На уроке ученики поспорили как правильно поливать комнатные растения

Обновлено: 07.07.2024

Подойдут фотографии под номерами 1, 4 и 5, на которых изображены цветок, птица и стрекоза.

Планета, снег и кристалл не являются объектами живой природы

Верный цвет: зелёный.

2) Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы

  • Серёжа стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения.
  • Ира стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше.
  • Витя стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления.

Кто из ребят правильно понял задание?

Правильно поняла и стала выполнять задание Ира, она наблюдала за сосульками. Растения и рыбки — объекты живой природы.

Верный цвет: голубой

3) Учительница попросила изготовить модели, показывающие связь между неживой и живой природой

Кто из ребят выполнил задание правильно?

Правильно задание выполнил Коля, показав, что солнце даёт тепло, благодаря которому растут растения.

Верный цвет: розовый

4) На уроке ребята провели опыты с термометром. Какой вывод из опытов они сделали?

  • В тёплой воде столбик жидкости в трубке термометра опускается.
  • Столбик жидкости в холодной воде в трубке термометра поднимается.
  • В тёплой воде столбик жидкости в трубке термометра поднимается, а в холодной воде — опускается.
  • При нагревании столбик термометра движется вверх, при охлаждении — опускается.

Верный цвет: зелёный

5) Проверим себя. Ребята измеряли температуру воздуха в классе. Вот что показал термометр

  • Надя записала показания термометра так: 22 С
  • Денис записал так: +22 С
  • Таня записала так: — 22 С

Кто верно записал показания термометра?

Верно записал показания Денис. Он указал, что температура в классе выше нуля, для чего поставил плюс.

Верный цвет: голубой

6) Во время экскурсии ребята встретили вот такую птицу. С помощью атласа-определителя узнайте, как она называется

  • Иволга
  • Трясогузка
  • Сойка
  • Королёк

Эта птица называется сойка.

Верный цвет: зелёный

7) Коля и Даша сравнивали деревья и кустарники

Кто из ребят назвал черты различия деревьев и кустарников?

Даша назвала черты различия — по количеству стволов, а Коля указал черты сходства.

Верный цвет: оранжевый

8) Ребята получили задание: разделить животных, изображённых на фотографиях, на группы

  • Серёжа предложил разделить так: дикие и домашние животные.
  • Оля предложила другой вариант: земноводные и пресмыкающиеся.
  • Денис предложил свой вариант: насекомые, птицы, земноводные.

Чей вариант подойдёт?

  • Вариант Серёжи
  • Вариант Оли
  • Вариант Дениса

Подойдёт вариант Дениса. На рисунке мы видим двух птиц (синицу и воробья), двух насекомых (жука и бабочку) и двух представителей земноводных (жабу и лягушку).

Верный цвет: зелёный

9) На уроке ученики поспорили, как правильно поливать комнатные растения

Кто из ребят прав?

Права в споре Ира. Растения следует поливать водой комнатной температуры

Верный цвет: оранжевый

Чей ответ правильный?

Правильно поняла экологический знак Надя. Ловить и уносить домой диких животных нельзя.

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть стр 106-1

Растения всегда нужно поливать водой комнатной температуры. Ира правильно ответила на вопрос, в то время как Петя и Таня допустили грубые ошибки.

Чей ответ правильный?

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть стр 106-3

Правильный вариант: синий кружок. Нина.

Данный знак зашифровал в себе экологическое правило. Его суть заключается в том, что мы не должны ловить диких животных и уносить домой. Их дом – это лес, поэтому не стоит забирать их к себе.

На уроке воспитанники поспорили, как правильно поливать комнатные растения.
Таня произнесла: Растения нужно поливать прохладной водой
Петя не согласился: Превосходнее поливать растения жаркой водой.
Ирина произнесла: Вода для полива обязана быть комнатной температуры.
Кто из ребят прав?

  • Семён Лябакин
  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
  • 2019-10-31 11:58:59
  • 2
  • 1

Таня сказала: Растения нужно поливать прохладной водой
Петя не согласился: Лучше поливать растения жаркой водой.
Ира произнесла: Вода для полива должна быть комнатной температуры.
Кто из ребят прав?
++Ира (оранжевый кружочек).
Учительница показала детям экологический символ и спросила: Какое верховодило поведения в природе зашифровано в этом знаке.
Витя ответил: Не трогай ежа, чтоб не уколоться!
Надя ответила: Не будем ловить бешеных животных и уносить их домой!
Даша ответила: Если хотите брать ежа, наденьте перчатки!
Чей ответ правильный?
++Ответ Нади (синий кружочек).

Презентация по окружающему миру на тему:

Презентация по окружающему миру на тему:

Презентация по окружающему миру на тему:

Презентация по окружающему миру на тему:

2. Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы. Серёжа стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения. Ира стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше. Витя стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления. Кто из ребят правильно понял задание? Витя Серёжа Ира

Презентация по окружающему миру на тему:

3. Учительница попросила изготовить модели, показывающие связь между неживой и живой природой. Кто из ребят выполнил задание правильно? Коля Даша Олег

Презентация по окружающему миру на тему:

Презентация по окружающему миру на тему:

5. Ребята измеряли температуру воздуха в классе. Вот что показал термометр. Надя записала показания термометра так: Денис записал так: Таня записала так: Кто верно записал показания термометра? Надя Денис Таня

Презентация по окружающему миру на тему:

6. Во время экскурсии ребята встретили вот такую птицу. С помощью атласа-определителя узнайте, как она называется. Сойка Трясогузка Иволга Королёк Иволга Трясогузка Сойка Королёк

Презентация по окружающему миру на тему:

Презентация по окружающему миру на тему:

Презентация по окружающему миру на тему:

Презентация по окружающему миру на тему:

Презентация по окружающему миру на тему:

Проверь себя! номер задания мой ответ правильный ответ верно или неверно 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + верно – неверн о

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

1 Мальчики и девочки, занимайтесь спортом
2 Пассажиры, занимайте место в самолёте
3 Водители, уступайте дорогу пешеходам
4 Дежурные, поливайте комнатные растения

Ответ

Н. Я. Данилевский (1822-1885 гг.)

О. Шпенглер (1880-1936 гг.)

А. Тойнби (1889-1975 гг.)

1. Ввели в научны оборот синоним понятия “цивилизация”

2. Монография, в которой изложили свою теорию исторического развития

“Россия и Европа” (1869 г.)

“Изучение истории” (1934-1961 гг.)

3. Типология цивилизаций

Он насчитывает десять цивилизаций в мировой истории:

ассирийско-вавилоно-финикийска-халдейскую или древнесемитическую;

новосемитическую или аравийскую;

германо-романскую или европейскую;

Две цивилизации - мексиканскую и перуанскиую или американскую выделял в отдельную группу, так как они умерли насильственной смертью на ранней стадии развития.

Он выделяет восемь типов культур:

Из этих культур мексиканская погибла насильственной смертью, арабская и русская потерпели на ранней стадии развития человечества подавление и разрушение.

В первоначальном варианте Тойнби выделял 21 относительно замкнутую цивилизацию (сократив их число затем до 13, не считая второстепенных, побочных и недоразвитых):

две православные (русскую и византийскую);

дальневосточную в Корее и Японии;

4. Определение исторического процесса

Не существует всемирной истории, а есть лишь история отдельных культурно-исторических типов (цивилизаций), имеющих индивидуальный замкнутый характер.

Всемирная история представляет собой лишь совокупность историй отдельных своеобразных, относительно замкнутых цивилизаций - локальных цивилизаций.

5. Основные закономерности развития цивилизаций

Данилевский считал, что каждый из культурно-исторических типов проходит в своем развитии три стадии:

этнографическую (древнюю), которая начинается с момента выделения племени от родственных с ним племен и обретения способности к самобытной деятельности;

политическую (государственную), когда народы выходят из чисто этнографической формы бытия, строят свое государство и обеспечивают свою политическую независимость;

цивилизационную, которая, как правило, обеспечивается толчком извне и обеспечивает народам возможность реализации своих духовных идеалов в науке, искусстве, общественном благоустройстве и личном благосостоянии.

Каждая культура проходит в своем развитии через стадии, аналогичные стадиям развития живых организмов:

зрелость и старость.

Не пытается выяснить причины возникновения культур и движущих факторов их развития, поскольку, с его точки зрения, принцип причинности не применим к истории. Рождение великих культур — это всегда необъяснимая тайна.

Каждая цивилизаций проходит в своем развитии стадии возникновения, роста, надлома и разложения. Некоторые из них погибают, не успев расцвести, иные останавливаются в развитии и застывают в монотонном прозябании.

6. Прогнозы развития Западного общества

Он считал, что Европа уже вступила в период упадка (вторая половина ХІХ века)

Кризисные умонастроения, предвещал грядущую гибель Запада.

Несмотря на присущие ей признаки надлома и разложения, А. Тойнби надеется на ее будущую жизнеспособность. Спасение переживающей кризис западной цивилизации может прийти от "единения в духе", благодаря объединению существующих мировых религий и приобщения к вселенской религии.

7. Место славянской цивилизации в историческом процессе

Славянская цивилизация входит в период расцвета своих творческих сил (вторая половина ХІХ века)

Большое будущее, т.к. русское общество имеет многовековую историю и религию

8. Отличительные черты концепции

Через свою концепцию исторического развития хотел объяснить частную проблему – Почему Европа (Запад) враждебно относится к России

Тойнби в своих конечных выводах стремится реставрировать идею мировой истории вопреки самодовлеющей замкнутости отдельных цивилизаций на основе культурной преемственности и духовного единства мировых религий.

Ответ

• Внешняя политика Василия 3 имела четко определенную цель – оградить земли княжества от набегов, периодически совершаемых отрядами Крымского и Казанского ханств. С этой целью была введена довольно своеобразная практика. На службу стали приглашать татар из знатнейших родов, выделяя им при этом земельные владения.
• Дружественно был настроен князь и к более далеким государствам. Он стремился к развитию торговли с европейскими державами. Рассматривал возможности заключения унии (направленной против Турции) с Папой Римским и так далее.
• Централизация позволила Руси добиться успехов в борьбе за независимость от Золотой Орды. Противостоять другим противникам.
• Но вместе с тем, новая государственная власть все меньше считалась с личностью человека, правами населения страны. Так утверждалось в России самодержавие

Читайте также: