На первом участке росло 67 кустов смородины потом х кустов пересадили

Обновлено: 05.10.2024

На первом участке на 9 кустов смородины больше, чем на втором. Если со второго участка пересадить на первый 3 куста, то на первом участке станет в 1,5 раза больше кустов смородины, чем на втором. Сколько кустов смородины на первом участке?

Пусть на втором участке х кустов, тогда на первом - х+9 кустов.
Со второго участка пересадили 3 куста, значит стало х-3, а на первом стало больше кустов в 1,5 раза, чем на втором, т. е. (х-3)*1,5
Составим и решим уравнение:
х+(х+9)=(х-3)+(х-3)*1,5
2х+9=2,5х-7,5
2х-2,5х=-7,5-9
-0,5х=-16,5
х=16,5/0,5
х=33
33+9=42
Ответ: 42 куста смородины на первом участке

Как-то запутанно.
Начало так же. на втором х, на первом (х+9).
После пересадки: на втором x-3, на первом (х+9)+3.
Т. к. на первом в 1,5 раза больше после пересадки, получаем:
(x+9)+3 = (x-3)*1,5
x+12=1,5x-4,5
x-1,5x=-4,5-12
-0,5x=-16,5
x=33

Потом х кустов пересадили на второй участок, а на этот посадили y новых кустов.

Сколько кустов стало на первом участке?

Вычислите значения полученного выражения, если x = 18, y = 25.


67 - х + у , то есть


На участке посадили 132 куста малины смородины на 50 кустов меньше а крыжовника на 54 куста больше чем смородины сколько кустов крыжовника посадили на участке?

На участке посадили 132 куста малины смородины на 50 кустов меньше а крыжовника на 54 куста больше чем смородины сколько кустов крыжовника посадили на участке.


На участке росло 68 Кустов смородины?

На участке росло 68 Кустов смородины.

Потом с этого участка часть кустов пересадили на другой, а на этом участке высадили 14 новых кустов.

После этого на первом участке стало 52 куста смородины.

Сколько кустов смородины перевадили на другой участок?


На участке росло 68 кустов смородины?

На участке росло 68 кустов смородины.

Потом с этого участка часть кустов пересадили на другой, а на этом участке высадили 14 новых кустов.

После этого на первом участке стало 52 куста смородины.

Скеолько кустов смородины пересадили на другой участок?

Пусть на второй участок пересадили x кустов смородины.


На участке было 12 кустов черной смородины?

На участке было 12 кустов черной смородины.

Садовник выкопал 5 старых кустов и посадил 7 новых.

Сколько кустов смородины стало на участке?


На школьном участке росло 12 кустов красной смородины и 15 кустов чёрной смородины?

На школьном участке росло 12 кустов красной смородины и 15 кустов чёрной смородины.

Сколько всего кустов смородины росло на школьном участке?

На сколько кустов больше было чёрной смородины, чем красной?


На участке посадили 132 куста малины, смородины на 50 кустов меньше, а крыжовника на 54 куста больше, чем смородины ?

На участке посадили 132 куста малины, смородины на 50 кустов меньше, а крыжовника на 54 куста больше, чем смородины .

Сколько кустов крыжовника посадили на участке?


Помогите?

На первом участке росло 78 кустов смородины.

Потом а кустов пересадили на второй участок, а на этом посадилиbновых кустов.

Сколько кустов стало на первом участке?

Вычислите значение полученного выражения, если а = 23, b = 36.


На одном садовом участке в 3 раза больше кустов малины, чем на другом?

На одном садовом участке в 3 раза больше кустов малины, чем на другом.

После того как с первого участка пересадили на второй 31 куст, на обоих участках кустов малины стало поровну.

Сколько кустов малины было на каждом участке?


На первом участке было в 3 раза больше кустов смородины , чем на втором ?

На первом участке было в 3 раза больше кустов смородины , чем на втором .

После того, как с первого участка пересадили на второй 10 кустов , на первом участке стало кустов в 2 раза больше , чем на втором .

Сколько кустов смородины было на каждом участке сначала?


Помогите решить с помощью уравнения?

Помогите решить с помощью уравнения.

На первом участке в 5 раз больше кустов малины, чем на втором когда с первого участка пересадили 20 кустов то малины стало поровну.

Сколько кустов малины было на каждом участке?

Вопрос На первом участке росло 67 кустов смородины?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

+

67-х+у=74
1)67-18=49-стало после пересадки на 1 участке
2)49+25=74-стало после посадки
Было то в начале 67

Ответ

+

Ответ

+

67 - x + у.
Если х = 18, у = 25, то 67 - х + у = 67 - 18 + 25 = 74.
Ответ. На первом участке стало 74 кусты.

Другие вопросы по Математике

Категория

Категория

.(Из одной норы одновременно в разных направлениях побежали две мыши. когда одна из них пробежала 4 м со скоростью 20 см/с, расстояние между ними стало 7 м. найди скорость второй м.

Категория

Категория

Ваня и коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. у школы они встретились .ваня шёл до встречи с колей 12 мин. сколько минут был в пути коля.

1. Опишите, что представляет собой числовое выражение. — Это выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок.

2. Опишите, что представляет собой буквенное выражение. — Это выражения, которые составлены из букв, цифр, знаков арифметических действий и скобок.

3. Какое равенство называют формулой пути? — Формулой пути называют буквенное выражение

s=vt

в котором s — это пройденный путь, v — это скорость движения, а t — это время, за которое пройден путь.

Решаем устно

1. Какое число стоит в конце цепочки вычислений?

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

2. Какое число надо прибавить к 18, чтобы получить 64?

3. Из какого числа надо вычесть 36, чтобы получить 16?

4. Какое число надо вычесть из числа 82, чтобы получить 24?

5. Две черепахи ползут со скоростью 6 м/мин и 4 м/мин. С какой скоростью они отдаляются друг от друга, если ползут в противоположных направлениях?

6. Сначала книга стала дешевле на 24 р., а потом подорожала на 16 р. Как изменилась, увеличилась или уменьшилась, по сравнению с начальной ценой цена книги и на сколько?

Пусть сначала книга стоила х рублей. Тогда после всех изменений книга стала стоить:

х — 24 + 16 = х — 8 (рублей).

Значит цена книги стала меньше на 8 рублей.

Ответ: Цена уменьшилась на 8 рублей.

Упражнения

  1. 12 + 16 — сумма чисел 12 и 6
  2. 39 — 24 — разность чисел 39 и 24
  3. 18 • 19 — произведение чисел 18 и 19
  4. 98 : 14 — частное чисел 98 и 14
  5. (238 + 124) — 95 — разность суммы чисел 238 и 124 и числа 95
  6. 39 • 16 + 48 • 2 — сумма произведения чисел 39 и 16 и произведения чисел 48 и 2
  7. 204 : 6 — 102 : 3 — разность частного чисел 204 и 6 и частного чисел 102 и 3
  8. (53 + 38) • (53 — 38) — произведение суммы чисел 53 и 38 и разности

242. Найдите значение выражения:

  1. 56 + 42 : 14 — 7 = 56 + 3 — 7 = 59 — 7 = 52
  2. (56 + 42) : (14 — 7) = 98 : 7 = 14
  3. (56 + 42) : 14 — 7 = 98 : 14 — 7 = 7 — 7 = 0
  4. 56 + 42 : (14 — 7) = 56 + 42 : 7 = 56 + 6 = 62

243. Найдите значение выражения:

1) 374 + x, если х = 268

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

2) 374 — х, если х = 268

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

3) а + b + 988, если а = 714, b = 569

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

4) а — 314 + 625 — с, если а = 836, с = 442

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

244. Найдите значение выражения:

1) у + 653, если у = 894

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

2) у — 653, если у = 894

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

3) а — b — 569, если а = 2 316, b = 1 495

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

245. В классе учится а мальчиков и 14 девочек. Сколько всего учащихся в этом классе?

a + 14 (учащихся) — в классе.

246. В саду растёт 158 деревьев, из них а деревьев составляют яблони, а остальные — вишни. Сколько вишнёвых деревьев растёт в саду?

158 — а (деревьев) — вишни.

Ответ: 158 — а вишнёвых деревьев.

247. За 8 ч самолёт пролетел 5 км. С какой скоростью летел самолёт?

Поскольку s = vt, то v = s : t. Мы знаем, что s = 5 км, t = 8 ч. Тогда можно записать:

248. Автомобиль проехал s км со скоростью 65 км/ч. Сколько времени автомобиль был в пути?

Поскольку s = vt, то t = s : v. Мы знаем, что s = s км, v = 65 км/ч. Тогда можно записать:

249. Найдите по формуле пути расстояние, которое пройдёт поезд за 6 ч, двигаясь со скоростью 67 км/ч.

Мы знаем, что t = 6 ч, v = 67 км/ч. Значит:

s = 67 • 6 = 402 (км) — проедет поезд.

250. Найдите по формуле пути расстояние, которое проплывёт моторная лодка за 7 ч, двигаясь со скоростью 32 км/ч.

Мы знаем, что t = 7 ч, v = 32 км/ч. Значит:

s = 32 • 7 = 224 (км) — проплывёт моторная лодка.

251. Вычислите значение у по формуле у = 4х — 7, если:

1) х= 26

y = 4 • 26 — 7 = 104 — 7 = 97

2) х = 15

y = 4 • 15 — 7 = 60 — 7 = 53

252. Вычислите значение а по формуле а = 86 — 5b, если:

1) b = 17

a = 86 — 5 • 17 = 86 — 85 = 1

2) b = 9.

a = 86 — 5 • 9 = 86 — 45 = 41

253. Составьте числовое выражение и найдите его значение:

1) разность суммы чисел 238 и 416 и числа 519

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

2) сумма разности чисел 823 и 374 и разности чисел 3 477 и 3 086

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

3) произведение суммы и разности чисел 15 и 12

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

4) частное суммы чисел 209 и 193 и разности чисел 42 930 и 42 924

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

254. Составьте числовое выражение и найдите его значение:

1) сумма разности чисел 238 и 149 и числа 506

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

2) частное суммы и разности чисел 48 и 16

(48 + 16) : (48 — 16) = 64 : 32 = 2

3) произведение суммы чисел 124 и 126 и разности чисел 313 и 307

(124 + 126) • (313 — 307) = 250 • 6 = 1500

4) разность произведения чисел 32 и 15 и частного чисел 896 и 28

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

255. Упростите выражение и найдите его значение:

1) 476 + а + 224, если а = 221

476 + a + 224 = 700 + a

2) х + 246 — 46, если х = 137

x + 246 — 46 = x + 200

3) 973 — 243 — у, если у = 258

973 — 243 — y = 700 — y

256. Упростите выражение и найдите его значение:

1) 2 318 + b + 6 682, если b = 5 195

2 318 + b + 6 682 = 9000 + b

9000 + 5 195 = 14195

2) 829 — 329 + m, если m = 700

829 — 329 + m = 500 + m

500 + 700 = 1 200

257. На первом участке росло 67 кустов смородины. Потом х кустов пересадили на второй участок, а на первый посадили y новых кустов. Сколько кустов стало на первом участке? Вычислите значение полученного выражения, если х = 18, у = 25.

67 — x + y — кустов стало на первом участке.

Если х = 18, у = 25, то:

67 — 18 + 25 = 49 + 25 = 74 (куста) — стало на первом участке.

258. У Винни-Пуха было m горшочков мёда. Пятачок подарил ему ещё 24 горшочка, и они вместе съели n горшочков мёда. Сколько горшочков мёда осталось после этого у Винни-Пуха? Вычислите значение полученного выражения, если m = 56, n = 12.

m + 24 — n — горшочков мёда осталось у Винни-Пуха.

Если m = 56, n = 12, то:

56 + 24 — 12 = 80 — 12 = 68 (горшочков) -мёда осталось у Винни-Пуха.

259. Пьеро купил m карандашей по 24 сольдо и пять тетрадей по n сольдо, заплатив за тетради больше, чем за карандаши. На сколько больше заплатил Пьеро за тетради, чем за карандаши? Вычислите значение полученного выражения при m = 6, n = 32.

24 • m сольдо — заплатил Пьеро за карандаши

n • 5 сольдо — заплатил Пьеро за тетради

n • 5 — 24 • m сольдо — заплатил Пьеро больше за тетради, чем за карандаши.

Если m = 6, n = 32, то:

32 • 5 — 24 • 6 = 160 — 144 = 16 (сольдо) — заплатил Пьеро больше за тетради, чем за карандаши.

Ответ: На 16 сольдо больше.

260. Мальвина купила 8 конфет по а сольдо и b пирожных по 65 сольдо, заплатив за конфеты меньше, чем за пирожные. На сколько меньше заплатила Мальвина за конфеты, чем за пирожные? Вычислите значение полученного выражения при а = 14, b = 4.

а • 8 сольдо — заплатила Мальвина за конфеты

65 • b сольдо — заплатила Мальвина за пирожные

65 • b — а • 8 сольдо — заплатила Мальвина меньше за конфеты, чем за пирожные.

Если а = 14, b = 4, то:

65 • 4 — 14 • 8 = 260 — 112 = 148 (сольдо) — заплатила Мальвина меньше за конфеты, чем за пирожные.

Ответ: На 148 сольдо меньше.

261. В цистерне было 712 л воды. Каждый час из неё вытекает 18 л. Составьте формулу для вычисления объёма воды, которая осталась в цистерне через t ч, и вычислите этот объём, если: 1) t = 4; 2) t = 12.

712 — 18 • t — литров воды останется в цистерне через t часов.

  1. если: t = 4, то 712 — 18 • 4 = 712 — 72 = 640 (литров) — останется в цистерне через 4 часа.
  2. если: t = 12, то 712 — 18 • 12 = 712 — 216 = 496 (литра) — останется в цистерне через 12 часов.

Ответ: 1) 640 литров, 2) 496 литров.

262. Илья разложил по m марок в каждый из шести альбомов, и ещё 12 марок у него осталось. Составьте формулу для вычисления количества марок, которые есть у Ильи, и вычислите это количество, если: 1) m = 18; 2) m = 36.

m • 6 + 12 — марок было у Ильи.

  1. если: m = 18, то 18 • 6 + 12 = 108 + 12 = 120 (марок) — было у Ильи.
  2. если: m = 36, то 36 • 6 + 12 = 216 + 12 = 228 (марок) — было у Ильи.

Ответ: 1) 120 марок, 2) 228 марок.

Упражнения для повторения

263. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Расстояние между точками А и В равно 30 см, а между точками В и С — 10 см. Найдите расстояние между точками А и С.

Данная задача имеет два решения.

Решение 1. Если точка В лежит между точками А и С.

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

АС = АВ + ВС = 30 + 10 = 40 (см) — расстояние между точками А и С.

Ответ: АС = 40 см.

Решение 2. Если точка С лежит между точками А и В.

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

АС = АВ — АС = 30 — 10 = 20 (см) — расстояние между точками А и С.

264. Наташа купила художественный альбом за 630 р. и несколько сборников стихов по 60 р. каждый. Сколько сборников купила Наташа, если за всю покупку она заплатила 990 р.?

1) 630 • 1 = 630 (рублей) — стоимость купленных альбомов.

2) 990 — 630 = 360 (рублей) — стоимость купленных сборников стихов.

3) 360 : 60 = 6 (штук) — количество купленных сборников стихов.

265. Масса полного ящика с яблоками составляет 25 кг. После того как продали половину яблок, масса ящика с оставшимися яблоками оказалась равной 15 кг. Какова масса пустого ящика?

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

1) 25 — 15 = 10 (кг) — масса проданной половины яблок.

2) 10 • 2 = 20 (кг) — масса яблок в полном ящике.

3) 25 — 20 = 5 (кг) — масса пустого ящика.

Задача от мудрой совы

Мерзляк 5 класс - § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

Читайте также: