Найди ошибку корень поглощает из почвы воду и органические вещества

Обновлено: 05.09.2024

4) обеспечивает растения энергией
2. Вещества, поглощаемые корнем из почвы, - это:

1) вода и минеральные соли 3) органические вещества

2) углекислый газ 4) перегной
3. Процесс, обеспечивающий передвижение воды и минеральных веществ из корня в стебель

1) корневое давление и испарение воды листьями

2) процесс дыхания

3) образование органических веществ в клетке

4) деление и рост клеток
4. В процессе дыхания корни, как и другие органы растения:

1) поглощают кислород и выделяют углекислый газ

2) поглощают углекислый газ и выделяют кислород

3) поглощают воду и выделяют кислород

4) поглощают пары воды и выделяют углекислый газ
5. Корень – это

1) видоизмененный побег

2) корневище с почками

3) подземный орган, поглощающий воду и минеральные соли

4) клубень с почками
6. Корни, отрастающие от главного корня

1) боковые 3) придаточные

2) воздушные 4) дыхательные
7. Зона корня, участвующая в поглощении воды и минеральных солей

1) зона проведения 3) зона деления

2) зона роста 4) зона всасывания
8. Образованию боковых корней способствует

1) обрезка верхушки побега 3) пасынкование

2) окучивание 4) пикировка
9. Культурные растения плохо растут на заболоченной почве, так как

1) она бедна минеральными веществами

2) в ней мало органических веществ

3) содержащаяся в ней вода недоступна растениям

4) в ней мало воздуха, необходимого для дыхания корней
10. Корневой волосок – это

1) часть корня, состоящая из одного ряда клеток

2) вытянутая клетка на поверхности корня, приспособленная к поглощению веществ

3) группа клеток, участвующих в поглощении воды и минеральных веществ

4) небольшие боковые корни
11. Стержневая корневая система имеет хорошо развитые (развитый)

1) клубни 3) главный корень

2) придаточные корни 4) корневище

12. Зона корня, в которой за счет размножения клеток осуществляется рост корня в длину

1) зона проведения 3) зона деления

2) корневой чехлик 4) зона всасывания
13. Пересадка молодых растений с удалением кончика корня

1) пасынкование 3) прививка

2) черенкование 4) пикировка
14. Минеральные удобрения необходимо вносить в почву

1) для улучшения дыхания растений

2) с целью повышения устойчивости растений к заболеваниям

3) для улучшения водного обмена

4) чтобы улучшить азотное, фосфорное и калийное питание растений
15. Для снабжения корней воздухом необходимо

1) вносить в почву удобрения

2) пропалывать посевы

3) рыхлить почву

4) поливать растения
16. При пересадке растений важно не повредить корневые волоски, так как они

1) укрепляют растение в почве

2) защищают корень от повреждения

3) поглощают воду и минеральные соли из почвы

4) препятствуют проникновению в корень возбудителей болезней
17. Функция, которую выполняют корнеплоды моркови

1) отложение в запас питательных веществ

2) образование органических веществ

3) поглощение воды и минеральных веществ

4) поглощение воздуха из почвы

1. 2) укрепляет растение в почве, поглощает воду и минеральные вещества
2. 1) вода и минеральные соли
3. 1) корневое давление и испарение воды листьями
4. 1) поглощают кислород и выделяют углекислый газ
5. 3) подземный орган, поглощающий воду и минеральные соли
6. 1) боковые
7. 4) зона всасывания
8. 4) пикировка
9. 4) в ней мало воздуха, необходимого для дыхания корней
10. 2) вытянутая клетка на поверхности корня, приспособленная к поглощению веществ
11. 3) главный корень
12. 3) зона деления
13. 4) пикировка
14. 4) чтобы улучшить азотное, фосфорное и калийное питание растений
15. 3) рыхлить почву
16. 3) поглощают воду и минеральные соли из почвы
17. 1) отложение в запас питательных веществ

. Ветвлению наземных частей растения способствует

1) пасынкование 3) удаление части побегов

2) обрезка верхушки стеблей 4) окучивание растения
2. Побег – это

1) часть листа 3) верхушка стебля

2) стебель с листьями и почками 4) часть корня
3. Значение вегетативной почки в жизни растения состоит в том, что

1) из нее развивается новое растение

2) в ней откладываются в запас питательные вещества

3) из нее развивается побег

4) из нее развиваются листья
4. Значение стебля в жизни растения состоит в том, что:

1) в нем образуются органические вещества

2) он поглощает воду

3) он поглощает минеральные вещества

4) по нему передвигаются питательные вещества
5. Чечевички в стебле древесного растения

1) защищают от проникновения пыли

2) обеспечивают обмен газами с окружающей средой

процесс испарения усиливает всасывание из почвы раствора минеральных веществ и охлаждения поверхности растения

помогите: (
1. Вещества, поглощаемые растением из почвы, это:
а) минеральные вещества;
б) органические вещества;
в) вода;
г) вода и минеральные вещества.
2. Минеральные вещества, растворенные в воде, поглощаются корнем из почвы:
а) корневыми волосками;
б) корневым чехликом;
в) клетками зоны роста;
г) клетками зоны проведения.
3. Минеральные вещества, растворенные в воде, поднимаются от корня к другим органам по:
а) сосудам древесины;
б) волокнам древесины;
в) ситовидным трубкам луба;
г) клеткам основной ткани.
4. Органические вещества, образованные в процессе фотосинтеза в листьях, передвигаются к другим органам растения по:
а) сосудам древесины;
б) волокнам луба;
в) ситовидным трубкам луба;
г) клеткам основной ткани.
5. Клетки сосудов древесины – это:
а) мертвые клетки и заполнены воздухом;
б) вытянутые клетки с утолщенными одревесневшими оболочками;
в) живые клетки с порами в поперечных перегородках;
г) живые клетки с большим количеством запасных веществ.
6. Сила, вызывающая одностороннее движение воды от корней к побегу, – это:
а) корневое давление;
б) атмосферное давление;
в) артериальное давление;
г) давление в сосудах растений.

Найди ошибку : а) корень поглощает из почвы воду и органические вещества ; б) из цветка образуется плод ; в) семенаслужат растению для размножения.


A) корень поглощает из почвы воду и минеральные соли.


Как вы думаете, почему растение не только поглощают, но и выделяют в почву через корень какие - то вещества?

Как вы думаете, почему растение не только поглощают, но и выделяют в почву через корень какие - то вещества?

(желательно дать развернутый ответ).


Какие утверждения верны 1)зеленые ростения поглощают солнечную энергию образуют органические соединения?

Какие утверждения верны 1)зеленые ростения поглощают солнечную энергию образуют органические соединения.

2)на полях после уборки урожая поглащенные растениями минеральные вещества не возврощаются в почву .

3) с помощью хлорофилла только из углекислого газа в лист образуются органические вещества(сахар).

4)автотрофы - организмы способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.


При почвенном питании растения поглощают : А) Только воду Б) Воду и органические вещества В) Воду и минеральные вещества Г) Минеральные и органические вещества?

При почвенном питании растения поглощают : А) Только воду Б) Воду и органические вещества В) Воду и минеральные вещества Г) Минеральные и органические вещества.


. При образования органических веществ растения поглощают : А)кислород Б)углекислый газ?

. При образования органических веществ растения поглощают : А)кислород Б)углекислый газ.


Нити грибницы лишайника : А) поглощают из почвы воду и минеральные вещества Б) поглощают органические вещества от клеток водорослей В) отдают органические вещества клеткам водоросли Г) отдают воду и м?

Нити грибницы лишайника : А) поглощают из почвы воду и минеральные вещества Б) поглощают органические вещества от клеток водорослей В) отдают органические вещества клеткам водоросли Г) отдают воду и минеральные соли клеткам водорослей.


1. Для образования органических веществ хлоропластах растениях необходимо : а) вода, свет б) свет, углекислый газ в)вода, углекислый газ, свет 2?

1. Для образования органических веществ хлоропластах растениях необходимо : а) вода, свет б) свет, углекислый газ в)вода, углекислый газ, свет 2.

В процессе фотосинтеза растение : а)поглощает углекислый газ б)поглощает кислород в)образует минеральные вещества 3.

Углекислый газ необходим растениям для а)питания б)фотосинтеза в)размножения 4.

Космическая роль растений состоит в том что они : а)улавливают и запасают солнечную энергию б)поглощают минеральные соли и воду в)поглощают углекислый газ.


Вставьте пропущенное слово : растения?

Вставьте пропущенное слово : растения.

Воду из почвы, животные.

В почве и поглощают из нее.

В почве, пова образуется из.

Горных пород, животные.

Растениями, вода - составная.


Как питается торфяной мох сфагнум?

Как питается торфяной мох сфагнум?

1)поглощает ризоидами воду и минеральные соли 2)всасывает корнями из грунта минеральные вещества 3)образует органические вещества из воды и углекислого газа 4)поглощает всей поверхности своего тела органические вещества из воды.


Через корень растение получает из почвы : а)только воду б)только минеральные вещества в) минеральные вещества и воду г) органические вещества?

Через корень растение получает из почвы : а)только воду б)только минеральные вещества в) минеральные вещества и воду г) органические вещества.


Корнеплоды свеклы выполняют функцию а)хранят запас питательных веществ б)образуют органические вещества в)поглощают воду и минеральные соли г)поглощают воздух?

Корнеплоды свеклы выполняют функцию а)хранят запас питательных веществ б)образуют органические вещества в)поглощают воду и минеральные соли г)поглощают воздух.


ИРНК транскрипция преносит информацию с гена на рибосому. Ферменты потом разрушают иРНК до отдельных нуклеотидов. ТРНК транскрипция переносит аминокислоты необходимые для биосинтеза рРНК сборка сборка молекул белка.



Данная группа растениймонофилетическогопроисхождения включает в себявысшие растения, имеющие проводящие ткани. В начале XXI века к риниофитам относятродырастенийHuvenia, RhyniaиStockmansellaкоторые возникли вдевоне. Ископаемых представителей риниоф..


Нет так как все клетки одинаковы.


Модификацио́нная (фенотипи́ческая) изме́нчивость— изменения в организме, связанные с изменениемфенотипавследствие влияния окружающей среды и носящие, в большинстве случаев, адаптивныйхарактер. Генотип при этом не изменяется. В целом современное пон..



Это Должно Быть ТКАНЬ.


1. Животные способны создавать благоприятную среду для растений. Муравьи, дождевые черви и мелкие зверьки регулярно обогащают почву органич. Веществами, разрыхляют ее. Cквозь отверстия, оставленные насекомыми и грызунами в почве, вода беспрепятств..


Азиатская саранча, капустная белянка, гребенчатый тритон.


1)азиатская саранча 2)капустная белянка 4)гребенчатый тритон.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

НАЙДИ ОШИБКУ:
А) КОРЕНЬ ПОГЛОЩАЕТ ИЗ ПОЧВЫ ВОДУ И ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Б) ИЗ ЦВЕТКА ОБРАЗУЕТСЯ ПЛОД
В) СЕМЕНА СЛУЖАТ РАСТЕНИЮ ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 01.12.2015 14:17
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 9356
  • thumb_up 9
Ответы и объяснения 1

Б из цветка не всегда образуется плод в вишне да а в полевых цветах нет

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по биологии учебник 6 класс Пасечник, многообразие покрытосеменных растений - ГДЗ к учебнику биологии 6 класс Пасечник, ответы к § 15 Минеральное питание растений

Глава 2. Жизнь растений

Ответы к § 15. Минеральное питание растений

Вопросы в начале параграфа

1. Какие функции выполняет корень?

Основные функции корня — это закрепление растения в почве и поглощение из почвы воды и растворённых в ней минеральных веществ, необходимых для питания и развития растения.

2. Что такое корневой волосок? Какую функцию он выполняет?

Корневой волосок — это длинный вырост наружной клетки корня, расположенный в зоне всасывания корня. Проникая между частицами почвы, корневые волоски плотно прилегают к ним и всасывают из почвы воду с растворёнными в ней минеральными веществами.

Корневые волоски способны значительно увеличить всасывающую поверхность корня растения, а значит и улучшить обеспечение растения водой и минеральными веществами.

3. Какие минеральные вещества вам известны?

Фосфор, калий, сера, магний, азот.

Вопросы в конце параграфа

1. Какие вещества необходимы для минерального питания растения?

Больше всего растению необходимы калий, азот и фосфор:

- калий способствует быстрому оттоку органических веществ из листьев к корням;
- азот необходим для роста растений;
- фосфор способствует быстрому созреванию плодов.

Кроме того, растениям для роста и развития необходимы и другие минеральные вещества, но уже в небольших количествах.

2. Как растения поглощают питательные вещества?

Различные виды растений поглощают питательные вещества разными способами. Например у водорослей питательные вещества усваиваются всей поверхностью тела.

У высших растений, например для покрытосемянных растений, которые изучаются в ходе этого курса, функцию поглощения питательных веществ из почвы выполняет корень.

Процесс поглощения воды и растворённых в ней минеральных веществ происходит в зоне всасывания корня. Именно в этой зоня на наружной поверхности корня вырастают корневые волоски — специальные вытянутые клетки, способные проникать сквозь частицы почвы и всасывать воду.

Число корневых волосков у различных растений разное, но их всегда очень много. Чем больше у растения корневых волосков, тем большую поверхность всасывания имеет растение и тем больше питательных веществ оно получит.

Далее из корневого волоска вода поступает в соседние клетки, а потом в сосуды корня. По сосудам вода и питательные вещества поднимаются в другие органы растения. Подняться вверх по сосудам воде помогает корневое давление растения.

3. Что такое корневое давление?

Корневое давление — это давление, которое создается в сосудах корней и благодаря которому обеспечивается движение воды и растворённых в ней минеральных веществ из корня вверх в другие части растения.

4. Почему растения не рекомендуется поливать холодной водой?

При поливе холодной водой происходит снижение поглощающей способности корня. Холодная ода хуже впитывается корневыми волосками и растение не получает всех необходимых ему веществ.

5. Какие виды удобрений вы знаете?

Существуют органические, минеральные и микроудобрения удобрения:

- органические удобрения — это отходы от жизнедеятельности животных (навоз, птичий помёт) или отмершие части организмов животных и растений (торф, перегной);
- минеральные удобрения — это удобрения, содержащие необходимые для жизни растений минеральные вещества, различают азотные минеральные удобрения, калийные и фосфорные;
- микроудобрения — это удобрения, которые содержат различные химические вещества, помогающие росту растений, например бор, медь, цинк, кобальт и прочие.

6. Какое влияние на рост и развитие растений оказывают азот, калий, фосфор?

Азот способствует росту растений. Калий обеспечивает быстрый отток органических веществ от листьев в корням. Фосфор необходим для скорейшего созревания плодов.

7. Что такое подкормка?

Подкормка — это внесение в почву удобрений, необходимых растению в данный период жизни. В разные сроки вносятся разные удобрения, всё зависит от конкретных потребностей и вида растений.

Подумайте

1. Правильно ли поступают люди, убирая осенью опавшую листву с газонов в скверах и парках населённых пунктов?

В природе опавшая листва перегнивает и обогащает почву минеральными веществами. Убирая опавшую листву с газонов и в скверах люди лишают городские растения естественной подкормки. Это неправильною

2. С чем связаны особенности строения клетки корневого волоска?

По своему строению корневой волосок — это длинный вырост наружной клетки корня. Длина корневых волосков в среднем 10 мм. Поверхность их покрыта слизью, которая помогает корневому волоску как можно более тесно соприкасаться с частицами почвы и эффективно всасывать воду и растворённые в ней минеральные и органические вещества.

Задания

1. Возьмите два одинаковых растения колеуса средних размеров. Поставьте их в светлое тёплое место и три дня не поливайте. Затем регулярно поливайте: первое растение — ежедневно утром и вечером, расходуя на каждый полив по 50 мл воды, второе растение — три раза в неделю (понедельник, среда, пятница), расходуя на каждый полив по 200 мл воды. Опыт проводите в течение месяца. Результаты наблюдений записывайте в тетрадь. Сравните результаты наблюдений и сделайте вывод.

Результаты эксперимента будут сильно зависит от времени года, в который будет проводиться эксперимент. Так, в зимний период у колеуса наступает период покоя. На протяжении всех зимних месяцев необходимо максимально ограничить полив и не удобрять это растение. Если же этого не сделать, то растение не зацветёт.

Поливать колеус нужно в зависимости от состояния грунта — на ощупь он должен быть слегка подсохшим. Летом к поливу можно добавить и опрыскивание.

Если эксперимент будет проводиться летом, то лучше себя будут чувствовать растения поливаемые первым способом (каждый день) Если же провести эксперимент осенью или зимой, то наиболее комфортно будет растению поливаемому три раза в неделю.

2. Для подготовки к изучению прорастания семян в стакан из тонкого прозрачного стекла поместите промокательную бумагу так, чтобы она плотно прилегла к стенкам стакана. На дно стакана налейте немного воды. Между стеклом и промокательной бумагой поместите зерновки пшеницы, ржи, ячменя или овса и наблюдайте за их прорастанием. В другой стакан положите семена фасоли или гороха также для наблюдения за прорастанием. В третий стакан поместите семена фасоли или гороха, отделив у них одну семядолю. Следите, чтобы семена не высохли. Установите, когда они набухнут. Проследите, когда у проростков появятся корни, сколько их разовьётся через некоторое время, как происходят рост и дальнейшее развитие проростков. Свои наблюдения запишите.


Растение

Срок набухания Срок прорастания Появление корешка

Появление стебелька

Злаки (пшеница, рожь, овёс, ячмень)

Бобовые (горох фасоль) с двумя семядолями

Также в процессе развития проростков можно наблюдать, что у гороха и фасоли развивается стержневая корневая система, а у злаков — мочковатая корневая система.


Задания для любознательных

С марта—апреля по июль применяйте жидкую подкормку комнатных растений, которыми озеленена школа. Для этого берите куриный или голубиный помёт. Готовьте подкормку следующим образом: четверть объёма литровой банки заполните птичьим помётом, затем до верха банки налейте горячей воды. Полученный раствор размешайте деревянной палочкой и дайте ему остыть. Один стакан приготовленной таким способом жидкой подкормки перед удобрением растений надо разбавить десятью стаканами воды. Можно также подкармливать растения раствором минеральных веществ. Применять подкормку следует один раз в неделю.

Растения стали развиваться быстрее и выглядеть более здоровыми.

Словарик

Минеральное питание — это процесс поглощения, передвижения и усвоения растениями из почвы воды и растворённых в ней минеральных солей.

Корневое давление — это свойство сосудов корней растения поднимать воду и минеральные вещества вверх в другие части растения.

Почва — это верхний плодородный слой земли.

Плодородие — это свойство почвы обеспечивать растения питательными веществами и влагой, создавать условия для их жизнедеятельности.

Органические удобрения — это отходы жизнедеятельности животных (навоз, птичий помёт) или отмершие части организмов животных и растений (перегной, торф).

Минеральные удобрения — это удобрения, содержащие минеральные вещества необходимые для жизнедеятельности растений. Различают фосфорные, калийные и азотные минеральные удобрения.

Читайте также: