Найди ошибку царство растения тип покрытосеменные

Обновлено: 04.07.2024

Ответы срочно!!
Покрытосеменные растения.
Вариант 2
Задание 1. Выберите верный ответ.
1. Отдел цветковые растения делят на два класса
А) крестоцветные и розоцветные Б) однодольные и двудольные В) покрытосеменные и голосеменные Г) семенные и споровые
2. Вы произвели осмотр цветок, и отыскали в нем 5 лепестков и 5 тычинок. Этот цветок, быстрее всего, принадлежит растению из класса А) однодольных Б) травянистых В) двудольных Г) хвойных
3. Маленькие, неказистые цветки, не имеющие аромата, вероятнее всего опыляется
А) летучими мышами Б) ветром В) насекомыми Г) птицами
4. Растение, чьи жилки листа размещены параллельно друг другу, относится к
А) однодольным Б) двудольным В) папоротникообразным Г) древесным
5. Корневая система большинства двудольных растений А) стержневая Б) мочковатая
В) придаточная Г) луковичная
6. Ствол соломина отличителен для растений из семейства А) бобовых Б) злаковых
В) лилейных Г) крестоцветных
7. Плод стручок либо стручочек отличителен для растений из семейства А) крестоцветных Б) пасленовых В) злаков Г) бобовых
8. После отмирания обогащают почву азотом растения из семейства:
А) розоцветных Б) пасленовых В) злаков Г) бобовых
Задание 2. Выпишите номера правильных утверждений
1. У всех покрытосеменных развивается плод
2. Цветковые растения относят к отделу двудольных
3. Покрытосеменные растения размножаются семенами, а голосеменные шишками
4. Покрытосеменные имеют разные методы опыления, а голосеменные только ветром
5. Плод появляется из лепестков и тычинок цветка
6. Больше всего ядовитых растений включает в себя семейство пасленовых
7. Луковка почаще всего встречается у растений из семейства злаковых
8. Покрытосеменные самая юная и многочисленная группа в царстве растений.
Задание 3. Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат

Задание 4. Сопоставьте представителей растений с семейством, к которому они принадлежат


Класс растений
Семейства растений
А) однодольные
Б) двудольные
1. Розоцветные
2. Злаковые
3. Крестоцветные
4. Лилейные
Семейства растений
Представители растений
1. Розоцветные
2. Злаковые
3. Крестоцветные
4. Лилейные
5. Пасленовые
6. Бобовые
А) капуста
Б) Шиповник
В) Картофель
Г) Трилистник
Д) Сосна
Е) Ландыш
Ж) Овес
З) Папоротник
Класс растений
Семейства растений
А) однодольные
Б) двудольные
1. Пасленовые
2. Бобовые
3. Крестоцветные
4. Лилейные
Семейства растений
Представители растений
1. Розоцветные
2. Злаковые
3. Крестоцветные
4. Лилейные
5. Пасленовые
6. Бобовые
А) Редька
Б) Дурман
В) Фасоль
Г) Рис
Д) Вишня
Е) Цветок
Ж) Ель
З) Хвощ


В работе даны задания по данной теме. К некоторым заданиям даны ответы. Цель заданий помочь учащимся повторить классификацию, привести все в систему так, что бы все разнообразие живой природы воспринималось как единая система.

Описание разработки

Систематика – наука об упорядоченном расположении групп живых организмов по степени родства. ( естественная систематика).

Искусственная систематика основана на признаках внешнего и внутреннего сходства. Первые попытки искусственной систематики принадлежат Аристотелю. Первая искусственная систематика принадлежит Карлу Линнею. Наименьшая единица систематики - вид. Ж.Б. Ламарк заложил основы естественной систематики, создал первое эволюционное учение.

Считалочка для лучшего запоминания .

Растения на грядке растут по порядку, а животные подряд объединяются в отряд. Все растения – отдел, для животных тип- удел

Таксономические единицы естественной системы

Систематика

Животные Растения

Империя (клеточные) Империя ( клеточные)

Надцарство ( эукариоты) Надцарство ( эукариоты)

Царство ( животные) Царство ( растения)

Тип! Отдел!

Отряд! Порядок!

Задания для самостоятельной работы

Впервые описал и систематизировал виды________

Наука, занимающаяся описанием и систематизацией организмов, называется__________

Система, в которой организмы располагаются в очередном порядке по существенным признакам, называется___________

Структурным элементом классификации является__________

Таксоном самого высокого ранга по классификации К.Линнея является___________

Естественная система строится на сходстве в ___________

Систематика растений

1. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей : А -двудольные; Б -лютиковые; В -покрытосеменные; Г-растения; Д -лютик ползучий; Е -эукариоты, Ж –лютик

2. Установите последовательность систематических единиц клевера лугового, начиная с наименьшей единицы

Задание ЕГЭ по биологии
Линия заданий - 24
Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium,
мы всегда рады вам! =)

1327. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Отдел покрытосеменные, или цветковые, является самой многочисленной группой в царстве Растения. 2. Отсутствие воды препятствует процессу оплодотворения у цветковых растений. 3. Первыми семенными растениями на Земле были покрытосеменные. 4. Для цветковых растений характерен процесс двойного оплодотворения. 5. В цикле развития покрытосеменных растений преобладает гаметофит.

Ошибки допущены в следующих предложениях:

1) 2 - Отсутствие воды не препятствует процессу оплодотворения у цветковых растений, так как оплодотворение цветковых растений не зависит от воды.
2) 3 - Первыми семенными растениями на Земле были голосеменные (семенные папоротники также являются группой вымерших голосеменных растений)
3) 5 - В цикле развития покрытосеменных растений преобладает спорофит.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Используя текс учебника, дополните предложения:

А.) Самым первым ученым, попытавшимся систематизировать сведения о растениях и животных, был…

Б.) Систематика – это…

В.) Наименьшая единица биологической классификации – это …

Г.) Наиболее крупная систематическая группа – это…

Д.) Называть организмы двойными латинскими названиями предложил …

hello_html_3ace7227.jpg

Установите последовательность систематических единиц клевера лугового, начиная с наименьшей единицы:

Б) отдел покрытосеменные

В) вид Клевер луговой

Г) семейство бобовые

Д) класс двудольные

Найди ошибку и запиши в исправленном виде:

Вид: Шиповник коричный

Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Сосна обыкновенная в классификации растений, начиная с наименьшей группы

2) отдел Голосеменные

3) порядок Сосновые

4) класс Хвойные

5) вид Сосна обыкновенная

6) царство Растения

Укажите правильную последовательность систематических групп растений, начиная с наименьшей.

Укажите правильную последовательность систематических групп растений, начиная с наибольшей

5) Тимофеевка луговая

Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Паслён чёрный в классификации растений, начиная с наименьшей группы:

2) класс Двудольные

3) семейство Паслёновые

4) отдел Покрытосеменные

5) вид Паслён чёрный

6) царство Растения

Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

4) Гадюка обыкновенная

Расположите в правильном порядке элементы классификации вида Серая жаба, начиная с наименьшего. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) класс Земноводные

4) царство Животные

5) отряд Бесхвостые

Используя текс учебника, дополните предложения:

А.) Самым первым ученым, попытавшимся систематизировать сведения о растениях и животных, был…

Б.) Систематика – это…

В.) Наименьшая единица биологической классификации – это …

Г.) Наиболее крупная систематическая группа – это…

Д.) Называть организмы двойными латинскими названиями предложил …

hello_html_3ace7227.jpg

Подцарство:

Установите последовательность систематических единиц клевера лугового, начиная с наименьшей единицы:

Б) отдел покрытосеменные

В) вид Клевер луговой

Г) семейство бобовые

Д) класс двудольные

Найди ошибку и запиши в исправленном виде:

Вид: Шиповник коричный

Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Сосна обыкновенная в классификации растений, начиная с наименьшей группы

2) отдел Голосеменные

3) порядок Сосновые

4) класс Хвойные

5) вид Сосна обыкновенная

6) царство Растения

Укажите правильную последовательность систематических групп растений, начиная с наименьшей.

Укажите правильную последовательность систематических групп растений, начиная с наибольшей

5) Тимофеевка луговая

Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Паслён чёрный в классификации растений, начиная с наименьшей группы:

2) класс Двудольные

3) семейство Паслёновые

4) отдел Покрытосеменные

5) вид Паслён чёрный

6) царство Растения

Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

4) Гадюка обыкновенная

Расположите в правильном порядке элементы классификации вида Серая жаба, начиная с наименьшего. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) класс Земноводные

4) царство Животные

5) отряд Бесхвостые

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 678 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.09.2019 2317
  • DOCX 133 кбайт
  • 68 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Князева Алесия Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: