Lock on посадка на авианосец

Обновлено: 05.10.2024

Эта идея уже была, кое-что добавилось.
В первую очередь это то, что удобнее отрабатывать черновик фигур и выступления с кем то, в данном случае с ботами. Они всё хорошо копируют, но если вдруг выпали из строя, значит ведущий накосячил.

Управление с помощью радиокоманд
Искал как получить обслуживание на стоянке (заправка, подвески), попутно нашел и управление ботами.

Вызов меню радиокоманд - "\" (слэш). - вот она ключевая кнопочка!

Мне от ботов нужны были дымы:
"\-F1-F6-F1" - вкл. дымы всем. "\-F1-F6-F2" - выкл. дымы всем.

Громкость, в том числе и музыки, настраивается примерно как на фотке после выбора в Главном меню кн. "НАСТРОЙКИ"

Сейчас споткнулись на том, что в серверном режиме отсутствует турбулентность/болтанка .
Тот сервер, где видел воочию реализацию СМУ с болтанкой, был без рода/племени, может еще когда появится.
Сделал дубликат карты-задания "Взлет, ДЗ, посадка на авианосец" с погодой, взятой с того сервера. Поднял повыше заправщик, где нет болтанки, несколько растянул маршрут.
Если кому интересно, закачаю напрямую, а так карта необязательная.

Фотки на 9 часов утра



Константин Ламбанин

Ну начнем с того, что сажать этот драндулет порой приходится в разных условиях. допустим не успел взлететь, а партия дала команду "сажай и жди на палубе". А когда дело дойдет до бокового ветра и турболентности (любят на серверах это дело), к этому прицепить повреждения, то перегруз борта - дело пятое.
Вообще совершенству нет предела)))
"Тэшка" это, как верно сказал Фланкер - Су-25Т. Скрин идеальной его посадки (шасси цело, парашют на палубе остается) где-то тут засандалил недавно))


Кто-нибудь смог посадить самолёт на авианосец? Если да, то опишите технологию, приложите трек. Может это невозможно в принципе? Заранее всем благодарен.



Невозможное возможно! Посадить Су-33 на "Кузнецова" задача не из лёгких, но реально осуществимая. Сажать при 0 ветре и 0 турбулентности довольно легко. Хочешь узнатьдетали - спрашивай!


А я смог посадить на Кузнецова, и почти ни чего сложного, просто все плавненько, с посадочным гаком, со скоростью не больше 300-320 и садишся. пусть ни с первого раза но получится.


А я смог посадить на Кузнецова, и почти ни чего сложного, просто все плавненько, с посадочным гаком, со скоростью не больше 300-320 и садишся. пусть ни с первого раза но получится.



главное следовать глисаде и скоросте и плавно очень плавно
Это только в том случае, если корабль стоит на месте. Если при движении корабля ей слейдовать, то будет сбой в курсе, можно криво сесть на палубу, или грохнуться в воду при подходе к кораблю.

Незабуду тот случай, когда я на А-10 сел на палубу авианосца. Но из-за отсутствия крюка, нечем было зацепиться, и я просто прокатился по палубе, и улетел.


Тренироваться надо начинать при хорошей видимости и при полном отсутствии ветра.Это достаточно просто,главное следи за скоростью,чтобы не была слишком высокой или слишком малой.Так же,не следует дергать ручку управления:чем плавнее Ваши движения,тнм больше шансов на благополучную посадку.
IIIALEXIII ты прав,на счет сбоя с курса,но на мой взгляд,сначала лучше посадить самолет на неподвижный корабль.


Контроль высоты и скорости требует много внимания. Чтоб меньше обращать внимание на скорость лучше использовать клавишу "J - контроль скорости, с нею можно снизить скорость до 250-280( по желанию) компьютер будет постоянно держать данную скорость(незаменимая вешь при дозаправке в воздухе, без нее тежело подстроиться под танкер) но не меньше 240 для су 27(33), меньшую например 230км может позволить только Миг-29, ну конечно же штурмовики. Екстрималы могут и еще меньшую позволить скорость, но слишком малая тяга до добра не доведет. Главное при посадке не забыть выключить функцию эту, а то при торможении комп автоматически врубит форсаж для достижения заложенной скости. Я когда-то затупил, когда садился на авианосец, забыл ее выключить, и пришлось идти на вторий круг.


IIIALEXIII-Главное при посадке не забыть выключить функцию эту, а то при торможении комп автоматически врубит форсаж для достижения заложенной скости.

Хорошо,что ты не упустил эту деталь,я один раз забыл его отключить,а гаком за трос зацепился,все быстро произошло,но я как-то выкрутился.


Я знаю это. Яж об этом написал выше. Но тогда я токо начинал летать, и осваивал все постепенно. Но вот летать с клавой при патче версии 1.01 - это тяжело. тут уже нужен джойстик. Рули высоты в этом патче на уходят в исходное положение автоматически(как в версии 1.00) При дозаправке в воздухе это . Практически не выключаю клавишу Н. Но зато есть хороший плюс. При маневренном бое, можно ручку выставить в определенное положение, и руль высоты будет подерживать нужный угол( когда выставлен ветер, угол атаки там довольно важен) чего небыло в первой версии. Там надо было тыкать на кнопку постоянно, что при активном бое затягивало самолет в штопор, особенно такие как Су-27,33. Но с джойстиком это уже небо и земля. Я однажды одолжил у друга его. Маневренность и конроль повысился многократно. Крены с клавой делаются заметно долго, с джойскимом это производится мгновенно, мгновенно вверх, мгновенно вниз. Очень удобно. Да и клавишей "J " я не часто пользовался, на джойстике была ручка тяги, и она довольно удачно заменяла эту кнопку. Но при дозаправке, всеравно эта кнопка была нужна.

Кто-нибудь смог посадить самолёт на авианосец? Если да, то опишите технологию, приложите трек. Может это невозможно в принципе? Заранее всем благодарен.

vic

r77

Невозможное возможно! Посадить Су-33 на "Кузнецова" задача не из лёгких, но реально осуществимая. Сажать при 0 ветре и 0 турбулентности довольно легко. Хочешь узнатьдетали - спрашивай!

Fulcrum

А я смог посадить на Кузнецова, и почти ни чего сложного, просто все плавненько, с посадочным гаком, со скоростью не больше 300-320 и садишся. пусть ни с первого раза но получится.

Алексей Владимирович1111

А я смог посадить на Кузнецова, и почти ни чего сложного, просто все плавненько, с посадочным гаком, со скоростью не больше 300-320 и садишся. пусть ни с первого раза но получится.

Алексей Владимирович1111

я постоянно на него сажусь главное следовать глисаде и скоросте и плавно очень плавно

User 296057

главное следовать глисаде и скоросте и плавно очень плавно
Это только в том случае, если корабль стоит на месте. Если при движении корабля ей слейдовать, то будет сбой в курсе, можно криво сесть на палубу, или грохнуться в воду при подходе к кораблю.

Незабуду тот случай, когда я на А-10 сел на палубу авианосца. Но из-за отсутствия крюка, нечем было зацепиться, и я просто прокатился по палубе, и улетел.

IIIALEXIII

Тренироваться надо начинать при хорошей видимости и при полном отсутствии ветра.Это достаточно просто,главное следи за скоростью,чтобы не была слишком высокой или слишком малой.Так же,не следует дергать ручку управления:чем плавнее Ваши движения,тнм больше шансов на благополучную посадку.
IIIALEXIII ты прав,на счет сбоя с курса,но на мой взгляд,сначала лучше посадить самолет на неподвижный корабль.

ford focus

Контроль высоты и скорости требует много внимания. Чтоб меньше обращать внимание на скорость лучше использовать клавишу "J - контроль скорости, с нею можно снизить скорость до 250-280( по желанию) компьютер будет постоянно держать данную скорость(незаменимая вешь при дозаправке в воздухе, без нее тежело подстроиться под танкер) но не меньше 240 для су 27(33), меньшую например 230км может позволить только Миг-29, ну конечно же штурмовики. Екстрималы могут и еще меньшую позволить скорость, но слишком малая тяга до добра не доведет. Главное при посадке не забыть выключить функцию эту, а то при торможении комп автоматически врубит форсаж для достижения заложенной скости. Я когда-то затупил, когда садился на авианосец, забыл ее выключить, и пришлось идти на вторий круг.

IIIALEXIII

IIIALEXIII-Главное при посадке не забыть выключить функцию эту, а то при торможении комп автоматически врубит форсаж для достижения заложенной скости.

Хорошо,что ты не упустил эту деталь,я один раз забыл его отключить,а гаком за трос зацепился,все быстро произошло,но я как-то выкрутился.

ford focus

Я знаю это. Яж об этом написал выше. Но тогда я токо начинал летать, и осваивал все постепенно. Но вот летать с клавой при патче версии 1.01 - это тяжело. тут уже нужен джойстик. Рули высоты в этом патче на уходят в исходное положение автоматически(как в версии 1.00) При дозаправке в воздухе это . Практически не выключаю клавишу Н. Но зато есть хороший плюс. При маневренном бое, можно ручку выставить в определенное положение, и руль высоты будет подерживать нужный угол( когда выставлен ветер, угол атаки там довольно важен) чего небыло в первой версии. Там надо было тыкать на кнопку постоянно, что при активном бое затягивало самолет в штопор, особенно такие как Су-27,33. Но с джойстиком это уже небо и земля. Я однажды одолжил у друга его. Маневренность и конроль повысился многократно. Крены с клавой делаются заметно долго, с джойскимом это производится мгновенно, мгновенно вверх, мгновенно вниз. Очень удобно. Да и клавишей "J " я не часто пользовался, на джойстике была ручка тяги, и она довольно удачно заменяла эту кнопку. Но при дозаправке, всеравно эта кнопка была нужна.

IIIALEXIII

А я на джойстике ни разу не летал:(Но и без него достиг мастерства,я за "штурвалом" с декабря 2003,много повидал:без топлива на авианосец садился. Ужас!Разумеется получилось не совсем мягко,но я ничего не повредил.

ford focus

А ты на прозжуючасть садился? Я когда в 2005 начал летать, полелел на су-25 с Сочи в Феодисию, увидел машин, снизил скорость чтоб глянуть на них, неудержал машину, плюхнулся пузом об асфальт и выжил(если бы шаси выпусти, еще б и проехался). Тогда понял что можно и на дороги садиться. Позже на Су-33 приземлился на шоссе, сложил крылья, и начал по селу со ск. 250 ганять. А милиции все нет и нет.

IIIALEXIII

Конечно!Только меня не машины привлекли,а спортивный интерес,дай,думаю попробую:)

ford focus

Уууу. А у меня самолёт в асфальт проваливается. Хотя, я с полосы съехал на проезжую часть.

WTR [doesnt use PG anymore]

:)Бывает,Лок глюками богат!

ford focus

Получает у меня с WTR битая версия игры. И у него и у меня ракеты большой дальности ближе 30 км не запускиются.

IIIALEXIII

IIIALEXIII-я уже то же начал сомневаться. Сам то я в скалах,там,вроде все нормально.

ford focus

Люди, помогите, я не сильно шарю в локе, но думал, шо смогу посадить су 33 на кузнецова. Никак не смог. подскажите, шо я делаю неправильно?

не скорости 300-320 с гаком, шасси, закрылками я ровно пытаюсь сесть и захватить троссы. но сразу взрываюсь, и всё.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ

Egorator

Не надо как мешок падать)) Ты контролем скорости (J) пользуешься. Удобная штука, но надо до посадки вырубать, иначе с троса срываешься конечно. перед посадкой на авианосец сначала запроси разрешения! По "телевизору" контролируй маршрут до корабля. После запроса и получения разрешения на посадку переключи ИЛС в режим посадка, если автоматически это не произошло.

IIIALEXIII

я просто не врубаюсь, какой значёк посадочного режима, LNDG, RTN? уже тренировку сотню раз прошёл, но не въехал. я запрос на посадку всегда давал. И контроль скорости я врубал и вырубал его перед тем, как зацепить тросс.результат посадки на авианосец такой же как и просто на поле. може у меня версия такая глючная?

Egorator

Поставь Русский ИЛС для начала в настройках и мягче приземляйся. создай в редакторе Су-33 управляемый компом и смотри. Комп тебе все покажет. если выставишь все как надо в редакторе.

IIIALEXIII

Да ты главное соблюдай заданную траекторию и скорость и высоту заданную для посадки, во время посадки это все указывается вверху рлс.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: