Ksp переворачивается ракета при посадке

Обновлено: 05.10.2024

Пытаюсь её выровнять, но потом начинает падать. Помогите пожалуйста!

И так со всеми ракетами. Построил по видео на ютубе, всё равно заваливаться.

Криво построил..
или не учел ряд особенностей которые учел тот на ютюбе. И ссылку на видос если можно.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Никак не могу приземлиться. на 10.000м развиваю скорость ~1.000м/сек, а остановиться не могу. Поставил специальный двигатель, что-бы включать его на приземлении - он не включается, а дальше всё идёт по такому сценарию: или мой корабль взрывается, или парашют сгорает. Помогите, пожалуйста.


Вопрос - новичка. Объяснить этот вопрос полностью я не могу, со временем научишся сажать КА, со всех орбит.
Вот некоторые подсказки.
Для того, чтобы правильно приземлиться на Кербин, то парашют нужно открывать на скрости до ~250м/c, или кликни правой кнопкой мыши на парашют, там должно красоваться слово "SAFE"- безопасно, "UNSAFE" - парашют улетит.
Для тренировки посадки взлети запрыгни на высоту 100км, и приземлись. Потом взлети на высоту 500-1000км и попробуй так же приземлиться. теперь ты наверно понял,из за,чего ты не мог призелиться.
Кстати выложи фото твоей супер ракеты, возможно ошибка в самой ракете.
Кстати некоторые инструкции.
P.S Для посадки на Кербин тормозные двигатели не обязательны.

Хорошие люди

Дайте мне что-то тяжелое, и желательно острое!

Во первых - как ты собрался тормозить на твердотопливнике?! Не, я понимаю: сам на освоении КСП тупил, но тормозить твердотопливником, тем более на начальных этапах карьеры. Короче не знаю как ты до такого догадался. Едем дальше: парашют и декуплер в ракете тебе зачем. Выносишь их в одну ступень, и когда начнешь падать активируешь эту ступень. Но! Только когда скорость упадет ниже 300 мс, иначе прощай парашют и с ним аппарат.

А теперь шагом марш изучать гайды которые тебе скинули выше! Да, кстати - есть чудесная тема "Вопрос-Ответ" куда обычно все глупые вопросы и отправляются.

Moryarty, мб глаза меня и подводят, но там над твердотопливником походу еще 1 ступень, вангую, что именно она посадочная. и продолжаю ванговать, что там ЖРД без бака

Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

Хорошие люди


Хорошие люди

KvazimoRRda, Переставай ванговать, справа в staging control нету двигателя. Но там что-то точно есть.


Fyodor_2015, Нажимаешь ALT F4 и врубается автопилот, он сам всё делает.
По таким вопросам иди в "Вопрос-Ответ", нечего темы плодить.

На этом поезде ты едешь. куда-нибудь.

Хорошие люди

SpaceKraken, хватит троллить нубов! А я думаю: " почему из всех видов ньюфагов на форуме оседают только Ёкаромиды? "Оказывается практически весь ньюфагий отталкивается кракенским излучением.


Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.


Вообще, твердотопливные бустеры используются только для начального разгона, и как уже было выше сказано - тормозить бустером нереально (исключение - сверхмалые бустеры радиального крепления, они как раз и предназначены для торможения тяжелого корабля перед самой посадкой, либо их можно применять для "развода" подальше от РН тяжелых боковых баков при их отстреле, чтобы не снесли ненароком основной движок).

Проще при входе в атмосферу всё от капсулы отстреливать - капсула сама по себе имеет форму аэродинамического тормоза и неслабо так тормозится атмосферой, и при выключенном сас сама ориентируется как нужно, точно по ретрограду. Парашюты и декуплер должны быть отдельно и в разных ступенях, чтобы можно было сначала избавиться от балласта и сбросить скорость, и только потом открывать парашют - на скорости менее 250 мс, иначе оторвет. Проще использовать такую схему постройки: капсула-термощит-декуплер (или даже без термощита - зависит от скорости входа в атмосферу. С термощитом можно входить в атмосферу с большей скоростью и по более крутой траектории, но конструкция получается тяжелее и тормозит медленнее). Все остальное цепляется ниже.

. В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете.
. Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк.

Напишу здесь, чтоб не плодить тем.
У меня возникла проблема с посадкой чего-то большего, чем командный модуль.
Один модуль всегда без проблем садится, оттормаживаясь об атмосферу, дальше работают парашюты.
Но как начал пытаться спасать кербонавтов, началось..
Сперва пробовал соединить командный модуль и отсек для двух кебралов. Догоняю на орбите, пересаживаю. При посадке конструкция разгоняется до огромных скоростей, и и радостно разбивается о любимый Кербал. Для парашютов слишком большая скорость. Пробовал раз пять, сдался.
Дальше откатил сохранение, где миссий на спасение еще не набрал, но моя Валентина уже успела застрять на орбите, решил практиковаться на ней.
Сделал корабль с двумя соединенными командными модулями, догнал Валю, посадил в корабль. Топливо было почти на нуле, поэтому успел сделать траекторию с перигеем 65 км, апогеем около 200. Долго и упорно тормозил об атмосферу, куча витков. И все ради того, чтоб оба модуля сгорели в атмосфере.
Как оптимальней оттормозиться?


"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

Я недавно решил поиграть и столкнулся с данной проблемой,у меня ракета, достигая 1000 метров просто переворачивается, но все еще продолжает ускоряться. При том выпускает парашют. Так вот чтобы не было данного казуса, нужно назначить парашют после использования двигателя. Примерно, как показано на моем скриншоте, Надо нажать на плюс, чтобы открылась еще одна вкладка. Перемещать нужно иконки мышкой. Чем ниже поставишь действие, тем раньше оно будет выполнено. На скрине, показано, что парашют будет использоваться после двигателя

Алексей Крутиков

Надо боковые ступени-ускорители скреплять стальными тросами. Их разбалтывает - вот и шатает твою трубу

Михаил Николаев

Михаил Николаев

Максим Серебров

Михаил Николаев

Максим Серебров

Михаил Николаев

Максим Серебров

Михаил Николаев

Td Kerman


Td Kerman

Данил Василькевич

Возможно, проделки САСа, поставь небольшие крылышки на вторую ступень. Чем сильнее отклонение, тем сильнее тянет САС. Раньше с этим беда была, он дёргал сразу со всей силы, сейчас уже "научился" сильно не дёргать, но если шатает порядочно - наблюлается старая добрая пляска.

Данил Василькевич

Возможно, проделки САСа, поставь небольшие крылышки на вторую ступень. Чем сильнее отклонение, тем сильнее тянет САС. Раньше с этим беда была, он дёргал сразу со всей силы, сейчас уже "научился" сильно не дёргать, но если шатает порядочно - наблюлается старая добрая пляска.

Читайте также: