Life is feudal урожай

Обновлено: 07.07.2024

Посевы проходят 8 стадий роста, чтобы достичь зрелости (когда их можно собрать). Урожай увеличивается на одну стадию роста каждый раз, когда погода меняется от солнечной к дождливой, или от дождливой к солнечной.

Погода остается неизменной на протяжении всего игрового дня. На нашем сервере продолжительность одного игрового дня составляет 3 часа реальной жизни. Таким образом, это означает, что один игровой день-это минимальное время, необходимое для увеличения урожая на одну стадию роста. Однако стадия роста не увеличится, если погода будет такой же, как и в предыдущий день. Только изменение погоды приведет к росту стадии. Рост урожая определяется двумя видами погоды: дождливыми днями и солнечными днями. Все остальные типы погоды игнорируются в алгоритме.

Примечание: одним из последствий этого является то, что урожай не будет расти в зимние месяцы, когда снегопад заменяет дождь.

Вот пример погодных условий, которые могут возникнуть:

День 1: Солнечный

День 2: Солнечный

День 3: Дождливый (+1 стадия)

День 5: Дождливый

День 6: Солнечный (+1 стадия)

День 8: дождливый (+1 стадия)

Прошу поделится опытных фермеров информацией об этой замечательной профессией.

Например мне очень интересно от чего зависит кол-во урожая с тайла? На днях собирала до 12 с клетки а следующий урожай был по 1-2 шт с клетки. Почему так? Землю подсыпала 90 ку, не помогает, у кого какая информация.

да навозом удобрять очень сложно пока. Но один такой классный урожай у меня вышел же на не удобренном поле.

Много где пишут что зависит от погодных условий + пробуйте засажывать все время в разных местах, ну и вроде Бобик гдето обмолвился что еще влият зональность мол на севере хорошо растут деревья в центре агрокультуры, а юг подход под разведение в частности лошадей.

Lyapka wrote: Много где пишут что зависит от погодных условий + пробуйте засажывать все время в разных местах, ну и вроде Бобик гдето обмолвился что еще влият зональность мол на севере хорошо растут деревья в центре агрокультуры, а юг подход под разведение в частности лошадей.


Врядли это есть в Yo версии. В LIF ММО это зависит от сервера. Всего 49 серверов, 7х7. Одни серверы обозначают одни широты, другие другие. На нубском острове, на котором мы с вами играем, такого скорее нет)

Врядли это есть в Yo версии. В LIF ММО это зависит от сервера. Всего 49 серверов, 7х7. Одни серверы обозначают одни широты, другие другие. На нубском острове, на котором мы с вами играем, такого скорее нет)

Да, это я слышала, но мне интересно от чего зависит "богатый" урожай в YO. Сейчас у меня 2 версии. 1 - посадка в солнечную погоду. 2 - что во время роста растений им необходимо определенное соотношение погоды и ясной и дождливой. Интересно если 2 вариант, то какое именно сочетание в каких пропорциях

занимаюсь фермерством с начала стим продаж, за это время если честно очень многое поменялось. До сих пор помню времена когда с земли высокого качества я собирал по 12 единиц урожая, однако сейчас они что то подкрутили в настройках и я вижу следующую картину:
1) земля качества 100 (минимум 90), семена качества 1-10, за время роста дни сменились (с)ветло -(п)асмурно -с-с-с-п-с-с = в результате урожай с каждой клетки колеблется от 1 до 3 (чаще 1) но высокого качества (не меньше 80)
2) земля того же качества, семена 84-91, за время роста было с-п-п-с-с-с-с-п-с = тот же результат, но качество урожая стало от 88 и росло это все на 1 цикл дольше.
3) земля качества от 10 до 29 (ну 29 только 1 тайл был), семена 84-93, цикл п-с-с-п-с-с-п-с-с-с = урожай качества от 40 до 65 с таким же количеством.

для справки: поля строю 20х10 - меньше смысла вообще нет; сажал культуры типа бобы, морковь, лук - на лен внимания не обращал, т.к. у него прирост количества не настолько важен; рейты сервера: скилы х1, сутки 6 часов, период размножения (если это имеет значение) 60 минут; навык фермера 90+; климатические зоны в ЙО не введены, об этом писалось; поселился на севере карты - в ближайшее время попробую сделать посадки на юге, вдруг все таки влияние есть.

В итоге я вижу лишь то, что все что писалось в официальном фак не работает - по идее качество земли должно давать количество урожая, а качество семян - на качество; погода влияет как и должно - т.е. в пасмурную погоду трава не растет, но растут деревья (кстати лесники радовались пасмурной погоде и деревья росли чуть быстрее, по их заверениям).

В итоге я вижу лишь то, что все что писалось в официальном фак не работает - по идее качество земли должно давать количество урожая, а качество семян - на качество; погода влияет как и должно - т.е. в пасмурную погоду трава не растет, но растут деревья (кстати лесники радовались пасмурной погоде и деревья росли чуть быстрее, по их заверениям).

Привет, спасибо за подробный рассказ. Я тоже уже все варианты перепробовала. Осталась одна догадка, которую в течении 2-3 дней я проверю и отпишусь. То что связано с погодой, как поняла не влияет совершенно, ку земли, влияет только на ку урожая.

Итог:
во-первых жду введения животных покрупнее, которые будут какать побольше,
во-вторых правки бага с бесконечной землей (просто чтобы не было соблазна),
в-третьих баланса в размножении животных, чтобы они хотя бы не вымирали сами по себе, для получения постоянного прироста навоза,
в-четвертых жду введения серпов из железа и меди (жалко флюс).

По моему субъективному мнению фермер отлично себя будет чувствовать в ммо версии даже при сборе 2-5 единиц продукта с клетки (ему могут понадобиться помощники в сборе поля, а сам фермер прекрасно может в это время заниматься кожей/шитьем/готовкой), но это при условии, что мы пока что не знаем всего влияния широт в ммо версии. Кстати, влияния широт в йо версии нет, проверял в районе южной бухты - результат такой же как и на севере.

- вот тут не поняла немного, поясни если можешь связь фермы и ювелира и священника.

Это еще не введено в игру, но объясню коротко:
- ювелирные украшения дают халявный параметр удачи, который влияет на все твои действия. Если удача будет работать так же хорошо, как 100й навык фермера, то профит будет трудно недооценить.
- священник сможет на навыке в 60 выдавать "благословление", которое дает +3 к удаче на какой то промежуток времени, что тоже очень полезно.

Image

Эх, никто мне не верит.

Я верю) блин у меня комп полетел, неделю вожусь с новым, не закончила свой опыт

Во время сбора менялась погода. При ясной погоде сбор 4\8\12 на свежей земле и 2\4\6 на использованной.
Когда погода стала пасмурной, урожай мгновенно испортился. (1\2\3), решил обождать до ясной и качество восстановилось.

Влияет ли погода при посадке - не проверял.

Наткнулся на вот эту тему на форуме, в ней говорится, что с патчем механику фермерства подкорректировали и теперь вид земли (Fertil soil или просто soil) не влияет на урожай. т.е. если раньше 1й урожай на Fertil soil'е мог быть очень богатым как на качество, так и на количество, а на обчной земле урожай падал в 4 раза, то теперь все зависит только от качества земли и не важно сажаете вы в первый раз или во второй.
Дамы и господа, пора взяться за тесты. Кто-нибудь уже замечал какие-либо отличия в урожайности на разных типах земли?

з.ы. играю на сервере с длительностью дня в 6 часов и ближайший урожай ожидаю только завтра, так что никаких данных пока что не могу наблюдать.

Tapyc wrote: Наткнулся на вот эту тему на форуме, в ней говорится, что с патчем механику фермерства подкорректировали и теперь вид земли (Fertil soil или просто soil) не влияет на урожай. т.е. если раньше 1й урожай на Fertil soil'е мог быть очень богатым как на качество, так и на количество, а на обчной земле урожай падал в 4 раза, то теперь все зависит только от качества земли и не важно сажаете вы в первый раз или во второй.
Дамы и господа, пора взяться за тесты. Кто-нибудь уже замечал какие-либо отличия в урожайности на разных типах земли?

з.ы. играю на сервере с длительностью дня в 6 часов и ближайший урожай ожидаю только завтра, так что никаких данных пока что не могу наблюдать.

с последними патчами механику фермерства убили/сломали, сейчас я не видел урожай выше 1-3 единицы

Сельское хозяйство является одним из ремесленных навыков в ветке знание природы. Идея сельского хозяйства заключается в том, что вы производите зерновые культуры, которые будут использоваться в таких видах деятельности как: приготовление пищи, кормление животных, приготовление алкогольной продукции пивоварами, высадка садов из яблонь и шелковиц. Для того, чтоб стать фермером, нужно овладеть знанием природы выше 30.

Помните! Во время Судного Часа другие игроки могут собрать урожай с фермы, даже если он находится в пределах вашего монумента.

Время созревания культур [ ]

Любая зерновая культура растет 8 циклов, настройки сервера определяют время одного цикла.
По умолчанию при создании сервера установлено 3 реальных часа на цикл.

В таком случае, при стандартных настройках:

Сервер имеет время цикла 3-х часов. Время, необходимое для посева до полного созревания составляет 8 циклов * 3 часа = 24 часов. После созревания посевы умрут через 24 часа / 3 = 8 часов. Общее время для полного созревания, а затем смерти урожай будет 24 часа + 8 часов = 32 часа.

Советы [ ]

  • В начале своего пути фермера, подготовьте как можно больше местности под пашни и посадку садов (оптимально 10х10 клеток для начала или два 5х5, если планируете разные культуры), соберите как можно больше семян - это всё даст большой прирост к навыку, а вот сбор урожая, напротив дает меньше всего.
  • Еще хорошим вариантом прокачки навыка выступает сбор коконов шелкопряда с шелковицы.
  • Лучше всего сажать любые культуры утром, когда только взошло солнце.
  • Не забывайте удобрять поля, иначе урожай будет скудным.
  • Точно просчитывайте время созревания полей, что бы мгновенно собрать свой урожай, иначе его могут украсть.
  • Не собирайте Ваш урожай в дождь!

Галерея [ ]


Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Life is Feudal: MMO

Животноводство в Life is Feudal: MMO — это сложный и зачастую неинтуитивный процесс, поэтому мы решили рассказать вам о нем подробнее. Мы надеемся, что это устранит любую путаницу с этими игровыми механиками.

Процесс разведения животных можно разделить на 3 этапа:

  • Приручение
  • Кормление и уборка
  • Рост и размножение

Приручение животного в life is feudal mmo

Прирученных животных следует кормить и содержать в чистоте. Недостаток пищи и тяжелые антисанитарные условия негативно влияют на репродуктивную функцию и могут привести к гибели животных. Голодные и грязные животные перестают откладывать яйца, давать молоко и производить шерсть.

Контейнер для пищевых продуктов проверяется животными каждые 3 часа в версии MMO (для LiF: YO это настройка, определенная владельцем сервера). Если контейнер пуст или в нем недостаточно пищи, то животные начинают голодать. Голод снижает вероятность размножения и увеличивает вероятность смерти. Если животное умирает от голода, индикатор отходов (навоз Это’О’meter) увеличивается.

Животные оставляют навоз, который примерно равен половине съеденной пищи. В зависимости от того, курятник это или конюшня, максимальное количество навоза может быть разным. Когда сумма превышает максимально допустимую (более 100%), стойла загрязняются. Отходы будут продолжать накапливаться до тех пор пока вы не решите очистить конюшню/курятник (чистка доступна когда больше чем одна часть навоза в стойле). Чем больше уровень загрязнения, тем выше вероятность гибели животного и меньше вероятность размножения, пока стойло не будет полностью очищено.

интерфейс малого стойла в life is feudal mmo

Животные растут, едят и производят навоз каждые 3 реальных часа, и их качество пересчитывается по мере роста. Если стойло чистое и кормушка полна качественной пищи, то есть шанс улучшить качество животных. В противном случае качество животных может снизиться.

Для каждого вида животных существует значение максимального возраста — дожив до этого возраста, животное гарантированно погибнет.

Период, в течение которого животное может размножаться, составляет от 20% до 70% продолжительности жизни животных. В течение первых 20% своей жизни животное слишком молодо и не может размножаться, а в последние 30% животное слишком старое.

размножение животных в life is feudal mmo

Качество не влияет на продолжительность жизни животного (с момента введения 0.11.6.0 патча). Максимальный возраст теперь является постоянным значением и не изменяется никаким характеристиками.

Таблица максимального возраста животных в Life is Feudal: MMO:

Овцы / Бараны — 75 лет

Свиньи / кабаны — 75 лет

Коровы / Быки — 125 лет

Лошади / жеребцы — 125 лет

Таблица возраста плодовитости животных в Life is Feudal: MMO:

Кролик 5 — 17 лет

Овцы / Бараны 15 — 52 лет

Свиньи / кабаны 15 — 52 лет

Коровы / Быки 25 — 87 лет

Лошади / жеребцы 25 — 87 лет

В процессе размножения проверяется вероятность появления потомства у каждой самки и произвольного самца. Качество нового дополнения будет равно среднему качеству его родителей.

Для животных в племенных загонах увеличивается шанс появления потомства, а спаривание не является случайным, что делает возможным контроль качества потомства.

В дни с ясной погодой (Fair) вероятность размножения в два раза выше. Поэтому южные регионы являются наиболее подходящими для разведения животных.

Читайте также: