Москвич 412 на посадке

Обновлено: 05.10.2024

Занижение рессорной подвески на москвиче 412 ! ребята подскажите как занизить жопу ?что нужно делать с рессорами !?зарание спасибо !

как вариант: проставыши нужной толщины и волговские стремянки. я у себя на сороковнике так делал.
свернуть ветку

а зачем вообще это надо? по-пацански чтоб было?) у москвича проблема- на скорости перед начинает поднимать, из за этого теряется устойчивость и управляемость.
свернуть ветку

Как именно их переваривать ??

проставки продаются или нада что то самому мутить .
свернуть ветку

я задал вопрос !есть на него конкретный ответ поделись пожалуйста !если нет то свои вопросы зачем это нада ?по пацански ?прошу оставить при себе !спасибо
свернуть ветку

Славик Кононов коруче сей механизм ты знаешь !! так вот )) меж мостом и рессорой суешь проставку (металический брусок , профиль оч толстый трубчатый и т д ) ток незабудь отверстия просверлить по центру проставки )) так проставка удержит мост от езды по рессоре и я брал уазовские серьги или какони там называются и стягивал все это дело )) еще мщжно с газели и с виса (семерка с будкой ) и ну и все подходящего размера )) если надо кину фото ??
свернуть ветку

Славик Кононов-перемещаешь чуть дальше нагревая а затем проваривая,усиливаеш таким образом!
свернуть ветку

привет всем у меня саженный москвич посадил путем убирания всех ресор кроме одной главной самой длинной лежит практически на отбойниках жопа жесткая так же вварил рычаги подвески от классики что бы мост не гулял и этим же добился лучшей устойчивости на дороге боком:) едет отменно не жалуюсь если надо фото подвески у меня в группе power custom team альбом рабочие дни
свернуть ветку

Славик, я сам делал: вырезал из толстого стального бруска (можно вчермете поискать). Как делал точно описать, извини, не могу (уже несколько лет прошло, да и москвич тот увы канул в лету. )
свернуть ветку

Филипп, зачем ему это надо конечно незнаю, но у меня это было сделано для снижения центра тяжести т.к. сороковник изначально затачивался под дрифт. Передние пружины обрезал с той же целью.
свернуть ветку

я тоже непрочь проехать боком) рессоры. при боковой нагрузке задний мост нехило перемещается по своей оси, т.к. ему ничего не мешает это делать.
Роман Синильников - правильно сделал. как вариант попроще - тяга панара.. самый лучший вариант - паралелограмм уатта - но это мало кто решится сделать, хотя сложного ничего нет, нужно расчитать дляины рычагов и точки крепления, ну и сварить все надежно разумеется.
свернуть ветку

Почему появились сомнения по поводу необходимости занижения - ну ни всегда же мы боком валим, на большой скорости ситуация то драгая. А если машина затачивается только под дрифт - пардоньте))) По занижению - если оставлять рессоры - тогда варианты: проставки м.д. мостом и листами, или несколько листов вытащить, или кол-во листов оставить неизменным, но тогда их просто отбить, увеличив радиус (предпочтительнее).
свернуть ветку

если убирать ресоры пропадет жесткость и бедного моську будет мотать по дороге:)если ставить проставыши а я это делал и знаю что они цепляют землю(еще как вариант прокатать ресоры сохранишь жесткость+посадишь:)если есть руки вваривай подвеску от классики.
свернуть ветку

ну на сколько знаю я то достаточно скинуть один лист поменять серьгу и кидануть пружину по упругей
свернуть ветку

Филипп, у меня все моси были в качестве второй машины, для души. Зеленый сороковник, который для дрифта, был переделан для адреналин-покатушек по выходным а не для соревнований, мне тогда было пофиг на перемещение моста :). Сейчас я, наверное, запарился с перходом на рычажную подвеску с тягоой панара
свернуть ветку

Есть 2 задумки, которые хочется осуществить!1. хочется опустить машину см на 4-52. Увеличить жескость подвески.хочу все это объеденить, но не знаю КАК? от чего пружины найти, и как быть с ресорами.Есть мнения по этому поводу?

Спереди подрезаные волговские пружины, сзади просто добавить рессорных листов

Спасибо. Много чего полезного нашел на сайте этом.

Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?

Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

Кстати да, рессорную сталь нельзя отпускать, т.к. просто перестает пружинитьЯ вот думаю, че будет с пружинами, после моего "горячего отгибания" хвоста пружины, который идет под выемку в рычаге.Кстати, как вариант занижения, можно сделать пружинную подвеску (как на копье), вместо рессорной

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

У меня друг есть так он видел, как ставили на москвич пружины назад. как дополнение. И все нормально. вот я думаю, может вытащить лист, поставить пружину, машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!

Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?

Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?

Я в магазине видел, там продаются крепления и пружины. мне кажется если это серийно, то можно ставить!

машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!

принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел

А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа.

А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа.

вообще я имею ввиду не просто взять и поставить, а поставить с переделками, пусть даже с огромными переделками. Или это невозможно?

  • Место жительства: Кандалакша
  • Машина: Белый 412

Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?[mod]Лучше поискать на форуме, вдруг не только тебе всякая фигня в голову лезет? Объединил.[/mod]

Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?

Ставят Волговские пружины,пиленые по желанию.А сзади между балкой моста и рессорой ставят проставки(обычно из старых рессор).Если длины стремянок не хватает,то ставят стремянки с УАЗа.

  • Место жительства: Дубно, Україна
  • Машина: Иж-2125 1977 р.в.

Не могу не согласиться. Занижая машину, теряем дорожный просвет и геометрическую проходимость. Даже катаясь по асфальту, мы просто нуждаемся в хоть бы 15 см между ведущим мостом и поддоном картера.

  • Место жительства: Омск
  • Машина: Москвич 412ИЗ 1977

Забавно, а мне наоборот бы хотелось поднять кузов повыше, чтобы не цеплять карданом за "рельеф местности" Да и глушитель отрывать неохота, недавно новый поставил. Раньше, когда Москвичей бегало больше, видел машины с ну ооочень высоко поднятой задней частью. Правда, не всегда знал, чем достигнут такой эффект. Один раз видел дополнительные листы рессор, другой раз - пружины.Переделывать прямо сейчас не кинусь, нужен опыт. Но хотелось бы прояснить момент, зачем нужно опускать машину? Для лучшей управляемости? Ну да мне казалось москвич и так должен уверенно идти 90 км/ч, и это нормально.Второй вопрос: Как повлияет на устойчивость увеличение клиренса. Понятно, что ухудшиться, вопрос насколько? Если машину начнет кидать после 120-и, это одно, а если на 80 будешь подороге метаться, это совсем другое дело.

Зачем он нужен?

IMG_0838.JPG

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

IMG_6990.JPG

946b1d935c4421240a08551690d4a51e.jpg

Кузов

IMG_0869.JPG

IMG_0433.JPG

1f29986dd3995b6251a334843f418229.jpg

Двигатель

Autopeople представляет: Москвич-412 друг простых советских граждан и другие материалы недели

История 412-го Москвича

Одним из самых популярных советских автомобилей в капиталистических стран стал Москвич-408

Одним из самых популярных советских автомобилей в капиталистических стран стал Москвич-408

Внешний вид

Экстерьер 412 выглядит очень сбалансировано. По сути с поправкой на аэродинамику дизайн опередил свое время на десятилетия. Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой машины. У автомобиля хорошая обзорность из-за тонких передних стоек.

Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой автомобиля

Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой автомобиля

Интерьер

Под капотом 412-го

УЗАМ - 412

УЗАМ – 412

Подвеска может быть была не самой комфортной или управляемой, но она полностью оправдывала себя со своими прямыми задачами, плохие дороги и большие нагрузки. Подвеска Москвича, это из разряда Нокиа 3300, что-то трудно ломаемое. А даже если поломалось, то руководствуясь книжкой, которую выдавали при продаже менялось без сервисов.

Заключение

Москвич 412 производился в 1967-1976 годы в Москве. А в Ижевске его собирали до 1998 года. Кстати, ижевская сборка считалась более качественной. Многие машины можно увидеть в каждодневной эксплуатации до сих пор, они намного пережили свой завод, от которого теперь уже даже не осталось и стен.

спортивный Москвич 412

спортивный Москвич 412

Впрочем Москвич, можно назвать по-настоящему отечественным автомобилем, который был призван решать задачи связанные со спецификой нашей страны и создавался без оглядки на Запад.

Читайте также: