Мягкая посадка starline e96

Обновлено: 05.10.2024

Путь у всех один - калужане вначале тоже 5000-ю позиционировали ,как для закрытой установки .
И нпо также ,с 6-м поколением .
Но потом походу жажда денег накрыла всех и сертификаты начали раздаваться .

В Омске ,установщик похоже один ,который "толковый " , Александр Мельников ,

У них (Алекс Авто ) устанавливали ?

Александр Омск

P.S. Вы сказали, при первом Вашем обращении вы уже 2 компании "нагнули" и они снимали своё оборудование. Мы свои выводы тоже сделали, и приглашаем Вас, вместо того, чтобы сотрясать воздух на форумах - приезжайте, мы демонтируем оборудование и вернём Вам деньги. Нам дорога наша репутация.

datik

P.S. Вы сказали, при первом Вашем обращении вы уже 2 компании "нагнули" и они снимали своё оборудование. Мы свои выводы тоже сделали, и приглашаем Вас, вместо того, чтобы сотрясать воздух на форумах - приезжайте, мы демонтируем оборудование и вернём Вам деньги. Нам дорога наша репутация.

Александр,здравствуйте! Давайте тогда по порядку,что бы не быть голословным,раз Вы выбрали такую позицию ответа на форуме.И зачем Вы искажаете факты? Пишите то,чего не было?
Теперь по порядку.Во первых-первый раз я к Вам обратился с аналогичной машиной в ноябре 2017.После разговора по телефону с Вами,был выбран вариант установки Пандект 3110.Я осознавал что это за сигнализация,ее возможности и ни каких разговоров,как Вы пишите,подешевле но лучше не было. Основным пожеланием было автозапуск и турботаймер(т.к производитель заявил о ее реализации).Установкой занимался Константин.После того,как забрал авто и приехал домой(не 100 ,а 200км) в течении двух дней обнаружилось,что при постановке на охрану с турботаймером,штатная сигнализация не ставиться в охрану,перестал тухнуть автосвет,прокрутка стартером в ДЗ стала быстрее,чем "отработка" свечей накала,ложные срабатывания датчика удара и еще по мелочи.После обращения к Вам по телефону,Вы(или Константин,честно не помню) попросили скинуть файл настроек на электронную почту Константина(кстати,электронка у меня сохранилась,могу предоставить),объяснив как его "слить" и потом "залить".После "поправления" файла настроек(кстати,все три файла до сих пор у меня сохранены в компьютере) ситуация не изменилась.Тогда было предложено подъехать к Вам в бокс,что и было сделано.Что то было устранено с первого раза(честно не помню).Но постановка в охрану "штатки" в работающем двигателем,была решена на второй или третий раз(крайний).И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?).Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет. Хоть я тогда и приезжал к вам 2 или 3 раза,но был удовлетворен тем результатом,что получился и растались мы на "хорошей ноте".С моей стороны,точно без каких либо к Вашей компании претензий. И вот спустя почти ровно год,я опять Вам позвонил с просьбой установки сигнализации. Кстати,где логика-Вы утверждаете,что у меня к Вам были одни притензии,но я с упорством "барана" опять звоню Вам и прошу установить сигнализацию?Когда мы с Вами общались по телефону,Вы меня сразу вспомнили,когда мы заговорили про Прадо и как с ним "помучились".Если бы у Вас(я так думаю) были бы ко мне "негативные эмоции",то Вы бы просто вежливо отказали мне в установке и все(или я не прав)?Теперь насчет AS96-опять Вы здесь все перевернули.Про AS96 не было и речи.Был разговор про 95 серию старлайн,на что Вы сразу мне сказали,что она "глючная" и ее не нужно ставить.После того как я Вам сказал,что мне нужна сигнализация хотя бы с одним брелком,но без gps-gsm, и мной предложен вариант Е96вт,было решено,что поставите ее.Про какие входа-выхода вы говорите,не понял.Машину для установки оставил в 10утра,забрал в 21 вечера.Устанавливал Дмитрий.Когда оставлял машину для установки, с Дмитрием обговорили некоторые ньюансы.Я попросил реализацию турботаймера(но сказал,если с ним будут проблемы с постановкой "штатки" в охрану,то можно его не реализовывать).Дистанционный запуск.Что бы тушился автосвет при постановке в охрану(т.к помню,что с пандект были проблемы)Я приехал чуть раньше,и он,в процессе сборки салона мне сказал,что с кейлесс и турботаймером все получилось без проблем.Я у него спросил,можно ли реализовать,что бы машина не глохла,при снятии с охраны при ДЗ(типа мягкой посадки).Дмитрий ответил,что нет,хотя в настройках,при установке галочки,все это без проблем реализуеться(ну это к делу не относиться).По прибытию домой(за 200км) было обнаруженно,что в авто,при переводе селектора в паркинг тухнет все наружнее освещение.Т.е подъехал ночью к переезду,поставил селектор в паркинг и все-"кругом наступила ночь".При переводе селектора в "Д" может загореться,а может и нет(пологаю,как то связано с выставлением глушения по турботаймеру в 1 минуту).Согласитесь,не очень удобно! Нет "задержки" включения стартера при ДЗ,для "срабатывания" свечей накала.Вы же знаете,в дизельных машинах,очень чувствительный момент.При глушении в ручную автомобиля,4 раза моргают все поворотники.Про мелочи в виде настройки датчиков(это все настрою сам и тут вопросов нет).Все это было сообщено мастеру Дмитрию и он предложил мне скинуть ему файл настроек(объяснил как это сделать).Вы же меня обвиняете,что я залез в настройки и все там попоменял.Для чего мне это нужно?Через 2 дня я позвонил Дмитрию поинтересоваться про коректировку файла.На что он мне сказал,что нужно записываться и приезжать к Вам в бокс и там уже он будет разбираться со всем.Теперь скажите,Александр,где у меня были(или есть) завышенные требования к установки сигнализации?
Теперь о том,как Вы меня обвиняете в том,что я якобы "нагнул" 2 компании по установки сигнализации.Это вообще бред какой то . Остановлюсь подробнее.На предыдущую машину(на которую Вы позже поставили Пандект 3110) изначально была установлена сигнализация Старлайн А93.Там вообще не было ни каких требований,кроме ДЗ. Не знаю почему,но при температуре ниже 2 градусов автомобиль категорически не хотел заводиться с ДЗ(делал 4 или 5 попыток и сигнализация "уходила в ступор").К установщику ездил 2 раза(200км в один конец),проблему так и не нашли.Установщик сам,кстати спасибо ему за честность,сказал,что устранить не сможет и предложил снять сигнализацию и отдал деньги.Претензий у меня к нему нет(до сих пор общаемся с ним по телефону).После него(кстати он мне и дал адрес) была попытка установки Пандора dx-90.Устанавливали почти день.Но когда я пришел в бокс,забирать машину,то обнаружил,что кейлесс перестал работать.Не могли настроить турботаймер.Установщик сидел с ноутбуком возле машины и "читал мантры".Я ждал порядка 1.5 часа результат находясь рядом.Но когда он стал звонить по телефону(не знаю кому) и спрашивать как настроить Пандора,то я понял,что это вообще "гиблый вариант".Пообщавшись здесь же с установщиком,мы быстро пришли к консенсусу.Он в течении 30 минут снял сигнализацию и мы "разошлись без каких либо претензий друг к другу.Вот так я "нагнул" две компании.
Не нужно до придумывать того,чего не было.
Скажите,сколько нужно каналов(вход-выход),что бы реализовать ДЗ,задержку "пуска стартера"?Если в Е96 их не хватает(как Вы пишите),то сколько их нужно?
п.с А то,типа "сам дурак",приезжай,снимем,отдадим деньги.Я и не просил о снятии сигнализации и возврате денег.Считал(может и считаю),что в Вашей компании работают грамотные установщики.Может просто нужно немного по другому "подходить" к клиенту,что бы не было вопросов?
Простой пример-Допустим я приехал с Владивостока в Омск,купил авто,поставил у Вас сигнализацию.По приезду домой,обнаружил недочеты в установке.Как быть,приезжать к Вам для устранения недочетов или для снятия сигнализации.
Извините,за много букав!Ни кого не хотел обидеть.

Александр Омск

Ох. ть. То есть я хотел сказать оФФигеть.
Как же так? Я не стал заморачиваться с получением этого сертификата, потому что
даже StarLine A93 (самая бюджетная с автозапуском) - у нас с трудом удается уговорить клиента поставить. Какое там шестое поколение. Тут если пятое получится уговорить поставить - и то редкость. А мою квалификацию в нашей деревне и без сертификата все знают.

А ребятки значит по полной отметились. Странно - кто же за них ЭКЗАМЕН СДАЛ?
Подозреваю, что Вы нарвались на установочный центр, в котором когда-то работал МАСТЕР, который и сдал этот экзамен (непростое между прочим мероприятие и вопросики там покруче той задачки, что Вам надо сделать. ), а теперь под его сертификат крутят провода мастУры, набранные вместо него, потому что он. ушел на вольные хлеба, устав бороться с руководством. Так бывает.

К сожалению в свое время меня уже пытал мой земляк, у которого там сын живет - "а нет-ли знакомого ХОРОШЕГО установщика в Омске - чтобы ему в машину сигналку поставили не хуже, чем ты мне сделал?"
К сожалению и тогда и теперь ответ один - ЛИЧНО НЕ ЗНАКОМ ни с кем из установщиков Омска.
Могу только посоветовать включить "Сарафанное радио" и слушать-слушать-слушать (задавать вопросы родственникам, соседям, знакомым, сослуживцам - у кого ставили, сигнализацию, как она работает, как установщики решали проблемы, если они возникли - через губу или вне очереди и с извинениями в кратчайшие сроки?)

Вопрос философски-риторический. К кому попало точно не следует.

Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль.

Очень интересно вы выводы делаете о специалистах не зная как работает 6-е поколение, вы даже не держали его в руки! Судя по вашему тексту, Дело в том что все Настройки выполнены правильно, но тут вопрос почему нет задержки? Так вопрос к НПО! Или вы считаете что всегда виноват установщик? Человек обратился за банальной установкой риализации ТТ АЗ и все! И все задержки стоят, провода контроля свечей тоже есть! Так почему не работает то научите нас Гуру! А да тех поддержка СЛ ответила что что задержку выставляет сам автомобиль и это норма! Наверно из ваших изречений опять виновен установщик.

Александр,здравствуйте! Давайте тогда по порядку,что бы не быть голословным,раз Вы выбрали такую позицию ответа на форуме.И зачем Вы искажаете факты? Пишите то,чего не было?
Теперь по порядку.Во первых-первый раз я к Вам обратился с аналогичной машиной в ноябре 2017.После разговора по телефону с Вами,был выбран вариант установки Пандект 3110.Я осознавал что это за сигнализация,ее возможности и ни каких разговоров,как Вы пишите,подешевле но лучше не было. Основным пожеланием было автозапуск и турботаймер(т.к производитель заявил о ее реализации).Установкой занимался Константин.После того,как забрал авто и приехал домой(не 100 ,а 200км) в течении двух дней обнаружилось,что при постановке на охрану с турботаймером,штатная сигнализация не ставиться в охрану,перестал тухнуть автосвет,прокрутка стартером в ДЗ стала быстрее,чем "отработка" свечей накала,ложные срабатывания датчика удара и еще по мелочи.После обращения к Вам по телефону,Вы(или Константин,честно не помню) попросили скинуть файл настроек на электронную почту Константина(кстати,электронка у меня сохранилась,могу предоставить),объяснив как его "слить" и потом "залить".После "поправления" файла настроек(кстати,все три файла до сих пор у меня сохранены в компьютере) ситуация не изменилась.Тогда было предложено подъехать к Вам в бокс,что и было сделано.Что то было устранено с первого раза(честно не помню).Но постановка в охрану "штатки" в работающем двигателем,была решена на второй или третий раз(крайний).И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?).Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет. Хоть я тогда и приезжал к вам 2 или 3 раза,но был удовлетворен тем результатом,что получился и растались мы на "хорошей ноте".С моей стороны,точно без каких либо к Вашей компании претензий. И вот спустя почти ровно год,я опять Вам позвонил с просьбой установки сигнализации. Кстати,где логика-Вы утверждаете,что у меня к Вам были одни притензии,но я с упорством "барана" опять звоню Вам и прошу установить сигнализацию?Когда мы с Вами общались по телефону,Вы меня сразу вспомнили,когда мы заговорили про Прадо и как с ним "помучились".Если бы у Вас(я так думаю) были бы ко мне "негативные эмоции",то Вы бы просто вежливо отказали мне в установке и все(или я не прав)?Теперь насчет AS96-опять Вы здесь все перевернули.Про AS96 не было и речи.Был разговор про 95 серию старлайн,на что Вы сразу мне сказали,что она "глючная" и ее не нужно ставить.После того как я Вам сказал,что мне нужна сигнализация хотя бы с одним брелком,но без gps-gsm, и мной предложен вариант Е96вт,было решено,что поставите ее.Про какие входа-выхода вы говорите,не понял.Машину для установки оставил в 10утра,забрал в 21 вечера.Устанавливал Дмитрий.Когда оставлял машину для установки, с Дмитрием обговорили некоторые ньюансы.Я попросил реализацию турботаймера(но сказал,если с ним будут проблемы с постановкой "штатки" в охрану,то можно его не реализовывать).Дистанционный запуск.Что бы тушился автосвет при постановке в охрану(т.к помню,что с пандект были проблемы)Я приехал чуть раньше,и он,в процессе сборки салона мне сказал,что с кейлесс и турботаймером все получилось без проблем.Я у него спросил,можно ли реализовать,что бы машина не глохла,при снятии с охраны при ДЗ(типа мягкой посадки).Дмитрий ответил,что нет,хотя в настройках,при установке галочки,все это без проблем реализуеться(ну это к делу не относиться).По прибытию домой(за 200км) было обнаруженно,что в авто,при переводе селектора в паркинг тухнет все наружнее освещение.Т.е подъехал ночью к переезду,поставил селектор в паркинг и все-"кругом наступила ночь".При переводе селектора в "Д" может загореться,а может и нет(пологаю,как то связано с выставлением глушения по турботаймеру в 1 минуту).Согласитесь,не очень удобно! Нет "задержки" включения стартера при ДЗ,для "срабатывания" свечей накала.Вы же знаете,в дизельных машинах,очень чувствительный момент.При глушении в ручную автомобиля,4 раза моргают все поворотники.Про мелочи в виде настройки датчиков(это все настрою сам и тут вопросов нет).Все это было сообщено мастеру Дмитрию и он предложил мне скинуть ему файл настроек(объяснил как это сделать).Вы же меня обвиняете,что я залез в настройки и все там попоменял.Для чего мне это нужно?Через 2 дня я позвонил Дмитрию поинтересоваться про коректировку файла.На что он мне сказал,что нужно записываться и приезжать к Вам в бокс и там уже он будет разбираться со всем.Теперь скажите,Александр,где у меня были(или есть) завышенные требования к установки сигнализации?
Теперь о том,как Вы меня обвиняете в том,что я якобы "нагнул" 2 компании по установки сигнализации.Это вообще бред какой то . Остановлюсь подробнее.На предыдущую машину(на которую Вы позже поставили Пандект 3110) изначально была установлена сигнализация Старлайн А93.Там вообще не было ни каких требований,кроме ДЗ. Не знаю почему,но при температуре ниже 2 градусов автомобиль категорически не хотел заводиться с ДЗ(делал 4 или 5 попыток и сигнализация "уходила в ступор").К установщику ездил 2 раза(200км в один конец),проблему так и не нашли.Установщик сам,кстати спасибо ему за честность,сказал,что устранить не сможет и предложил снять сигнализацию и отдал деньги.Претензий у меня к нему нет(до сих пор общаемся с ним по телефону).После него(кстати он мне и дал адрес) была попытка установки Пандора dx-90.Устанавливали почти день.Но когда я пришел в бокс,забирать машину,то обнаружил,что кейлесс перестал работать.Не могли настроить турботаймер.Установщик сидел с ноутбуком возле машины и "читал мантры".Я ждал порядка 1.5 часа результат находясь рядом.Но когда он стал звонить по телефону(не знаю кому) и спрашивать как настроить Пандора,то я понял,что это вообще "гиблый вариант".Пообщавшись здесь же с установщиком,мы быстро пришли к консенсусу.Он в течении 30 минут снял сигнализацию и мы "разошлись без каких либо претензий друг к другу.Вот так я "нагнул" две компании.
Не нужно до придумывать того,чего не было.
Скажите,сколько нужно каналов(вход-выход),что бы реализовать ДЗ,задержку "пуска стартера"?Если в Е96 их не хватает(как Вы пишите),то сколько их нужно?
п.с А то,типа "сам дурак",приезжай,снимем,отдадим деньги.Я и не просил о снятии сигнализации и возврате денег.Считал(может и считаю),что в Вашей компании работают грамотные установщики.Может просто нужно немного по другому "подходить" к клиенту,что бы не было вопросов?
Простой пример-Допустим я приехал с Владивостока в Омск,купил авто,поставил у Вас сигнализацию.По приезду домой,обнаружил недочеты в установке.Как быть,приезжать к Вам для устранения недочетов или для снятия сигнализации.
Извините,за много букав!Ни кого не хотел обидеть.


С недавних пор, когда у меня были проблемы с сигналкой Sher-Khan 9, которая досталась с машиной. Я принял решение, что буду в обозримой перспективе ставить Starline с GSM модулем и без брелока.
Под эти параметры подходит Starline S66 и S96, в S66 отсутствует реле автозапуска и датчик температуры двигателя. Сразу думал что буду брать S96, тк мне автозапуск обязательно нужен.

Далее начал разбираться, как поставить, но чтобы работала "мягкая посадка" нужно оставлять чип от ключа в машине подключенным к обходчику и штатной антенне.

После изучения схемы подключения и проконсультировавшись с установщиком данных сигналок я понял, что не обязательно брать S96, достаточно S66 + купить 4 контактное реле и датчик температуры двигателя.

Итак, погнали:
1. Схема подключения:


2. Точки подключения.
Более подробно можно посмотреть в инструкции от Starline с фотографиями + разбор салона.
Разъем X1:
a.Красный (12в) подключаем к проводу блока BCM ниже:




c.Розовый (- управление обходчиком) – подключается к (-) pin85 реле самодельного обходчика:


Разъем X2:
a.Коричневый (CAN A L) – розовый(14pin)
b.Коричнево-белый (CAN A H) – синий (6pin)


c.Синий (-) (имитация педали тормоза) – 85pin реле автозапуска. Светло-зеленый подключается к 30pin реле автозапуска:


d.Черно-желтый(-) (кнопка старт-стоп) – Коричневый(18pin). Подключаем к кнопке Старт-Стоп в разъеме CS2-BLACK блока BCM согласно схеме ниже. Для доступа к разъемам отворачиваем два самореза крепления блока BCM и снимаем его:



На этом с подключением все. И да, на схеме нет информации о датчике температуре, он подключается в отдельный 2pin разъем:



В целом это все минимальные настройки для работы сигналки S66(96) на Nissan Teana J32.

От себя добавлю:
1.Бюджетная цена за комплект установки все вышло в 10тр.
2.Управление с телефона через приложение Starline 2 и в том числе можно телефон использовать как метку.
3.В приложении Starline 2 есть информация:
3.1 По CAN: остаток топлива, заряд АКБ, пробег, диагностика на наличие ошибок через OBD разъем.
3.2 Статусе машины (двигатель, зажигание, двери, капот, багажник, местоположение через GSM)
3.2 Гибкие настройки из приложения (управление меткой, автозапуском, телематикой, сиреной и световыми сигналами, ЦЗ).
4. Возможность использовать 2 SIM, МТС встроенная и вторая на выбор (Мегафон, Теле2, Билайн). Удобно, когда два разных оператора могут иметь разный прием сигнала.
Скриншоты из приложения:

После дистанционного запуска двигателя, я хочу продолжить движение автомобиля, не прекращая его работу, но после нажатия на тормоз он глохнет сразу, в приложение StarLine Мастер в разделе - Запуск двигателя убрал галочку "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске", вопрос, какую ещё галочку, поставить - снять и в каком разделе, спасибо.

Ответы 6


StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.


Некоторые установщики меняют логику работы штатных блоков через дополнительные подключения для реализации Мягкой Посадки, но не каждый установщик берется за это.

Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить варианты изменения настроек.

Спасибо большое за ответ, наш СЦ StarLine отреагировал быстро, перезвонили.

добрый день,должна ли работать мягкая посадка на octavia 1.4 dsg 2016 ,сигнализация е96bt,когда машина заведена с автозапуска на дисплее горит ошибка кпп и не реагирует на переключение в D и R

Думаю ответ стандартный), "Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить варианты изменения настроек."

Был не прав, (Думаю ответ стандартный, "Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить варианты изменения настроек.")

Это правда (и Романыч48 дал Вам ссылку - смотрите сами), ЕСЛИ ОБХОД штатного иммо сделан по цифровой шине машины самой сигнализацией. Так сделано производителем сигнализации, чтобы не отвечать за угон кнопочной машины методом ЗАСКОКА перед носом владельца.
Если Вам принципиально важна МЯГКАЯ ПОСАДКА (завели с пульта, пиршли, сняли сохраны, сели, нажали тормоз, подержали - поехали - машина НЕ ЗАГЛОХЛА), и вы не боитесь угона ЗАСКОКОМ, то.
а) в настройках CAN-адаптера сигнализации надо будет ЗАПРЕТИТЬ обход ИММОбилайзера машины электронным способом.
б) в недра машины установить ЧИПово-ключный обходчик, в который положить или одну из меток от машины или дополнительно дописанный ЧИП (несколько тыс.руб стоит)
в) ИЗМЕНИТЬ схему подключения сигнализации к машине и доподключить к ней схему обходчика
За все эти переделки придется заплатить установщикам.

Понимаю что это ненормально. Раньше на своих машинах настраивал этот момент на сигналке.
а в Каптюре также нужно сделать? (с кнопкой старт\стоп)
В прошлых машинах делал что то типа время стартера = 3 сек + анализ запуска двигателя по оборотам.

Подскажите плиз здесь какой режим выбрать- если поможет, - почему-то, думаю, что этим временем сигналка уже не управляет (

Ну вобщем, продолжаю наблюдение..
Книжку по настройке ОД заныкал, спасибо ОД.нарыл не проблема.

Зашел в сервисное меню SF с брелка/ напротив времени запуска - прочерк и шестереночка, так я и думал.
Эту функцию сигналке не дают, видимо ПУСК/СТОП это типа слишком тонко, чортовы лягушатники.
Видимо это время в БК записано.
Поправьте если ошибаюсь.

Прикупил недавно спортейдж 4 конец 2018 года в ПТС 2019 года с двигателем 2,4 в комплектации "престиж" с кнопкой старт/стоп. В стороннем сервисе установил сразу сигнализацию стар лайн А96 и вэбасто. На текущий момент после автозапуска автомобиля и после снятия с охраны (открытия) авто глохнет. Как выяснилось это нормально и так делается практически везде. Сделано с целью уменьшения угоняемости. Но как выяснил на горячей линии стар лайн, данную функцию, а именно "мягкую посадку" можно осуществить в нормальном установочном центре. Скоро в отпуск и прозвонил по пути встречающихся ОД на предмет дооснащения. Они говорят либо такого не делаем, либо делаем через какое то реле, но после кого то браться не будут. В шараш монтаже говорят вези ключ, вошьем и будешь радоваться, но только угнать будет намного легче.

Просьба у кого реализована данная функция или кто занимается установкой подсказать, что нужно для этого приобрести (реле или ключ), чтобы не попасть на разводняк, трату денег, времени и нервов.

Читайте также: