Мох полей сражений двар

Обновлено: 07.07.2024

Сразу хотелось бы сказать – что каждая ваша победа на поле битвы (имеется в
виду – общая победа в храме, на арене или в пещерах) – она заносится в расовую
статистику, которую вы видите прямо при входе в двар под окном авторизации… А в
зависимости от того, выиграет ваша раса или проиграет – помимо банальной радости
и гордости за свою расу при победе – вы можете получить более мощное
благословение дракона перед битвой драконов при победе, о чем рассказано
чуть-чуть ниже.

Не ходите на поля битв без хорошей команды и нормального шмота, не дарите победы
противоположной расе )

В: Что такое доблесть?
О: Это параметр, типа репутации, который дает определенные бонусы

В: Как можно заработать доблесть?
О: Многими способами. Первый и основной – поля битв, о ем речь пойдет далее.
Второй – биться на свой территории с расой противника, причем чтобы уровень
противника был +-2 (или 3 – точно не скажу) от вашего уровня. Третий – сдавать
скальпы Черному рыцарю на кряже мрака: 100 скальпов – 1950 доблести.

В: Как получать звания?
О: За доблесть вы приобретаете звания. При приобретении звание некоторое
количество доблести у вас снимается. Изначальное звание – при нуле доблести –
рекрут. 8000 – солдат, 30000 – боец, 114000 – воин, 396000 – элитный воин,
300000 – чемпион, 400000 – гладиатор, 500000 – полководец, 750000 – мастер
войны, 1000000 – герой. Начиная с элитного воина, значок вашего звание
показывается рядом с ником в игровом чате.

В: Где располагается арсенал?
О: На
Адском перевале и
Пригорье.

В: Чем отличаются арсенальные мороки от обычных?
О: Арсенальных мороков можно выпускать ТОЛЬКО на персонажей, однако их можно
выпускать, не вступая в бой с противником. Арсенальные мороки чуть-чуть дороже
обыкновенных (например, арсенальный тигр стоит 17с против обыкновенного тигра –
15с)

В: При покупке арсенальных вещей снимается доблесть?
О: Нет, необходимо только
соответствующее звание и наличие определенной суммы денег.

В: Для чего-либо еще используются скальпы?
О: Да, вы можете пожертвовать их статуе Верциды для получения цветка Верциды,
или обменять на доблесть у
Черного Рыцаря\
Фанатика Агония. А так же для
открытия специальных супер-ударов.

В: С какого левела на них можно биться?
О: С третьего.

В: Есть ли какие-либо квесты, связанные с получением доблести?
О: Да, есть: посвящение в подземные рыцари (4 квеста) и потом – великие подвиги
Агудара (квест на все сделанные подвиги и 5 самих по себе подвигов). Об этом
подробнее будет рассказано ниже.

В: Что такое команда и чем она отличается от группы?
О: Вы встаете в очередь на поле битвы. Даже если вы встаете в очередь без группы
– вы попадете на поле битвы в составе некоторой группы людей, общаться с которой
можно, используя канал рейда в чате. Это и есть команда. Группой так же можно
пойти на поля битв, причем подавать заявку должен только глава группы, у
остальных же персонажей высветится подтверждения вступления на поле битвы, как
только в очереди с обеих сторон будет достаточно игроков.

В: Что дается за победу на полях битв?
О: Доблесть и опыт; репутация подземных рыцарей за победу не дается! Кол-во зависит
от вашего уровня и поля битвы; оно написано в описании поля битвы перед входом в
поля битв. После храма у вас так же остаются энергетические сферы; после арены –
даются жетоны первой-пятой побед;
о сферах и жетонах рассказано далее в разделе о полях битв.

Подробнее о каждом из полей битв.

Лучше всего идти двумя группами по 4 и 5 игроков соотв. В самих пещерах есть
некоторое разделение на носильщиков – тех, кто ходит в локации, где растут
энергетические кристаллы, и тех, кто охраняет и мочит противников. Первые должны
идти с максимально разгруженным инвентарем (на 3-4м уровне – не менее 17
свободных слотов), и, если команда достаточно сильная, - заходить в алтарь
молнии (на полчаса или до первой смерти увеличивается скорость перемещения в два
раза, но в бою отнимает по 5хп каждые несколько секунд). Вторые должны идти с
полным рюкзаком мороков, и, на 4м желательно с обычным зорбом/тигром; на 5 и
выше – обязательно с боевым зорбом/луанским тигром. Так же желательно наличие
благ и заход в алтарь силы (на полчаса или до первой смерти увеличивает ваши
статы, однако снижает скорость перемещения на 40).
Именно поэтому лучше собирать две группы, или, на самый крайний случай, хотя бы
одну – ибо если просто встать в очередь – такого разделения ни у кого нет,
каждый, обычно, делает то, что сам хочет, да и сами игроки слабее. Мало того, в
идеале носильщики должны идти та же с мороками, сливать их на противников и
только потом идти собирать кристаллы.
Когда набирается команда, так же необходимо оговаривать, кто идет делать какие
квесты.
Цель пещер – набрать 500 очков раньше команды противника. Очки начисляются за
сданные кристаллы: за синие и зеленые по 2 очка, за красные – по 3 очка (они
дольше добываются и перед пещерой с красными кристаллами нет алтаря скорости;
так же за красную пещеру очень часто идет борьба). За бои не начисляют очков; за
кристаллы же начисляют опыт и доблесть (по чуть-чуть), что оговорено в правилах
пещер перед входом в них.
Заход длится не более двух часов; через 2 часа инстанс развоплощается,
победившей командой считается та команда, которая набрала больше очков.
Если выйти из пещер, или просто выйти из игры в оффлайн (через 5 минут после
дисконнекта или закрытия клиента), то вы теряете 3 тысячи доблести и не можете
биться еще 3 часа.
Все кристаллы, находящиеся в вашем рюкзаке, после выхода с поля битв исчезают,
КРОМЕ случая, когда на момент окончания поля битвы вы собрали кристалл – он
дособирется и останется в рюкзаке. Каждый кристалл занимает 1 слот; для их
добывания специальных инструментов нет. Так же при добывании кристаллов вам
может выпасть кристаллический уголь – он необходим для некоторых квестов, его
можно продать на аукционе в среднем за 60-90с.
Если вас убивают на поле битвы – все кристаллы в вашем рюкзаке пропадают; если
поле битвы завершается, а у вас в рюкзаке были кристаллы – то они НЕ
засчитываются за сданные.

Сначала на необходимо пройти посвящение в подземные рыцари. Посвящение в
подземные составляет 4 квеста, которые берутся у хранителя арсенала на
Адском
перевале\Пригорье. Награды за первые три квеста одинаковы: 10000 доблести, 10 репутации
подземных рыцарей и, кажется, 1000 опыта.
1) Первый квест – принести 30 зеленых кристаллов. Все легко и просто: идем в
пещеры, идем в пещеру зеленых кристаллов, добываем их, сдаем на своей базе.
Квест не обязательно делать за один заход, в частности, можно, например, в один
поход принести 20 и в след. поход принести еще 10.
2) Надо принести потерянную подземным рыцарем в кристаллических пещерах вещичку.
Лежит она в одной из вагонеток на одной из развилок )) Достаем вещь и после
окончания поля битвы относим ее хранителю арсенала.
3) Тут квест чуточку посложнее – необходимо добыть по 35 синих и красных
кристаллов, опять же, не обязательно за один поход.
4) Само по себе посвящение, первый реально сложный квест – необходимо выиграть в
пещерах 3 победы подряд. После 4го уровня, если вы, конечно, не в фулл-синьке,
это сделать достаточно напряжено. На 4м это лучше всего делать в зеленом шмоте и
в нормальной команде. Награду точно не помню, но что-то около 20 тысяч доблести,
50 репутации подземных рыцарей, и те же 1000 опыта. Но главное – вам дают доступ
к повторяемым квестам подземных рыцарей и доступ к великим подвигам Агудара.

Всего подвигов пять + сам по себе квест на все великие подвиги Агудара. За сами
подвиги (за каждый) дается по 50 тысяч доблести, по 100 репутации подземных
рыцарей и по 1000 опыта. За завершение ВСЕХ подвигов дается 100 тысяч доблести,
и сколько-то (точно не знаю) опыта и репутации подземных рыцарей.

1) Первый подвиг Агудара. 6 побед подряд
Необходимо выиграть подряд 6 побед в кристаллических пещерах. Практически –
просто усложненная версия посвящения в подземные рыцари, где необходимо выиграть
только 3 победы подряд в кристаллических пещерах. Реально – один из самых
сложных подвигов Агудара, после 4го уровня его сделать почти нереально, если вы,
конечно, не кидаете достаточно много реала на прокачку репутации вершителя зла и
покупку фулл-синего и высшего зеленого шмота.
2) Второй подвиг Агудара. 113.
Необходимо за один раз притащить 113 зеленых кристаллов за один поход.
Считается, что квест невозможно сделать, если места в инвентаре свободного у вас
меньше 23 – бред это. Спокойно делается даже при условии наличия 19 свободного
места – 6 ходок с полной загрузкой, и даже 17 – 7 ходок. Практически – если
очень постараться – при мне ребята на 4м уровне делали (без зорба и эликсиров
скорости) даже при наличии всего 15 места – за 8 ходок – правда – тут уже
полюбому нужно заходить за молнией в алтарь молнии. На 4м уровне достаточно
легкий квест, дальше же часто вызывает проблемы. Впрочем, на 6м уровне на зорбе
реально иметь 29-30 свободного места и переход между локациями под алтарем на
зорбе и с эликсиром скорости всего около 20 секунд; но и нападать там будут чаще
гораздо; на 4м же реально попасть на слабую команду противника и спокойно
сделать это квест, пока пара напарников держат врагов на их базе.
3) Третий подвиг Агудара. Имоньяны
Вам необходимо в течение суток собрать 10 имоньянов. Падают они с охранников
10го уровня на вражеской базе в кристаллических пещерах. Живет один имоньян одни
сутки. Единственный квест из подвигов, который после 4го уровня походить проще,
чем на 4м.
4) Четвертый подвиг Агудара. Энергетические сферы
Вам над принести рыцарю
Кабуру\Берцу 20 энергетических сфер единовременно. Не особо
сложный квест. Два совета: во-первых, не пытайтесь выиграть эти заходы в храме –
будет легче. Во-вторых – таскайте кристаллы на сферы в одиночку, остальная
команда пусть просто мешает собирать кристаллы членам противоположной команды.
5) Пятый подвиг Агудара. Арена.
Вам необходимо принести за раз Вигору сразу 10 жетонов 5й победы. Задача
достаточно нетривиальная, сложная даже на 4м, после 4го же – вообще достаточно
труднореализуемая.. Впрочем, жетоны живут 10 дней, так что если по несколько
часов в день проводить на арене - то все вполне реально. Про тактику побед на
Арене – я рассказал выше, в разделе про арену.

Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, бесплатные игры онлайн. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!

Каждую зиму по старой доброй традиции жители Фэо помогают Духу Нового года воплотиться в мире в образе снеговика. Чтобы у добродушного духа появилось снежное тело, требуется много снега, потому и все, от мала до велика, собирают .
Старейшины Дартронга и О’Дельвайса неизменно благодарят каждого, кто вносит ощутимый вклад в общее дело по уборке сугробов, награждая . А в этот раз еще и угостят Имбирным медом, согревающим в холод и повышающим боевые характеристики воинов.
Необходимо сдать 200 сугробов — за это получим 16 снежинок. Далее получаем по 1 снежинке за 200 сугробов вместе с баффом

Внимание! Имбирный мед является эффектом и накладывается на персонажа сразу по моменту завершения квеста.
Помочь Духу Нового года воплотиться в Фэо может воин любого уровня, обратившись к старцам Багурону и Веркирию на центральных площадях столиц.
Квест для воинов от 2-го уровня.
Доступен каждые 4 часа.

Самые удачливые смогут отыскать в снежных завалах , из которых можно вырезать сверкающие ледяные фигурки самых разных обитателей Фэо, в том числе мауринов, зарлогов и Неферто, и подарить своим друзьям и знакомым.

Но есть в сугробах и кое-что более ценное — , разбив который можно получить отменное боевое снадобье.

Вмерзшая в лед бутылочка с боевым эликсиром. Чтобы узнать, какое воинское снадобье спрятано внутри, придется расколоть ледяной кокон.

Ну а тем, кто решит поохотиться этой зимой на монстров, стоит быть повнимательнее: можно отыскать уникальные новогодние монеты.

Да и любителей сражаться на полях битв ожидает сюрприз — возможность получить за победу .

Поле битв Шанс получения Количество снежинок за победу
3-10 уровень 11-15 уровень 16 уровень
Кристаллические пещеры Высокий 3 3 3
Древний храм Средний 1 2 3
Арена подземных рыцарей Низкий 1 2 3

Внимание! Шанс на получение снежинок есть только у той команды, которая победила по результатам окончившегося поля битв.


Роскошная зеленая елка, на пушистых ветвях которой висят сверкающие стеклянные шары и самодельные игрушки, конфеты в шуршащих фантиках и ароматные имбирные пряники, — неизменный атрибут новогоднего торжества. Помочь установить в поместье пушистую елку и украсить ее, может крошечный эльдрик — древесный дух, что ненароком забрел в ваши владения.

Выполняя несложные задания лесного существа, вы сможете преобразить новогоднее дерево, сделав его главным украшением поместья.

Хозяева поместий, которые справятся со всеми поручениями эльдрика, не только смогут во время новогодних праздников любоваться нарядной елкой, но и каждый день, с 1-го по 9-е января, будут находить под ней подарки.

Лесной эльдрик ждет вас в поместье.
Установите самую роскошную ель в вашем поместье и создайте атмосферу праздника!

Новогодняя елка будет украшать поместье только до 31 января, а потом исчезнет, как по волшебству.

Полчища ужасных в мгновение ока заполонили просторы материков, наводя ужас на добропорядочных жителей и подбираясь все ближе и ближе к их домам.

Коварные монстры в схватке моментально могут усилить себя до уровня соперника.

Однако при определенной доле везения, одолев , победитель получит или , из которой можно смастерить чудесный новогодний подарок.

Отыскать магические украшения нелегко. Придется сразиться с кровожадными чудищами, обитающими среди ледяных просторов Фэо: . Если же предпочитаете провести предновогодние дни более мирно, можете получить елочные шарики, выполняя ежедневные поручения праздничного Духа. Праздничные задания ждут вас!

После того, как участники клана добудут и сдадут 250 шариков, глава клана может начать следующий этап квеста. Всего 12 позволят Духу Нового года подготовить чудесную елочку. А как только будет собрано достаточно лап, главе клана придется принять решение: получить нарядную ель или продолжить поиск шариков для того, чтоб елочка получилась ещё прекраснее.

Участники клана могут не только сдавать свои находки самостоятельно, но и следить за статистикой на странице лидера клана.

Амелия Тузова


Амелия Тузова

как же безвкусно это просто омурлеть можно, будто для детей которые ещё говорить не научились делают.

Никита Чайнак

Никита Чефранов

Amelia, целевая направленность этих скинов на детей-аутистов-любителей супергеройщины никак не делает их визуал хуже

Амелия Тузова


Амелия Тузова ответила Никите

Никита, работу художники проделали нормальную,но идеи которые им приходится реализовывать просто ужасные и безвкусные.Что пакет с пляжем(рагнарос для господ из команды разработчиков окончательно превратился в клоуна и кричащего дурачка), что вот это.

Никита Чефранов

Амелия, если арты вышли отличными, то какая разница какая у них тематика? Ну а у пакета с пляжем помимо просто хороших артов еще и стилистика крутая.
>рагнарос для господ из команды разработчиков окончательно превратился в клоуна и кричащего дурачка
Картинки скинов в карточной игре определенно дают выводы об отношению разработчиков к персонажу

Руслан Давлетшин

Амелия, как же токсично некоторые в комментах снова себя ведут, это просто омурлеть можно! Будто это не просто прикольные скинчики в фановом режиме без лора и т.д.

Михаил Марценкевич


Михаил Марценкевич

Амелия, абсолютно тоже самое и с новыми ладдерными скинами, все это стало безвкусовой помойкой, как только вышла книга героев.

Дмитрий Виноградов


Дмитрий Виноградов ответил Амелии

Аватар для ДварРазвод

Речь пойдет о событии "фео во власти тьмы"
Это событие идет месяц и во время его администрация не раз анонсировала награду за листовки, суть в частицах хаоса, которых было обещано 15 за каждую листовку. Таблица висела на инфопортале с наградами, про изменение курса ни слова сказано не было. Многие жили в игре, событие напряжное, требовало по 5-6 часов онлайна каждый день. Листовки привезли на ярмарку, их можно было купить за бриллианты (реал). За несколько часов до конца события таблица удаляется, появляется новая, в которой награда за 1 листовку - 3 частицы. Награда уменьшена в 5 раз!
При этом игра постепенно убивается, поля битв пустые, самые интересные инсты не запускают, даже телепорты в захваченную крепость платные. Постоянные лаги, фиксы никому не мешающих вещей, игнорирование назревших проблем, дезинформация игроков (например обещали вывести ауры из игры, а завезли на ярмарку их еще и доп. комплект за бриллианты) - ВОТ политика нынешней администрации.

GoHa.Ru - 10 лет

Аватар для ДварРазвод

Аватар для Merdes

Речь пойдет о событии "фео во власти тьмы"
Это событие идет месяц и во время его администрация не раз анонсировала награду за листовки, суть в частицах хаоса, которых было обещано 15 за каждую листовку. Таблица висела на инфопортале с наградами, про изменение курса ни слова сказано не было. Многие жили в игре, событие напряжное, требовало по 5-6 часов онлайна каждый день. Листовки привезли на ярмарку, их можно было купить за бриллианты (реал). За несколько часов до конца события таблица удаляется, появляется новая, в которой награда за 1 листовку - 3 частицы. Награда уменьшена в 5 раз!
При этом игра постепенно убивается, поля битв пустые, самые интересные инсты не запускают, даже телепорты в захваченную крепость платные. Постоянные лаги, фиксы никому не мешающих вещей, игнорирование назревших проблем, дезинформация игроков (например обещали вывести ауры из игры, а завезли на ярмарку их еще и доп. комплект за бриллианты) - ВОТ политика нынешней администрации.

Мой милый друг, открою тебе пару тайн
1. Здесь никто не играет в двар (см пункт 3)
2. Раздел не предназначен для нытья. Но вы можете попытаться засудить мейл, как это когда-то было с инновой.
3. Мейл ру - величайшая в рунете контора для высасывания бабла, которая делает однотипные клоноигры на флеше, копирует игры конкурентов по индустрии, локализует трешовые и примитивные мморпг с графикой уровня 2007 года. Но в голосованиях от мейла всегда побеждают игры мейла. На сайтах игр мейла всегда расположены фотографии людей, при чём на всех сайтах одинаковые. Так же контора любит покупать уже популярные проекты и превращать их в кал. Единственным стоящим в целом (но скучным, лагающим и дырявым) проектом является ВФ. Так что донатить или играть в их игры - себя не уважать.

Читайте также: