Люди собирают урожай в карандаше

Обновлено: 05.10.2024

Рисовать овощи приходится довольно часто. Чтобы это получилось как можно лучше, следует просто повторять действия и обязательно получится хороший результат, даже если вы не художник. Такие рисунки важны тем, что на этих несложных объектах вы можете учить детей анализировать форму предмета и решать, как передать его на бумаге. Очень многие овощи близки к форме шара. Для яркости можно добавить красок, и тогда рисунок станет более реалистичным. Овощи – замечательные объекты для обрабатывания навыков работы с карандашами! Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом овощей для детей.

Всем знакома такая проблема: мы чертим или рисуем, постоянно затачивая наши карандаши, они становятся все меньше и меньше. Наконец, остается маленький огрызок, который уже нельзя использовать, а выбросить вроде бы жалко.

Специально для рачительных хозяев и для тех, кто просто привязался к своем карандашам, появилась очень полезная новинка. На вид - это обычный карандаш. Это на самом деле обычный карандаш, но есть нюанс. Когда он послужит рисовальному и чертежному делу, то оставшийся кусочек можно посадить в горшок, полить, и он.. начнет расти и приносить урожаи. Никакой мистики и новых технологий! Просто в карандаше имеется небольшой водорастворимый контейнер, в котором хранятся семена на выбор: базилик, кориандр, укроп, мята, петрушка, шалфей, розмарин, тимьян и так далее.

Правда, эти карандаши нельзя грызть и проливать на них воду - а то они "заколосятся", еще не выполнив свое настоящее предназначение на Земле.


Оценивать качество урожая в саду и собирать его смогут роботы. Это не далекая перспектива, а близкая к воплощению в жизнь разработка студентов ТГТУ. Над киберфизической платформой для зондирования растений в условиях интенсивного сада работают уже три года. За это время удалось достичь определенных успехов. Есть и над чем работать.

Этот мини-прототип, рассекающий пол учебной аудитории, помогает студентам отработать алгоритмы, которые в будущем можно будет применять на агропредприятиях. Роботы на этой платформе смогут сортировать плоды, обрезать и поливать саженцы, собирать урожай и даже выявлять болезни растений. Ориентируется уже сейчас не хуже человека за счет разрабатываемой системы навигации на основе стереокамеры.

В данном случае эта разработка не привязывается к каким-то глобальным координатам, то есть, здесь не нужна установка GPS-датчиков или ГЛОНАСС-датчиков. Связь со спутниками здесь не нужна. Вся позиция робота локальна, и она полностью записана внутри него,

Сейчас основная задача - научить универсальную платформу перемещаться самостоятельно и объезжать возможные препятствия. Работу ведут совместно с партнерами из Высшей школы экономики. Этот прототип думает практически так же, как робот-пылесос. Сканирует местность и строит карту перемещений. А еще передает большое количество данных о расположенных рядом предметах. Планы у разработчиков амбициозные.

Мы планируем сделать линейку малой сельскохозяйственной робототехники, которую можно будет использовать не только в сельском хозяйстве, но для решения других задач,

Ученые уже выезжали в Федеральный научный центр имени Мичурина для тестирования устройства. В этом году программное обеспечение планируют доработать, а прототип - превратить в реальную платформу. Разработчики продолжат активно сотрудничать с партнерами и надеются на скорейшее использование умной платформы в деле.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тип урока: комбинированный

Цель : выполнение зарисовок осенних овощей и фруктов в живописной технике цветными карандашами.

Задачи: образовательные: знакомство с градациями свето-тени в живописи; развивающие: развивать наблюдательность, умение видеть локальный цвет изображаемых предметов; воспитывающие: формирование уважения к труду сельских тружеников, к традициям русского народа.

Форма работы : фронтальная, групповая (совместно-индивидуальная ).

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи во внутренний план.

Регулятивные УУД: освоение способов рисования.

Познавательные УУД: осмысление слов и предложений в устном виде.

Коммуникативные УУД: овладение творческими навыками.

I . Организация учащихся на работу

II .Актуализация знаний

III . Постановка учебной задачи

(создание проблемной ситуации )

Формирование новых знаний и способов действия

Физкультминутка

Прозвенел звонок для нас.

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо,

Вижу, класс наш хоть куда,

Так начнем урок, друзья!

-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок изобразительного искусства (рисования) проведу у вас я, зовут меня Светлана Николаевна

- Посмотрите в окно. Какое сейчас время года?

- Верно. ( включает презентацию)

- Посмотрите, пожалуйста, на экран. Что вы видите?

- Что общего между этой картиной и временем года?

- Верно. Как вы думаете, какова тема нашего урока? Чем же так богата осень?

Дети: - Осень богата своими дарами, богатым урожаем.

- Ребята к нам пришел герой. Вы узнали кто это? Как вы думаете, что вам принесла Осень в своей корзине?

Осень загадывает детям загадки :

- Круглое, румяное, с дерева упало, детям в рот попало.

- Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло…

-Мечтал он быть Томатом
Большим аристократом,
Но его, то с давних пор
Дразнят просто

-Жёлтая Луна
На прилавке всем видна.
Вкусная да спелая,
На Солнце загорелая

- Правильно. А чтобы вырастить большой урожай, люди много работают, и труд сельских тружеников нужно ценить и уважать. А знаете ли вы, что в древней Руси по традиции праздник Новый год отмечали 1 сентября, когда был собран новый урожай. Сельские школы начинали свою работу не 1 сентября, а только 1 декабря? Почему, как вы думаете?

- А вы помогаете своим родителям, бабушкам и дедушкам убирать осенний урожай?

- Ребята, давайте попросим Королеву Осень остаться и посмотреть, как мы умеем трудиться. Сегодня на уроке мы все попробуем собрать богатый урожай овощей, и начнем наполнение свои корзины с помидора.

Учитель: - Сначала подготовимся к работе. Выполним пальчиковую гимнастику.

Готовятся к уроку

Проверяют свое рабочее место

Отвечают на вопросы.

- Мы видим красивые картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи…

Осенью поспевают все фрукты и овощи, собирают урожай.

Выполняют указания учителя.

- Потому что, дети тоже трудились, помогали убирать этот урожай.

формировать умение ставить перед собой цель; организовывать рабочее место, свою деятельность.

умение решать проблему;

Коммуникативные: уметь использовать речь при объяснении своих действий вступать в учебный диалог с учителем.

планирование и прогнозирование ситуации;

Познавательные: овладение логическими операциями;

V . Подведение итогов урока. Рефлексия.

Сегодня нам предстоит выполнить рисунок с натуры. Отгадайте, что мы будем рисовать?

Открыли альбомы, взяли простой карандаш.

Для начала сделаем набросок нашего помидора. Определим место помидора на листе бумаги. Проведем вертикальную центральную линию, покажем высоту нашего помидора и горизонтальную линию показывающую ширину помидора. При этом вверху места должно быть немного меньше, чем внизу. Теперь отмечаем центральное место помидора.

Обозначим геометрическую форму помидора- это круг. Прорисуем более детально. Теперь в нашем кругу делаем углубление. Сверху поставим точку и нарисуем листочки и веточку.Намечаем плодоножку. Проводим горизонтальную линию, тем самым мы показываем, что помидор стоит на столе. От помидора на столе мы нарисуем тень.

Посмотрите внимательно на картинки на доске. Так какие же цвета мы будем использовать для яблочка? (желтый, красный, зеленый, синий. Черный).

А теперь прорисуем каждый из предметов, добавляя цвета. Сперва нарисуем стол , можно выбрать любой цвет кроме красного, так как наш помидор красный и смешаются цвета.

После нарисуем оставший фон, возьмём желтый цвет и закрасим вертикальными линиями , возьмемся за закраску нашего помидора, для этого возьмем красный цвет , и аккуратно закрасим горизонтальными линиями. Закрасим полочку и листочки зеленым цветом. После всего сделаем тень, не сильно нажимаем на карандаш. Рисунок закончен.

Ребята правильно изобразили предмет на листе бумаги. Удачно передали не только форму предмета, но и точно определили его цвет.

Молодцы! Хорошо потрудились.

-Если на картине овощи, фрукты или цветы, как одним словом можно их назвать? (НАТЮРМОРТ)

Читайте также: