правила, слушать учителя, концентрироваться на определенной деятельности.

На первом занятии мы проводим диагностику каждого ученика. Тестируется как уровень знаний, так и его психологические особенности. Далее программа строится с учетом особенностей и уровня подготовки каждого ребенка.

Программа занятий построена согласно образовательным стандартам дошкольного образования Республики Беларусь с использованием современных педагогических методик.

Читайте также: