Небывалый урожай darkest dungeon

Обновлено: 26.08.2024

Городские События происходят во время кампании, действуют в течение одной недели внутриигрового времени и касаются многих аспектов игры. Некоторые из них влияют на следующую экспедицию, некоторые из них влияют на стоимость услуг зданий Поместья или стоимость припасов. Почти все квесты имеют соответствующие Городские События. Существуют Городские События, которые можно спровоцировать прохождением того или иного вида экспедиций, а некоторые из них привязаны к квестовым линейкам или встречаются только в дополнениях.

Содержание

Так как абсолютное большинство событий действуют на Поместье положительным образом, неопытным игрокам имеет смысл поставить высокую частоту происхождения Городских Событий в настройках игры.

Среди положительных событий, влияющих на следующую экспедицию, имеются события, которые можно спровоцировать прохождением квеста активации и прохождением квеста сбора. Они помечены в таблице следующими значками:

Из-за того, что события, провоцируемые прохождением экспедиции по активации дают +15% наносимого Героями урона, их следует провоцировать перед отправкой отряда на убийство босса. Это очень поможет в тех битвах с боссами, где наносимый за каждый ход урон имеет большое значение. При этом, стоит заметить, что бафф урона распространяется на все уровни миссий, даже если пройденный квест активации является квестом уровня "Новичок". Так как квесты уровня "Новичок" являются более простыми и менее рискованными, они являются лучшим способом провокации события перед походом на босса.

Городские События, влияющие на следующую экспедицию

Эти события влияют только на одну следующую экспедицию. Следует заранее рассчитывать результаты изменений параметров, которые произойдут в связи с этими событиями.

Положительные

Изображение Название Описание Эффект
Доблестный Дух Лихорадка волевой решимости захлестнула бараки!
"Их отряд был грозен: стиснутые зубы, взгляды в никуда, а между ними - несломимые узы братства."
В следующем квесте персонажи будут иметь +15% к шансу Добродетели.
Рука Помощи Пусть каждый поможет другому, и так поможет самому себе.
"Таким закаленным ветеранам совсем нелегко отставить эго в сторону, но новые рекруты ощутимо благодарны за такую поддержку."
Ограничение на уровни персонажей не работает на следующую экспедицию.

Небывалый Урожай Скромное подношение от тех нескольких ферм в округе, которые еще не затронула распространяющаяся катастрофа.
"Ближайшие фермеры собрались вместе, стараясь защитить здоровый скот и уцелевшие посевы, от которых так зависит жизнь Гамлета."
Цены на Провизию снижены на 100%. Провоцируется прохождением квеста сбора в Катакомбах.

Тишина в Склепах Шаркающие мертвецы утихомирены - мы утвердили свое владение руинами который раз!
"Рапорты с коттеджей на холмах подтверждают долгожданное уменьшение области дискомфорта внутри и вокруг Руин."
В следующей экспедиции в Руины
отряд получит +15% к наносимому урону.
По завершении следующей экспедиции в Руины
отряд получит на 33% больше опыта.

Солнечный Свет в Чащобе Мертвенно-бледный свет пробивается сквозь гниющие ветви. Нужно поднажать!
"Здоровые растения были замечены в окружающих лесах - редкое зрелище в этих местах."
В следующей экспедиции в Чащу
отряд получит +15% к наносимому урону. По завершении следующей экспедиции в Чащу
отряд получит на 33% больше опыта.

Свежий Воздух в Тоннелях Лихо закрученные тоннели больше не выделяют ядовитую вонь разложения.
"Жители западной стороны выразили благодарность за то, что тошнотворный запах, растекающийся от древних акведуков, стал куда менее заметен."
В следующей экспедиции в Катакомбы
отряд получит +15% к наносимому урону. По завершении следующей экспедиции в Катакомбы
отряд получит на 33% больше опыта.

Нежный Прилив Пенящиеся воды медленно опускаются. Преимущество наше!
"Суеверные моряки радуются тому, что невыразимо потустороннее зло больше не грозит их грузам."
В следующей экспедиции в Грот
отряд получит +15% к наносимому урону. По завершении следующей экспедиции в Грот
отряд получит на 33% больше опыта.
Своевременная Поставка Избыток - редкая и чудесная вещь.
"Встреченный ликующей толпой, Смотритель уверяет, что именно из-за раннего отбытия и плотного тумана телега доехала в полной безопасности."
Цены на Провизию снижены на 50%.
В Сиянии "Свет как будто сплочает людей против дурных энергий, покрывающих регион, и находит путь даже в самые глубокие и темные щели, предоставляя мимолетное преимущество действующим ополченцам." Уровень Света будет снижаться значительно медленнее в течение следующей экспедиции.

Отрицательные

Изображение Название Описание Эффект
Тьма Растет Умы ваших солдат погрязли в пагубном состоянии - страх пустил корни!
"Упадок духа и двоякие чувства захватили общее настроение. Многие приключенцы признаются в тревожном предчувствии, даже здесь, в относительной безопасности Гамлета."
В следующем квесте персонажи будут иметь -15% к шансу Добродетели.
Потерянный Груз Того малого, что осталось, хватит. На время.
"Очередное грузовое судно затонуло, не достигнув берега, а выжившие члены команды странно уклончивы при расспросах о произошедшей морской катастрофе. "
Максимальное количество Провизии, которую можно взять в экспедицию, снижено на 50%.

Городские События, связанные со зданиями Гамлета

Большинство этих событий дают скидки на использование зданий Гамлета или делают использование зданий бесплатным.

Городские События, касающиеся Героев и уровня Решимости

Изображение Название Описание Эффект
Попойка Дикие крики и неистовый бой барабанов гарантируют, что этой ночью сна не предвидится.
"Крайне распущенные и декадентные, несколько кочевых воительниц забрели в Гамлет в поисках славной смерти. Мы лишь можем надеяться, что поиски увенчаются успехом как можно скорее."
В Дилижансе появляются 2 Дикарки в качестве дополнительных рекрутов.
Колония Прокажённых Изгнанные из "цивилизованного" мира, эти мужи могут быть нам полезны.
"Нельзя не восхититься этими несчастными душами - они несут свою ношу со скромностью и милосердием, степень которых редко попадаются среди здоровых людей."
В Дилижансе появляются 2 Прокажённых в качестве дополнительных рекрутов.
Мистическое Собрание Они встречаются в тайне, чтобы никто не знал ужасную глубину их исследований.
"Несмотря на то, что странные скороговорки и тревожащие песнопения обычно сопровождают такие собрания, нам было доказано, что реальной опасности в самих ритуалах нет."
В Дилижансе появляются 2 Оккультиста в качестве дополнительных рекрутов.
Слухи
О
Сокровищах
Риск и награда - словно зов сирены для предприимчивого охотника.
"Тихие и сдержанные, эти мужчины - профессионалы, которые поддаются не запаху крови, но блеску золота."
В Дилижансе появляются 2 Охотника за Головами в качестве дополнительных рекрутов.
Священное Собрание Пусть звуки органа звучат из Аббатства - Сестры собираются.
"Сестры Святой Марты проведут службу с песнопением "Мы Есть Огонь", после которой они будут работать в исповедальне в нижнем зале."
Дилижансе появляются 2 Весталки в качестве дополнительных рекрутов.
Путешествующая
Выставка
Древностей
И правда, нет лучше места для тех, кто ищет древние артефакты и забытые знания.
"Недавно обнаруженный клад приятно удивил местных энтузиастов и привлек внимание экспертов из соседних регионов."
Дилижансе появляются 2 Антиквара в качестве дополнительных рекрутов.
Зов
Крестового
Похода
Узрите праведность и рвение, сияющие в восходящем солнце.
". Необъяснимо, но лишь двое прибыли. Кажется, серьезнейшие обращения Аббата были отвечены, но в ответе есть дразнящая жестокость."
Дилижансе появляются 2 Крестоносца в качестве дополнительных рекрутов.
Долгожданный День Женщины и мужчины, солдаты и преступники, дураки и трупы. Теперь, когда дорога расчищена, все найдут к нам путь.
"Слухи о нашем тяжелом положении распространились, и новый урожай ищущих смерть выходит из дилижанса. "
Дилижансе появляются 6 дополнительных рекрутов на эту неделю.

Кара Крови В крови есть сила, предназначенная для тех, кто вынесет расплату.
"Существуют те, кто верит, что только литания крови и страданий способна очистить эту больную землю. Он выполнит свое предназначение."
Теперь в Дилижансе будут появляться Флагеллянты.
Один из них доступен для найма на момент этого события.
Событие активируется на 5 неделе, и активируется только один раз.

Паломничество
Крови
Купаясь в крови и сумасшествии, он несет бремя тысячи жизней
"Жуткие в своей крайности, несколько наиболее фанатичных сторонников Церкви забрели в Гамлет, ища славной смерти. Мы надеемся, что их поиски увенчаются успехом как можно быстрее."
Дилижансе появляются 2 Флагеллянта в качестве дополнительных рекрутов.

Ветер Пустыни Она дорого заплатила за свою свободу, и заслуживает лучшего места, чем это.
"Полуправды и слухи о новенькой захлестнули Гамлет, словно песчаный шторм."
Теперь в Дилижансе будут появляться Щитоломы.
Одна из них доступна для найма на момент этого события.
Событие активируется на 3 неделе, и активируется только один раз.

Поцелуй Гадюки Они прибывают с восточным ветром - стремительный и гибельный поток!
"Имеющаяся армия поприветствует пополнение в виде этих смертоносных, изящных и грациозных палачей."
Дилижансе появляются 2 Щитолома в качестве дополнительных рекрутов.
Растущая Луна Человек - раб зверя, а зверь - раб луны.
"И именно при таких лунных фазах жители рассказывают о завываниях и визге, которые значительно выделяются своей жуткостью."
Все Выродки, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Чума Новый враг - невидимый и неизлечимый.
"Тень недуга и болезни покрыла наш город, а вместе с ней пришла паника."
Все Чумные Доктора, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Пожирайте Богатых Для талантливого вора похороны - дело эфемерное.
"Наиболее любопытно, что никаких улик не было найдено даже в разграбленном склепе. Тем не менее, сундук был открыт, а его содержимое таинственным образом исчезло."
Все Воровки, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Крысы среди нас Мятежники и еретики скрываются в аллеях - их нужно поймать!
"Угрозы нашей общей безопасности никогда не бывают в дефиците, но на этой неделе стража получила долгожданную поддержку."
Все Дрессировщики, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Уличный Концерт Этой ночью дураки веселят толпу. Завтра они будут умирать, хохоча.
"Музыка сама по себе чертовски знакомая, но вспомнить точно ее не получается. Тому виной либо странно настроенные инструменты, либо нечеловеческие особенности пальцев барда."
Все Шуты, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Турнир Стрелков Соревнование воспитывает умелость и уверенность.
"Зоркий глаз и крепкая рука победят в турнире этой недели. Победитель получит желанный Кубок Смотрителя."
Все Арбалетчицы и Мушкетеры, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Залегание на Дно Тени скрывают и виновных, и раздавленных виной.
"После случившейся поножовщины, двое мужчин скрылись со сцены преступления и на данный момент находятся на свободе. Отчаянные и вооруженные, они точно опасны."
Все Разбойники, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.
Тренировка Ополчения Сила, предназначение, спокойствие - все это можно найти в сконцентрированном разуме.
"Ветеран-Сержант будет демонстрировать свой режим тренировок перед Гильдией по ночам на протяжении недели. Всем, кто озабочен сохранением своей жизни, следует посетить мероприятие."
Все Воители, не занятые снятием стресса, Лечебницей или экспедицией, получают 1 уровень Решимости.

Особые События

Особые события активируют сюжетные квесты "Волки у Ворот" и линейку квестов Визгуна, а также сопровождают прогресс игрока при прохождении дополнения "Багровый Двор". Исключение составляет событие "Из Небытия", которое позволяет воскресить одного из трех случайно выбранных игрой умерших персонажей.

Объявление о событии в городе.jpg

Иногда при возвращении в Гамлет может произойти событие, которое повлияет на здания в городе или на процесс прохождения заданий в подземельях.

События происходят случайно или после выполнения определенных условий. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. На режиме сложности "Свет" городские события происходят чаще.

Town Event Character.jpg


Обновление Town Events выпущенное 19 мая привнесло в игру разнообразные события происходящие в Городе. События добавляют разнообразия игровой кампании и интереса Городу в целом. Например День Всех Святых зачастую происходит после того как был выполнен квест по сбору святых реликвий, в День Всех Святых в Аббатстве все лечение производится бесплатно.

Содержание

Описание

‘Town Events’ разработано чтобы добавить разнообразия Городу - после возвращения из экспедиции есть некоторый шанс, что в городе произойдет какое-либо событие. Вы можете уменьшить или увеличить частоту событий в настройках игры. В целом, большинство событий имеют позитивное влияние на игровой процесс, поэтому рекомендуется увеличить частоту событий.

Николай Крапивин

Егор, ты прав, лучше уж перестраховаться (особенно с учётом дешевизны факелов). Хотя мне всегда хватало 10/13/16 (не на стигане). Но я всё никак не пойму, как 15 могло уйти на короткий дандж?

Семён Воробьёв

Денис, т.е. пати в бухту, где 3 из 4 типов делают упор на кровотечение?
Дрессировщик его с наименьшим резистом к переманиваю, его все 3 раза и пытались. Смогли 1 раз, я его заставил.

Денис Бугров

Резисты к переманиванию сейчас одинаковы у всех, сирена просто рандомом зовет и с шансом 70% манит. Поэтому и казино с плавниками

Алексей Анисимов

Денис Бугров

1. Ну все правильно, бесплатным длс открывается. Оно так и называется "Musketer". проверь, включил ли его в своем сейвфайле. Хотя по мне мушкетер того не стоит - от арбы отличие лишь в кристальном тринкете и тот у мушкетера говно (а у арбы крутой)
2. Кристальные покупки за 30 осколков есть такие:
а) прокачанный герой 6 уровня
б) снятие стресса со всех героев
в) исцеление болезней (кроме багрянки) со всех героев
3. Потеряные тринкеты можно отжать обратно на ивенте с Вопилой. Либо ждешь его так, либо можно его затриггерить, просрав суммарно 8 тринкетов.
4. Появится. Каждый раз когда теряешь 8+ тринкетов и иногда просто так (но там другое описание ивента, суть та же). Еще иногда ивент с вопилой ворует у тебя тринкеты, и надо их отжать обратно.
5. После прохождения Графини будет возобновляемый данж со стражем сада которого можно фармить, пока все тринкеты не соберешь (и далее тоже, но зачем). Багрянку можно будет получить там же, но вот случайные вампиры в других локах спавниться не будут. Да и слава богу, не стоит заражение багрянкой того.
6. Антиквар - герой для фарма бабла. Любой бой (кроме иногда червей и эктоплазмы) и вскрытый лично антикваром лут дает дополнительно малый антиквариат (500 монет, стакается до 20 в слот) или иногда большой антиквариат (2500, стакается по 5, за обычный данж 3-5 обычно попадается). В бою почти бесполезна, но может прикрыть себя разбойником или побафать увороты.

Фоэтор — один из самых впечатляющих маршрутов в Darkest Dungeon 2, наполненный множеством врагов, способных исцелять себя за счет каннибализма друг друга, что значительно усложняет их уничтожение. Если добавить к этому несколько трудноуязвимых зверей и множество злодеев, насылающих свет, неудивительно, что некоторые игроки избегают этой зоны в начале своего пути.

Что еще хуже, манящий босс ждет, чтобы напасть на игроков на их пути через логово Фоэтора. Чтобы дать новичкам шанс на победу, ниже мы расскажем, как найти и победить Дитя урожая в Darkest Dungeon 2.

Где найти Дитя урожая?


Игрокам, желающим найти и победить Дитя урожая, нужно выбрать путь Фоэтора, находясь в трактире. Обычно на этом экране можно выбрать лишь пару путей, поэтому, чтобы попасть в Фоэтар, может потребоваться несколько заходов, но, будучи основным путем, он появляется довольно часто.

Игрокам рекомендуется запастись лечебными предметами и средствами для снятия стресса, так как просто добраться до босса может оказаться для некоторых непростой задачей, в зависимости от того, какие враги им попадутся и сколько времени займет поиск логова.

Как одолеть Дитя урожая?


Дитя урожая — это громоздкий босс, представленный похожим на ребенка существом, появляющимся из рога изобилия. Чтобы сделать ситуацию еще более тревожной, босс имеет доступ к двум кучам странного, отвратительно выглядящего мяса. Все это вместе создает довольно мучительную битву с боссом, в которой игрокам придется бороться за свою жизнь против манящего врага.

Самый надежный способ помочь игрокам противостоять призыву мясных суб-врагов — полностью уничтожить их. Когда их не станет, будет гораздо проще сосредоточиться на самом Дитя урожая и пожинать плоды в Логове.

Статы Дитя урожая

Вот базовая статистика Дитя урожая:

  • 10 кровотечения;
  • 60 ослепления;
  • 10 ожога;
  • 30 оглушения;
  • 30 перемещения;
  • 30 дебаффа;
  • 33 сопротивления удару смерти.

Советы


Ниже мы рассмотрим некоторые из самых умных действий, которые игроки могут предпринять, столкнувшись с боссом Дитя урожая, и которые помогут им добиться успеха в борьбе с соблазнительным монстром, похожим на Сирену:

Читайте также: