Нет питания на калине

Обновлено: 05.10.2024

так едь к другому электрику, прям как будто 1 на весь колхоз у нас электрик.

мой электрик этого не простит.
Тут даже не в этом дело, к машине не привязан к этой, есть другая. Нужны консультации, версии.
Есть вопрос, где и с чем соединяется провод от аккума F 31

в схеме не могу разобраться

мой электрик этого не простит.

ты уже итак попал, не дай бог увидит эту тему

ты уже итак попал, не дай бог увидит эту тему

как говориться "смотреть можно, трогать нельзя"

Лучше не трогайте ничего, дождитесь понедельника. Переделывать дороже всегда. Это при условии, что будет, что переделывать.

че тут разбираться то? )))
3 провода

который вам нужен- идет под радиатором, легко все проверить а сигналка запитана от аккума а не от генератора, поэтому и работает
99% косяк в разьемах

Есть вопрос, где и с чем соединяется провод от аккума F 31

это вообще не причем

Первое - почисти тщательно клеммы на аккумуляторе.
Второе- проверь контакт под гайками на генераторе , прижимающими клемму этого толстого провода. Там две гайки. Они могут быть затянуты между собой, но болтаться относительно плюсовой пластины моста.

. уже стар. То есть не то чтоб стар, но не молод. И даже не то чтоб не молод, а просто время идет, годы проходят .
Неужели не узнаете? А между тем многие находят, что я поразительно похож на своего отца. (с)

Она не заводится

Первое - почисти тщательно клеммы на аккумуляторе.
Второе- проверь контакт под гайками на генераторе , прижимающими клемму этого толстого провода. Там две гайки. Они могут быть затянуты между собой, но болтаться относительно плюсовой пластины моста.

Почищено спреем для контактов. Гайка не при чем, провод не звонится.

Про зарядку сказать не могу . на заглушенной машине это сложно диагностировать

Добрый вечер всем, ситуация такая,пропало питание в бортовой сети автомобиля,не работает ни один прибор машина не заводится короче умерла,подскажите пожалуйста с чего начинать поиск.

ну, как спросил, так и ответили.
1.калины имеют разные исполнения; 2. качни эл.схему согласно комплектации и станет ясней; 3.на профильники сходи, много интересного и подробного там есть!

ну, как спросил, так и ответили.
1.калины имеют разные исполнения; 2. качни эл.схему согласно комплектации и станет ясней; 3.на профильники сходи, много интересного и подробного там есть!

Акб жив, клеммы целы,позвонил одному диагносту, он говорит что это или замок зажигания или монтажный блок.Дело в том что я остановился заглушил двигатель,и всё она больше не завелась.

часто встречаемая причина отсутствия питания у калин, это жгут проводов от аккума до генератора с низу радиатора перетянутый хомутами ( но в этом случае симптомы немного другие), ну и как обычно шпилька самого генератора М6 куда крепятся провод зарядки и питания борт сети.

часто встречаемая причина отсутствия питания у калин, это жгут проводов от аккума до генератора с низу радиатора перетянутый хомутами ( но в этом случае симптомы немного другие), ну и как обычно шпилька самого генератора М6 куда крепятся провод зарядки и питания борт сети.

в этот жгут под радиатором уже доводилось заглядывать когда искали питание на правую фару ближний свет, как раз там нашли перебитый провод, а можно поподробнее про шпильку на генераторе,заранее спасибо за то что откликнулись.

в этот жгут под радиатором уже доводилось заглядывать когда искали питание на правую фару ближний свет, как раз там нашли перебитый провод, а можно поподробнее про шпильку на генераторе,заранее спасибо за то что откликнулись.

Начни с изготовления контрольной лампочки . 1 лампочка 2 провода.к ее контактам Один на массу вторым проверяеш наличие напряжения стартер замок и так далее . Как только обнаружиш где его нет так пиши

Начни с изготовления контрольной лампочки . 1 лампочка 2 провода.к ее контактам Один на массу вторым проверяеш наличие напряжения стартер замок и так далее . Как только обнаружиш где его нет так пиши

доброе утро Сергей, проверял контролькой на замке питание должно быть на коричневом проводе постоянно а его нет дальше ещё не смотрел.

доброе утро Сергей, проверял контролькой на замке питание должно быть на коричневом проводе постоянно а его нет дальше ещё не смотрел.

На замок идет напрямую без предохранителей.Так что ищи до него. И еще вопрос массу лампочки на АКБ цеплял или на салон.

На замок идет напрямую без предохранителей.Так что ищи до него. И еще вопрос массу лампочки на АКБ цеплял или на салон.

Вы пишите что не работает не один прибор. А тормоза, аварийка, звуковой сигнал работают? Это входит в приборы? Если и они не работают, то ищи рядом с АКБ и до монтажного блока.

Вы пишите что не работает не один прибор. А тормоза, аварийка, звуковой сигнал работают? Это входит в приборы? Если и они не работают, то ищи рядом с АКБ и до монтажного блока.

вот она причина,перебит провод в жгуте под радиатором с правой стороны по ходу движения .

вот она причина,перебит провод в жгуте под радиатором с правой стороны по ходу движения .

Полностью пропало напряжение в машине !! (аккумулятор заряжен )

Напряжения вообще нет, сигнализация не работает, поворачиваю ключ в зажигании, приборка не загорается всё мертвое ничего не работает!
Проверил провод который идет на массу от акк (-) на кузов там всё в порядке а так же от двигателя на кузов! Силовые предохранители тоже всё в норме, перегоревших нет! Может ли это быть от неисправной контактной группы замка зажигания ?? к АКБ просоединял светодиод светит ярко напруга есть !
Подскажите места где мог крякнуть + провод ??

1) сигналка запитана до ключа зажигания
2) габариты например тоже горят вообще без ключа зажигания .

Следовательно , искать обрыв от клеммы АКБ до. наверное блока предохранителей

Питание бензонасоса фишка на Лада Калина вблизи

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?

Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится. Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?

Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Схема управления топливным насосом в автомобиле Лада Калина

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен . Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой . Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.

Поднять задний диван. Найти это место. Отогнуть, там внутри бензонасос.
Винты крепления крышки. Сам бензонасос.

Также может сгореть клемма на самом бензонасосе. Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.

Месторасположение реле бензонасоса под центральной консолью в салоне Лада Калина

Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь. Защитная крышка блока предохранителей. Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

Дополнительная сигнализация на Лада Калина дополнительный брелок

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

    Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.

Скинутая клемма бензонасоса на топливного баке в Лада Калине

Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

1 этап – проверка предохранителя и реле. 2 этап – проверка напряжения на входе реле. 3 этап – проверка напряжения на выходе реле. 4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.

В большинстве случаев проблема в данном случае из-за состояния проводки, это вообще слабое место в этой модели.

Бывает комплексная проблема, как в моём случае. Неисправность проводки, неплотный контакт, повлекли за собой выход из строя предохранителя. А позже, как оказалось, ещё и реле.

после замены замка зажигания на калине перестал работать насос.в чем проблема

Читайте также: