N704a спорт ходовая часть m2 с низкой посадкой

Обновлено: 05.10.2024

Замечательный BMW 320i в кузове Е36 в специальном исполнении для рынка Японии. Правый руль. М52В20, Jatco A5S 300J-SS.
Пробег = 66142 км. Состояние отличное. Никакой ржавчины и аварий. Все родное без колхоза. Аукционная оценка = 4.
VIN = WBACB62070AM97479
Тип = 320I (EUR)
КПП = Автомат
Цвет = AVUSBLAU METALLIC (276)
Обивка = STOFF AMARETTA BOA/BOA/AVUSBLAU (E7AV)
Изготовлено = 1997-09-08
Комплектация
L807A Экспортное исполнение для Японии
N314A Наружное зеркало с обогревом
N704A Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой
S243A НПБ переднего пассажира
S246A Рулевая колонка с механическим приводом
S269A Л/c диск BMW с радиальн.спицами диз.32
S305A Дистанционное управление центр.замка
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S481A Спортивное сиденье
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S542A Система автоматической диагностики
S548A Спидометр
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S686A Разнесенная антенна
S687A подготовка под радиоприемник
S692A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus
S704A Спортивная ходовая часть M
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S715A Аэродинамический комплект M Technic
S719A Edition Sport
S739A Исполнение из ценных пород дерева
S775A Потолок антрацит
S785A Фонари указателей поворота белые
S800A Система выпуска ОГ в сборе экпорт.
S818A Главный выключатель батареи
S823A Исполнение для жарких стран
S845A Акустич.предупрежд.неприст .ремня безоп.
S875A Дист.управление с инфракрасным блоком
S928A Управление шинами

ПРОДАНО/БРОНЬ
1) кресла+диван+карты
2) потолок комплект ( + стойки, плафоны, козырьки)
3) выхлоп в сборе
4) фары передние без поворотников
5) комплект молдингов
6) подкрылки передние + задние
7) передний + задний стабилизаторы
8) передние + задние стойки в сборе с пружинами
9) передние двери голые
10) обвес (бампера + накладки на пороги)
11) комплект личинок + ключи
12) зеркало салонное с проводкой
13) задние двери голые с ручками наружными
14) колеса + запаска
15) боковые стекла все
16) дерево комплект

Подниму тему, хотел узнать, а чем именно отличаются пружины, стабилизаторы, амортизаторы, втулки стабов в М пакете?
Пружины пониже? Если кто знает какое занижение?
Стабы потолше? с 22мм до 25мм вроде?
Амортики - жесткие и для заниженых пружин?
Я правильно всё понял или в чем то ошибся? поправте пожалуйста.

RAlex
Наскока я знаю, бывают шаровые с резиновой прослойкой (как в оригинале), а бывают без нее (типа Майле HD). Так вот, в М-подвеске какие ставятся?

стоят жесткие и шаровые не меняются или ты про комплект который автор озвучил?

Вообще что входит? открываем экзист и выбираем М и смотрим по применимости на что ставилось из 36-х, если тока М значит только М.

это дооснащение М подвеской, или иными словами спортпакет, опоры, стаб и аморты и все.

ЗЫ Достало уже одго и то же по М подвеске, тем валом писалось.

ВСЕГО 5 ОТЛИЧИЙ.

1.
деталь №1
Амортизационная стойка П Пд - 31 31 1 091 270
Амортизационная стойка Л Пд - 31 31 1 091 269


2.
деталь №10
Доп.амортизатор Пд - 31 33 1 133 513


3.
деталь №5
Комплект резинометал.шарниров поп.рычага - 31 12 9 059 288


4.
деталь №1
Амортизатор Зд - 33 52 1 090 831


5. Пружины лучше подбирать в зависимости от общей комплектации автомобиля, для этого есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ.


Так как я использую е32 не так как это было задумано инженерами, не как представительский седан, а как скорее четырехдверное купе, с соответствующим стилем пилотирования( вождением это не назвать), то давно я выслеживал толстые стабилизаторы на е32…
В стандарте идут 24 мм передний, 15 мм задний.
При наличии опции "Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой" ставились 26 мм и 17 мм соответственно.
Понятное дело, что на семерке спортподвеска была крайне непопулярной опцией, более того, на машинах с м60 толстых стабилизаторов вообще не было. Есть подозрение, что с рестайлингом эта опция пропала из списков. В расшифровках видел ее только на дорестах.
Был уже морально готов покупать новые стабилизаторы, ещё недавно они обходились мне в 130 $ каждый + резинки ( в оригинале и под толстые стабы нифига не копейки, как под обычные lemfoerder.). С нового года цена увеличилась до 165 примерно. Неприятно но не смертельно.
Совершенно случайно в который раз листая, белорусский сайт агрегатор по бэушным запчастям ( да, я регулярно это делаю) увидел фото стабилизатора заднего, и он на глаз отличался от других фото, более толстый. В описании — толстый, но вроде от м60. Оказалось, что продает это мой знакомый, который в последнее время снабжает меня качественным антиквариатом из Европы. Так например из последнего — задняя подвеска из Испании (есть в БЖ недавно) частично передняя, свап м30в34 из Испании, для отцовской и моей бывшей е28 (будет запись ещё), а теперь ещё и кучи кузовщины для е28…
Отправил его мерить штангелем толщину и если это будет 17, то искать передний от той же машины))) нашли и второй на 26 мм, оказался от 750, он с изгибом по середине.Изгиб этот смотрит в сторону подрамника, то так как подрамники у м30 и м70 одинаковые, то встанет как родной, там ему ничего не помешает.
Уверен что задний стабилизатор от этой же 750.
Состояние на 9 из 10. Без ржавчины, только царапины. По цене… Раза в 4 дешевле чем новое.
Под это дело понятное дело были заказаны втулки в оригинале, кстати дата на них 95 год (!).Производит их не Лим, а continental. И задние стойки стабилизатора Лим, мои вроде ещё живые, но пробег около 100 тысяч, и стоят они копейки. В коробках лежит заботливо boge, он же оригинал со спиленными буквами BMW.
Передние не брал новые, эти пока живые, а меняются быстро и просто.
До полного феншуя ещё бы удерживающие скобы без коррозии… Но пока так, поменять можно в любой момент, выберу идеальные. Из ржавчины снизу останется только ржавчина на редукторе и полуосях. В следующем сезоне будет чем заняться) Завтра ставим!


Таким образом это будет максимально спортивная подвеска, из неколхоза. Аморты и пружины Bilstein B12, плюс толстые стабилизаторы и сайлентблоки передние от м5 Е34.
Всякие пневмы и койловеры с полиуретанами в расчет не берём, это уже корчевание.
Мое видение подвески идеальной для е32 это примерно то что сейчас, жёсткие аморты, пружины, стабы, но при этом на резиновых сайлентблоках всех штатных ( есть возможность из неколхоза ещё плавающие в задних рычагах и плавающие в передних нижних от е31) и при этом 16 колеса максимально лёгкие. При таком сетапе машина отлично рулится и уверенно стоит в любых скоростных поворотах, но остаётся ощущение дорогого породистого автомобиля, а не телеги, которая чувствует каждый камешек и трещину на асфальте. 17 или 18 колеса появятся на этом авто с очень низкой вероятностью, это убивает динамику, плавность хода и увеличивает вибронагруженность. По плохим дорогам быстро уже тоже не поедешь. Можно было бы даже поставить 15 колеса, но выбора качественной дорогой резины в размере 225/60/15 просто нет. Один шлак для тех кто хочет подешевле.
Что ещё планируется сделать по подвеске?
Есть одна лихая идея


Внедрить амортизатор рулевого управления. А если точнее от w124 или w126.
Одной стороной крепится к центральной тяге, второй стороной к кузову. Стоит недорого, установить очень просто, при желании убирается без последствий практически. Что даст в теории?
Меньшее реагирование на колею
, меньше вибраций на руле, более плотный и слегка более тяжёлый руль (i like it!) снижение ударной нагрузки на элементы рулевого, начиная от наконечников, заканчивая рулевым редуктором.
Как это выглядит на мерсах — загуглите. Сделать нужно аналогично. Такая же тема идёт и на дорогих и мощных версиях Ауди 100/a6. Аудюшники эти амортизаторы доустанавливают на бомжей часто.
Из фантастики, хотелось бы найти ещё и рулевой редуктор от м5 живой…

Если это М-пакет (а не чистая М-ка), то разница только в пружинах и амортизаторах (стабилизаторы, рычаги и т.д. такие же). Можно как М-пакетную ходовку сделать обычной путем установки вышеобозначенных деталей, так и наоборот :)

Сам рассекаю на внедорожнике, который в ближайшее время ожидает двухдюймовый лифт подвески и установки колёс на 32 дюйма. Аморы менять не надо, но стойки под замену всё таки идут!

По аналогии можно предположить что менять все или нет зависит от того насколько приподнимется в результате замены. Если не сильно то можно остальное оставить как есть.

Но как-то фраза "надо приподнять BMW, а то на бордюры не могу заехать" звучит странно! Она как бы для этого и не создавалась! Ну я тебе как джипер скажу, приподняв авто на 1 тире 2 см проблема не решиться. А задирать на "взрослые" хотя бы полтора дюйма не имеет смысла так как технически она этого не выдержит! ИМХО.

Вот кстати тема актуальна про то чтоб зарядить подвеску. на 36 ставил сайленблоки от м3 и рычаги стойки сабилизатора. на 39 посложнее так как у М редуктор, а не рейка, что обеспечивает живучесть рулевой. Интересно как бы усилить подвеску заднюю и переднюю.

аналогичная хрень с м-подвеской. Только до меня уже все поменяно. А по поводу переднего стабилизатора-есть три диаметра: м-24мм, с положительной нагрузкой-23мм, обычный 22,5мм. Меряем и потом покупаем втулки и стойки

Всем доброе время суток. Вопрос знатокам, такого хороктера. Есть Четыре пружины и четыре аммортизатора, с опорами. Как утверждает владелец они М-ые. Но меня терзают смутные сомнения, т.к. задние аморы бьются как М-ые(по номерам), а передние типа усиленные. На пружинах нет намеров вообще, сравнил со стандартными, по количеству витков и по толшене прутка, одиново. Хочу ставить на свою машину, но надо знать 100% что они М-ые, как их вычеслить? Может кто поможет с этим вопросом, . Заранее благодарю.

у меня стоит М подвеска с завода, меняя амортизаторы сравнивали с штаткой, эмочные пружины короче штатки. причем видно без всяких измерений невооруженным глазом! :)

у меня стоит М подвеска с завода, меняя амортизаторы сравнивали с штаткой, эмочные пружины короче штатки. причем видно без всяких измерений невооруженным глазом! :)

Номера аморов своих не скажешь, для сравнения.

у меня стоит М подвеска с завода, меняя амортизаторы сравнивали с штаткой, эмочные пружины короче штатки. причем видно без всяких измерений невооруженным глазом! :)

Номера аморов своих не скажешь, для сравнения.

я менял их год назад все по кругу, сейчас фиг уже вспомню, номера же только на них самих прописаны?, да на коробках? коробки в утиле, а аморты стоят и служат верою и правдою :)
или есть какие-то варианты как его там срисовать?

у меня стоит М подвеска с завода, меняя амортизаторы сравнивали с штаткой, эмочные пружины короче штатки. причем видно без всяких измерений невооруженным глазом! :)

Номера аморов своих не скажешь, для сравнения.
стандарт - 31 31 1 096 858
с опцией S705A (Для автомобилей с Спортивная ходовая часть в M-стиле II) - 31 31 2 229 613
с опцией S704A (Для автомобилей с Спортивная ходовая часть M) - 31 31 1 096 857

ps
тема по амортам
viewtopic.php?f=55&t=724&st=0&sk=t&sd=a ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

на 535 540 подвеска совсем другая нежели у моделей с матором ниже и м-техник и эмовская это тоже разныЕ?

пружины скорее всего остались от М2 подвески, проверял по номеру?

тут пробей пружины [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так я ж говорю, что по ВИНу М-пак, но амморы стояли стандарт. и пружины по ходу, чего проверять-то. А пружины в сборе старой стойки мы прикладывали к штоку амморов М-пак, так пружина намного выше была, т.е., чтобы поставить на неё этот амморт., надо было бы её сжать почти до конца, а при расслаблении она вряд ли бы сильно разжалась. Как такие чудеса могу быть, не пойму. confused:

Так я ж говорю, что по ВИНу М-пак, но амморы стояли стандарт. и пружины по ходу, чего проверять-то. А пружины в сборе старой стойки мы прикладывали к штоку амморов М-пак, так пружина намного выше была, т.е., чтобы поставить на неё этот амморт., надо было бы её сжать почти до конца, а при расслаблении она вряд ли бы сильно разжалась. Как такие чудеса могу быть, не пойму. confused:

тогда получается у тебя сейчас обычная стоковая подвеска, я не думаю, что она намного НЕ должна быть выше М2

Не понятны 4 момента: 1) При обслуги подвески в М-стиле рычаги и всё остальное сопутствующее (кроме аммортов и пружин) можно вполне ставить стоковое.
2) Не понял про редуктор?! То есть с М-подвеской (или в М-стиле) ставилась рейка. (Вопрос применителен к 535/540)
3) И все-таки чем отличается М-подвеска у 535/540 от R6-х

Бонусный вопрос: Как на подъемнике отличить Пневмоподвеску от М-шной и стоковой. А то некоторые пытаются походу выдать Пневмо за М-шную или стоковую.

Не понятны 4 момента: 1) При обслуги подвески в М-стиле рычаги и всё остальное сопутствующее (кроме аммортов и пружин) можно вполне ставить стоковое.
2) Не понял про редуктор?! То есть с М-подвеской (или в М-стиле) ставилась рейка. (Вопрос применителен к 535/540)
3) И все-таки чем отличается М-подвеска у 535/540 от R6-х

Бонусный вопрос: Как на подъемнике отличить Пневмоподвеску от М-шной и стоковой. А то некоторые пытаются походу выдать Пневмо за М-шную или стоковую.

1) да. детали одинаковые
2) редуктор у всех восьмицилиндровых, независимо от подвески
3) аморты точно другие, возможно и пружины

бонусный ответ: смотреть номера деталей (амортов) и сверять с ЕТК

тема об отличиях подвески 535/540 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ребят не пинайте, знаю что это не правильно, но не могу больше кататься с такой низкой подвеской, и так переползаю полицейские, и все равно чиркаю, не говоря уже о том что на трассе бывает дном чиркаюсь, а в провинции во дворах неоднократно вис на дне. Вопрос в следующем стоит спортивная ходовая часть М! Хочу на время приподнять перед, сантиметра на 2-3 - подойдут ли штатные проставки от восточного пакета? Для меня это сейчас очень важно! Весной буду разбираться с подвеской, может пружины просели, может еще что!


Февраль


Доброго всем дня!
Буквально несколько минут назад прочитал расшифровку комплектации своей машины по ВИНу(Спасибо serg525ix)
Всё в порядке, так оно и есть.. Смутило одно -
S704AСпортивная ходовая часть M
Расскажите пожалуйста, что входит в состав спортивной подвески М ? Какие отличия от обычной?
Я пока в подвеску сильно не лазил, но знаю точно что сзади поменяли стойки перед продажей, поставили бильштайн б4, перед тоже пора менять..
Пробег по приборке 290, реальный думаю 500 - не больше, состояние реально хорошее, и сильное ощущение что машина очень долго стояла.. По этому думаю что за такой пробег подвеску уже перекорчевывали всю и несколько раз..
И возможно ли сейчас как нибуть определить что осталось от М подвески ?


kozya



samo100


у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм

аморты надо ставить родные-бильштайн слишком мягкий для этой подвески


kozya



@lex


Читайте также: