Мерседес с высокой посадкой

Обновлено: 04.10.2024

Не стоит пытаться запихнуть GLB в определенный размерный класс — в конце концов, Mercedes-Benz создает эти классы по своему усмотрению, и все рулетки мира не помогут вписать (не такой уж) компактный семиместный кроссовер в существующую систему координат. Следите за руками: GLB крупнее всех кроссоверов, которые мы могли бы записать ему в конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace (GLB длиннее последнего на 24 сантиметра!).

Но с игрой в габариты мы уже знакомы. Например, Lexus таким способом создает все свои кроссоверы: берется колесная база Тойоты из одного размерного класса, а длина раздувается до следующего. Но проектировщики Mercedes-Benz поступили иначе: увеличили именно базу! По расстоянию между осями GLB превосходит и Audi Q5, и даже Lexus RX. А ведь оно определяет объем пассажирского салона.

Версии для РоссииВид топливаПриводМощность, л.с.Трансмиссия
GLB 200бензинпередний163РКП-7
GLB 250 4MATICбензинполный224РКП-8
GLB 200 d 4MATICдизельполный150РКП-8
GLB 220 d 4MATICдизельполный190РКП-8
AMG GLB 35бензинполный306РКП-8

Главное достоинство кресел галерки в том, что они опциональные. То есть, от них можно отказаться. Я бы так и сделал: у пятиместного GLB 570-литровый багажник, а задние спинки разделены не на две, а на три секции (40:20:40), и у них регулируется угол наклона.

Десять минут езды в таком положении заставят любого взрослого мечтать о такси, пусть даже и по тарифу бизнес-класса. А вот подростки сегодня погружаются в гаджеты в любой момент, когда не надо смотреть под ноги — не зря на третьем ряду предусмотрели два зарядных разъема USB Type C. А заодно два подстаканника и пару прорезиненных кармашков. Увы, пространства за спинками третьего ряда останется разве что для пары плоских рюкзаков.

В салоне знакомо абсолютно всё: два экрана по 10,25 дюйма каждый, дорогой руль с кнопками-сенсорами, большой тачпад, минималистичный блок климата и дефлекторы-турбины с подсветкой. Но с А-Классом или B-Классом GLB не спутать: фишка его интерьера — серебристые ручки-поручни на дверях и передней панели, сделанные будто из толстенного алюминиевого прута со снятой фаской. А еще хорошая обзорность и большой запас места над головой.

Разумеется, в качестве опции GLB можно оснастить чем угодно. Например, мы уже рассказывали про систему Energizing comfort control, которая умеет подстроить под настроение водителя и музыку, и контурную подсветку, и программы массажа (массажа, Готлиб!). В GLB также есть функция Energizing coach, которая посоветует программу для конкретного момента. В том числе сверившись с умным браслетом хозяина и выяснив его уровень стресса и качество сна.

Было бы странно не обнаружить и полный набор систем безопасности от S-Класса, которые сканируют обстановку на 500 метров вперед (ну а вдруг там Cybertruck из нержавейки с глюками автопилота). GLB также умеет ездить в полуавтоматическом режиме. Помимо собственных органов чувств он ориентируется на данные навигации.

Умные диодные фары Multibeam LED научили новым трюкам. Если раньше они брали на себя функции противотуманок и не ослепляли встречных дальним светом, как бы проецируя на них тень, то теперь они помогут и на бездорожье (раз уж GLB хотя бы теоретически может там оказаться). На скорости до 50 км/ч горят секции фар, которые обычно подсвечивают повороты. Пучок света становится намного шире и помогает раньше разглядеть препятствие или путь объезда.

Нельзя сказать, что базовый GLB медленный: разгон до 100 км/ч занимает у него 9,1 секунды (быстрее новой Сонаты 2.5) и прекращается лишь на отметке 207 км/ч. GLB 200 — престижная замена универсалу и компактвэну. Отлично понимаю тех, кто не станет доплачивать за полный привод или большую мощность, а потратится скорее на опции.

Будут в России и дизели: 200 d и 220 d, обе версии с полным приводом. Моторы представляют собой разновидности нового дизеля OM 654q, уже сертифицированного под Euro 6d и под перспективный, более жесткий измерительный цикл расхода топлива RDE. Младшая версия и её 150 сил впечатлят скорее экономичностью, чем динамикой: 100 км/ч GLB 200 d 4Matic набирает за 9,3 секунды, зато и расходует всего 5,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Но главные впечатления буквально первых метров и секунд — незнакомая по прежним компактным моделям мерседесовская основательность. Будто разработчики GLB вспомнили, к чему обязывает огромная трехлучевая звезда на передке. Эти ощущения трудно разделить и описать, но они во всем: как лежит в руках толстый обод руля, его легкая нечувствительность в нуле, презрение к резиновым неровностям, которые встречают нас уже на выезде с парковки. Подвеска пружинная, но амортизаторы у GLB с электронным управлением, и в комфортном режиме они действительно делают ход по-взрослому мягким даже на огромных 20-дюймовых колесах.

И при этом — никакой отстраненности и ленивых реакций. Включаем спортивный режим, и дизельный GLB мгновенно становится своим на пустых и узких испанских серпантинах. Они привели нас к внедорожному полигону. Тут всё спланировано идеально: высокие и страшные на вид подъемы, внушительные препятствия, героическое преодоление… Но всё рассчитано: GLB показывает свою выверенную геометрию (свесы очень короткие) и ползучесть — электронные блокировки позволяют ему преодолевать траверсы, на которых колеса лихо повисают в воздухе. Возможности ограничивает разве что большая колесная база, но было бы странно жаловаться на одно из главных достоинств GLB. Такого, чтобы владельцы кроссоверов в гаражах хвастались углом рампы, мы все равно никогда не видели. К тому же, клиренс в 200 миллиметров компенсирует большое расстояние между осями.

Инженеры пересмотрели и ходовую часть: у GLB 35 иные рычаги передней подвески, свои поворотные кулаки и доработанные подрамники. Есть ощущение, будто в Аффальтербахе делали то же, что и всегда, но в какой-то момент увидели крепления Isofix на третьем ряду сидений и решили немного притормозить. И градус накала вместо экстремальных 45 остановили на приемлемых 35 единицах.

В свое время мощный компактвэн Opel Zafira OPC так и не объединил два лагеря — относительно доступных драйверских машин и семейных минивэнов. Пожалуй, у GLB 35 это получится. Он крупнее, быстрее, и при этом комфортнее. А заодно престижнее: кроссовер в сравнении с минивэном и Mercedes-AMG в сравнении с Opel OPC. И даже разница в ценовых категориях не станет препятствием. Перейти от этих умозрительных заключений к реальной статистике мы сможем спустя какое-то время. Цены обещают объявить в начале следующего года, а первые автомобили прибудут в Россию в июне.

Линейка машин Мерседес-Бенц по праву считается одной из самых передовых и престижных. Все модели от Мерседес доказали свое первенство в сложных погодных условиях, на любом типе грунта и в джунглях современного мегаполиса. Модельный ряд класса Мерседес подходит как для покорения городских джунглей, так и для настоящего бездорожья .

Mercedes Benz GLA-Class

Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.

Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.

Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.

Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.

Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.

Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.

Похожие статьи

Mercedes Benz GLC-Class

Представители этого класса считаются люксовыми кроссоверами, которые пришли на автомобильный рынок четыре года назад и покорили его своими уникальными качествами. Среди кроссоверов Мерседес эти авто сочетают в себе качества мощного внедорожника и представительного, но комфортного дизайна. Кроссовер также имеет полный привод 4MATIC и уверенно ведет себя в условиях бездорожья.

В отличие от GLA кроссовер подходит для большой компании или семейных поездок, поскольку имеет просторный салон и высокую посадку. На кроссовере также установлена пневмо подвеска, что повышает его устойчивость и надежность в эксплуатации в сложных дорожных условиях.На крыше автомобиля есть открытый вид на небо-кроссовер имеет панорамные раздвижные панели. Большая задняя часть машина располагает к транспортировке больших грузов и идеально подходит в качестве семейного помощника. Багажное отделение можно расширить до 1600 литров.

Элегантный внутренний дизайн и стильная отделка салона авто отражают изысканный вкус будущего владельца, а технические новинки комплектации дополнят современный вид машины. Кроссовер оснащен управляемой системой видеонаблюдения из круговых камер, имеет возможность подключения различных устройств (андроида,смартфона). В машине встроен проекционный дисплей и технический пакет off road.

Цена на автомобили этого модельного ряда составляет от 3,2 миллиона рублей до 3,7 в зависимости от конкретной модели.

Mercedes Benz GLE-Class

Одной из особенностей этого класса является эксклюзивный дизайн: спортивная и мощная передняя часть, и аккуратное исполнение задней, а также светодиодные элементы в боковых панелях автомобиля. GLE класс относится к мощным внедорожникам нового поколения, и не имеет затруднений в прохождении местности любой степени сложности.

Внутренняя отделка машины выполнена элегантным деревом, а современный дизайн салона выражается в большом количестве цифровых панелей: широкий экран кокпита, множество панелей в непосредственной близости водителя. Добавление декоративной отделки в салоне делает внутреннее содержание по-настоящему эксклюзивом дизайнерской мысли. Также имеется большое багажное отделение.

Мерседес имеет привлекательные технические характеристики:

Кроссовер не даст скучать в пути, поскольку оборудован инновационной системой информации и развлечения MBUX. Она позволяет:

  • Осуществлять голосовое управление.
  • Изменять опцию одним прикосновением (сенсорная панель).
  • Запоминать предпочтения владельца (система компьютерной памяти и анализа введенных данных).

Цена а модели этого класса колеблется от пяти до семи миллионов рублей в салонах Москвы.

Mercedes Benz GLS-Class

Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.

Технические особенности серии включают:

  • Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
  • Пакет AIRMATIC;
  • Пневматическую подвеску;
  • Комплект ADS PLUS;
  • Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
  • Структуру Dynamic Select.

Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.

Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:

  • Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
  • Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
  • Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
  • Системой ионизации воздуха;
  • Регуляцией температуры THERMOTRONIC.

Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:

  • Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
  • Комплекты активного срочного торможения;
  • Способы мониторинга слепых зон;
  • Пакеты удержания полосы движения.

Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.


А втомобилей, обладающих высоким клиренсом очень много, перечислить все модели в одной статье невозможно, но мы рассмотрим наиболее популярные из них, те, которые пользуются большим спросом на автомобильном рынке.

При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации.


  1. Повышенный дорожный просвет у данной модели по сравнению с его европейским аналогом, как правило это 3-5 см;
  2. Усиленная ходовая часть (рычаги – утолщенная многогранная сталь, усиленные пружины, амортизаторы);
  3. Адаптация двигателя под наши условия эксплуатации (под наше топливо);
  4. Установленная на заводе защита двигателя;
  5. Другие опции в зависимости от модели транспортного средства.

Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшится на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.

Внедорожники с высоким клиренсом

Было бы удивительно если бы такие машины имели бы небольшой дорожный просвет. Ниже представлено 8 моделей машины высокой проходимости.

Nissan Patrol

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.


  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.


Mercedes-Benz GL

Относится к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.


Dodge Caliber

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.


Land Rover Range Rover

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.


Toyota 4Runner TRD Pro (USA)

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.


Jeep Grand Cherokee

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.


Jeep Cherokee Trailhawk

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью.

Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.



Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Такой тип автомобилей нельзя отнести к категории внедрожников, они больше подходят для езды по городу и легкому бездорожью. Могут быть как передне, так и полноприводными. Но вот дорожний просвет у многих моделей может быть достаточной большим, чтобы преодолевать сложные препятствия.

Audi Q7

Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест.

В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.


Toyota Venza

Спортивный полноприводный кроссовер обладающий небольшим, как для такого типа автомобиля клиренсом, 205 мм.

Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.

С бездорожьем средней сложности кроссовер справится на ура.


Volkswagen Touareg

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 200, 220, 230 и 237 мм, а у внедорожной версии с пневмоподвеской 300 мм.

Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.


Skoda Octavia Scout

Полноприводный среднеразмерный кроссовер специально разрабатывался для поездок в условиях бездорожья и клиренс в 171 мм вполне обеспечивает ему такие возможности.


Suzuki SX4

Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).


Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

  1. Полноприводная версия с дисками 16 дюймов – 190 мм;
  2. Переднеприводная версия с 15 дюймовыми дисками – 165 мм, с 16 дюймовыми – 175 мм;
  3. Для второго поколения SX4 (II) – 180 мм.

В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.

Acura RDX

Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.

В зависимости от поколения, модификации, года выпуска и типа привода Acura RDX может иметь дорожный просвет: 159 мм (130 мм при полной загрузке) и 205 мм, что обеспечивает ему достойную проходимость по бездорожью.


BMW X5


BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.

Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.



Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом.

Универсалы с самым большим клиренсом

Такие автомобили пользуются заслуженной популярностью по причине вмистетельного багажника и хорошей, как для легкового авто, грузоподъемностью. Естественно такие машины ездять не только по городу, а и вне асфальтных дорог и высокий клиренс им тут не помешает.

Volvo XC70

Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс.

Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.


Audi А4 allroad Quattro

Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.

Благодаря 17 дюймовым легкосплавным дискам и 180 миллиметровому клиренсу Audi А4 allroad Quattro обладает улучшенными внедорожными качествами.


Suzuki Ignis

Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм.


Skoda Octavia Combi

Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).

У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.


Peugeot 308 SW

Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.

Но мы не смогли обойти данную модель стороной, так как Peugeot 308 SW обладает отличной трансформацией салона и возможностью перевозить габаритные грузы, а такие свойства присущи не многих универсалам.


Opel Insignia

Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.

В зависимости от модификации дорожный просвет у авто может быть разным, к примеру, на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 он равен 175 мм, а у 1.6 Turbo и 1.8 ECO – 160 мм.


Citroen C5 tourer

Клиренс у универсала, в зависимости от модели, варьирует от 150 до 165 мм. Но стоит понимать, что у груженого Citroen C5 tourer этот показатель уменьшиться на 2-3 см.


Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.


Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэны отлично подходят для перевозки большой семьи на значительные расстояния, не исключением является и выезд на природу. Именно по этому многие покупая данный автомобиль многие интересуются насколько большой у машины дорожный просвет.

Toyota Alphard

Произведенный в Японии семиместный минивэн Toyota Alphard сразу нашел своих почитателей, как в Европе, так и в России.

В зависимости от модификации клиренс у данного автомобиля может быть разным, но при этом не опускается ниже отметки в 160 мм.

Для российского рынка авто выпускается с дорожным просветом в 168 мм, что как для такого класса авто считается хорошим показателем.

Производится как в полноприводной вариации, так и с приводом только на передник колеса.


Toyota Sienna

Выпускалось три поколения минивэна Toyota Sienna, которые отличались между собой не только комплектациями, но и размерами.

Первое поколение Toyota Sienna выпускалось в период с 1997 по 2002 года. Дорожный просвет у автомобиля – 135 мм.

Третье поколение выпускается с 2010 года и в зависимости от модификации модели дорожный просвет равен – 165, 168, 175 мм.

Именно благодаря второму и третьему поколениям Toyota Sienna считается машиной с высоким клиренсом.


Honda Odyssey

Минивэн обладающий, в зависимости от модификации, полным или передним приводом. Выпускалось пять поколений автомобиля.

С 1994 по 1999 года – первое поколение, с 1999 по 2003 второе, 2003 – 2008 – третье, 2008 – 2013 четвертое, с 2013 – пятое поколение.

В каждом поколении выпускались модели авто с разным клиренсом.

В 1 – м поколении он варьировал между 150 до 170 мм. Во 2 – м –140, 155 и 165 мм. В 3 – м поколении 150, 155 мм. В 4 и 5 поколениях дорожный просвет у Honda Odyssey равен 145 и 150 мм.

Нельзя сказать, что показатели впечатляют, за исключением некоторых моделей первого поколения, но и Honda Odyssey в основном выпускалась только для рынков Канады, США, Мексики, Южной Кореи и ряда других стран.


Mitsubishi Delica

Настоящий полноприводный микроавтобус, выпускаемый в пяти поколениях.


В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 140, 160, 165, 170, 180, 190, 205, 210 мм.

Но больше всего моделей Mitsubishi Delica выпускается с клиренсом 160, 170, 180, 190 мм, поэтому данное авто обладает хорошей проходимостью.

К этому перечню смело можно добавить лучшие внедорожники для России у которых клиренс от 210 мм и выше.

На тестах был замечен новый C-класс с большим дорожным просветом. Автомобиль явно не тот, чем кажется, потому что он имеет внешний вид W204 C-Class 2015 года, а также черные колесные арки, колеса разного дизайна и размеров, судя по всему, новые боковые юбки и некоторые дополнительные фары на крыше.


Вероятно, что это испытания кроссовера GLA или GLB следующего поколения в другом кузове. Другой вариант это G-класс уменьшенного размера, слухи о котором ходят уже 10 лет.


Это будет не первый мул со странными пропорциями в истории Mercedes. Укороченный E-класс был представлен в 2019 году, но позже превратился в купе SL-класса. В 2020 году Aston Martin протестировала свой внедорожник DBX под видом AMG E63.

Читайте также: