Мягкая посадка mazda cx 5

Обновлено: 04.10.2024

Мягкая посадка в данном случае есть, потому что к сигнализации не подключен статусный выход состояния концевика педали тормоза от модуля Start Can .
Вообще в прошивке МА-3 инженеры пытались заложить алгоритм автоматизированной процедуры "перехвата зажигания". Т.е. при открытии водительской двери модуль обхода должен был подавать управление(двойной импульс нажатия) на кнопку запуска, переводя систему посадки и запуска "на родной ключ". Но при практических тестах оказалось, что автомобильный смарт-ключ при таком алгоритме не всегда считывался уверенно и "перехват" работал нестабильно. Поэтому было принято решение отказаться от автоматизированной процедуры перехвата и безусловно сбрасывать режим дистанционного запуска методом подачи сигнала нажатия на педаль тормоза по аналоговому выходу(оранжевый провод в данном случае) или по цифровой шине DATA(протокол Idatalink 2-way). Если не использовать данное соединение и владелец автомобиля при посадке в автомобиль до нажатия на педаль тормоза будет сам дважды нажимать на кнопку запуска, переходя на работу со штатного ключа, никаких проблем быть не должно.
MST, "+" за внимательность !

В инструкции неточность!
Написано, что при программировании модуля двери должны быть закрыты. На программировался.
С открытыми дверями все запрограммировалось. Мазда 6 2014 год автомат

Функция "мягкая посадка" Реализована? Иногда называют "комфортная посадка"
Т.е. Когда не нужно глушить двигатель для того что бы начать движение.

Прошу не переносить в тему про сигнализации - хотя бы до получения точного ответа

Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

У меня автозапуск через iDatalink - такой функции нету. Может она как-то отдельно включается? Я когда подхожу к заведенной машине через автозапуск нажимаю "снять с охраны" - машина глохнет, замки разблокируются. Дискомфорта не доставляет

У меня с августа этого года стоит iDatalink и remote starter Cool Start LC-7. К сожалению, если завести дистанционно, при нажатии на тормоз машина глохнет и для начала движения её нужно заводить ещё раз. Я звонил в техподдержку iDatalink несколько раз, и они мне сказали, что если устанавливать только стартер, то это нормально и так и должно быть, а вот если установить сигнализацию с функцией дистанционного стартера, то "мягкая посадка" может быть реализована.

У меня также нет. При АЗ, когда подхожу к машине она глохнет. Установщики разводят руками, либо "кунфу" не владеют, либо действительно нет возможности

У меня автозапуск через iDatalink - такой функции нету. Может она как-то отдельно включается? Я когда подхожу к заведенной машине через автозапуск нажимаю "снять с охраны" - машина глохнет, замки разблокируются. Дискомфорта не доставляет

Вот такая работа автозапуска и является не комфортной.

А чем вас не устраивает зашитый второй ключ,с ним машина при снятии с охраны не глохнет.,а если вы без брелка мазды то все равно заглохнет при нажатии на педаль тормоза!:-) Или если с брелком то при открытии двери дается около минуты что бы вы выжали педаль тормоза и подтвердили тем самым свое присутствие иначе тоже заглохнет!:-).По краине мере у меня на пандоре 3700 так реализовано,все комфортно и безопасно(от пионеров).

Подскажите плиз , у кого дистанционный запуск установлен через обходчик iDatalink Функция "мягкая посадка" Реализована? Иногда называют "комфортная посадка"

Мы реализуем доступ авто - только через глушение двигателя!

В такой конфигурации присутствует очередной рубеж защиты! (контроль доступа, идентификация и т.д.)

А вообще iDatalink рулит на данный момент.

только через глушение двигателя!В такой конфигурации присутствует очередной рубеж защиты! (контроль доступа, идентификация и т.д.)

Полностью согласен,у меня реализовано точно также,ни какого дискомфорта нет! Если через 20 минут не придти машина сама заглохнет.

Мы реализуем доступ авто - только через глушение двигателя!
В такой конфигурации присутствует очередной рубеж защиты! (контроль доступа, идентификация и т.д.)

А разве при попытке несанкционированного доступа в машину она не заглохнет? С сигнализации ведь машина не снята. Я вот тоже считаю, что если хозяин подошел к машине зачем ее глушить и тут же заново заводить, тем самым давая лишнюю нагрузку. Если клиент захочет, у вас был удачный опыт реализации комфортной посадки?

Как я уже писал никакого дискомфорта глушение двигателя у меня не вызывает. Ну да приходится лишний раз тынуть кнопочку запуска, но что это так сложно? Для двигателя тоже не думаю что это проблема, он и так с системой i-stop в пробках глохнет по сотни раз. Мне кажется эти нюансы еще зависят от человека, кто-то как я такой мелочи и не заметит, а для кого-то это может быть дискомфортным.

особого дискомфорта нет. нажать один раз кнопку вообще не проблема

даже если айдаталинк анонсирует кофртную посадку, либо дойдут умельцы до этого, переделывать не буду

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

Мастеру хватило видео - что бы реализовать режим
Спасибо автору
Срабатывает тоже не каждый раз, буду наблюдать

Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого


Сегодня утром было -18. Решил пойти на улицу и завести авто "руками", а не через запуск сразу. Чуток поморгал аварийкой, послушал радио) и завелся) почистил стекла потоптался вокруг, заглушил и потом сразу завел с брелка запуском. Поставил на 20 минут и убежал по своим делам. Через минут 15 вернулся (запуск работал), думаю, что сейчас по нажатию на тормоз заглохнет. Открываю дверь, жму 2 раза старт стоп и вуаля- авто не заглохло) все же думаю, что по истечении какого-то времени айдаталинк не дает возможности перехватить метку. Или это сигналка.
Получается, что если я завожусь с меткой и потом перевожу на автозапуск, система позволяет провести процедуру считывания метки для "мягкой посадки".

Если сказать иными словами, у меня перехватывает почти 100% когда я уже заводил ключом машину и сразу перевел на автозапуск или заглушил и завел запуском. Если заглушить и оставить на ночь(точное время простоя назвать не могу) и завести с автозапуска- перехвата 100% не будет.

Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

Слишком запутанный алгоритм - нафига разработчику это?


Не смогу точно ответить на этот вопрос. Могу лишь предположить:
1. Защита от дурака.
2. Разработчик просто не заморачивался этим вопросом.
3. Это сделано специально в расчете на индивидуальную систему считывания меток в авто разных производителей с кнопкой. Не в курсе как айдаталинк работает в авто с замком зажигания.


Друзья привет! Кто устанавливал такую сигнализацию? Конкретно интересует функция "Мягкая посадка" то есть после завода с автозапуска при открытии центрального замка машина глохнет. А нужно сделать чтоб не глохла . Кто сталкивался прошу дать ответ

Запчасти

Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 39


Стоит эта сигналка. Кнопка. 2 ключа у меня.
При открытии не глохнет. Сел. Поехал. На др. Машинах также.
Не знал даже, что глохнуть должна на автозапуске.


Как решили вопрос с автозапуском?


При снятии с сигнализации машина глохнет. Но особо дискомфорт не испытываю. Говорят могут проблемы быть. Поэтому не стал рисковать.



Никто не сделает, только зашивать ключ/чип, по другому НИКАК!


Стоит а93, машина не глохнет. Сажусь, вставляю ключ, включаю зажигание. После этого можно снять ручник и ехать.Похоже, старлайн управляет штатной сигналкой и ЦЗ. Обход иммо по CAN шине, оба ключа с чипами на руках.


Так у тебя ключ? Или кнопка


Ключ, проблема на машинах с кнопкой, как я теперь понял.


Это дырень в безопасности, уже не раз от установщиков слышал да и на Угона.нет в роликах проскакивало. В пандоре сказали, что могут поставить, если есть желание, но это сразу минус жирный.


Мне тоже так сказали, мол сделать можем но угонщикам потом достаточно будет отсканирвать в сторонке твой ключ и подождать когда ты её запустишь в следующий раз и усе, тачки нет. А одна тачка у меня уже уехала 10 лет назад. Поэтому ну его нах.


Аналогичная сигнализация. Насчет can и lin не знаю, да и стояла сразу от дилера. Но режим такой есть. Т.е. с автозапуска завел, потом пришел, двери открыл с сигнализации снял. Дальше точно не помню досконально — вроде тормоз нажать, а потом что-то на брелке нажать когда пиликнет. Но точно есть возможность не глушить и поехать сразу. Меня паренек инструктировал лет пять назад когда машину забирал. Пользуюсь когда вспоминаю, но редко. Дубликат чипа необходим.


Реализовать мягкую посадку в автомобиле с кнопкой старт-стоп — довольно нетривиальная задача, решить которую может только квалифицированный установщик, Профессионал с большой буквы. Многие установочные центры просто не берутся за такое и говорят клиентам, что по другому невозможно. Хотя это неправда. У меня на Пандоре, например, все прекрасно работает

на модели s96 автозапуск работает через педаль тормоза, можно решить двойным нажатием на кнопку запуска двигателя, но если авто долго "спит" (шина "уснула") то это не поможет, хотел и эту проблемы решить, но ребята из старлайн отговорили, они утверждают что у мазды сх-5 выходит из строя какой-то модуль или что-то типа того когда так делают и такие машины уже приезжали. Говорят все надо делать по инструкции, нажать на педаль и снова завести авто.


Добрый день! На старлай либо делать доп чип либо реализовывать через iDatalink (что предпочтительнее).


это как ? что это


Это устройство, которое клонирует ключ вашего авто и в последующем использует его при запуске и мягкой посадке. У меня на первой был чип, на второй стоит Айдаталинк. Они работаю вместе с Пандорой, поэтому она может реализовывать мягкую посадку по штату.


Хрень это все, если охрана с гибкой логикой, то так настраивается.


Дубликат чипа делают у официалов. Мне сделали так, завёл из дома, подошёл открыл авто, сел закрыл дверь, нажал на тормоз и сигналка отключилась. Чего-то пропеликало и всё, двигатель не глохнет, включай драйв и поехали. Очень удобно.

Увеличенный тачскрин для медиацентра Mazda Connect наделён новой функцией: он информирует водителя о деактивации цилиндров. Также в салоне появилась окружающая диодная подсветка. Предложена отделка сидений кожзамом пополам с замшей. Дизайн ключа-карты изменён.

В-третьих, продолжена борьба с шумами и вибрациями. В шестислойную отделку потолка добавлена плёнка, поглощающая отражённый низкочастотный гул от дороги (-10%). Тем временем дополнительный резиновый демпфер в системе рулевого управления бензиновых машин гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц. В-четвёртых, полноприводным Маздам CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, который на бездорожье распределяет тягу между колёсами, имеющими зацеп. В-пятых, автоматическое торможение (Advanced SCBS) теперь распознаёт пешеходов в темноте на скоростях до 80 км/ч. Когда эти новации будут доступны у нас? Российский офис Мазды надеется, что ближе к осени.

Сделал автозапуск через клон, но при заведёном двигателе не работает штатный брелок и кнопка на ручке, хотя поддержка Slave при запущеном двигателе у Пандоры есть:
- Mazda CX-5 изменен статус зажигания, добавлен слейв при заведенном двигателе (код 2416)
- 2416 Mazda CX5 добавлен слейв на снятие при заведенном двигателе с ключа

Куда копать? Есть предположение, что на правом руле другие статусы по CAN.

Михаил а

Добрый день.
Имеем Mazda CX-5 2012г 2.2D , Keyless, япония, правый руль
Сигнализация Pandect X-1900

Сделал автозапуск через клон, но при заведёном двигателе не работает штатный брелок и кнопка на ручке, хотя поддержка Slave при запущеном двигателе у Пандоры есть:
- Mazda CX-5 изменен статус зажигания, добавлен слейв при заведенном двигателе (код 2416)
- 2416 Mazda CX5 добавлен слейв на снятие при заведенном двигателе с ключа

Куда копать? Есть предположение, что на правом руле другие статусы по CAN.

Ну мягкой посадки пока не будет ))).и статусы там ,оч может быть что другие.( управлкние цз при славе включен ? ).стоп .машина 2012 ? Там машин такой может быть .не будет данный пункт работать .

__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

Читайте также: