Мягкая посадка с кнопкой старт стоп

Обновлено: 05.10.2024

Всем привет!
Пошла вторая неделя нашего туссановодства после проводов на пенсию Мерса W245. Довольны с женой очень. Взяли машинку 16 года 2.0 бенз. 4wd Dynamic с пробегом всего 20 т. Была у уфимской строительной фирмы, состояние вполне новое, остался один вопрос, на который в салоне не смогли ответить. На ней стоит, судя по приложенной книжке и наличию внешних атрибутов, SL A39 или 36. Брелок, видимо утерян. Хочу выяснить в какой комплектации она присутствует, есть ли автозапуск и GSM модуль. Я так понимаю, надо найти блок управления, но сам не полезу. Нашел датчик температуры двигла и валет кнопку. Можно ли просто купить брелок и самому запрограммировать? Очень нужен автозапуск, и судя по всему, он у меня есть, вот только как это выяснить до конца пока не разобрался. Может подскажет кто?
Спасибо.

Всем привет!
Пошла вторая неделя нашего туссановодства после проводов на пенсию Мерса W245. Довольны с женой очень. Взяли машинку 16 года 2.0 бенз. 4wd Dynamic с пробегом всего 20 т. Была у уфимской строительной фирмы, состояние вполне новое, остался один вопрос, на который в салоне не смогли ответить. На ней стоит, судя по приложенной книжке и наличию внешних атрибутов, SL A39 или 36. Брелок, видимо утерян. Хочу выяснить в какой комплектации она присутствует, есть ли автозапуск и GSM модуль. Я так понимаю, надо найти блок управления, но сам не полезу. Нашел датчик температуры двигла и валет кнопку. Можно ли просто купить брелок и самому запрограммировать? Очень нужен автозапуск, и судя по всему, он у меня есть, вот только как это выяснить до конца пока не разобрался. Может подскажет кто?
Спасибо.

maralov, Привет и добро пожаловать в наши ряды;)

У Вас стоит простая сигнализация без автозапуска (модели старлайн, обладающие оным, начинаются с цифры 9). Так что если принципиален автозапуск, можете смело менять сигналку.
GSM модуль можно "воткнуть" в основной блок сигнализации, он это поддерживает. При этом в общем-то телефон становится вашим брелком, а. радиус его действия ограничивается возможностью приёма сигнала GSM/мобильного интернета. (как вы понимаете, нужно докупить новый модуль и найти основной блок сигналки)
"Прицепить" новый брелок в общем-то относительно просто (иногда с первого раза не получается, но. )) ) процедура описана в инструкции и выглядит примерно так:

Удачи Вам и приятной эксплуатации)

Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!

Закрываем машину с брелока сигнализации, заводим автозапуском, снимаем с охраны брелоком сигнализации, открываем дверь, садимся.

На мониторе автомобиля написано что-то вроде система старт-стоп неисправна, обратитесь в сервис.

Если попытаться нажать старт-стоп - глохнет моментально.

Если нажать тормоз и держать - заглохнет через 2-3сек.

После этого машину можно завести штатной кнопкой.

Вопрос: возможно ли реализовать "мягкую посадку" в этом автомобиле не перекраивая штатную проводку автомобиля?

Установщики не авторизированные - развели руками сказав что если нет ключа от замка зажигания, то значит это невозможно.

Ответы 8

Как организован обход штатного иммобилайзера?


я так предполагаю что через can шину, потому что оба ключа у меня на руках и "обходчик" мне не делали


В другой ветке прочитал что можно попробовать поставить эту функцию в положение 2.

Поможет-ли в моем случае?

В таком случае "мягкая посадка" исключена.

Указанная вами функция позволит облегчить пользование системой: глушение двигателя будет происходить при снятии с охраны.


тогда подскажите правильный способ реализовать "мягкую посадку"

Антон Ламзин, у меня автомобиль с системой старт/стоп. Обход реализован по can+lin, я самостоятильно реализовал мягкую посадку, с помощью реле и программирования доп канала. В момент вкл автозапуска происходит отключение блока ключей, следовательно это позволяет мне вкл зажигание и происходит перехват. В данный момент я не использую данный способ (отключил) так как слышал что можно испортить блок ключей авто. Это действительно так? Чем опасна для автомобиля данная реализация? Спасибо.


Добрый день!

Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Прикупил недавно спортейдж 4 конец 2018 года в ПТС 2019 года с двигателем 2,4 в комплектации "престиж" с кнопкой старт/стоп. В стороннем сервисе установил сразу сигнализацию стар лайн А96 и вэбасто. На текущий момент после автозапуска автомобиля и после снятия с охраны (открытия) авто глохнет. Как выяснилось это нормально и так делается практически везде. Сделано с целью уменьшения угоняемости. Но как выяснил на горячей линии стар лайн, данную функцию, а именно "мягкую посадку" можно осуществить в нормальном установочном центре. Скоро в отпуск и прозвонил по пути встречающихся ОД на предмет дооснащения. Они говорят либо такого не делаем, либо делаем через какое то реле, но после кого то браться не будут. В шараш монтаже говорят вези ключ, вошьем и будешь радоваться, но только угнать будет намного легче.

Просьба у кого реализована данная функция или кто занимается установкой подсказать, что нужно для этого приобрести (реле или ключ), чтобы не попасть на разводняк, трату денег, времени и нервов.







8 1

Автомобиль Kia Rio 4 с кнопкой start/stop.
Мягкая посадка - возможность продолжить движения на автомобиле после дистанционного запуска мотора без его предварительного глушения.
Ранее была установлена сигнализация Straline A96. Производитель сигнализации заявлял, что реализовать мягкую посадку возможно только похоронив один из ключей в недрах авто. От этой идеи я отказался. Изучил схемы конкретно для своего автомобиля. Основной принцип реализации: ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА не должно видеть подтянутое реле IG1.
Списался с ceed250ed и RusssG и подкрепил свои мысли с конкретными схемами.
Далее посетил официального дилера в г. Пермь на ул. Архитектора Свиязева, показал им схемы. Сказал выполнить следующие изменения:
1. Перевели сигнализацию в режим контроля заведенного состояния мотора с CAN на по оборотам (сигнал был взят с приборной панели, место подключения есть в типовых схемах старлайн).
2. Отключить глушение двигателя при снятии с охраны
3. При дистанционном запуске разрывать провод 03.В/О через реле.
4. При нажатии на педаль тормоза подключать провод 03.В/О.
В итого получился следующий алгоритм:
- выполняем дистанционный запуск;
- снимаем с охраны, садимся;
- два раза нажимаем кнопку start/stop (поскольку ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА не видит включенное положение реле IG1 разрешает включение зажигания) тем самым включаем дополнительно штатное зажигание;
- нажимаем педаль тормоза и едем (нажатием на тормоз отключается зажигание от сигнализации);
Реализовать возможно на любой сигнализации с автозапуском. Схемы и фото во вложении. Цена вопроса 2000 руб.
Спасибо:
- ceed250ed
- RusssG

Это правда (и Романыч48 дал Вам ссылку - смотрите сами), ЕСЛИ ОБХОД штатного иммо сделан по цифровой шине машины самой сигнализацией. Так сделано производителем сигнализации, чтобы не отвечать за угон кнопочной машины методом ЗАСКОКА перед носом владельца.
Если Вам принципиально важна МЯГКАЯ ПОСАДКА (завели с пульта, пиршли, сняли сохраны, сели, нажали тормоз, подержали - поехали - машина НЕ ЗАГЛОХЛА), и вы не боитесь угона ЗАСКОКОМ, то.
а) в настройках CAN-адаптера сигнализации надо будет ЗАПРЕТИТЬ обход ИММОбилайзера машины электронным способом.
б) в недра машины установить ЧИПово-ключный обходчик, в который положить или одну из меток от машины или дополнительно дописанный ЧИП (несколько тыс.руб стоит)
в) ИЗМЕНИТЬ схему подключения сигнализации к машине и доподключить к ней схему обходчика
За все эти переделки придется заплатить установщикам.

Понимаю что это ненормально. Раньше на своих машинах настраивал этот момент на сигналке.
а в Каптюре также нужно сделать? (с кнопкой старт\стоп)
В прошлых машинах делал что то типа время стартера = 3 сек + анализ запуска двигателя по оборотам.

Подскажите плиз здесь какой режим выбрать- если поможет, - почему-то, думаю, что этим временем сигналка уже не управляет (

Ну вобщем, продолжаю наблюдение..
Книжку по настройке ОД заныкал, спасибо ОД.нарыл не проблема.

Зашел в сервисное меню SF с брелка/ напротив времени запуска - прочерк и шестереночка, так я и думал.
Эту функцию сигналке не дают, видимо ПУСК/СТОП это типа слишком тонко, чортовы лягушатники.
Видимо это время в БК записано.
Поправьте если ошибаюсь.

Читайте также: