Наличие у мха листьев и стебля свидетельствует об усложнении по сравнению с

Обновлено: 07.07.2024

г) папоротниками. 2. Какие бактерии использует человек для получения продук­тов питания?а) гнилостные; б) сенную палочку; в)уксуснокислые; г) клубеньковые 3. Лишайники относят к:а) грибам; б) водорослям; в) бактериям; г) особой группе комплексных организмов

Ответ или решение 1

1. В ходе эволюции происходило постепенное усложнение строения живых организмов. В отличие от плаунов, как признак усложнения строения, у мхов имеются стебель с листьями.

2. Человек при получении продуктов питания использует уксуснокислые бактерии, в результате "работы" которых из винных продуктов получается яблочный уксус, используемый в пищевых и медицинских целях.

3. Лишайники - это уникальные живые организмы, которых относят к особой группе комплексных организмов, так как лишайник состоит из симбиоза гриба и синей или сине-зеленой водоросли.

1. Благодаря знаниям биологии можно предупредить многие генетические болезни.
2.Узнать как появилось все живое на земле.
3.Экология - залог здорового общества на Земле.
4.Изучая явления природы мы можем точно определить прогноз погоды.
5.Сохранение природных ресурсов , охрана птиц , животных и.т.д.
6.Значение в области медицины : знания о строении и развитии человека.
7.Получение пищевых продуктов.
8.Развитие других не мало важных наук, ведь у биологии немало разделов.
9.Знания о всех болезнях .
10.Познания законов и закономерностей живой и неживой природы.

Съедобные: маслята, моховики, каштановый, синяк, полубелый, козляк, польский, дубовик, подберёзовик, подосиновик, белый; тигровый, опята, лисички, волнушки, грузди, сыроежки, оленьи рожки(рогатики).
Несъедобные: ложный белый, перичный, сатанинский; серая лисичка, ложная лисичка, скрипица.

Почва-поверхностный слой земного шара, возникший в результате изменения горных пород. Почва обладает плодородием, она образовалась в результате выветривания горных пород и жизнедеятельности организмов.

На развитие почвообразовательного процесса оказывают влияние те природные условия, в которых он протекает, от них зависит особенности будущей почвы. Важнейшими из этих природных условий, являются:

3)животный мир и микроорганизмы

5)рельеф местности и возраст почв

К этим пяти основным факторам сейчас добавляют еще два:

Рыбы: двухкамерное сердце, дыхание - жаберное, внутреннее ухо, конечности простые - планики, действия ограничены
земноводные: техкамерное сердце, дыхание через легкие и кожу, среднее и внутреннее ухо конечности рычажного типа делятся на несколько отделов, большая подвижность. общими является то, что у знмноводных головастик по сути, по своему строению явдяется рыбой, живет в воде, дышит жабрами, имеет двухкамерное сердце. Кроме того, и рыбы и земноводные мечут икру только в воду, без нее их развитие не возможно.

Земля существует уже долго.На ней сейчас живут люди,растут растения только благодаря воде ведь человек состоит из воды и через два дня без нее он умрет,точно так же и животные.
Вода -это источник инергии .Без нее земля бы высохла и на ней не было бы ничего живого.Каждое животное нуждается в воде ,а точнее каждое живое существо.Без него он не продержится и недели.Не будет воды не будет жизни.Если бы ее заменили каким-то спиртов или раствором я не думаю что мы бы ещё жили.Ведь примерно каждый час человек делает минимум пять глотков воды. А без нее он не выживет.
Мне кажется если место воды были другие вещества то они бы не давали столько жизни ,енергии,силы как вода .И без нее нечего бы не существовало.

1. Какие клетки участвуют в бесполом размножении, а какие в половом? 2. Какие признаки наследует новая особь в бесполом, а какие

Тема фотосинтез 1. Укажите на рисунке за счет чего в листе протекает фотосинтез. 2. Какие приспособления есть у растений для ула

Цель: познакомиться с характерными особенностями высших растений на примере моховидных, выяснить их черты усложнения организации, особенности среды обитания, размножения и распространения моховидных, их экологическую роль и хозяйственное значение.

Царство __ ___________ _______

Отдел __ ____________ __ _ _____

Класс ____ __________________

image-20200504172954-2.jpg

4. Зарисовать внешний вид мха Кукушкин лён (рис. 112, с. 114), подписать его органы:

1 _____________________ ____

2 ______ __________________ __

3 ______ _________________ ___

4 ______ ________________ ____

5 _____ _________________ ____

6 _____ __________________ ___

7 ______ _______________ ______

Проверьте себя, выполнив интерактивное упражнение

1. Наличие у мха листьев и стебля свидетельствует об усложнении по сравнению с:

1) водорослями
2) папоротниками
3) голосеменными
4) покрытосеменными (цветковыми)

2. У кукушкиного льна:

1) ризоиды отсутствуют
2) имеются корни
3) ризоиды присутствуют
4) имеются цветки

3. Торф образуется из:

1) кукушкиного льна на заболоченной почве
2) отмерших частей сфагнума
3) песка и глины, содержащихся в воде
4) деревьев, упавших в болото

4. Мужские и женские половые органы у мха образуются:

1) на верхних частях стебля
2) в споровых коробочках
3) на ризоидах
4) в нижних частях стебля

5. Оплодотворение у мхов происходит с помощью:

1) насекомых-опылителей
2) воды
3) ветра
4) животных

6. Из зиготы развивается:

1) семя
2) предросток
3) коробочка с крышечкой — спорофит
4) облиственный побег — гаметофит

7. Размножение мхов осуществляется:

1) семенами
2) спорами
3) плодами
4) шишками

Читайте также: